Всё, что касается отдыха с детками - грудными или не очень - обсуждаем тут.
ВСЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАГРАНПАСПОРТОВ, ОБСУЖДАЕМ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ - "Госуслуги: оформление загранпаспортов и прочих нужных документов"!!!
Отдых "для взрослых" обсуждаем в этой теме: "В отпуск вдвоем! Отдых для родителей"
Тема для ОТЧЕТОВ и впечатлений - "Отдых С ДЕТЬМИ: ОТЗЫВЫ"
ВСЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАГРАНПАСПОРТОВ, ОБСУЖДАЕМ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ - "Госуслуги: оформление загранпаспортов и прочих нужных документов"!!!
Отдых "для взрослых" обсуждаем в этой теме: "В отпуск вдвоем! Отдых для родителей"
Тема для ОТЧЕТОВ и впечатлений - "Отдых С ДЕТЬМИ: ОТЗЫВЫ"
Вик,я бы тоже в Турцию махнула с детьми однозначно,если бы не желание полечить старшего!
Мы бы тоже Турцию бы выбрали, но нам прикрыли выезд заграницу, так что выбора у нас нет))
мы едем в санаторий со шведским столом,например;)))кинотеатром и еще всякими развлечениями..бассами...остальные без такой услуги,судя по Курорту Экспрессу;))))и у нас с лечением. если не считать билеты,кот мы не стали менять,то получается выгоднее Турции..там же не лечат)))
Девочки, а можно я вот такой вопрос задам, только не смейтесь!
Мне пока не доводилось отдыхать заграницей в отелях, и вот отсюда вопрос.
Едем, допустим, семьей, я, муж и ребенок.
Ну пусть в 4 или 5 звезд, где в номерах стирать одежду свою, ребенка?! Ну трусы, понятно, можно и под краном. А вот более крупные вещи, майки, шорты?! Сарафан? например, на ужине испачкала. Тазик спрашивать? Или у них химчистка есть? И порошок, с собой брать? Или там покупать? В москве в отеле точно есть химчистки, и постирают, и погладят, и в номер принесут!
Мне пока не доводилось отдыхать заграницей в отелях, и вот отсюда вопрос.
Едем, допустим, семьей, я, муж и ребенок.
Ну пусть в 4 или 5 звезд, где в номерах стирать одежду свою, ребенка?! Ну трусы, понятно, можно и под краном. А вот более крупные вещи, майки, шорты?! Сарафан? например, на ужине испачкала. Тазик спрашивать? Или у них химчистка есть? И порошок, с собой брать? Или там покупать? В москве в отеле точно есть химчистки, и постирают, и погладят, и в номер принесут!
да постирать можно и в раковине или в ванне)) но я никогда не заморачиваюсь, домой приезжаю и стираю. Не одни же шорты с топом берешь.
на пару недель одежды хватает
на пару недель одежды хватает
я сколько раз отдыхала никогда не заморачивалась со стиркой. не одну же вещь берешь с собой, но на крайний случай в отелях есть химчистки
Девочки, прилетели с Крита, постараюсь написать отчет. Вкратце, отдыхать одной с ребенком 3,5 года уже реально. Я приехала отдохнувшей и загоревшей. Мы даже немного покатались по побережью и ездили на экскурсию. И главное - загорали и купались. В Ираклионе да, очередь на контроль большая, но у нас был вылет в 8 утра, пережили. Спасала весь отпуск коляска, Алиса соскучилась видимо по ней, отлично каталась весь отпуск. Главное, было найти компанию, нам наверное повезло, не скучали весь отпуск, на обратном пути я даже не везла чемодан. Крит понравился, бомжей не наблюдали.
Лена!!!!!!!!!!! Молодец, что одна поехала с ребенком!!! Не так и страшно, да?
Жду вашего отчетика
Жду вашего отчетика
Дык а в чем страх то может быть? :) Из тепла лететь в тепло не страшно же, было бы желание и возможности!
