22.11.2024, (Пятница) 22:49
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Английский для деток!

 
Страницы:
1 2 3
4
5 6 7
автор: Нака(02.09.2015 в 06:48)
yozhing писал(a) 31.08.2015 в 23:34:
"сру зе форест".


И таких учителей в школах огромное количество. ((((

Мне очень повезло с учителем английского. Язык учила со второго класса, учительница несколько раз ездила в Лондон, возила группы детей туда. Еще с 7 по 11 класс примерно раз в 2-3 месяца у нас были уроки-беседы с носителями языка. Приезжали англичане, американцы. Один раз даже австралиец был. Уроки были в формате беседы за чашечкой чая. Очень интересно было.
Примерно раз 2 недели по субботам на сдвоенном уроке в 9-11 классах мы смотрели исторические фильмы на английском.
С 8 по 11 классах она организовала нам покупку учебников из Англии. Мы по ним занимались. Первый год мы просто выли, было очень тяжело.
И мне,если честно, очень стыдно перед собой и перед учительницей, что я уже столько лет не поддерживаю эти знания... И очень многое уже забылось.
автор: Пуся(02.09.2015 в 08:05)
Настя, вот это вам повезло с учительницей! Есть такие увлеченные своим делом, жаль что их не много.
автор: Asik(02.09.2015 в 09:04)
смотря какая цель. Постановка звуков это неплохо, но нужно ли? Мне кажется, что важнее слышать грамотную речь, читать хорошие тексты. А постановка каждого звука - это или лингвистам нужно, или уже после, немного корректировать то, что есть.
автор: Nouveau(02.09.2015 в 08:14)
Могу сказать, что мне тоже повезло. У нас было два учителя английского, одна давала основную школьную программу, вторая, мисс Элисон, вела страноведение. Она англичанка и жила в нашем городе постоянно. В маленьком городке в Чувашии. Не знаю, живет ли сейчас. Второй язык - французский, тоже была замечательная учительница. К нам даже носители языка приезжали, студенты из Франции, пели нам песни, рассказывали про свою жизнь, было весело)
автор: Яська(02.09.2015 в 14:02)
очень многое от учителя зависит) если учитель хороший, то и любовь к языку будет с раннего детства и на всю жизнь. а есть учителя, которые своим преподаванием только все портят(
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 12:28)
Девочки ,у меня сын ходит во 2класс,начался анг.язык,на первом же уроке на дом задали читать стих на оценку,как?если ребенок не знает алфавит,я и муж "немцы",на первом собрании была только учительница другой группы,родители ей повозмущались,она сказала,что это программа у них первый год и она постарается ее облегчить.Наша учительница же видимо идет в шаг с программой ,на днях задала учить песню,которую дети пару раз прослушали в классе,буквы они еще так и не проходили,..песню так и не выучили и конечно не только мы,получили запись в дневник,что срочо ее нужно выучить!
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 12:35)
Вот у меня вопрос,это действительно теперь так учат языку в школах?мы в свое время с алфавита начинали и я сейчас в каком то шоке нахожусь,как можно читать то,не зная что?в моем понятие это тоже самое,когда ребенок приходит в первый класс и ему дают читать сказку,а только потом рассказывают о буквах.Может я конечно отстала от жизни?Девочки объясните,что это за программа?
автор: Пила(25.09.2015 в 12:58)
Читать без алфавита это конечно нечто. У нас в садике письму и алфавиту не учат. Все пока просто на слух. Но и читать не заставляют 😀
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 13:21)
Так вот и я об этом же,ребенок же должен знать как правильно произносить буквы.И главное,что я не могу ему помочь.Сейчас срочно ищу репетитора,может есть кто у нас на форуме занимается репетиторством или подскажите контакты, желательно ленинский район.
автор: Excellentlady(25.09.2015 в 13:22)
к сожалению это так( учителям надо "гнать" программу,не все такие,конечно,но большинство.
я занимаюсь с детками англ.и вижу постоянно эту картину, требуют то,что дети вообще не проходили еще,видимо,они должны откуда-то знать это самостоятельно
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 13:23)
Покажите разворот учебника!
автор: милена(26.09.2015 в 17:26)
мы сейчас в 2 классе, учим алфавит, дошли до " F". Домашнее задание - это написать в строчку букву.
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 13:23)
У вас есть диск к учебнику? Подозреваю, что выучить нужно на слух. При этом учитель вряд ли будет придираться к качеству произношения.
Но вообще, задание странное для первого урока. Что хоть за песня?
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:10)
Диска нет,сказали качать с интернета,сейчас привела ребенка из школы,сфоткаю учебник
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 14:21)
Откуда качать, сказали?
Хорошие сайты englishtips.org и twirpx.com
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:29)
Да, у меня записано,но точно не эти сайты.Песенку то я скачала,но она настолько быстро поется,что даже я не успевала запомнить,пока опять же с интернета не скачала как ее по русски можно прочитать.
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:30)
Учебник
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:31)
Первая песенка-первый урок,но они ее не пели, а читали почему то на оценку.
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:32)
Второе д/з
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:33)
Песенка
автор: Nash(25.09.2015 в 14:41)
Мда.. Я, конечно, планировала детей учить языку лет с 5-6, но после последних сообщений поняла, что это надо будет обязательно.. Чтобы как минимум облегчить жизнь ребенку на уроках английского..
Мы похожую песенку пели на уроке английского в первый год его изучения, кстати)
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:45)
Да наверное в каждом языке учат такие песни,но наверное надо сначала выучить буквы,а потом закреплять это песенками или стишками.Меня больше волнует не то что задают учить-это нормально,но чтобы учить надо знать то ты учишь,ну или хотябы пару-тройку вечеров на это давали.
автор: NiceLady(25.09.2015 в 14:56)
Anytka52rus писал(a) 25.09.2015 в 14:45:
наверное надо сначала выучить буквы,а потом закреплять это песенками или стишками

