и я позлюсь.
на сей раз на наш доблестный сбер и их пластиковые карты.
Надо было мне вчера снять крупную сумму. Деньги держу на карте, на счет не загружаю (ну мне так спокойнее как-то).
подхожу к банкомату, пытаюсь загрузить средства - пишет "у вас нет доступа к банковскому счету"
. ну думаю виснет банкомат или нет связи с банком. бывает такое. едем к другому банкомату - та же фигня
. делаю авторизацию- не помогает
. причем я даже в истории карты не вижу этих денег. а там все мои больничные...
я аж испугалась. стала судорожно вспоминать, где я расплачивалась картой, возможные варианты аферы и т.д. сердце стучит, руки влажные... вообщем струхнула я.
иду в банк (благо рядом был, работающий в воксресенье). там просят паспорт (хорошо, что взяла, хотя банкомат то паспортные данные не спрашивает. им он зачем -непонятно...) и пропуск (карта зарплатная). вообщем оказалось, что необходимо было продлить срок действия карты, причем именно в банке это можно только сделать. что интересно, на чеке пишется срок действия карты - аж 2016 год
. спрашиваю - а это тогда что? ответ - "это технический срок". зашибись логика
. ну а вот зачем тогда писать этот срок, если более актуален другой срок действия??
а этот 2016 вообще для галочки написан видимо
Почему нельзя предупредить о необходимости продления карты заранее??
как рекламки слать -"вы давно являетесь нашим партнером- вам кредит на льготных условиях"- это всегда пожалуйста, а как предупредить, так фиг
Ну хоть смс можно прислать, или на чеке печатать или еще чего-то придумать.
ведь карточка для того и нужна, чтобы выполнять операции в любое время дня и ночи и без участия работников банка. а тут такая засада, еще и в очереди постой и нервов кучу потрать.
повезло им, что я торопилась, а то бы точно расписала им в жалобной книге всю историю с подробностями. уффффф.... хоть тут выговорилась.