Девочки, читаю сейчас тему и слегка обалдеваю. Как у нас всех сильнО желание отдать ребенка в лицей или гимназию. Мое мнение (мнение мамы ученицы УЖЕ 4 класса) и самая обыкновенная школа может оказаться отличным местом, главное учителя! Ведь многие из них устраиваются поближе к дому. А не из-за пафосности места. Мы тоже хотели поступать в 36 лицей, он нам ближайший из всех других школ. Но сейчас я рада что мы не пошли туда, а поступили в 127 школу, у дочери оказались творческие способности преобладающими над математическими, хотя психолог 36 лицея на собеседовании сказала: Вы наш клиент)))) Так вот о чем я собственно – в 127 есть и медалисты и призеры разных олимпиад ( имею ввиду языки, математику, астрономию, а не танцы и пение))))) Моя дочь в прошлом году также стала призером 3 конкурсов и олимпиад. И мой вывод такой – 1) Чем ближе школа к дому тем лучше 2) Если ребенок захочет учиться и развиваться, он будет делать это в любом месте и 3)Младшего я не буду мучить развивайками с такого раннего возраста как старшую, ей реально в 1 классе скучно было.
У меня Таня учится в обычной школе. Уже где-то это обсуждали. Я думаю,уж простите, что у Аллы "пунктик" просто почему-то,она в таких темах всегда пишет, что надо давать и давать как можно больше и надо в гимназии и лицеи переводить или потступать. Я спорить не хочу, я вижу, что есть дети из обычных школ с ого какими знаниями ПО ВСЕМ предметам,а не по профилю школы только, а есть тупые ленивые дундуки из "хороших" лицеев и гимназии.
И ещё про репетиторов... НЕВОЗМОЖНО поступить в иняз на бюджет,если ты хотя бы пару месяцев не позанимался с репетитором из вуза.
Давайте, кидайте в меня камни и тухлые яйца.
И ещё про репетиторов... НЕВОЗМОЖНО поступить в иняз на бюджет,если ты хотя бы пару месяцев не позанимался с репетитором из вуза.
Давайте, кидайте в меня камни и тухлые яйца.
Можно в тебя цветочком кинуть? Реально почти невозможно, и дело не только в гениальности.
можно с направлением) это когда потом отрабатывать надо в школе.
Да. При этом ты не выбираешь ничего,ни школу,ни район. Как раньше-куда партия пошлет. и все равно там все не просто так. У меня было такое направление,его и получить то не всем возможно.
Во времена нашего поступления тоже уже было все это и "невозможно" и репетиторы у всех. И имхо сдать было сложнее, потому что на ЕГЭ натаскать не так уж тяжело. Так вот Егор приехал, в городе впервые в жизни был, никаких репетиторов и блата, и поступил на бюджет, английский перевод, 117 человек на место было в тот год.
Я как всегда поддерживаю желающих дать детям по максимуму возможного, Алла, респект!
Я как всегда поддерживаю желающих дать детям по максимуму возможного, Алла, респект!
[quote]_анна_ писал(a) 26.10.2013 в 16:16:
Я как всегда поддерживаю желающих дать детям по максимуму возможного, Алла, респект!
Но не забывайте о ПРЕДЕЛАХ возможного) есть пределы и детских возможностей, конечно я сейчас напишу о крайности, причем самой наихудшей, но я знаю две семьи где передоз знаний привел к психическому сбою. Одна из девочек училась в 36 лицее, она была очень умной и одаренной от природы, но лет в 15-16 психика и что то там еще не справились(((((
Я как всегда поддерживаю желающих дать детям по максимуму возможного, Алла, респект!
Но не забывайте о ПРЕДЕЛАХ возможного) есть пределы и детских возможностей, конечно я сейчас напишу о крайности, причем самой наихудшей, но я знаю две семьи где передоз знаний привел к психическому сбою. Одна из девочек училась в 36 лицее, она была очень умной и одаренной от природы, но лет в 15-16 психика и что то там еще не справились(((((
Так никто и не говорит о пределах. И в инязе, насколькоя помню, краснодипломники с ума сходили и корочки свои на выпуском съедали)
Любой перегиб ведет к плачевному результату, это понятно, за здоровым отношением к учебе родители должны следить тоже.
