Сама его не возила в больницу, возил муж. Я в то время с младшим ребенком в больнице лежала. Со слов мужа получается, что по задержке развития. Грубо говоря намекнули, что он дебил, что он совсем ничего не умеет. А папа наш просто сидел и слушал
Лен, ты подумай еще раз, есть ли какая возможность поменять ситуацию, т.е. быть с ребенком, заниматься лепкой, рисованием, какие-то методики надо на этот счет поискать, к какому-то возможно специалисту съездить, если те, которых вы уже посетили, ничего не решили, нужно, наверное, новых искать... Если у вас любящая атмосфера дома, все хорошо, то каково ребенку не видеть целую неделю маму с папой? а когда видитесь, тут уже не до развития, наверстать бы время за неделю? тяжело же! а ребенку еще тяжелее. э
может быть, вам со свекровью поменяться домами на время, как вариант? а тебе крайне нужно работать? т.е. все эти вопросы нужно еще раз подумать, если на другой чаше весов такая проблема и ее решение...
и может быть, сейчас все вокруг ребенка, образно выражаясь, стоят на ушах, постоянно от него требуют и ждут слов, т.е. акцент смещен в эту сторону, а ребенок еще больше замыкается?
а в остальном развитие какое? с детьми как общается? что любит делать? чем занимается?
может быть, вам со свекровью поменяться домами на время, как вариант? а тебе крайне нужно работать? т.е. все эти вопросы нужно еще раз подумать, если на другой чаше весов такая проблема и ее решение...
и может быть, сейчас все вокруг ребенка, образно выражаясь, стоят на ушах, постоянно от него требуют и ждут слов, т.е. акцент смещен в эту сторону, а ребенок еще больше замыкается?
а в остальном развитие какое? с детьми как общается? что любит делать? чем занимается?
Все правильно, Юль. Только психолог говорила, что даже не то чтобы замыкается ребенок. А дети в этом возрасте чувствуют эмоции. А плохие они или хорошие, еще не различают. Т.е. постоянное напряжение родителей по поводу отсутствия речи воспринимается как эмоция. Чем быстрее родители успокоятся,тем быстрее дело сдвинется с мертвой точки. Уж не знаю насколько это правда.И как вообще можно успокоиться.
И еще присоединяюсь к вопросу, какие еще сопутствующие диагнозы. Инвалидность вам дают, скорее всего, не из-за отсутствия речи? И приступы с чем-то связаны? Может отсутствие речи-это вторично?
И если у вас есть приступы, то телевизор вам всяко противопоказан!
И еще присоединяюсь к вопросу, какие еще сопутствующие диагнозы. Инвалидность вам дают, скорее всего, не из-за отсутствия речи? И приступы с чем-то связаны? Может отсутствие речи-это вторично?
И если у вас есть приступы, то телевизор вам всяко противопоказан!
Приступы начались в год после того как он испугался щенка. Я выдвигала эту версию нашему неврологу но все бес толку, она и не слушала. Да и психолог ничего внятного не сказал
Так, домами на время поменяться это исключено. Может Вы подумаете, что я не хочу видеть или заниматься с ребенком, но это не так. Он там с бабушкой и дедушкой занимается. Лепит из пластилина, рисует, подбирает одинаковые картинки и кучу всего. До того как отправить его в сад, он у нас был оторвыш мягко говоря. Все делала, что он хочет лишь бы не плакал. Он захотел-я сделала. Там он совсем другим ребенком стал. Но как приезжаем, ребенка как-будто меняют. Опять становиться капризным. И еще я не работаю. Я в декретном отпуске, младшей дочке семь месяцев. В остальном у него развитие отличное. Воспитателя говорят, что он соображает намного лучше и быстрее чем шестилетние дети
Елена, ваша сейчас задача САМОЙ с сыном съездить на обследование к специалистом, выслушать (и записать) что к чему. Простите меня, но даже деткам с ЗПР не дают инвалидность. Поменяйте невролога, психолога - сильный испуг не может быть причиной остановки дыхания при истериках. причина этих приступов неврологического характера - в медицинской книжке должны стоять хотя бы предварительные диагнозы. Как у сына обстоят дела с самообслуживанием и сном?
