Ну у вас и юмористка растёт!!! Здорово!!! Про глупого мышонка порадовала,я эту сказку наизусть выучила,нам очень нравится!
Спасибо. Они отжигают каждый день. Оля научилась раздавать всем команды,типа :"Папа, уйди,не мешай мне играть!","Мама, вставай с дивана и иди в спальню!", "Таняяяя,ставь стол обеееедать!") Все это с интонацией, жестикуляцией и таким посылом прям)))))
Таня её всему учит, вот,например, то же слово "отстань" она от Тани переняла. Оля говорит и делает тоже ,что и Таня, но на полгода раньше. Вот оно- очередное преимущество младшего, всему тебя научат)
Еще Таня прикольно ее науськивает,чтобы что-то выпросить. Вчера вот Таня просила включить им мультики,а я не стала,говорю,что Оля утром смотрела почти час,больше нельзя. Так она,слышу, подготавливает Олю и учит её,как ей поканючить,чтобы уговорить меня. Договорятся и начинают психологическую атаку))))
Оля защищает Таню от меня. Когда Таня делает уроки и тупит ( причем не вот тупит,она умная очень!!), а вот просто не хочет сосредоточиться и собраться,я начинаю ей выговаривать, переходя,конечно,временами на ультразвук, Оля сразу бежит в детскую с воплями:" Моя Танюська! Мамиська, не кичи, тисе-тисе!")))
И еще Оля всегда делится с Таней. Придет на кухню,я морковь,например,шинкую,она просит, я ей даю,а она:" И Таааате макоуку"))) Вчера просила грушу,она последняя была,я говорю,что вот Таня придет из школы,и вместе скушаете. Без вопросов согласилась. Таня вот грешит немножко этим, стала хомячить,не делясь. Ту же грушу вчера спорола одна,пока Оля спала. Я её спрашиваю:"А Оле?" А она говорит,что даже не задумалась,что Оля тоже хочет.
А вообще они дружные, я не думала,что с такой разницей,они такими подружками будут. Хотя,конечно,всё ещё впереди))))
Таня её всему учит, вот,например, то же слово "отстань" она от Тани переняла. Оля говорит и делает тоже ,что и Таня, но на полгода раньше. Вот оно- очередное преимущество младшего, всему тебя научат)
Еще Таня прикольно ее науськивает,чтобы что-то выпросить. Вчера вот Таня просила включить им мультики,а я не стала,говорю,что Оля утром смотрела почти час,больше нельзя. Так она,слышу, подготавливает Олю и учит её,как ей поканючить,чтобы уговорить меня. Договорятся и начинают психологическую атаку))))
Оля защищает Таню от меня. Когда Таня делает уроки и тупит ( причем не вот тупит,она умная очень!!), а вот просто не хочет сосредоточиться и собраться,я начинаю ей выговаривать, переходя,конечно,временами на ультразвук, Оля сразу бежит в детскую с воплями:" Моя Танюська! Мамиська, не кичи, тисе-тисе!")))
И еще Оля всегда делится с Таней. Придет на кухню,я морковь,например,шинкую,она просит, я ей даю,а она:" И Таааате макоуку"))) Вчера просила грушу,она последняя была,я говорю,что вот Таня придет из школы,и вместе скушаете. Без вопросов согласилась. Таня вот грешит немножко этим, стала хомячить,не делясь. Ту же грушу вчера спорола одна,пока Оля спала. Я её спрашиваю:"А Оле?" А она говорит,что даже не задумалась,что Оля тоже хочет.
А вообще они дружные, я не думала,что с такой разницей,они такими подружками будут. Хотя,конечно,всё ещё впереди))))
Классная Олька.
Таня позже привыкнет делиться, она же сколько лет была одна, все ей любимой))
Прикольные девчонки
Таня позже привыкнет делиться, она же сколько лет была одна, все ей любимой))
Прикольные девчонки
Натуля, у хорошей и юморной мамы другие детки получится и не могли. Такие прикольные. Оленька отжигает у тебя. Взрослеет. Пусть и дальше у них будет мир, дружба, жвачка.