Это вот из зимы в лето лететь из-за переаклиматизации лететь страшно, а так то чего бояться? Мы до года собираемся улететь отдохнуть в др страну, но не знаю пока как с возможностью у мужа будет((
Это вот из зимы в лето лететь из-за переаклиматизации лететь страшно, а так то чего бояться? Мы до года собираемся улететь отдохнуть в др страну, но не знаю пока как с возможностью у мужа будет((
аааа, если одна с ребенком, ТО..это другой разговор. Но опять же, после 2-х лет, когда ребенок кушает сам, сидит, ходит я думаю, что это не страшно...:))
если ребенок такой проказник, то можно взять с собой поводок для детей (не знаю как правильно эта вещь называется)
Что-то мне кажется,что 2х и тем более 3х летка эти вожжи скинет за 5 секунд Да и выглядеть будет странно)
У меня знакомая почти месяц отдыхала на Кипре с годовасиком,в прошлом году! Собирались вдвоем с подружкой и детьми,а в последний момент не сложилось, поэтому была одна,муж к ним на недельку только вырвался. Тоже все прошло прекрасно! И отдохнули, и загорели, и вообще Видимо и вправду не так страшен черт)
У меня знакомая почти месяц отдыхала на Кипре с годовасиком,в прошлом году! Собирались вдвоем с подружкой и детьми,а в последний момент не сложилось, поэтому была одна,муж к ним на недельку только вырвался. Тоже все прошло прекрасно! И отдохнули, и загорели, и вообще Видимо и вправду не так страшен черт)
Напротив писал(a) 30.05.2014 в 19:59:
Что-то мне кажется,что 2х и тем более 3х летка эти вожжи скинет за 5 секунд Да и выглядеть будет странно)
[/quote]
может быть, я вообще видела их один раз на чужом ребенке, но может не до конца поняла для чего они, но и не надо мне )
[quote]Напротив писал(a) 30.05.2014 в 19:59:
Видимо и вправду не так страшен черт)
Что-то мне кажется,что 2х и тем более 3х летка эти вожжи скинет за 5 секунд Да и выглядеть будет странно)
[/quote]
может быть, я вообще видела их один раз на чужом ребенке, но может не до конца поняла для чего они, но и не надо мне )
[quote]Напротив писал(a) 30.05.2014 в 19:59:
Видимо и вправду не так страшен черт)
так можно и выдумывать для себя разные страхи
Про страхи тут страниц 15 назад обсуждалось, что многие не рискнули бы поехать вдвоем с ребенком в другую страну.
Там много разных доводов и страхов было расписано. Самый главный - акклиматизация. А она бывает даже когда из тепла в тепло едешь.) Бывает она не только у детей, но и у взрослых.
на 2-3-х летки вожжи не нацепишь уже эти. Их на годовасов надевают, когда ребенок учится ходить, чтобы придерживать его немного. Так удобнее, чем ходить согнувшись пополам. Особенно, когда ребенок любит дооолго гулять ножками, но еще плохо это умеет делать.
Пы.Сы./ Я летала прошлым летом на Кавказ вдвоем с сыном (2 года и 1 месяц). Если бы была возможность в этом году полететь к морю вдвоем, то обязательно бы поехала.
Там много разных доводов и страхов было расписано. Самый главный - акклиматизация. А она бывает даже когда из тепла в тепло едешь.) Бывает она не только у детей, но и у взрослых.
на 2-3-х летки вожжи не нацепишь уже эти. Их на годовасов надевают, когда ребенок учится ходить, чтобы придерживать его немного. Так удобнее, чем ходить согнувшись пополам. Особенно, когда ребенок любит дооолго гулять ножками, но еще плохо это умеет делать.
Пы.Сы./ Я летала прошлым летом на Кавказ вдвоем с сыном (2 года и 1 месяц). Если бы была возможность в этом году полететь к морю вдвоем, то обязательно бы поехала.