С самообслуживанием у него все хорошо и со сном тоже все наладилось. А про испуг я предложила версию потому что приступ первый начался сразу же. Второй начался уже при ином обстоятельстве ( не дала горячую духовку открыть) он заплакал и сразу отключился. Последующие приступы были при истериках. Вот сейчас я ему вообще плакать не даю. Пока все тихо.
Лена, постарайтесь записаться на повторное обследование и желательно к другим специалистам, обязательно с сыном езжайте сами. Перед обследованием попросите воспитательницу в д/с весь день по возможности записывать те слова, что говорит ваш сын, так же написать те задания с которыми он справился и не справился на занятиях. Так же пусть напишут педагогическое представление на вашего ребёнка с подробным описанием особенностей его поведения в детском коллективе. Эти бумажки берёте с собой на обследование и показываете их неврологу/логопеду (или дефектологу)/ психологу. Неврологу подробно описываете приступы, как, когда и что. Психологу объясните ситуацию, что в семье сеть второй ребёнок и поведение сына в саду и у бабушки сильно отличается от поведения дома. (Возможно у него так проявляется ревность). Начатый курс лечения не прерывайте без показаний врача. Медикаментозное лечение "убирает" первопричину задержки речи и создаёт благополучный фон для её развития, но без занятий это бестолковое дело. Поэтому садик бросать не надо, постараться найти (всеми возможными путями) местечко для малыша в ближайшем д/с. У логопеда на обследовании попросить показать логопедический массаж языка, щёк, губ, который можно выполнять самостоятельно в домашних условиях. Если в том д/с куда сейчас ходит ваш сын есть психолог, настаивайте на индивидуальных занятиях (при обследовании у врачей, можете попросить чтоб написали данную рекомендацию для д/с). Ищите логопеда хотя бы на 1 раз в неделю - нельзя упускать момент "благополучного фона" (действие препаратов обычно заканчивается через 3 месяца).
Лена! такой подробный и по делу ответ! а ты не знаешь, к кому стоит обратиться?
единственное, что мне кажется, надо сто раз подумать, стоит ли до открытия допгруппы по месту жительства ребенку жить в разлуке с родителями.
раз Лене сынок помогает, то все говорит за то, чтобы он был дома и занимался с мамой по плану, который новый врач должен составить и объяснить.
единственное, что мне кажется, надо сто раз подумать, стоит ли до открытия допгруппы по месту жительства ребенку жить в разлуке с родителями.
раз Лене сынок помогает, то все говорит за то, чтобы он был дома и занимался с мамой по плану, который новый врач должен составить и объяснить.
Юль, в каком плане к кому лучше обратиться?
На счёт д/с - это как 2 стороны одной медали... со стороны рассуждать легко и просто, а на деле... девчат, про сады завтра напишу, Диман вообще не спит(((
На счёт д/с - это как 2 стороны одной медали... со стороны рассуждать легко и просто, а на деле... девчат, про сады завтра напишу, Диман вообще не спит(((
ну я имела в виду контакты какие-то, но поскольку Лена из Брянской области, как выяснилось ниже, то ей наши нижегородские врачи без надобности...
а про садик - да, тем более, если ребенок и хочет туда, и только привыкать стал... а тут опять власть меняется... стресс на стрессе.
Диме спокойной ночи :) Засыпайте)
а про садик - да, тем более, если ребенок и хочет туда, и только привыкать стал... а тут опять власть меняется... стресс на стрессе.
Диме спокойной ночи :) Засыпайте)
Стресс,конечно,будет..Но зато ребёнок будет рядом с родителями,а это дорогого стоит..
Единственное, что стояло в направлении, когда его брала, так это задержка речи. И у врача спрашивала про диагноз, но она только разводила руками. Больше скажу, что никаких дополнительных обследований назначено не было. Прошу направление на томограмму головы-дает отказ. Говорит в этом нет необходимости. Ну вот поедем в марте к ней повторно я ей все расскажу сама.