Наташшшшш, дочки чудесные!!! Быть мамой дочек это вобще какое то волшебное чувство))) но все таки мальчонку вам надо
Оля такая сегодня ласкуша:
- Мамиська, дай щёцьку пацеую!
- На скорей!
- (целует) А гугую мозьно?))))
И каждое утро "Юбьююю сина-с
сина!!!"))))
- Мамиська, дай щёцьку пацеую!
- На скорей!
- (целует) А гугую мозьно?))))
И каждое утро "Юбьююю сина-с
сина!!!"))))
Как здорово ... Уже хочу от своей что-нибудь такое услышать, а то мы все у да ууу))
Sestranevesty писал(а) в 13.02.2014 в 18:10:
Оля рисовала пальчиковыми красками. Кричит:
- Всё! Пошли руки отмывать! - захожу в комнату...везде в целом чисто. руки по локоть красные, и покрывало. которым накрыты наши рабочие колонки тоже красное. сразу и не приметишь. Я увидела и начинаю свою шарманку:
- Оля, где надо рисовать?
- На литооооцьке.
- А ты где нарисовала?
- А пакывале.
- Сколько...
Ржака!!!)))Оля рисовала пальчиковыми красками. Кричит:
- Всё! Пошли руки отмывать! - захожу в комнату...везде в целом чисто. руки по локоть красные, и покрывало. которым накрыты наши рабочие колонки тоже красное. сразу и не приметишь. Я увидела и начинаю свою шарманку:
- Оля, где надо рисовать?
- На литооооцьке.
- А ты где нарисовала?
- А пакывале.
- Сколько...
Каждый день ржу,ага)))
Вчера:
- Мама,это что?
- Это собаки накакали,давай по другой тропинке пойдем.
- Собаки что глупые?
- Почему?
- Они что не знают,что какать надо на горшок!?
Вчера:
- Мама,это что?
- Это собаки накакали,давай по другой тропинке пойдем.
- Собаки что глупые?
- Почему?
- Они что не знают,что какать надо на горшок!?
Наташ!!!это у васс чего,Оля такие умозаключения выдает????? офигееееееть...
Бери детей и к нам, пока папы наши по командировкам шастают!))Послушаешь!)
Спасибо!
Пора тоже записывать наши отжиги, а то все как-то ленюсь.
А вот зайду к вас, читаю и улыбаюсь.
Пора тоже записывать наши отжиги, а то все как-то ленюсь.
А вот зайду к вас, читаю и улыбаюсь.
ОМГ!!!!!! делаю уроки с Таней. Ору чуть голос не срываю. Она сидит слёзы из себя выжимает! Где мне взять терпения ещё на 9 лет учёбы в школе????????? Нет больше моих сил моральных(((((
Спрашивает: "Как тут делать?". Объясняю. "Нет, тут не так! Ты не знаешь!" Я говорю: "А как же?" " Не знаю я как. Я тебя, мама, спрашиваю!" Объясняю второй раз - результат тот же. причём я точно знаю, что говорю ей правильно, уж чей не алгебра 11 класс, а русский язык 2ой. В общем, на пятое моё объяснение, легла она на диван, ноги кверху задрала и орёт: "Я не понимааааю!" Всё(((( Попросила нормально сесть хотя бы, чтобы я не попе объясняла, мне ответ: "Я нормально сижу".... Ну и это и явилось последней каплей. Орала так, что аж Оля испугалась(((
Но хотя бы без фофанов))) и то уже хорошо.
Конечно. четверть длинная, Таня устала, я понимаю всё. Да ещё весна, обострение у всех, гормоны и всё такое. Но это просто невыносимо, а ещё актрисничает - сидит трясёт нижней губой, слёзы выдавливает из себя и сообщает мне: "Так ты кричишь, что у меня аж нижняя губя трясётся" - и так картинно мне показывает!