Девочки, в речной круиз кто-нибудь ходил с ребенком? Интересно было бы послушать Мы с мужем любители такого отдыха, и ребенка хочется уже приобщить.
Да, мы ездили в трехдневный, отчет есть в теме у Оли-Зайки1109
Да, Кать, если что-то интересует конкретно - спрашивай, или здесь или в личке ))
ИГРЫ В ДОРОГЕ
Сейчас лето – пора отдыха, отпусков. Многие родители стремятся вывезти своих детей если не на море, то хотя бы на природу. Добираться вы можете любым видом транспорта, все равно дорога неизбежна. В дороге малыш ограничен в движениях, поэтому для него очень тяжело высидеть даже 15-20 минут.
Чтобы путешествие для вас и для вашего крохи было интересным, а время прошло незаметно, предлагаем вам игры в дороге.
1. "Запиши рассказ на пленку "
Возьмите с собой в машину магнитофон и пустую кассету, тогда в пути ваш ребенок сможет записать на пленку свой «радиорассказ». А чтобы обеспечить творческий процесс, сначала подскажите место, где может происходить действие: лес или берег моря. Потом помогите выбрать героев рассказа. Можно начать так: «Однажды, гуляя в лесу, я увидела огромного, большого и пушистого…», а дальше пусть ребенок продолжит сам. При этом не забудьте вовремя включить магнитофон. Когда малыш закончит свою историю, выключите магнитофон и задайте ему вопросы к тому, о чем он уже рассказал. Пусть время от времени рассказчик перематывает пленку и слушает ее сначала. Если в машине несколько детей, они могут создавать одну общую сказку по очереди. Каждому из них надо выделить для рассказа определенное время, но так, чтобы ожидание не стало утомительным.
Продолжайте рассказ в течение нескольких путешествий, или каждый раз можно придумывать новый. Некоторым детям нравится сам процесс — записывать истории на пленку, но потом они теряют к ним интерес. Другие с удовольствием не раз слушают свои сказки перед сном или в какое-нибудь другое подходящее время.
2. "Угадaй мою песню "
Напойте первую строчку песни, которая наверняка известна вашему ребенку. Если он узнает ее, пусть споет следующую. Если не узнает, продолжайте свое занятие вокалом, пока он не вспомнит. Ребенок поддержит вас, как только поймет, какую песню вы выбрали. Затем наступает его очередь проверить ваш музыкальный слух.
3." Говори, как я "
Поразительно, какого эффекта можно достигнуть, произнося одно и то же в разной манере. Ребенок, изменяя свой голос, легче усваивает различие звуков. Попробуйте так. Повторите алфавит или прочитайте детские стихи обычным голосом. Затем измените манеру речи: говорите очень быстро или очень медленно, высоким тонким голосом или глубоким басом, постоянно останавливаясь на разных слогах или делая ударение на каждом третьем слове и т. д. Пусть ребенок подражает вам, точно повторяя то, что слышит. Большинству детей нравится играть в слова, изменяя голос. Так они познают мир слов и язык. Например, простым изменением интонации можно детский стишок «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь» читать как лирическое стихотворение, или как страшную историю, или как политическое воззвание. Попробуйте декламировать с французским прононсом, или грассировать по-немецки, или отрывочными слогами подобно китайцам, или же, меняя «е» на «э», как южане.
4. Игра «Посмотри вокруг».