ну то, что он меняет тактику поведения, это неудивительно. Обычно так бывает, наоборот, с бабушками, которые балуют и избаловывают в конце концов, а у вас с вами. Я так поняла, что вы из-за его приступов так себя вели, страшно просто было, что у ребенка опять приступ будет?
а он вам радуется, скучает? чем вы вместе занимаетесь? у вас есть только ваше личное время с сыном?
а он вам радуется, скучает? чем вы вместе занимаетесь? у вас есть только ваше личное время с сыном?
А почему нельзя мальчика дома с собой и сестренкой оставить, раз вы не работаете? Может с мамой-то ему лучше будет?
Я последовала совету врачей, что его нужно отдать в сад. Но в этом году у нас появляется доп группа и мы хотим его в наш сад отправить.
ну гляди, если это те же врачи, которые внятно ничего сказать не могут, ставят инвалидность, намекая на то, что ребенок ни на что не способен, значит, в их словах и на этот счет можно усомниться. вот если бы они не сказали, что его нужно сдать в садик, ты могла бы его оставить с вами с дочкой? конечно, с двумя детками тяжелее, но и ситуация нестандартная. У тебя скоро уж второй ребенок может заговорить, а сын мог бы и научиться, повторяя...
Если ваша свекровь так хорошо вам помогает, может, она бы помогала со старшим, но у вас дома? вы сильно далеко живете?
Если ваша свекровь так хорошо вам помогает, может, она бы помогала со старшим, но у вас дома? вы сильно далеко живете?
От нас в 10 км. Да мне с двумя детьми не сложно ни капельки. Артемка мне очень помогал и помогает.
У мальчишки такой стресс от всех разлучений и садиков, если есть возможность, забирайте домой!
Ищите хорошего специалиста, занимайтесь ребенком сами, с папой, с сестренкой, ни где, как в родной семье не будет ему лучше.
Ищите хорошего специалиста, занимайтесь ребенком сами, с папой, с сестренкой, ни где, как в родной семье не будет ему лучше.
Сад - это конечно хорошо для неговорящего ребенка, но если при этом приходится разлучать ребенка с родителями, да еще и с младшей сестрой, это вряд ли повлияет позитивно, это какой же стресс для ребенка!!! Вам бы к хорошему невродогу попасть. В центр восстановительного лечения для детей не пробовали обращаться? Они работают с ЗРР, ЗПР И прочими неврологическими проблемами, по направлению от врача можно попасть бесплатно, а можно и платно, деньги не очень большие.
Про инвалидность очень странно, для этого должен быть серьезный диагноз. Вы мед. Карточку сына читали? Что там пишут?
Про истерику с обмороками кто-то из форумчан недавно писал, вспомнила, Татка86 в теме "малыш заболел", почитайте, похоже?
Про инвалидность очень странно, для этого должен быть серьезный диагноз. Вы мед. Карточку сына читали? Что там пишут?
Про истерику с обмороками кто-то из форумчан недавно писал, вспомнила, Татка86 в теме "малыш заболел", почитайте, похоже?
Если честно я про такой центр впервые слышу. В нашем городе только один центр для детей инвалидов и все.Карточку то я смотрела она писала только то, что я говорила ей. Даже под вопросом ничего не ставила. А мне и наш лечащий врач про инвалидность говорила я и думала, что ее по этому тоже дают.
А, понятно, я думала, Вы в Нижегородской области. Попробуйте узнать, может и у вас есть такой центр. Посмотрела точное название. Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей.