Ещё папа в командировке((( Короче, я вся на психе... А математику она ещё и не начинала делать-то...
Наташ,терпения тебе и еще раз - терпения!
Никогда не понимала КАК моя мама может работать учителем и оставаться спокойной как удав?!?!
Никогда не понимала КАК моя мама может работать учителем и оставаться спокойной как удав?!?!
Учителем -это другое, я сколько лет работала! Там никто тебе трусами не сверкает и не говорит,что ты не знаешь,как надо делать. Чужие дети-это совсем не то же самое,что свои. Ни в каком смысле.
Да еще как сверкают и не только трусами,но и частями тела (это по секрету из маминого опыта)
Наташ,сейчас весна,ребенок понятно дело устал после зимы,ей сейчас не до твоих (да и не только твоих) "нравоучений" и знаний,ей бы гулять да фигней страдать-вспомни себя в таком же возрасте С этим ничего не поделаешь-это просто надо пережить Поэтому крепись и мужайся
Наташ,сейчас весна,ребенок понятно дело устал после зимы,ей сейчас не до твоих (да и не только твоих) "нравоучений" и знаний,ей бы гулять да фигней страдать-вспомни себя в таком же возрасте С этим ничего не поделаешь-это просто надо пережить Поэтому крепись и мужайся
Настя, а это как-то по-другому. Я чужих детей совершенно спокойно учу, а когда со своей занимаюсь, постоянно под столом руки в кулаки сжимаю от ярости)))
Держись,мать!!!НАчалку переживёшь,а потом втянешься)
Чего там Татьяна понимать отказывается?
Чего там Татьяна понимать отказывается?
Аня, мы по Занкову учимся. Я не скажу, что сильно сложно, но много всего (ну, сама знаешь). Кроме того, что мы учили просто позже, у них есть ещё куча всякой сопутствующей инфы.
У неё проблема в другом. Не у неё то есть, а у нас. Наша основная проблема в том, что Таня не читает задание до конца, не вчитывается, не вдумывается. Лишь бы быстрее начать писать. Вот сегодня дано две строки стихотворения, что-то там
Топлёным молоком цветов
Прекрасные сады благоухают.
Ну, не дословно, чё-то такое вот. Задание: Спиши. Задай вопрос к каждому существительному и запиши его в скобках перед ним. Объясни, как ты понимаешь выражение "топлёным молоком цветов".
Она прекрасно знает, что такое существительное, правила все знает. Сейчас у них тема Изменения имён существительных, то есть, я так понимаю, дело идёт к падежам, но пока только подготовка.
Вопрос Тани: "Как мне писать?" Я:" Вот написано, перед каждым существительным в скобках". "НЕт!" "Почему нет?" "Ты не знаешь! Видишь, тут написано, что сначала надо списать". "!Так ты что же, сначала спишешь, потом будешь ещё раз писать?" "Не знаю я" "Ну, вот я тебе говорю, как надо." "Где,мама это написано? Вот где ты это увидела, что именно так надо?"...
Ну, и т.д. Я ей пальцем показываю, что мол вот где. Короче...делов реально на 3 минуты, а ору на полчаса.
Да и потом добила она меня. Сделала,вроде, всё. Захожу: "Выучила Окружающий?" "Да!" Ну, я думаю, вот когда она выучила???? Там 4 страницы текста про круговорот воды в природе (дада, 2 класс! Да ещё такими словами, которые и я-то не с первого раза понимаю). Говорю: "Давай проверять!" (просто потому что понимаю, что врёт! И точно! Выучила 3 абзаца". Врёт((( Вот в глаза смотрит и врёт... "Почему врёшь?" "Я не могу запоминать такие длинные тексты!"