Понаблюдайте вместе с ребенком за тем, что происходит за окошком: во что одеты деревья, какого цвета поля, какой дом близко, какой далеко. Рассматривайте облака на небе. Придумайте, на что они похожи (на мишку, по бокам ушки, даже мордочка, а теперь наш мишка превращается в бочку с медом). Задавайте вопросы ребенку: а ты знаешь, почему облака меняют форму, почему они белые. Такая игра рекомендована детям после 5 лет, т.к. у них более развито образное мышление, и устойчивое внимание. В этой игре, кроме образных мышления и воображения, развивается речь, умение правильно выразить свою мысль. Посмотрите, куда спряталось солнышко или какого цвета (марки) машина обогнала нас, как это получается, что мы выше облаков или какую песенку поют колеса поезда…
5.Пальчиковые игры – универсальные развлечения, которые не только отвлекут вашего ребенка, но и принесут пользу для развития моторики малыша. Кроме пальчиковых игр можно просто поиграть с пальчиками:
Представьте, что на одной руке — пальчики-мальчики, на другой — девочки-белочки. «Большой мальчик здоровается с большой белочкой», «указательный мальчик — с указательной девочкой» и т.д. — поочередно соединяем пальчики. При этом можно познакомить (закрепить) название пальчиков Их можно посчитать, их можно прятать, зажав в кулачок, и находить.
Пальчиками можно «походить» как люди (указательным и безымянным), постучать в барабан (зажав в кулачок), поскакать как лошадка (попеременно переставляя все пальчики, кроме большого).
Можно показать улитку, зажав в кулачок все пальчики, кроме указательного и мизинца. «Улитка, улитка, покажи рога!»
Можно пошевелить ушками зайчика, освободив указательный и безымянный пальцы из сжатого кулачка.
Угадывайте, в каком кулачке у мамы или папы спрятан предмет. Потом поменяйтесь местами.
А есть еще одна игра, в которую малыши, как правило, могут играть очень долго. Из ладошки взрослого нужно сделать крышу, под которую малыш подставит свой указательный пальчик. На слова «волки, зайцы, прячьте пальцы — цап!» Крыша домика защелкивается, кто не успел убрать пальчик, оказывается в ловушке.
Чтоб играть было веселее, на подушечках пальцев можно нарисовать забавные рожицы — пусть пальчиковые человечки приходят друг к другу в гости, танцуют и поют песенки.
6. Самым маленьким подойдут различные потешки: «Ладушки», «Сорока-ворона» и др. Можно рассказать стишки А. Барто «Игрушки». В арсенале маленького путешественника может быть новая книга с четкими картинками и легким для восприятия текстом или занимательная книжка-игрушка, которую можно не только читать, но и манипулировать ею — нажимать кнопки, приклеивать липучки, вкладывать предметы в кармашки. Непременно нужно взять с собой и несколько игрушек-сюрпризов, которые помогут на некоторое время развлечь малыша.
7. "Бабушкин сундук"
Эта веселая игра укрепляет память и помогает сосредоточиться. Кто-то начинает говорить нараспев: «Я пошел на чердак и нашел…» — и называет любой предмет, какой захочет. Это может быть реальная вещь, а может быть и выдуманная. Например: «Я пошел на чердак и нашел фиолетовую собаку в желтую полоску (или подводную лодку, плавающую вверх дном, золотые карманные часы, трех марсиан, однорукую куклу)».
Второй повторяет: «Я пошел на чердак и нашел…». При этом он должен назвать предмет, который выбрал первый участник игры и добавить свой, продолжая рассказ. И дальше каждый следующий игрок повторяет все, что было сказано предыдущим, и прибавляет свое. Посчитайте, сколько предметов вы можете запомнить в последовательности к моменту завершения игры.
Разновидность этой игры — «дедушкин рассказ». Здесь тоже надо называть предметы, но только по алфавиту. Например: «Когда Джейн пошла на чердак, она нашла антилопу, а я нашел бабочку». Затем следующий игрок повторяет слова на «а» и «б» и добавляет слово на «в».
Совет путешественника: придумайте сами упражнение для тренировки памяти, где последовательно перечисляются предметы и при каждом повторении добавляется новый. Призовите на помощь свою фантазию. Например: «Я попал в странный зоопарк, где увидел крошечного красного слона, змею, одетую в ночные шлепанцы, коротышку-жирафа и т.д».