у нас есть реабилитационный центр но для детей инвалидов. У нас в городе много таких детей которые в током возрасте и старше не разговаривают. А логопеды мало того что занимаются с детьми с четырех лет так еще и за любую сумму отказываются с ними заниматься. А у нас их всего 3 логопеда
По маме и папе скучает, по сестре тоже. Так. Девчонки, я не могу его из сада забрать. Он просится сам в сад. Там детки, он с ними хорошо играет. А дома он только со мной, папой и сестрой. Благодаря садику он полюбил книжки, полюбил, что ему читают. До этого он забирал у меня книжку, закрывал и выбрасывал ее. Стал более самостоятельным. Если дома я сама не могла его научить самому одеваться, то в садике смотря на деток он научился. Правда он и там уже баловаться начал увидел, что девочку кормят с ложки (она сама кушать не умеет) так теперь показывает, что он тоже якобы не умеет и заставляет его кормить хотя дома сам кушает, ну только когда папа на работе
Он жестами все показывает. Я понимаю. Он подходит к окну и ручки тянет. Это означает, что он к деткам хочет
А у вас нет возможности его самим возить в садик каждый день? 10км не такое уж большое расстояние при наличие машины, конечно. 3г сам по себе тяжелый возраст, кризис трех лет. Рождение сестренки, как ни говорите, еще стресс. А то, что он живет с бабушкой,дедушкой (как бы ини его ни любили) усугубляет все еще больше. Из-за этого и его обиды...маме с папой я не нужен, сделаю им "Бууу". Как бы хорошо ему ни было в садике, все-таки маму не заменит никто.
Машина есть. Но все равно ему там придется оставаться и не на одну ночь. Дело в том, что папа наш работает сутки через двое. Когда ему в сутки он ни как не сможет его отвезти в сад. Смена начинается в восемь, а до этого в пол восьмого нужно получить оружие и еще что то там записать. Получается это первая ночь ребенка у бабушки. Затем идет ночь когда папа уже в смене. Далее у папы выходной он забирает ребенка на одну ночь, а далее все по кругу.
Ну тогда понятно все, т.е. получается, что ребенок с вами один раз в неделю и выходные. А вы с ним разговаривали, объясняли почему он вынужден находиться у бабушки? Обязательно разговаривайте на эту тему, говорите, что очень любите, скучаете. Ну и,конечно, когда он дома максимум времени уделяйте ему.
Лена, а вам ЭЭГ тоже не делали? И уколы кололи, не смотря на приступы, тоже без ЭЭГ?
Если не назначали, то в квалификации данного невролога я бы усомнилась.
Есть Центр лечебной педагогики в Москве. Там ребенка, в зависимости от проблемы, смотрят несколько специалистов. Смотрят в процессе игры, а не как большинство врачей в больнице-сядь, не бегай, скажи...Опять же, в зависимости от проблемы, прием длится 1,5-2часа,а могут и два дня смотреть. Очень вам советую съездить. Единственное, очередь очень большая, 4-6 месяцев. Мы ждали почти 8месяцев,но это из-за того, что попали в лето. Если вдруг надумаете туда съездить, то в заявке максимально подробно описывайте проблему и специалистов, которые хотите, чтобы посмотрели ребенка, тоже указывайте.
Если не назначали, то в квалификации данного невролога я бы усомнилась.
Есть Центр лечебной педагогики в Москве. Там ребенка, в зависимости от проблемы, смотрят несколько специалистов. Смотрят в процессе игры, а не как большинство врачей в больнице-сядь, не бегай, скажи...Опять же, в зависимости от проблемы, прием длится 1,5-2часа,а могут и два дня смотреть. Очень вам советую съездить. Единственное, очередь очень большая, 4-6 месяцев. Мы ждали почти 8месяцев,но это из-за того, что попали в лето. Если вдруг надумаете туда съездить, то в заявке максимально подробно описывайте проблему и специалистов, которые хотите, чтобы посмотрели ребенка, тоже указывайте.
Сейчас обрисую картину вкратце. При первом приступе обратилась к неврологу. Она сразу же выписала лекарства одни успокоительные. Потом добавилась проблема с речью она назначила уколы Кортексин, пантогам и нейромультивит. При этом ни каких анализов не назначала. Только лечение в лекарствах. Плюс отменила все прививки. Мы до трех лет ни одной прививки не сделали. И уже два с половиной года на одних таблетках, да уколах сидим. У нас до Москвы 12 часов ехать. Я не знаю как он перенесет такую дорогу. Но я все таки запишу название центра и все с семьей обсудим.