Я никогда не училась "на пределе" своих возможностей, по чесноку, даже % на 70 не училась никогда.
Любой перегиб ведет к плачевному результату, это понятно, за здоровым отношением к учебе родители должны следить тоже.
Я никогда не училась "на пределе" своих возможностей, по чесноку, даже % на 70 не училась никогда.
ну может я не совсем понятно написала, но сейчас дети и так по максимуму загружены, а должны быть "и прятки и товарищей целый мешок"
Аня,я тоже не из числа тех,кто забивает и плевать на всё. Про Егора не первый раз читаю и восхищена! Но кроме него,поверь, я знаю ещё 100500 человек,кто тоже умный, кто из 13 и 1 школ,но кто 1. вообще не поступил даже с репетиторами 2. поступил не с первого раза 3. убил кучу времени и денег на то,чтобы быть там. А в результате,к слову, имеет красные дипломы и отличную работу.
Так что Егор,скорее,счастливое исключение.
Так что Егор,скорее,счастливое исключение.
Наташ, ну ты капсом написала - невозможно, а я тебе говорю - возможно. Конечно, если всю жизнь переживать, что ребенок твой будет слишком умным и потому несчастным - то наверное невозможно) (это я образно, не тебе конкретно).
Я поняла, но я беру среднестатистического абитуриента, которому реально невозможно ( уже без капса))))))). А так-то один случай из миллиона,конечно,возможен. Иногда и палки стреляют,чего уж там))))
Ань, это в каком году такой конкурс сумасшедший был? Не слышала ни разу, чтоб больше 10-15 чел на место было. Бюджетных мест вроде куча на английском переводе
В инязе прозрачный конкурс по всем факультетам, то есть пишешь заявление хоть на 10 специальностей и по статистике конкурса считается что ты не 1 человек, а 10. И, естественно, все пишут одним из предпочтений английский перевод, поэтому реальный конкурс существенно меньше.
Вот, после объяснения Марианны стало понятно. Потому как 117 - это нереальная цифра, это ж не ВГИК, в конце концов:)
Вот почему и не пишу на форуме давно, так потому что блин ВСЕГДА С НОГ НА ГОЛОВУ ПЕРЕВЕРНУТ ВСЕ СЛОВА! Я ПРО ФОМУ МНЕ ПРО ЕРЁМУ.
Наташ, ну вот где я это написала? "надо давать и давать как можно больше и надо в гимназии и лицеи переводить или потступать". Наоборот пишу, что НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ. Это стресс большой для ребенка. Можно и в обычной учиться хорошо, и мы бы так и сделали, если бы рядом у нас была обычная хорошая школа. Но я не виновата, что в обычной рядом с домом 50% армян и 30% из неблагополучных семей учатся, что эта школа на предпоследнем месте в городе по ЕГЭ. У нас выбор: либо в нее, либо в лицей. Не поступил бы мой в лицей - искали бы пути, как пропихнуться в обычную нормальную школу. Но пропихиваться мы не умеем, так что просто поступили спокойно и не менее спокойно учимся.
Последнее: я, мои 2 сестры учились по довольно слабым программам, такой вот опыт моей семьи. Итог не самый радужный. Я не настолько упертая чтобы в школе ПРОСТО ТАК брать сверх программы. Вот такой я удод. Так и запишите.
За сим снова затыкаюсь и замолкаю.