8. "Сочини стишок "
Начните с простого односложного слова, такого, как, например, «кот» и по очереди добавляйте существительные в рифму: год, рот, крот, мед, лед, свод. Затем попытайтесь сочинить четверостишие, приблизительно такое:
Не кусай меня пчела,
Расскажи мне, как дела.
На прощанье сделай круг
И лети на пестрый луг.
Затем посмотрите, что получится с вашим стихотворением, если скомбинировать те же слова в другом порядке:
Прожужжала мне пчела:
«Хороши мои дела:
Я кусаться не хочу,
Лучше к лугу полечу».
Если даже вы не уверены в поэтическом даре вашего ребенка, все равно надо дать ему шанс. Ведь и взрослые с их большим запасом слов пишут иногда такие глупости.
Сейчас лето – пора отдыха, отпусков. Многие родители стремятся вывезти своих детей если не на море, то хотя бы на природу. Добираться вы можете любым видом транспорта, все равно дорога неизбежна. В дороге малыш ограничен в движениях, поэтому для него очень тяжело высидеть даже 15-20 минут.
Чтобы путешествие для вас и для вашего крохи было интересным, а время прошло незаметно, предлагаем вам игры в дороге.
1. "Запиши рассказ на пленку "
Возьмите с собой в машину магнитофон и пустую кассету, тогда в пути ваш ребенок сможет записать на пленку свой «радиорассказ». А чтобы обеспечить творческий процесс, сначала подскажите место, где может происходить действие: лес или берег моря. Потом помогите выбрать героев рассказа. Можно начать так: «Однажды, гуляя в лесу, я увидела огромного, большого и пушистого…», а дальше пусть ребенок продолжит сам. При этом не забудьте вовремя включить магнитофон. Когда малыш закончит свою историю, выключите магнитофон и задайте ему вопросы к тому, о чем он уже рассказал. Пусть время от времени рассказчик перематывает пленку и слушает ее сначала. Если в машине несколько детей, они могут создавать одну общую сказку по очереди. Каждому из них надо выделить для рассказа определенное время, но так, чтобы ожидание не стало утомительным.
Продолжайте рассказ в течение нескольких путешествий, или каждый раз можно придумывать новый. Некоторым детям нравится сам процесс — записывать истории на пленку, но потом они теряют к ним интерес. Другие с удовольствием не раз слушают свои сказки перед сном или в какое-нибудь другое подходящее время.
2. "Угадaй мою песню "
Напойте первую строчку песни, которая наверняка известна вашему ребенку. Если он узнает ее, пусть споет следующую. Если не узнает, продолжайте свое занятие вокалом, пока он не вспомнит. Ребенок поддержит вас, как только поймет, какую песню вы выбрали. Затем наступает его очередь проверить ваш музыкальный слух.
3." Говори, как я "
Поразительно, какого эффекта можно достигнуть, произнося одно и то же в разной манере. Ребенок, изменяя свой голос, легче усваивает различие звуков. Попробуйте так. Повторите алфавит или прочитайте детские стихи обычным голосом. Затем измените манеру речи: говорите очень быстро или очень медленно, высоким тонким голосом или глубоким басом, постоянно останавливаясь на разных слогах или делая ударение на каждом третьем слове и т. д. Пусть ребенок подражает вам, точно повторяя то, что слышит. Большинству детей нравится играть в слова, изменяя голос. Так они познают мир слов и язык. Например, простым изменением интонации можно детский стишок «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь» читать как лирическое стихотворение, или как страшную историю, или как политическое воззвание. Попробуйте декламировать с французским прононсом, или грассировать по-немецки, или отрывочными слогами подобно китайцам, или же, меняя «е» на «э», как южане.
4. Игра «Посмотри вокруг».