"оооотличный" невролог. Кортексин без ЭЭГ при приступе в анамнезе. Спасибо, хоть, за отмену прививок. Сходите к другому специалисту. Хотя, в маленьком городе, это, наверное, проблематично будет.
Т.е. вы боитесь, что он не перенесет дорогу на машине или на поезде? Поезд, вроде, почти все детки хорошо переносят. Большинству даже нравится. Если что, прием там первичный бесплатный. И люди очень душевные.
Т.е. вы боитесь, что он не перенесет дорогу на машине или на поезде? Поезд, вроде, почти все детки хорошо переносят. Большинству даже нравится. Если что, прием там первичный бесплатный. И люди очень душевные.
На машине нас муж не повезет. Он новичок в водительском стаже. Поезд исключен - он их боится. Мы как то были на вокзале он увидел обычную электричку и на руки прыгнул и заплакал. Остается автобус - это он любит. Но мы что-нибудь придумаем. Сначала свозим в Белоруссию. Говорят там отличные специалисты. Много с нашего города кто туда ездит и с детками. И близко всего час пути.
И еще там же.
Я не специалист и сама с этим не сталкивалась, но из того, что поняла - в этих приступах нет смертельной опасности, если родитель рядом и может поймать ребенка, а вот если потакать ему во всем и не давать плакать вообще... Мне кажется, в этом тоже может крыться причина ваших сложностей. Держитесь!!! Пусть все наладится! Ощущение, что про инвалидность вам все же сказали просто для красного словца, чтобы запугать просто.
http://www.komarovskiy.net/faq/perxvatyvaet-d...Я не специалист и сама с этим не сталкивалась, но из того, что поняла - в этих приступах нет смертельной опасности, если родитель рядом и может поймать ребенка, а вот если потакать ему во всем и не давать плакать вообще... Мне кажется, в этом тоже может крыться причина ваших сложностей. Держитесь!!! Пусть все наладится! Ощущение, что про инвалидность вам все же сказали просто для красного словца, чтобы запугать просто.
про приступы.
У нас аффективно-респиратоные приступы. С 3-х месяцев. С походом в сад, поначалу все прекратилось. 1,5 месяца ничего не было. Но, увы, 2 недели как опять начались.
Бывают по 3 раза за день, бывает неделю затишье. Причем у нас эти приступы бывают только с мамой и папой. Когда он в садике или с бабушками - ни разу не было!!!!!!!!!!!!!
Я узнаю эти приступы уже по первой ноте плача. Может меня не поймет сейчас никто, но я отношусь к ним спокойно уже. Раньше, когда у меня на руках ребенок не мог дышать, терял на секунду сознание..... меня саму трясло после каждого такого приступа. Я уже столько видела этих приступов, пыталась их предотвращать, отвлекать. БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!! В этот момент Игорь меня не слышит совершенно, не обращает внимания вообще. Путь развития только один: услышав первую ноту плача, после которого он 100% закатится, подбегаю к нему, кладу на плечо, не даю запрокинуть назад голову. У нас во время всего этого еще и судороги. Приходится крепко держать. Как только ребенок делает вдох, кладу его или к себе на плечо, или на диван.
Как только он приходит в сознание (секунда - две), он продолжает плакать. Успокаивается ооочень долго. Вот здесь уже можно отвлечь, увлечь чем-то другим.
Я устала от этих приступов. очень. Начинаются по-разным причинам. Ударился/ кошка отвернулась, а он хотел в ней носики-курносики сделать/папа ушел машину прогревать, а мы еще одеваемся. В общем, я ему все объясняю ведь. Что киса устала, что мы вот оденем шапку и пойдем к папе, а пока папа машинку погреет,чтобы нам тепло было.