Наташ, ну вот где я это написала? "надо давать и давать как можно больше и надо в гимназии и лицеи переводить или потступать". Наоборот пишу, что НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ. Это стресс большой для ребенка. Можно и в обычной учиться хорошо, и мы бы так и сделали, если бы рядом у нас была обычная хорошая школа. Но я не виновата, что в обычной рядом с домом 50% армян и 30% из неблагополучных семей учатся, что эта школа на предпоследнем месте в городе по ЕГЭ. У нас выбор: либо в нее, либо в лицей. Не поступил бы мой в лицей - искали бы пути, как пропихнуться в обычную нормальную школу. Но пропихиваться мы не умеем, так что просто поступили спокойно и не менее спокойно учимся.
Последнее: я, мои 2 сестры учились по довольно слабым программам, такой вот опыт моей семьи. Итог не самый радужный. Я не настолько упертая чтобы в школе ПРОСТО ТАК брать сверх программы. Вот такой я удод. Так и запишите.
За сим снова затыкаюсь и замолкаю.
Алл, да хватит))) вот потому ты и стремишься так дать сыну лучшее,потому что сама пишешь,что у вас с сёстрвми итог плачевный. Теперь то ясно,откуда ветер дует. Не надо затыкаться и в уроды записываться))) это твой опыт,я свой описываю. Вот и все.
я тоже верю,что в обычных школах очень много умных и хороших детей,ко мне аткие и ходят заниматься, но когда я училась мне искренне казалось,что в обычных школах неочень хорошие ребята учатся)
а армян, глупых и т.д есть и в спецшколах,и в обычных
а армян, глупых и т.д есть и в спецшколах,и в обычных
Наташ, просто пунктика у меня такого нет чтоб вот непременно статусная школа, а ты мне зачем-то приписала, не разобравшись. Мне главное чтобы школа давала просто более-менее крепкие знания, чтобы было стремление учиться, чтобы узнавать новое и демонстрировать это было не зазорным (да-да, кое-где учиться хорошо просто стыдно))) А уж как при этом называться школа будет, мне не важно. Просто вот сложилось так, что в нашей округе таким требованиям соответствует лицей.
И я уже не раз писала, что если моему сыну будет трудно и психологически некомфортно учиться здесь, то переведу не моргнув даже глазом! Потому как здоровая психика важнее всего! Имея ее, можно быть счастливым и добиться в жизни всего чего хочешь, а вот имея пусть и отменные знания, но при этом больную нервную систему, чел рискует не добиться в этой жизни ничего кроме клубка проблем.
Речь тут вообще не про статусы и элитность, а про то, нужно ли развивать ребенка к школе или и так сойдет (случай Пановой), так вот я считаю, что лишних знаний не бывает, а уж подобрать учебное заведение, где будет комфортно и где ребенок сможет раскрыться - это задача родителей, но она вполне решаема в любом районе нашего города и даже в сельской местности.
И я уже не раз писала, что если моему сыну будет трудно и психологически некомфортно учиться здесь, то переведу не моргнув даже глазом! Потому как здоровая психика важнее всего! Имея ее, можно быть счастливым и добиться в жизни всего чего хочешь, а вот имея пусть и отменные знания, но при этом больную нервную систему, чел рискует не добиться в этой жизни ничего кроме клубка проблем.
Речь тут вообще не про статусы и элитность, а про то, нужно ли развивать ребенка к школе или и так сойдет (случай Пановой), так вот я считаю, что лишних знаний не бывает, а уж подобрать учебное заведение, где будет комфортно и где ребенок сможет раскрыться - это задача родителей, но она вполне решаема в любом районе нашего города и даже в сельской местности.
И еще. Ведь окромя знаний есть еще нечто, что ребенок берет от школы - это окружение, некие правила поведения в обществе. В моей школе на перемене выйти-то было страшно: сшибут, затопчут и не заметят. В школе сына сразу приятно удивила атмосфера: дети ходят шагом), здороваются со всеми (!) взрослыми, даже если их не знают. Например, со мной, с обычной родительницей. У детей есть целый отдельный урок, на котором обсуждают должные схемы правильного взаимодействия (в обществе, в классе, в паре), позиционирования себя в нем. Успешность человека и благополучное его самоощущение только на 40% зависят от знаний, остальное - психологическая составляющая. В том числе желание учиться вообще, узнавать что-то новое - чисто качество отдельно взятого индивида, а оно тоже как-то воспитывается. Мой ребенок со второй недели обучения усвоил, что значит "учиться". Это получать новые знания, понимать, чего ты еще не знаешь или не понимаешь и найти путь, как самостоятельно это узнать, а если не получилось, то попросить помощи учителя. Учитель у них позиционируется не как надзиратель, а как помощник в получении знаний, необходимых самому ребенку, это союзник, друг!