Как будто, девочки, я не знаю, что может да ещё как! Да, там сложно и надо потратить время и приложить усилия. Ежедневно ведём разговоры о том, что ничего не даётся нам без усилий, без труда, что папа много работает, и поэтому у нас есть машина, квартира, игрушки у них есть, одежда и т.д. Что мама дома много делает из того, что не любит, и поэтому есть что покушать, чистый пол и т.д. Что даже бабуля с дедулей, которые уже на пенсии, в общем-то, работают, чтобы иметь возможность ездить отдыхать, делать ремонт, покупать внукам подарки. Каждый день по разным поводам. И вот... Не хочет она учиться((( Никакой мотивации.
У неё проблема в другом. Не у неё то есть, а у нас. Наша основная проблема в том, что Таня не читает задание до конца, не вчитывается, не вдумывается. Лишь бы быстрее начать писать. Вот сегодня дано две строки стихотворения, что-то там
Топлёным молоком цветов
Прекрасные сады благоухают.
Ну, не дословно, чё-то такое вот. Задание: Спиши. Задай вопрос к каждому существительному и запиши его в скобках перед ним. Объясни, как ты понимаешь выражение "топлёным молоком цветов".
Она прекрасно знает, что такое существительное, правила все знает. Сейчас у них тема Изменения имён существительных, то есть, я так понимаю, дело идёт к падежам, но пока только подготовка.
Вопрос Тани: "Как мне писать?" Я:" Вот написано, перед каждым существительным в скобках". "НЕт!" "Почему нет?" "Ты не знаешь! Видишь, тут написано, что сначала надо списать". "!Так ты что же, сначала спишешь, потом будешь ещё раз писать?" "Не знаю я" "Ну, вот я тебе говорю, как надо." "Где,мама это написано? Вот где ты это увидела, что именно так надо?"...
Ну, и т.д. Я ей пальцем показываю, что мол вот где. Короче...делов реально на 3 минуты, а ору на полчаса.
Да и потом добила она меня. Сделала,вроде, всё. Захожу: "Выучила Окружающий?" "Да!" Ну, я думаю, вот когда она выучила???? Там 4 страницы текста про круговорот воды в природе (дада, 2 класс! Да ещё такими словами, которые и я-то не с первого раза понимаю). Говорю: "Давай проверять!" (просто потому что понимаю, что врёт! И точно! Выучила 3 абзаца". Врёт((( Вот в глаза смотрит и врёт... "Почему врёшь?" "Я не могу запоминать такие длинные тексты!"
Как будто, девочки, я не знаю, что может да ещё как! Да, там сложно и надо потратить время и приложить усилия. Ежедневно ведём разговоры о том, что ничего не даётся нам без усилий, без труда, что папа много работает, и поэтому у нас есть машина, квартира, игрушки у них есть, одежда и т.д. Что мама дома много делает из того, что не любит, и поэтому есть что покушать, чистый пол и т.д. Что даже бабуля с дедулей, которые уже на пенсии, в общем-то, работают, чтобы иметь возможность ездить отдыхать, делать ремонт, покупать внукам подарки. Каждый день по разным поводам. И вот... Не хочет она учиться((( Никакой мотивации.
Я тоже училась по Занкову. Терпения тебе,Наташа! Помню как в начальной школе мы с родителями уроки делали и даже вместе с другой девочкой и её родителями,благо в одном доме жили. Считали треугольники ( у всех разное количество получалось) и задачки по математике решали
Наташ, а в свободное плавание не пробовала ее отпустить? Со мной никогда никто уроки не учил и ничего
Наташ, у них программа сложная какая-то? Со мной даже не сидели, а просто просматривали сделанное в первой четверти первого класса, и все. С братом пришлось сидеть, потому что его по дурости сначала записали в гимназический класс, но там, реально, мы с родителями сами по часу въезжали, а потом еще думали, как объяснить, там он тоже ревел и все нервничали, но как перевели в обычную школу, все наладилось.
Оля, сейчас в школе программы - жесть...
Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения
так глядишь к классу 6-7 у них высшая математика будет
Девочки, школьная программа в наше время и сейчас-абсолютно несравнимые и несопоставимые вещи.
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе
Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения
так глядишь к классу 6-7 у них высшая математика будет
Девочки, школьная программа в наше время и сейчас-абсолютно несравнимые и несопоставимые вещи.
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе
MiLena писал(a) 05.03.2014 в 18:43: Девочки, школьная программа в наше время и сейчас-абсолютно несравнимые и несопоставимые вещи.
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе
Спасибо огромное!)))
Да, ВК ходила такая бородатая штука: "У тебя красный диплом? Выброси! И сделай уроки с ребёнком 2 класса. почувствуй себя идиотом!"))))
MiLena писал(a) 05.03.2014 в 18:43:
Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения
Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения
ЛЕна,по какой программе учится племянник?
В масштабноиспользуемых программах "Школа 2100",в системах Занкова,Петерсон такого нет точно...В ознакомительном плане чуток есть,но всё равно не так глубоко , как в среднем и старшем звене..
Аня, программу сейчас не смогу назвать.
Учится племянник в 32 школе. у них сама по себе специализация-углубленное изучение математики)
Задания я видела, никак не сопоставимы с тем, что нам давали в этих же классах в школе (хотя я как отличница ходила в математический кружок в школе )
Учится племянник в 32 школе. у них сама по себе специализация-углубленное изучение математики)
Задания я видела, никак не сопоставимы с тем, что нам давали в этих же классах в школе (хотя я как отличница ходила в математический кружок в школе )
Ольхен писал(a) 05.03.2014 в 16:39: но там, реально, мы с родителями сами по часу въезжали, а потом еще думали, как объяснить,
Да,Оль. Я вчера по матике тупила также. Созвонились чуть не все мамки класса))))) И не признаешься ребёнку, что не знаешь, как делать. Мама ж у нас умная)))))) Так и не знаю, верно или нет сделали. Завтра выдадут тетради - посмотрим)))Они щас там всякие ломаные и отрезки проходят...
И смех, и грех
Маша, рано в 8 лет во 2 классе совсем отпускать. Я и так почти никогда не проверяю, если она сама не просит. Или проверяю тайком от неё. То есть мнимая свобода у неё есть. Это вопрос не только учёбы, это детская психология, пока можешь держать руку на пульсе, надо держать. Потому что к 4-5 классу для них родители уже вообще не авторитеты в плане учёбы. при этом Таня знает, что у неё умные и образованные родите6ли. она знает, какие вузы мы закончили и гордится этим. Даже сказала мне пару раз. что "Только, мама, никому не говори, но, по-моему, ты одна из самых умных мам в нашем классе. Ты чётко говоришь, всегда знаешь, что делать по урокам (ага-ага...) и тебя учительница всегда хвалит, говорит, что "вот Танина мама...". Мне, конечно, приятно это. Но я понимаю, что с каждой неделей в школе она всё дальше от меня, школа ведь для них не только способ получения знаний, они как раз лет с 8-9 туда ещё и общаться ходят, для них друзья становятся более авторитетными, чем мама с папой. Это суровая правда жизни)))
Так что рано отпускать.
Так что рано отпускать.
Наташа,как я тебя понимаю!!! У меня тоже терпения не хватает объяснять, не знаю,как мы в школу пойдем..
Вик, обращайся))) Научу профессионально орать, не переходя на ультразвук)))) Шучу! Спасибо за понимание!
ооо...я прям себя узнаю в первом посте))) я такая же была...и мама-учитель всегда говорила, что лучше целому классу объяснит, чем мне одной...ну это правда если я действительно что-то не понимала...
Наташ, это не пройдет еще долго...ну если как у меня...так что терпения тебе...
Наташ, это не пройдет еще долго...ну если как у меня...так что терпения тебе...
Лен, я понимаю. Это же ещё, кроме всего прочего, характер. Бунтарка, типа не заставляйте меня!))) И на меня похоже.