Но! Я не одобряю поведения, когда делают все, чтобы ребенок не плакал. Я не иду него на поводу!!!!!!! Если нельзя, то нельзя! Если папа ушел, то ему НАДО уйти, а мы его сейчас догоним.
У меня перед глазами есть наглядный пример - моя младшая сестра. До 1,5 лет у нее были точно такие же приступы. Год 1993. ЕЕ возили по врачам, по лекарям, по бабкам. Толку ноль! Врачи ставили страшные диагнозы - не будет ходить, не будет говорить ( Ага!!!! Мастер спорт по спортивной аэробике И балаболка еще та!!!!) Назначали какие-то страшные таблетки.... Маме вообще предлагали отказаться от нее!!!!!! В 1,5 года все прошло раз и навсегда!!!! Нормальный, здоровый человек! Каких-либо отклонений в психе или в развитии нет.(золотая медаль в школе, универ заканчивает с красным дипломом, еще преподает и делает чудесные серьги)
Родители очень боялись, тряслись над ней, не давали ей плакать. ИТОГ - она все-равно закатывалась. И до 4 лет была очень капризным ребенком.
Невролог на обследование сказала, после 1,5 - 2 лет закончатся. Или вот попейте таблеточки. Не помню название. Почитала в них противопоказания - волосы дыбом встали. Так и не решилась их давать Игореше.
У нас аффективно-респиратоные приступы. С 3-х месяцев. С походом в сад, поначалу все прекратилось. 1,5 месяца ничего не было. Но, увы, 2 недели как опять начались.
Бывают по 3 раза за день, бывает неделю затишье. Причем у нас эти приступы бывают только с мамой и папой. Когда он в садике или с бабушками - ни разу не было!!!!!!!!!!!!!
Я узнаю эти приступы уже по первой ноте плача. Может меня не поймет сейчас никто, но я отношусь к ним спокойно уже. Раньше, когда у меня на руках ребенок не мог дышать, терял на секунду сознание..... меня саму трясло после каждого такого приступа. Я уже столько видела этих приступов, пыталась их предотвращать, отвлекать. БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!!! В этот момент Игорь меня не слышит совершенно, не обращает внимания вообще. Путь развития только один: услышав первую ноту плача, после которого он 100% закатится, подбегаю к нему, кладу на плечо, не даю запрокинуть назад голову. У нас во время всего этого еще и судороги. Приходится крепко держать. Как только ребенок делает вдох, кладу его или к себе на плечо, или на диван.
Как только он приходит в сознание (секунда - две), он продолжает плакать. Успокаивается ооочень долго. Вот здесь уже можно отвлечь, увлечь чем-то другим.
Я устала от этих приступов. очень. Начинаются по-разным причинам. Ударился/ кошка отвернулась, а он хотел в ней носики-курносики сделать/папа ушел машину прогревать, а мы еще одеваемся. В общем, я ему все объясняю ведь. Что киса устала, что мы вот оденем шапку и пойдем к папе, а пока папа машинку погреет,чтобы нам тепло было.
Но! Я не одобряю поведения, когда делают все, чтобы ребенок не плакал. Я не иду него на поводу!!!!!!! Если нельзя, то нельзя! Если папа ушел, то ему НАДО уйти, а мы его сейчас догоним.
У меня перед глазами есть наглядный пример - моя младшая сестра. До 1,5 лет у нее были точно такие же приступы. Год 1993. ЕЕ возили по врачам, по лекарям, по бабкам. Толку ноль! Врачи ставили страшные диагнозы - не будет ходить, не будет говорить ( Ага!!!! Мастер спорт по спортивной аэробике И балаболка еще та!!!!) Назначали какие-то страшные таблетки.... Маме вообще предлагали отказаться от нее!!!!!! В 1,5 года все прошло раз и навсегда!!!! Нормальный, здоровый человек! Каких-либо отклонений в психе или в развитии нет.(золотая медаль в школе, универ заканчивает с красным дипломом, еще преподает и делает чудесные серьги)
Родители очень боялись, тряслись над ней, не давали ей плакать. ИТОГ - она все-равно закатывалась. И до 4 лет была очень капризным ребенком.