Не знаю, как у вас, у меня в школе в этом плане было всё очень запущено.
После месяца обучения с родителями был разговор психолога с результатами исследования каждого ребенка. Там были определены все сильные и слабые стороны детей на данный момент, даны рекомендации относительно того, как лучше доносить до ребенка информацию, в каком направлении его нужно развивать. Эти же рекомендации были розданы учителям в каждый класс. Мне было очень интересно. В 4-м классе будет подобное исследование проведено еще раз, сравним, чего достигли. Мне такой индивидуальный подход импонирует.
Так что разговоры о том, как же несчатны дети в спец. школах часто бывают очень преувеличены. Это тоже надо иметь в виду.
Еще вопрос материальный. Мы и все, кого я знаю с курсов, поступили и учимся без копейки. Это реальность. Теперь миф. В Айболите познакомилась с мамой, у нее старшая дочка в следующем году в школу пойдет. Живем недалеко друг от друга, и когда она узнала, где мой учится, округлила глаза и вопросила: "А что, вы прям так запросто взяли и отдали 300 тыс???". Тут уже округлилась я... Оказалось, ей кто-то напел, а они, собираясь поступать в этот лицей, резко передумали, хоть девочка и очень способная. Развеяла я миф этот, мамочка пошла-таки на собеседование с ребенком, ее с восторгом взяли на курсы, сказав, что у нее очень большие шансы и вообще велкам)) Мама звонила, благодарила меня за инфо.
Это я уже к Ольхен. Может, не так и страшен черт)
Не знаю, как у вас, у меня в школе в этом плане было всё очень запущено.
После месяца обучения с родителями был разговор психолога с результатами исследования каждого ребенка. Там были определены все сильные и слабые стороны детей на данный момент, даны рекомендации относительно того, как лучше доносить до ребенка информацию, в каком направлении его нужно развивать. Эти же рекомендации были розданы учителям в каждый класс. Мне было очень интересно. В 4-м классе будет подобное исследование проведено еще раз, сравним, чего достигли. Мне такой индивидуальный подход импонирует.
Так что разговоры о том, как же несчатны дети в спец. школах часто бывают очень преувеличены. Это тоже надо иметь в виду.
Еще вопрос материальный. Мы и все, кого я знаю с курсов, поступили и учимся без копейки. Это реальность. Теперь миф. В Айболите познакомилась с мамой, у нее старшая дочка в следующем году в школу пойдет. Живем недалеко друг от друга, и когда она узнала, где мой учится, округлила глаза и вопросила: "А что, вы прям так запросто взяли и отдали 300 тыс???". Тут уже округлилась я... Оказалось, ей кто-то напел, а они, собираясь поступать в этот лицей, резко передумали, хоть девочка и очень способная. Развеяла я миф этот, мамочка пошла-таки на собеседование с ребенком, ее с восторгом взяли на курсы, сказав, что у нее очень большие шансы и вообще велкам)) Мама звонила, благодарила меня за инфо.
Это я уже к Ольхен. Может, не так и страшен черт)
+много!мне очень важно окружение ребенка,но тут не угадаешь,правда. и МЕГАВАЖНА школьная атмосфера!с этим у нас пока ттт все хорошо)
Алл, а почему последний абзац ко мне адресован? Я не хочу отдавать ребенка в престижную школу в центре не из-за поборов и взяток при поступлении, а из-за того, что то самое волшебное воспитанное окружение, о котором пишешь ты, оно наверное только в вашей школе и есть. Здесь все очень печально. Понты на понтах, экстази в начальной школе одноклассникам приносят, на день рождения мальчикам дарят пневматику и кастеты. Я лучше пойду к армянам. Почему, кстати, армяне - это плохо? Обычно очень воспитанные люди с правильными семейными ценностями.