Понаблюдайте вместе с ребенком за тем, что происходит за окошком: во что одеты деревья, какого цвета поля, какой дом близко, какой далеко. Рассматривайте облака на небе. Придумайте, на что они похожи (на мишку, по бокам ушки, даже мордочка, а теперь наш мишка превращается в бочку с медом). Задавайте вопросы ребенку: а ты знаешь, почему облака меняют форму, почему они белые. Такая игра рекомендована детям после 5 лет, т.к. у них более развито образное мышление, и устойчивое внимание. В этой игре, кроме образных мышления и воображения, развивается речь, умение правильно выразить свою мысль. Посмотрите, куда спряталось солнышко или какого цвета (марки) машина обогнала нас, как это получается, что мы выше облаков или какую песенку поют колеса поезда…
5.Пальчиковые игры – универсальные развлечения, которые не только отвлекут вашего ребенка, но и принесут пользу для развития моторики малыша. Кроме пальчиковых игр можно просто поиграть с пальчиками:
Представьте, что на одной руке — пальчики-мальчики, на другой — девочки-белочки. «Большой мальчик здоровается с большой белочкой», «указательный мальчик — с указательной девочкой» и т.д. — поочередно соединяем пальчики. При этом можно познакомить (закрепить) название пальчиков Их можно посчитать, их можно прятать, зажав в кулачок, и находить.
Пальчиками можно «походить» как люди (указательным и безымянным), постучать в барабан (зажав в кулачок), поскакать как лошадка (попеременно переставляя все пальчики, кроме большого).
Можно показать улитку, зажав в кулачок все пальчики, кроме указательного и мизинца. «Улитка, улитка, покажи рога!»
Можно пошевелить ушками зайчика, освободив указательный и безымянный пальцы из сжатого кулачка.
Угадывайте, в каком кулачке у мамы или папы спрятан предмет. Потом поменяйтесь местами.
А есть еще одна игра, в которую малыши, как правило, могут играть очень долго. Из ладошки взрослого нужно сделать крышу, под которую малыш подставит свой указательный пальчик. На слова «волки, зайцы, прячьте пальцы — цап!» Крыша домика защелкивается, кто не успел убрать пальчик, оказывается в ловушке.
Чтоб играть было веселее, на подушечках пальцев можно нарисовать забавные рожицы — пусть пальчиковые человечки приходят друг к другу в гости, танцуют и поют песенки.
6. Самым маленьким подойдут различные потешки: «Ладушки», «Сорока-ворона» и др. Можно рассказать стишки А. Барто «Игрушки». В арсенале маленького путешественника может быть новая книга с четкими картинками и легким для восприятия текстом или занимательная книжка-игрушка, которую можно не только читать, но и манипулировать ею — нажимать кнопки, приклеивать липучки, вкладывать предметы в кармашки. Непременно нужно взять с собой и несколько игрушек-сюрпризов, которые помогут на некоторое время развлечь малыша.
7. "Бабушкин сундук"
Эта веселая игра укрепляет память и помогает сосредоточиться. Кто-то начинает говорить нараспев: «Я пошел на чердак и нашел…» — и называет любой предмет, какой захочет. Это может быть реальная вещь, а может быть и выдуманная. Например: «Я пошел на чердак и нашел фиолетовую собаку в желтую полоску (или подводную лодку, плавающую вверх дном, золотые карманные часы, трех марсиан, однорукую куклу)».
Второй повторяет: «Я пошел на чердак и нашел…». При этом он должен назвать предмет, который выбрал первый участник игры и добавить свой, продолжая рассказ. И дальше каждый следующий игрок повторяет все, что было сказано предыдущим, и прибавляет свое. Посчитайте, сколько предметов вы можете запомнить в последовательности к моменту завершения игры.
Разновидность этой игры — «дедушкин рассказ». Здесь тоже надо называть предметы, но только по алфавиту. Например: «Когда Джейн пошла на чердак, она нашла антилопу, а я нашел бабочку». Затем следующий игрок повторяет слова на «а» и «б» и добавляет слово на «в».