Невролог на обследование сказала, после 1,5 - 2 лет закончатся. Или вот попейте таблеточки. Не помню название. Почитала в них противопоказания - волосы дыбом встали. Так и не решилась их давать Игореше.
А я с этим столкнулась первый раз в жизни. Нам даже наш невролог ничего не говорила. Только постоянно на приеме намекала что это может быть эпилепсия. Но я то знаю как она происходит и описания не подходили. Сама невролог ничего не говорила что делать в таких ситуациях. Только лекарства. Я из-за этих приступов боялась даже с папой его оставить. Вот у бабушек он идеальный ребенок, думала будет себя вести как дома, а нет, нельзя значит нельзя, и дутье не прокатывает.
Девчат, про д/с в данной ситуации: вчера так много было мыслей... сегодня несколько раз начинаю писать и опять стираю. Не для всех деток поход в садик и некоторое отлучение от мамы является стрессом. Малыш растёт и целого мира в лице одной мамы становится мало, им хочется новых впечатлений, новых контактов со сверстниками, эмоций, знаний и т.д. и не всегда, в силу разных обстоятельств, мама всё это может обеспечить. Пока из слов Лены мне видно только то, что ребёнку хорошо, ему хорошо с бабушкой, хорошо в д/с, интересно с ребятами и т.д. Понятно, что можно было немного ещё посидеть дома, а потом отвести в ближайший садик, но что сделано, то сделано - обратно не вернёшь, а вырывать малыша из комфортной для него среды и опять "запирать" его в 4х стенах... В данной ситуации самое главное помнить и говорить сыну о том, что это временное явление. Каждый выходной быть ВМЕСТЕ, а не просто рядом (играть всей семьёй, готовить вместе, убираться вместе) но при этом найти возможность побыть с сыном наедине (например сходить с ним погулять, пока папа сидит с дочкой). Не забывать говорить ему о вашей любви, о том, что вы тоже скучаете и ждёте встреч с нетерпением. Ну и самое главное, что бы это временное, не стало постоянным.
Он у нас до садика только и находился вместе с нами. С детьми вообще не играл. Я думала и в садике он забьется в угол и будет один там сидеть, а нет, вместе играет и игрушками делится, хотя дома до сада он был жадиной. Когда дома на выходных я стараюсь ему больше уделять внимание. Вы думаете мне легко без него, мне наоборот тяжело. Каждый раз как приезжаем за ним я плачу. Не могу сдержать своих эмоций. Когда уезжает тоже реву. Раньше его было не оторвать от папы, а сейчас наоборот. Артем приходит в сад, его только переоденешь и все, его ветром сдуло, иногда бывает, что из сада уходить не хочет. Единственный минус во всей этой ситуации-он теперь не спит один. Там ведь только с бабушкой и деда даже присесть на кровать не подпускает. И дома только со мной. У бабушки он ложится спать в пол десятого вечера, у нас же его и к 12 ночи не уложишь. Там он лекарства без прикословно пьет, у нас же вообще не пьет. Ой девочки вроде бы нашла логопеда. Остается позвонить и разузнать все. Что к чему потом напишу.
Лен, вот видите, тот кто ищет, всегда находит))) А ещё у нас форум такой волшебный, стОит только пожаловаться, как тут же проблема начинает решаться)))) Удачи вам!
Позвонила логопеду, пока на консультацию на следующей неделе, а там сказали посмотрят, что делать
У меня вот такой вопрос, как вы обращаетесь к своим деткам? Просто когда сын был совсем маленьким, то я к нему обращалась "ты", а про себя говорила "я". А позже, где-то в год я перешла почему-то на такую форму как "Мама пойдет туда-то"(если я про себя говорю,то говорю Мама пойдет, а не Я пойду), а когда к сыну обращаюсь,то говорю не ТЫ пойдешь в садик, а Йохан пойдет в садик. И почему то никак не могу перестроиться на нормальную форму. Сейчас ребенок соответсвтенно не употреляет личных местоимений я, ты, а говорит: Мама пойдет, Йохан пойдет и т.д. Вот вопрос собственно, на сколько это плохо такой метод общения, когда ребенок будет осозновать свое "Я". Даже если я ему и говорю между делом: Ты пойдешь туда-то,то он потом показывая на себя говорит просто : ты пойдешь в садик(имея в виду себя).Т.е. так говорит,как он услышал.Когда детки начинают различать слова ты, я, мне, тебе?