Оль, "автозаводские" армяне по-русски-то не очень говорят, как-то я сомневаюсь в качестве обучения русских детей при таком раскладе) Ну, про экстази и пневматику я и подумать не могла) Не знаю.. А это точно достоверно или единичные случаи? У мужа двоюродная сестрёнка в прошлом году 8-ю школу закончила, вроде всё прилично. Правда, сами они ооочень обеспеченные люди, так что, может, и в этом дело. Но девочка своим лбом всё пробивала, это я знаю. Золото ей заслуженно далось. Егэ почти на 100 баллов по всем предметам сдаваемым. Но там и мама с папой очень сурьезно воспитанием занимались)
Достоверно на 100 процентов, хотя мне в другой теме и говорили уже, что если не со мной и не с моим ребенком это было, то не имею права писать, и, вообще, сплетни. Но я знаю от родителей детей и от представителя организации одной официальной. Ну, как сказать, единично или нет? Там такие дети учатся, что для них это все - забава. В одном классе экстази приносят, в другом богатые мальчики денег дают тем, кто вынесет из магазина любой товар. Я не хочу, чтобы такие случаи, пусть и единичные были в классе моего ребенка. А такие вещи, как снять крутой ресторан, чтобы выпускной из началки отметить или смокинг на заказ для выпускного десятилетке пошить - это совсем норма, которая даже не обсуждается.
Наташ, ну вот я поступила без репетитора в иняз, сдав только английский язык (по медали), на курсы да, ходила подготовительные 2 года.
Литературу и русский - согласна очень трудно там сдать
Литературу и русский - согласна очень трудно там сдать
Иначе только в плане ЕГЭ. Ну, и мальчики сейчас туда почти не идут, ибо военную кафедру закрыли. Так что отчасти даже проще должно быть
Вик,ну медали в любой вуз давали льготы,которые школьным трудом зарабатывались! И все равно без курсов не обошлось же. Не потому что они тебе жуть как нужны были,так ведь?
Хотя курсы там сильные, дают все,что нужно для поступления,только впитывай!
Хотя курсы там сильные, дают все,что нужно для поступления,только впитывай!
Наташ, я на год позже тебя поступала. Училась в обычной школе (2 часа языка в неделю), с репетитором (не из иняза) занималась 4 месяца всего. Так что не стала бы обобщать про такую уж необходимость репетитора из иняза или курсов. Одногруппники говорили, что сложности именно с литературой и русским у многих были, иностранный легко достаточно все сдавали
Так я не только про язык. У меня репетитора не было только по русскому, по литературе было 5 занятий непосредственно перед экзаменами, по языку долго занималась, полтора года в общей сложенности,однако, ао языку на самих тестах она мне не помогла никак, а вот Цветкова Александровой по литературе намекнула, что знает "эту девочку".
И да. не в обиду, это говорят все периоды и по сей день, уровень с каждым годом все ниже,отсюда более низкий проходной балл. К примеру, в 1999 году балл на наш фак-т был 39 из 40. В 2000,когда я поступила, 38 уже. А на филфак вообще 34.
Я,кста,про ФАЯ, если что,про лингвистику. Про другие факультеты я не знаю точно. Но на перевод всегда,вроде,конкурс жесче был,нет?
Наоффтопили тут))))
И да. не в обиду, это говорят все периоды и по сей день, уровень с каждым годом все ниже,отсюда более низкий проходной балл. К примеру, в 1999 году балл на наш фак-т был 39 из 40. В 2000,когда я поступила, 38 уже. А на филфак вообще 34.
Я,кста,про ФАЯ, если что,про лингвистику. Про другие факультеты я не знаю точно. Но на перевод всегда,вроде,конкурс жесче был,нет?
