



Что делать? Как быть?





Сейчас в развивалку ходить с нами девочка у которой все МОЕ.она выгоняет Мирона от всех игрушек,со стульев и т.д.
Воспитатель реагирует говорит все общее,но девочке все равно.и я вижу как у меня ребенок межуется,уступает.как вот научить быть чуть тверже???или я рано что то от него хочу?
Просто в сад идем в старшую группу боюсь там его вообще 'заклюют'



Поговорила с препод.она сказала девочки ходят год уже и только началось такое.
Ну и наверное решила менч порадовать,сказала что Мирон очень воспитанный и легко переключается.

Поясню, он человечек очень эмоциональный. У него все эмоции на виду, точнее на лице.
Так вот с недавнего времени, он стал "актерничать". Театр одного актера за 5 минут - тут тебе и ножкой топнет, и кулаком погрозит, и посмеется заливисто, и глазки закатит, и руки в боки, и губы надует. Хоть в театральное отдавай, правда.
Воспитатели у нас с июля новые - молоденькие девочки. Дети их обожают. Вроде они не сильно детей балуют. На моего пока жалоб конкретных не поступало никаких от них.
А вот заведующая на собрании с улыбкой сказала: "Ну ваш-то, ваш-то! Ну звездень прям!"
вот что ЭТО - возрастное? Или просто неумение ребенка со своими эмоциями справляться?
И надо с этим что-то делать?
Пы.сы/Смотрю по другим деткам из нашей группы - все намного спокойнее в плане эмоций.











Но если не прокатывает и это,то просто нужно переждать.попозже будет,наверное:) но главное всё-равно самой полностью не убирать. Пусть два кубика, но кинет сам.



Одного раза хватило, чтобы сейчас без разговоров ( ну иногда с разговорами))) Софи убирала за собой игрушки.




Гном-чистюля у нас не мотивационный момент, а стрессовый. Когда дело доходит до уборки, Илка убирается (уже сам, раньше не заставить было), но при всём этом, если он, например, устал, то начинаются вопли - я не смогу всё это убрать, ужас, тут столько всего разбросано, придет гном-чистюля, он заберет мои игрушки (хотя мы не пугали этим, он сам себе уяснил, что такое бывает). Если я вижу, что он совсем устал или объемы слишком большие для него, то отправляю спать просто так - говорю, что уберу сама, и тут тоже могут начаться слёзы, что мама, ты забудешь что-нибудь убрать, и всё, гном придёт. Несколько раз приходится говорить и успокаивать, что я убираю всё-всё. Так что аккуратней с этим :)
ПС Аня, мне кажется, чуть постарше станет - будет спокойно убираться. По первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :) посмотрите вместе на результат, как стало чисто и красиво. Потом можно будет "выдавать" участок для уборки. У нас Варька предпочитает в сторонке стоять и наблюдать)))) но если её попросить собрать, например, набор доктора в сумочку, может сидеть колупаться долго - пока мы в четыре руки убираем всё остальное - но сделает.

Ну и конечно, если игрушек много и София просит помочь ей, я никогда не отказываю.


Гермиона писал(a) 02.10.2014 в 18:38:
По первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :)
так и делаюПо первости предлагай просто помогать тебе, хвали даже за одну игрушку, причем так, как будто он один всё убрал :)



но к порядку приучала уже давно ее, поиграла в одно, убери на место, играй в другое

И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?

Бараболька писал(a) 07.10.2014 в 10:43:
Девочки, у кого детки чуть постарше.. Хочу своего (5 лет) научить потихоньку читать. Как это ПРАВИЛЬНО сделать? Покопалась в интернете, везде разные методики. Кто пишет - буквы соединяйте, кто - целые слова показывайте и учите..
И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?
Девочки, у кого детки чуть постарше.. Хочу своего (5 лет) научить потихоньку читать. Как это ПРАВИЛЬНО сделать? Покопалась в интернете, везде разные методики. Кто пишет - буквы соединяйте, кто - целые слова показывайте и учите..
И вообще, не рано ли я начала?
Пока мы пытаемся соединить буквы в слоги, не получается. Может рано еще?
Вот я,наконец, собралась ответить. Оля, в 5 лет не рано, вполне нормально, несли сын проявляет интерес к этому. Я не пробовала учить по краточкам, как я понимаю, этот метод подходит больше визуалам - то есть ребёнок видит слово, запоминает,как оно выглядит, слышит его - запоминает на слух.
По мне традиционный метод гораздо лучше - аудио-лингвальный. Ребёнок сначала слышит, потом повторяет, потом видит и потом узнаёт графически букву. Сразу скажу, я теоретик, потому что Таню научил читать мой папа. Как-то года в 4 они сидели на больничном, я прихожу с работы - а Таня играет с куклами в школу - называет им ЗВУКИ (не буквы, а именно звуки!!!) и читает слоги.
Начинать стоит с гласных. Создаём ситуацию, например, кукла (ну я про девочек))) - итак, кукла поёт: "А-а-а-а-а". А мишка ей подпевает "О-о-о". Пропели, показала ему А и О. Сказала, что звуки эти дооолгие, протяяяяжные, прямо вот так и протягивай, чтобы он понял. Расскажи, что они делают речь распевной, плавной. Попробовали в простом тексте (крупные буквы на белой бумаге_ найти А и О. Потом бери любой согласный, например, первую букву его имени: "Т", И продолжайте "концерт" Куклы и мишки: "Та-та-та" и "То-то-то". Можно песенки придумать или стишки. Как только все гласные освоите, начинай прибавлять согласные. Если решите учить алфавит- учите именно звуки, потому что ребёнку никак не понять (довольно долгое время), что буква называется "эль", а звук производит"л", и даже элементарное, казалось бы, "Тэ", дающее "Т" никак не укладывается в детской голове.
Изучили слог - выбирай 5-10 слов, где бы этот слог был вначале, в середине и в конце слова. Чтобы он понимал, что не обязательно этот слог стоит только в начале. Когда изучите несколько слогов, составляй предложения , в которых бы были слова из изученных слогов, чтобы повторять сразу всё в комплексе, а не талдычить одно и то же. У нас есть букварь Жуковой, в общем, вполне меня устраивал. Если бы я не была такой ленивой, карточки со слогами и словами готовила бы сама)))) Вот)

