








*Начали мы заниматься по новым пособиям"Солнечные ступеньки",которые хотелось бы порекомендовать мамам детишек с 4-6 лет..
Стоят копейки,а заданий там стоооолько...Самых разнообразных-и на подготовку руки к письму,и на развитие матем.способностей,и на развитие речи,и на логику,и на закрепление знаний об окруж.мире,и на развитие творческих способностей..Словом,всего полно!Было бы желание)Затаривалась я в "Читайне",но в лабиринте тоже имеются.
*Ещё по "Игралочке"(математика)Петерсон занимались..Это моя давняя любовь!Рекомендую!Эти пособия здорово готовят к школе,позволяют отследить уровень развития ребёнка,прощупать слабые места и пока не поздно разобраться что к чему)..Покупала в ашане..








*Тетради "Волшебная бумага".Не дорогое,но отличнейшее пособие..Учит всем необходимым операциям с бумагой- вырезание,склеивание ..Для занятия нужно будет только клей и ножницы..А далее всё просто вырезай,склеивай..Вот тебе и поделочка)
*Наборы мозайки (фирма Кукумба)..Не наборы,а находка)
ЗАнимательно для ребёнка,ненакладно для родителей)
У нас было несколько таких наборов..Выдавала я их постепенно..Поля ждала с нетерпением,а потом просто растворялась в творческом процессе..Результат отличный получается!А для пальчиков какая тренировка!Советую,одним словом)
Потом мы ещё в Ашане подобный набор покупали..Ещё дешевле,но он мне не очень понравился..В принципе ,смысл похож на Кукумбу,но в кукумбе результат гораздо интереснее..Хотя для разнообразия можно и ашановский попробовать..


проблема вот в чем.она много знает и отвечает.Но наш бич цвета, причем пока только основные-красный, желтый, зеленый и синий.все названия знает, но если попросишь назвать цвет на картинке 99% не правильно.как еще обьСнять не знаем.по 100раз в день спрашиваем(((
и еще как обьяснять ребенку задания-найди отличие? найди тень? найди одинаковых рыбок допустим?

darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
найди отличие? [/quote]
Почти все такие задания даю выполнять по шаблону.Сначала показываю пример "смотри здесь мячик красный, а на этой картинке синий",следом прошу найти самому.
[quote]darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
найди одинаковых рыбок допустим?
найди отличие? [/quote]
Почти все такие задания даю выполнять по шаблону.Сначала показываю пример "смотри здесь мячик красный, а на этой картинке синий",следом прошу найти самому.
[quote]darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
найди одинаковых рыбок допустим?
Разные бывают задания, я их упрощаю часто.
"Сын,покажи зеленый кубик,а где зеленый кубик на другой странице?"


darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
Но наш бич цвета, причем пока только основные-красный, желтый, зеленый и синий.все названия знает, но если попросишь назвать цвет на картинке 99% не правильно.как еще обьСнять не знаем.по 100раз в день спрашиваем(((
Но наш бич цвета, причем пока только основные-красный, желтый, зеленый и синий.все названия знает, но если попросишь назвать цвет на картинке 99% не правильно.как еще обьСнять не знаем.по 100раз в день спрашиваем(((
Даш,получается ,что Полина знает НАЗВАНИЯ,а не цвета..По крайней мере,из твоего поста,я именно это начитала..
Ребёнок ,который считает механически до 100,не значит,что он владеет счётом ...Так же и у вас получается..Учи ОСОЗНАННО цвета запоминать,а не названия..
100 раз в день спрашивать-это не учить цвета..Название цвета -это всего лишь абстракция для неё..А такое сложно запомнить ребёнку..Получается натаскивание и дрессировка..Сейчас есть масса игр,чтобы выучить цвета..Эти игры не требуют затрат,подготовки особой,а результат не заставит себя ждать..Раскрашивайте,проговаривай постоянно :"Ой,какая зелёная травка","Нарядимся сегодня в жёлтую футболочку","Где у нас синий платок?" ,"ДАй мне ,пожалуйста,красный карандаш","Какой чудесный синий шар"и всё в этом духе..Не учите,а побольше играйте..Больше пользы будет..
И какое-то время не спрашивай названия цветов ,т.к.ребёнок скорее всего ошибётся и может даже замкнуться из-за промахов...Ну,или спрашивай завуалированно..Я не знаю в какие игры вы сейчас играете..Ну,допустим:"А принеси-ка мне синий кубик",или "Где же у нас красный карандаш?",или !Я что-то не вижу жёлтую краску..Где она у нас?Помогай скорее",или "Похоже зелёный пластилин закончился,да?"..В случае ошибок не огорчайся и пробуй по-другому подойти..Дай возможность ошибаться,не без этого..И не конец же света,если ребёнок не знает цвета..У вас есть время)Выучите,не переживай..Когда доча созреет,ты увидишь..Старайся чаще цвета с предметами соотносить.. Подходи к вопросу творчески,запасись терпением и всё получится)
Нашла пост ,где я писала,как мы учили цвета..Почитай,может и найдёшь,что полезное..
Вот тут-http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_theme=5766&p=8

darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
и еще как обьяснять ребенку задания-найди отличие? найди тень? найди одинаковых рыбок допустим?
и еще как обьяснять ребенку задания-найди отличие? найди тень? найди одинаковых рыбок допустим?
Найди отличия
Рассматриваете в начале вместе..Находишь сама отличия и комментируешь..Потом с помощью наводящих вопросов,обращаешь внимание на то или иное отличие,если ребёнок сам не видит: "Чем отличаются платья у девочек ","Смотри, что это у него у руках"... Потом постепенно перейдёте лишь к намёкам ,где искать отличие "Ищи на земле", "ищи на небе" ,"ищи на дереве" и т.п..Так постепенно больше и больше давай ребёнку свободы,времени и всё получится.
Тень
Можно начать с того,что на прогулке показать доче собственную тень,рассказать, что каждый предмет отбрасывает тень и что тень полностью отображает сам предмет. Поскачивай картинок в инете на эту тему и потренируйтесь в соотнесении картинки и тени..Можно для начала взять простейшие предметы - допустим пирамидка и зайчик..Ну,и три тени(пусть одна будет лишней),а затем постараться определить,где чья тень и какая лишняя..Может быть даже постараться угадать лишнюю тень..
Далее можно усложнив, взяв несколько картинок ,вырезать их и попробовать накладывать на тени..
Можно отдельно сделать карточки с предметами и отдельно карточки с тенями..И предложить разложить парами.. На простых потренируетесь,а потом и посложнее возьмёте примеры..
"Одинаковые предметы"
Даш,я качала из инета простейшие картинки- игрушки,животные ,птицы и т.д..(каждую картинку в двух экземплярах распечатывала-для себя набор и для Полины)..Свой набор картинок ребёнок раскладывает перед собой..Мама берёт ,допустим, карточку с куклой и просит ребёнка найти такую же в своём наборе..Если ребёнок не понимает,то показать ему, указав на куклу, пояснив, что на карточках изображены одинаковые куклы...
Потом можно поменяться ролями-ребёнок показывает любую картинку,а мама ищет у себя похожую..Можно даже попробовать допустить ошибку, тем самым ,проверить внимательность ребёнка)
Ещё я делала след.игру- листок а4 разбивала на 9 частей(прямоугольников)..В каждом прямоугольнике картинка (слоник,рыбка,цветок,можно взять геометр.фигуры)..Далее этот листок находится перед ребёнком..В руках у него карточки с теми же картинками,что и на листе а4...Задача найти одинаковые картинки и закрыть их карточками..Полина у меня любила подобные задания..У нас ещё были игры на эту тему фирмы "Русский сувенир"(продавались в Бегемоте)..Недорогие игры,но помогают здорово натренироваться ребёнку..
Даш,Если Полина усвоит,то она без труда будет искать потом одинаковые предметы

игра с одинаковыми предметами у нас есть типо лото.она если есть настроение, то все правильно делает



Девочки, у кого детки читают, а как вам удалось "превозмочь" такие слоги, как "пе", "ни" и так далее?
Илья читает их как "П.Е". То есть, твердую согласную и следом за ней гласную, а не обе буквы вместе.
Мне представляется, что только многократным повторением это можно выучить, но толку от него всё равно не очень много - иногда проскользнет правильное "ми", а иногда и "М.И" опять, и вот что ж ты будешь делать.
Заодно порекомендую пособия) Вот это - игры "Занимательные карточки", "Айрис-пресс", обучение чтению в игровой форме. Несколько вариантов заданий, несколько уровней сложности, в основном составление слов, на оборотных сторонах карт - сами слова.



Отличная вещь, всевозможные варианты слогов из двух и трех букв)

Вообще, начинали с простого Ма-Ма, Па-Па и т.д.



"пЪе", короче, вот) то есть, звук-то правильный! не "пэе" какое-нибудь.


На самом деле, я тут теряюсь, ибо педагогических задатков нет никаких, а как можно не читать - мне вообще не понятно, я сама читаю с 3,5 лет))) Варька уже этот порог перешагнула)))
Но мы надежды не теряем, да. Стараюсь не опускать руки)






*и как меня бабушка с дедушкой в детстве без таких тетрадок читать научили, ума не приложу

там машинки едут от буквы к букве. Тоже тянуть советуют.
В вашем возрасте я бы наверное просто объяснила, что некоторые гласные смягчают согласные. Возможно в форме сказки или игры...чтобы сам начал отличать "мягкость"
Пальцы - пяльцы
лук-люк
нос-нёс
мышка-мишка



Мы месяц как начали потихоньку буквы учить, сейчас уже слоги ма, уа, аи и т д, по букварю Жуковой в том числе

На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Mama_twin (12.09),
Lisi4ka (12.09),
89991386910 (12.09),
НаталиСерова (13.09),
Mary (13.09),
Tyrent (13.09),
Maysha (13.09),
Natly (14.09),
Ольчик (14.09),
lyolya-p@yandex.ru (14.09),
Кристина Крис (14.09),
sinner (14.09),
AdriAna91 (14.09),
pl@nk@ (15.09),
Лидия (15.09),
Марисабелль (15.09),
Milantova (15.09),
mariaj (15.09),
Люблю море (15.09),
Vanilarun (15.09),
liska_nn (16.09),
Рустам (16.09),
AnnaChe (16.09),
Eleshka (16.09),
Слчнз (16.09),
Dasha264893 (16.09),
ola-lya (16.09),
Sakura (16.09),
Мария Влади (16.09),
Елена_s (16.09),
sweetlanka (17.09),
Наталья30 (17.09),
Jullk (17.09),
natalya.tuzhilkna (17.09),
Marina34 (17.09),
Tashylka (18.09),
Соловушка (18.09),
SweetSweta (18.09),
Smorodina (18.09),
Natym (18.09),
Мама Двоих Сыновей (18.09),
lh.rjdj (18.09),
Даренка (19.09),
_Olga_ (19.09),
Kolyihanka (19.09),
crasnovamira (19.09),
KolesikLisa (19.09)