Наоффтопили тут))))
А, так это я раньше тебя поступила, оказывается))) я в 1999) проходной балл не помню, честно. 38 или 39, не меньше точно. Я тоже слышала, что проходной балл с годами снижался.
На переводе жестче был, да. Многие, не набрав проходной балл на перевод, спокойно с этим же баллом поступали на педагогику.
На переводе жестче был, да. Многие, не набрав проходной балл на перевод, спокойно с этим же баллом поступали на педагогику.
Есть у нас тут 2 гимназии. 1ая - там помимо всего прочего и обычного с 1-ого класса латынь изучают. 2ая - с математическим уклоном.
И все родители с бешеными глазами стремятся засунуть туда детей. А я вот не хочу. Дети учатся там постоянно, у них нет времени на обычные детские игры и прогулки. Нафиг-нафиг! Все это вылезет потом боком. ИМХО.
И все родители с бешеными глазами стремятся засунуть туда детей. А я вот не хочу. Дети учатся там постоянно, у них нет времени на обычные детские игры и прогулки. Нафиг-нафиг! Все это вылезет потом боком. ИМХО.
Так как тема собственно об обучении хочу сказать фразу директора центра Диво куда я водила дочь: после наших занятий ребенок будет знать все что положено ему по возрасту.
Этим мне этот центр импонировал. Дома мы занимались тем чем хотела сама Катя, т е лепили рисовали читали. Ну и конечно занятия в садике. Таким образом занятий было досыта, ну и так к слову записать дочь в библиотеку в 6 лет пришлось, т к в доме было прочитано все)))) по возрасту конечно))))
Этим мне этот центр импонировал. Дома мы занимались тем чем хотела сама Катя, т е лепили рисовали читали. Ну и конечно занятия в садике. Таким образом занятий было досыта, ну и так к слову записать дочь в библиотеку в 6 лет пришлось, т к в доме было прочитано все)))) по возрасту конечно))))
holly писал(a) 26.10.2013 в 18:51:[/b]
В какое Диво ходили?
На автозаводе. Ул. Челюскинцев
Дочке очень нравилось
Наконец-то прочитала всю тему! Для меня она тоже "болезненна", потому что будущее пока не понятно, а подготовка ребенка ляжет на моих плечах... Сейчас у меня есть не решенный вопрос на будущий год, переводить ли детей в английскую школу, где ля Егора по сути уже будут занятия и все на английском, или же "отсиживаться в садике", который до 4-5 лет. Дети с 5 лет тут могут идти в нулевой класс уже, а с 6 - уже обязательная программа. Т.е. если сейчас еще есть дети старше его, с которыми ему интересно, то на будущий год он будет самым старшим.... Может быть как то проясниться вообще сроки нашего пребывания тут и в моей голове что-то созреет, но и упускать возможность обучения в бритиш скул не хочется, хотя знаю что будет там сложно! С другой стороны, если возвращаться к 7ми годам в Нижней, то куда нам идти с полученными знаниями?! Я так понимаю в нижней части город языковое что есть?! 126? там по собеседованию прием а не по микроучасткам? Еще что есть?! От школы наверно будем плясать и в плане выбора место жительства. Я пока сделала для себя, для старшего вывод, что ему было бы не плохо знать язык и заниматься спортом. Я вижу, как это пригодилось в жизни мужу. Объясню, англ у него был со второго класса, т.о. у него был очень не плохой английский базовый по выходу из школы. Плюс спорт - тренировки, соревнования, сборы = самостоятельность, целеустремленность, уверенность в себе. В спорте понятно надо знать меру, когда остановиться, кто профессионально занимался спортом это знает, пережил. Но вот эта спортивная закалка дает очень много в личностном смысле, плюс здоровье, выносливость.
Поэтому пока для меня приоритеты язык (чтоб английский был нормой, а не факультативом) + спорт в любом проявлении. А вот дальше не загадываю, потому что вижу в Егоре от себя много.