Мы сделали небольшие успехи. Ма-ма, ра-ма - он прочитал. Не все конечно ему дается (да и из меня учитель ужасный).
И все таки алфавит мы учили - бЭ, вЭ... и т.д. И ему теперь тяжело соединить. МА - МЭ...А...
Ну будем пробовать и пытаться. Тоже есть книга Жуковой, как раз слоги и умение читать.
На планшет скачала ему игры про слоги. На бумажках написала..
Вобщем, наабираемся терпения и читаем) Я еще, блин, нервная, начинаю беситься, когда ребенок не понимает элементарных (для меня) вещей. Это у меня от папы, тот тоже объяснял только один раз)
Я уже и в другую комнату ухожу, чтобы не взорваться.
Прорвемся, мать)
Спасибо, попробуем как ты написала. Дедушка у тебя молодец.

Все началось с пятницы. Как обычно приехала за ребенком к родителям, а Артём домой и не хочет. Визжит, кричит, истерит, пинается, бьет меня. Одеваться не хочет. Кое как с уговорами мы с дедом его одели, на что он сильно обиделся на деда, что тот его усадил в кресло силком, можно сказать. Но по дороге домой мы нашли общий язык и все было хорошо. Спокойный ребенок. А в выходные дома просто треш какой-то. Если что-то не по его. Истерика, пинается, бьет. Например, снять пижаму и одеть домашнюю одежду. Кушать, бьет по руке выбивает чашку, все на пол, а я получила. А самое, что меня расстраивает. Это два дня ребенок не хочет ехать домой. Я за ним приезжаю, а он нет не поеду. И Дед на его стороне. Не дает силой одеть, так как сразу сильная истерика. Он ищет поддержку в дедушке, жалуется: "Мама ругается, мама обидела" А чего я ругаюсь, чего я обидела не пойму. Вот так со слезами я и уехала.
С одной стороны понимаю, что у нас видимо кризис возраста, когда ребенок устанавливает свое место в семье. Проявляет характер. Я знаю, что он все понимает, у него отличная память, потому что он воспроизводит давний разговор, в подробностях. Но нам 2,2 года. не рано для вот такого поведения. Как мне себя вести. Какими еще уговорами, уговорить его поехать домой. Как объяснить дедушке, что нельзя так потакать ему, и подрывать авторитет родителей.

Вчера уже и говорила, что папа тоже соскучился, что дома игрушки его ждут. И всячески пыталась уговорить. Нет не поеду. Подошел ударил меня и говорит: Я тебя бью. Все ушел к деду.






Тут терпение и любовь должны быть, а не обида. Он скучает, возможно его что то беспокоит, возможно там ему много внимания и под вечер у него переизбыток чувств. Но наказывать за это игнором нельзя в таком возрасте!!! Капризы и плохое поведение - это попытка обратить на себя внимание...
Обнять, поговорить, пусть посидит на ручках, поделайте что то вместе. Конечно,пообщрять плохое поведение не надо, но надо учиться проговаривать вместе с ребенком и ЗА ребенка его эмоции: "я знаю, что ты сейчас расстроен/обижен/злишься - давай ты мне нарисуешь как ты злишься, или давай представим, что эта подушка "злючка-колючка" и побьем ее, а не маму". А потом обязательно мириться - нельзя в этом возрасте оставлять их наедине разбираться со своими чувствами. Они растут, гамма чувств расширяется, а научить как ею "пользоваться" - это задача родителей.

Опишу ситуацию, почему ушла. Я два часа около него сидела, уговаривала, пыталась узнать что случилось почему обижен, почему не хочет домой. Говори иди мама на ручках подержит. Пришла, как обычно хотела его поцеловать обнять, а он оттолкнул и отвернулся. Я понимаю что это обида, что он не хотел утром ни куда ехать, а я насильно отвезла, что он хотел спать рядом с мамой.
Про уйти мне сказали родители, иди домой пусть он остается, раз не хочет ехать домой. Я вышла и ждала что он все таки соберется домой. Потому, что все мои уговоры не помогали. Меня что и удивляет, что раньше кроме меня никто не нужен был. А теперь вот такое.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
nata91 (15.06),
OlyaLisa (15.06),
Biznes (15.06),
grafinya (16.06),
aliska (16.06),
margo - 1986 (16.06),
Mila88 (16.06),
Аннушка Крекер (16.06),
barometr (17.06),
Pchelka (17.06),
arriva (17.06),
Mama Jane (17.06),
Милка (17.06),
toniimail@mail.ru (17.06),
Нотик (17.06),
NаталИ (17.06),
леночкагреночка (18.06),
tashik1806 (18.06),
Аленушка (18.06),
Dashutka (18.06),
Lastochka (18.06),
Nkotli (18.06),
MakkMilla (18.06),
Murashka5 (18.06),
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06),
LeskaRu (22.06),
Лапуля (22.06),
svetik87 (22.06),
rebro (22.06)