Если честно, то объем по заказам был приличным с ноября по середину марта. Там же праздники постоянно - 1 сентября, потом день воспитателя, день учителя, хэллоуин, день матери, новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта.
Получается, что помимо основных заказов, еще постоянно делала заранее заготовки к праздникам, чтобы выйти на необходимый обьем.
Для новогоднего сезона 50тр чистыми - это мало. С учетом того, что новый год начался со сладких адвент-календарей в конце ноября, и с 15 декабря активно уже забирали наборы и торты. ДЛя меня 3 года назад - это было бы прям офигеть как круто. ДЛя меня формата прошлого года - это было уже не очень много. Хотя бы по причине того, что свою производительность я смогла увеличить почти в 4 раз.
Очень жалко было все сворачивать. Но в том числе мои таблички говорили о том, что выхлоп становится все меньше и меньше.
Жалко еще и по тому, что без рекламы, с одной рабочей площадкой ( ВК я практически не вела), я сарафанным радио смогла сделать то, что хотела. Мне стали часто присылать - "ой, а мы ваш тортик видели сегодня у друзей/родителей/знакомых". То есть узнаваемость уже была. Для большого города - это офигеть как круто. И ко мне, действительно, стали приходить в основном "мои" клиенты.