А мне вот было сложно в первом классе! И я помню то чувство оцепенения, когда пот прошибает, когда учительница диктует диктант из трех слов, а ты пытаешь вывести первое! Со мной мама занималась, читала из-под палки, память у меня хорошая была всегда, да и в принципе нельзя было глупой назвать. НО уже сейчас, зная как мама меня родила, и проучившись 5 лет в университете, зная особенности психики, различные нарушения и прочие, я понимаю почему мне было так тяжело. Там и рассеянность произвольного внимания, и зажатость мышц руки, и медлительность, и природная лень) Мне бы без подготовки было еще сложнее, когда все дети успевали в продленке сделать домашнее задания, я еще и дома умудрялась посидеть над уроками! Мама меня перестала контролировать только в 5 классе, я честно не сразу поняла как этой свободой воспользоваться, время правильно организовывать не умела. Егор очень похож на меня, и родами, и диагнозами невролога, и поведением сейчас. Я не могу на него забить и дать свободно плыть, но и насиловать не могу тоже. Отрадно читать про детей, которые сами несут книги, читают в 4 года, доделывают поделки до конца, сама обажаю с такими детками заниться, и результат и прогресс быстро виден, и реально и мало бывает по возрасту... Но у меня другие получились))) В назидание видимо, уверенна, что каждой маме дается ребенок по силам!!!
Саша очень правильно написала про сильные и слабые стороны, мы привыкли видеть чаще всего только сильное в детях и развивать это, а не компенсировать слабое. Важно балансировать между индивидуальными особенностями ребенка, но не скатываться в "он у меня ТАКОЙ!",и между необходимыми знаниями, умениями и навыками, не ставя перед ребенком (и собой) сверхцели. Тяжело все это, чувствуешь какую то отвестственность и перед ребенком и перед собой. Много об этом думаю, разговариваем с мужем...
Наташа-Нэнси писала, что очень интересно как мы получаемся такими какие есть... меня это тоже волнует, мое мнение, что чаще люди, которые нас окружаю, оказывают большее воздействие, чем программа и предложенные знания... Об этом можно еще долго писать, но меня уже выгоняю.
Напишу еще более конструктивно ночью, по пособиям)
Поэтому пока для меня приоритеты язык (чтоб английский был нормой, а не факультативом) + спорт в любом проявлении. А вот дальше не загадываю, потому что вижу в Егоре от себя много.
А мне вот было сложно в первом классе! И я помню то чувство оцепенения, когда пот прошибает, когда учительница диктует диктант из трех слов, а ты пытаешь вывести первое! Со мной мама занималась, читала из-под палки, память у меня хорошая была всегда, да и в принципе нельзя было глупой назвать. НО уже сейчас, зная как мама меня родила, и проучившись 5 лет в университете, зная особенности психики, различные нарушения и прочие, я понимаю почему мне было так тяжело. Там и рассеянность произвольного внимания, и зажатость мышц руки, и медлительность, и природная лень) Мне бы без подготовки было еще сложнее, когда все дети успевали в продленке сделать домашнее задания, я еще и дома умудрялась посидеть над уроками! Мама меня перестала контролировать только в 5 классе, я честно не сразу поняла как этой свободой воспользоваться, время правильно организовывать не умела. Егор очень похож на меня, и родами, и диагнозами невролога, и поведением сейчас. Я не могу на него забить и дать свободно плыть, но и насиловать не могу тоже. Отрадно читать про детей, которые сами несут книги, читают в 4 года, доделывают поделки до конца, сама обажаю с такими детками заниться, и результат и прогресс быстро виден, и реально и мало бывает по возрасту... Но у меня другие получились))) В назидание видимо, уверенна, что каждой маме дается ребенок по силам!!!
Саша очень правильно написала про сильные и слабые стороны, мы привыкли видеть чаще всего только сильное в детях и развивать это, а не компенсировать слабое. Важно балансировать между индивидуальными особенностями ребенка, но не скатываться в "он у меня ТАКОЙ!",и между необходимыми знаниями, умениями и навыками, не ставя перед ребенком (и собой) сверхцели. Тяжело все это, чувствуешь какую то отвестственность и перед ребенком и перед собой. Много об этом думаю, разговариваем с мужем...