Я даже не из-за знаний это всё (хотя начальная школа - основа основ, если ребёнок не усваивает программу началки -дальше бездна! Только хуже будет), надо же в ребёнке воспитывать и ответственность, и усидчивость и т.д.
Я даже не из-за знаний это всё (хотя начальная школа - основа основ, если ребёнок не усваивает программу началки -дальше бездна! Только хуже будет), надо же в ребёнке воспитывать и ответственность, и усидчивость и т.д.
ды да, в том и дело, что бунт...знаешь, в моем случае помогало поменять объясняющего на папу например))
Наташа, как я тебя понимаю.... к счастью у Дэнни нет домашних заданий и не будет аж до 4-го класса))))) типа новая методика такая, а так тоже на днях именно круговорот воды в природе проходили, наглядные пособия делали. механизмы, машины на уроках строят.
а Тане не интересно заниматься? ну то есть все понятно, мы учимся, чтобы потом работа хорошая была и далее по тексту, но ведь и интерес должен быть, ведь что-то ее увлекает?
а Тане не интересно заниматься? ну то есть все понятно, мы учимся, чтобы потом работа хорошая была и далее по тексту, но ведь и интерес должен быть, ведь что-то ее увлекает?
Ох, Наташа. Как все знакомо... Я не про старшего своего. У меня племяшка в 3м классе, и вот по осени так получилось, что я осталась с ними за старшую, соответственно школа и уроки тоже были на мне. Это такая жесть - примерно такая же картина, что и у вас, только мне голос повышать нельзя, я же не мама) Но временами думала, что сейчас сорвусь. А вот в группе продленного дня, куда она ходит, нормально успевает и уроки, и поделки, и поиграть, там же выступать не перед кем. Племянника 14ти лет тоже приходилось гонять, чтобы учился(
Мой осознал важность и необходимость учёбы классу к девятому только...
Мой осознал важность и необходимость учёбы классу к девятому только...
Наташ! Ведь правда нелёгкая Зонковская прогорамма-то... Она требует не просто выполнение заданий, а постоянного движения мозгами в разных направлениях! Ничего, в пятом классе будет чутка проще! Ну по-крайней мере, на моём 7 летнем стажа, в 5 классе все учатся лучше, чем в начале. Правда потом лень одолевает и сама программа сложнее становится! А Таня упертая, прям упертая-упертая! )))) ну с другой стороны-это хорошо! Крепких нервов вам, мамочка!
да я знаю,что сложная) именно потому,что много всего, что до всего они должны сами додуматься,их как бы только направляют,помогают выводы сделать, закрепить. И я,честно,сознательно повела Таню в класс,который по этой программе идет, остальные 2 класса по Виноградову учатся. И,да, учителя в среднем звене больше хвалят Занковских,чем Виноградовских.
Саша, ты знаешь, временами ей интересно, прямо добывает знания, болтает про уроки,чему научились,стремиться дома побольше узнать,расспросить меня и папу. Но в целом не могу сказать,что ей вот прям интересно-интересно(( Мне казалось,что она более пытливая что ли.
Саша, ты знаешь, временами ей интересно, прямо добывает знания, болтает про уроки,чему научились,стремиться дома побольше узнать,расспросить меня и папу. Но в целом не могу сказать,что ей вот прям интересно-интересно(( Мне казалось,что она более пытливая что ли.
вот видишь, Наташ, все же интерес есть. это же здорово.
Танюшка умничка у тебя!! в таком возрасте можно мотивировать только интересом (да и то не всегда), какими-то игровыми формами, визуализацией, осязаемостью получаемых знаний.
так что терпения нам всем))))
Танюшка умничка у тебя!! в таком возрасте можно мотивировать только интересом (да и то не всегда), какими-то игровыми формами, визуализацией, осязаемостью получаемых знаний.
так что терпения нам всем))))
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)