Совет путешественника: придумайте сами упражнение для тренировки памяти, где последовательно перечисляются предметы и при каждом повторении добавляется новый. Призовите на помощь свою фантазию. Например: «Я попал в странный зоопарк, где увидел крошечного красного слона, змею, одетую в ночные шлепанцы, коротышку-жирафа и т.д».
8. "Сочини стишок "
Начните с простого односложного слова, такого, как, например, «кот» и по очереди добавляйте существительные в рифму: год, рот, крот, мед, лед, свод. Затем попытайтесь сочинить четверостишие, приблизительно такое:
Не кусай меня пчела,
Расскажи мне, как дела.
На прощанье сделай круг
И лети на пестрый луг.
Затем посмотрите, что получится с вашим стихотворением, если скомбинировать те же слова в другом порядке:
Прожужжала мне пчела:
«Хороши мои дела:
Я кусаться не хочу,
Лучше к лугу полечу».
Если даже вы не уверены в поэтическом даре вашего ребенка, все равно надо дать ему шанс. Ведь и взрослые с их большим запасом слов пишут иногда такие глупости.
Девочки, наверное сто раз обсуждалось тут про коляску, но спрошу еще раз. Мы собираемся в июле в Кемер втроем. Детенышу будет 2 года. Отдых планируем пассивный купательно-загорательный в небольшом тихом отеле. Так вот, нужна ли нам коляска??? Была уверена, что нет - но почитав тут, засомневалась. Дело в том, что прогулочный блок своей зиппи мы уже конкретно переросли, а трость/книжку не купили, нет необходимости, на велике гуляем. Неужели для поездки коляску покупать?
Я бы в вашем случае коляску не брала. Ездить вы никуда не собираетесь, ребёнок уже самостоятельный. На крайний случай можно в отеле попросить коляску. Они правда не во всех есть, но может в вашем будут
Полин,может хипсит?Если дальние экскурсии не планируете,то его должно хватить)
Если за пределы отеля не будете выезжать, то можно без коляски. Но я бы все равно взяла (в том же аэропорту не представляю, как без коляски)
Я бы взяла коляску в аренду, она подарит вам с мужем с свободные время и руки. Ребенок может в ней спать, пока вы гуляете, смотрите на звезды и т.д.
Полин, если трость хотите взять, можно тут спросить в аренду. Мы в прошлом году так делали. Спасибо Оле зайке!
Девочки, а может кто поделиться хипситом на пару недель? Нужно с 5 июня
Настя, я могу, мы уезжаем 28 июня, а так особо им не пользуюсь сейчас!
Девочки,а где можно почитать про авто путешествия по европе точнее на море болгария, греция ,хорватия с детьми?
Даш, на форуме Винского каких только отчетов и тем нет, забей там в поиске, думаю, подчерпнешь для себя что-то интересное.
мы хотим на следующее лето-мы с мужем и детьми,сестра с лизой и мужем возможно и мама с папой.все вместе)
тогда у тебя много времени на подготовку. И форум Винского будет время почитать. Там прямо есть отчеты по автопутешествиям, потом можно маршруты почитать.
знаю что много,а тк первый раз с детьми,то хочется все изучить)пока я там плохо ориентируюсь,поэтому мало что понимаю
Девочки, кто рожал в лето... Во сколько самое раннее вы уезжали с малышами за город, имеется в виду деревни, дачи..?кто- то ездил, когда малышу было меньше месяца, недели 2-3?
IREN22, Kate, Гретта, Ryabinochka, Жонька, Nadya-rvs, асик, Asik, Rodnulka, grafinya, ElenкА, Вредная конфетка, Kinder Surprise, Solnishko, ksyu, РомаМашка, elali, krolik, Just_a_squirrel, ОльгаС, Chaika, Шпильк@, Habibi, Tanushka, Мисс, Ирина_no longer__Пекарева, Козень, Kassiopeyka, lyna, Амели
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)