Наташа-Нэнси писала, что очень интересно как мы получаемся такими какие есть... меня это тоже волнует, мое мнение, что чаще люди, которые нас окружаю, оказывают большее воздействие, чем программа и предложенные знания... Об этом можно еще долго писать, но меня уже выгоняю.
Напишу еще более конструктивно ночью, по пособиям)
Пиши, Оль! Узнаю в тебе такую же любительницу позагоняться, как я))))
Я поддержу Аллу, если есть тяга к знаниям у ребенка, то его нужно поддержать, мне кажется она именно об этом и пишет, а не о статусности школ и лицеев. Я очень благодарна маме, что она в свое время подсуетилась и я пошла в нормальную школу, а не по прописке
Я однозначно буду смотреть по своему ребенку, его стремлению, общему развитию. Принуждать ни к чему не хочу, а вот предлагать что-то буду.
Я однозначно буду смотреть по своему ребенку, его стремлению, общему развитию. Принуждать ни к чему не хочу, а вот предлагать что-то буду.
Размышляя о спецшколах, я еще утыкаюсь в вопрос направления. Языковая? Вообще не вижу в них смысла. Мне кажется, сейчас язык является обязательным дополнением к профессии. Можно водить ребенка на языковые курсы и это даст ему знание языка. Посвящать себя языку стоит только, если хочется идти в учителя-переводчики. Техническая-математическая? Мое впечатление, что в такой школе будешь сидеть не поднимая головы. Да и в математическом складе ребенка достаточно сложно быть уверенным до школы.
И да, меня пугает в спецшколах загрузка. Я в Москве вижу миллион возможностей для дополнительных занятий с ребенком, хочется, чтобы ребенок успевал что-то кроме школы. Надо думать...
И да, меня пугает в спецшколах загрузка. Я в Москве вижу миллион возможностей для дополнительных занятий с ребенком, хочется, чтобы ребенок успевал что-то кроме школы. Надо думать...
ну у нас вот спецшкола языковая)по мне,все было отлично)ничего сверхестественного.ну да 5 часов языка+техперевод+3часа французского с 8класса)остальное-также
Золотые слова, Наташ, меня папа в свое время от иняза отговорил поэтому. Я готовилась серьезно, занималась, потом посидели с ним, подумали, он мне именно это и сказал, что язык есть дополнение к профессии, я вполне смогу его выучить и в другом вузе, было бы желание. Так оно и вышло, даже 2 языка освоила и оба поддерживаю в рабочем состоянии, конечно, нет у меня супер-произношения, но я от своей учебы в другом месте получила по максимуму, в инязе ничего подобного бы не было.
а с этим я согласна!в иняз реально надо идти или на учителя,или на переводчика,но не иные специальности
При этом переводчиков очень много, рынок не нуждается в них в том кол-ве, в котором они выпускаются ежегодно. А учителями почему-то не все рвутся, особенно в наше время. Итог - закончившие иняз по педагогической специальности часто работают на самых разных направлениях, далеких от того, что в дипломе написано - секретари, менеджеры по продажам, коллцентры разные.
да!ну просто к нам идут в школу поколения,да как и везде наверно)а уж куда потом-это решать как и из обычной,так и из нашей языковой)я ж вот на матфак поперлась зачем-то)
да все равно,Юль)я к тому,что я по профилю ПОЧЕМУ_ТО!не пошла,хотя надо было сразу идти в иняз.щас жалею
Ну тут я вступлюсь за честь альма-матер, выпускники ин.яза все же обычно добиваются большего, чем работа в коллцентрах. Как минимум становятся шикарными женами и мамами))))
Наташ, у меня муж иняз закончил, хорошо знаю, чего они могут добиться )))) Я про среднестатистическую выпускницу педспециальности говорила выше.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)