Мне кажется, надо оба эти варианта в речи использовать. И я-ты, и мама - имя ребенка. У меня как-то так получается
- Ты спряталась? тебя искать?
- Да!
- Лиза спряталась. Сейчас мама будет искать. иду-иду.. Где же Лиза?
Девочки, а до скольки вы учите считать малышей ближе к 3 годам (ну в смысле не сложение-вычитание, а просто предметы посчитать?) Мы до 10 хорошо умеем, правда не все правильно выговариваем. Я вот думаю, учить дальше или подождать пока все цифры будет правильно называть?
- Ты спряталась? тебя искать?
- Да!
- Лиза спряталась. Сейчас мама будет искать. иду-иду.. Где же Лиза?
Девочки, а до скольки вы учите считать малышей ближе к 3 годам (ну в смысле не сложение-вычитание, а просто предметы посчитать?) Мы до 10 хорошо умеем, правда не все правильно выговариваем. Я вот думаю, учить дальше или подождать пока все цифры будет правильно называть?
Тоже думаю,что нужно разные варианты использовать названий себя,ребёнка..
Лен,считать -то можно до скольки угодно учить,но ведь тут ещё надо учитывать,что важно не просто название чисел заучить,но ещё и соотносить число и реальное количество,число и цифру,запомнить как выглядит цифра,что за чем следует,чтоб не просто механ. запоминание было..Мне кажется,что не стоит торопиться..Всё это для начала в пределах 5,потом уже 10 усвоить,освоить понятия "больше","Меньше","столько же"("поровну","одинаковое количество")а потом уж дальше двигаться..Чисто называние чисел учить,на мой взгляд ,бесполезное занятие..
Лен,считать -то можно до скольки угодно учить,но ведь тут ещё надо учитывать,что важно не просто название чисел заучить,но ещё и соотносить число и реальное количество,число и цифру,запомнить как выглядит цифра,что за чем следует,чтоб не просто механ. запоминание было..Мне кажется,что не стоит торопиться..Всё это для начала в пределах 5,потом уже 10 усвоить,освоить понятия "больше","Меньше","столько же"("поровну","одинаковое количество")а потом уж дальше двигаться..Чисто называние чисел учить,на мой взгляд ,бесполезное занятие..
Согласна с Аней. Данька на море очень любил ступеньки считать в гостинице, но смысла этого счета не понимал абсолютно. А потом дома стали заниматься - у нас вкладыш с цифрами есть, там внутри каждой цифры нарисовано то количество предметов, что оно обозначает - вот с ним ему реально понятнее, что 3 - это не просто "цифра после 2", а "3 мороженых, которых больше, чем 2" - ну примерно как то так...
Ну или на любимых игрушках можно пробовать учиться считать - все таки так ребенок запоминает лучше... А уж до скольки - это каждый сам решает...
А насчет "я" - ребенок стал говорить о себе от первого лица, а не от третьего где то в возрасте 2,9-2,10 - когда нас кризис самостоятельности накрыл - как стал себя осознавать отдельной личностью, так и "я" само пришло...
Ну или на любимых игрушках можно пробовать учиться считать - все таки так ребенок запоминает лучше... А уж до скольки - это каждый сам решает...
А насчет "я" - ребенок стал говорить о себе от первого лица, а не от третьего где то в возрасте 2,9-2,10 - когда нас кризис самостоятельности накрыл - как стал себя осознавать отдельной личностью, так и "я" само пришло...
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)