Для вас сложность что вы "немцы". Песенку можно выучить на слух, с русскими песенками ведь именно так и получается. Мой ни одной буквы не знает а песенки поет, стишки читает.
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 15:02)
Вы правы,не знание языка родителями-это огромный минус,и то что выучить можно,не зная букв-это тоже правильно,но не за вечер же?при этом еще 4 урока,программа 2100,задают по полной.
автор: Nash(25.09.2015 в 15:06)
Ну все таки с русскими песнями ситуация иная.. Буквы дети не знают, но владеют хорошо разговорной русской речью.
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:38)
Это нужно было выучить за вечер,сидели 2 часа слушали и учили,не выучили к сожалению,я сама полный ноль в анг.
автор: Nash(25.09.2015 в 14:53)
Может они эту песенку теперь будут полгода петь, изучая буквы алфавита? Хотя второе домашнее задание тоже странное, сразу искать слова, без знания букв и произношения? (видимо к школе ребенок должен уметь писать и читать не только на русском, но и на английском..)

Спросила у сестры, у нее ребенок во 2 классе, но в другом городе - у них все как обычно - пишут буквы, учат несложные слова, стишок выучили один. Пока ничего сложного.

Но вообще, у всех моих знакомых, которые не знают английского - или наняты репетиторы детям, или дети ходят в языковые школы уже в начальной школе.
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 14:58)
Вот и мы сейчас ищем репетитора,конечно со вторым сыном будем умнее,начнем лет с 5 изучать.
автор: Nash(25.09.2015 в 15:03)
Наташа Excellentlady недавно писала, что начинает с детками заниматься, вот http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_theme=5934&p=4&hl=1514755#highlight
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 15:21)
Спасибо
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 15:10)
Второе задание мне понравилось как раз, оно направлено на визуальное восприятие букв, не обязательно для этого их все знать. Задания такого плана даже в обычном русском букваре есть, когда нужно найти, например, все буквы В среди ЬБВЪГ. И песенка простая, просто я бы не упирала на то, что ее нужно обязательно знать наизусть. И с этими заданиями, мне кажется, практически любой родитель должен справиться. Я думаю, учитель не будет учеников поочередно к доске вызывать эту песню петь. А слова в ней - обычные фразы, которые учат на первом уроке иностранного языка практически в любом возрасте.

И, я считаю, что в начальной школе лучше не репетитора нанимать, а ходить на языковые курсы.


А вообще, очень советую тем, у кого в школе начался английский язык, попросить, чтобы преподавателя пригласили на родительское собрание, попросите рассказать о современной методике, специфике заданий, пусть вам расскажут, как правильно делать дз.
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 15:13)
Увидела, что песню читали на оценку. Недоумеваю.
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 15:17)
А последнюю песню выходили к доске петь,даже подглядывать не разрешила,на собрание ее приглашали,не пришла.
автор: Nash(25.09.2015 в 15:15)
Второе задание посложнее будет, чем просто буквы найти.. Хотя, с такой точки зрения, задание да, интересное.
Марианна, а лет в 5-6 что лучше? Тоже, наверное, курсы, чтобы в небольшой группе в игровой форме изучать? В чем плюс именно курсов?

Вот, кстати, у меня есть знакомые, которые нанимают репетитора, чтобы делать вместе с ребенком домашние задания.
А есть, кто водит на курсы (кстати тоже в ленинском районе), и ребенок в состоянии делать домашнюю работу сам!
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 15:16)
В 5-6 однозначно группа. Я думаю, что репетитор нужен уже при подготовке к экзаменам, класса с 8, и то не обязательно.
Языковые курсы как раз и нужны для того, чтобы ученик делал домашнюю работу сам и изучение иностранного языка вообще не предоставляло для него трудностей, а, наоборот, было в радость.
автор: tossa(25.09.2015 в 19:30)
а как можно, не зная слов, выполнить домашнее задание? это несколько иное, чем русский вариант
как минимум чтобы найти дерево, нужно знать, что дерево по-английски tree, а не dog!!!!
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 15:28)
Девочки,всем большое спасибо за советы!
автор: Lilaby(25.09.2015 в 15:32)
Даня год учил английский на курсах - буквы вообще не учили, зато песенок полно спели.
Все чисто на слух.
Типа таких, похожих на вашу, но у моего и возраст 5-6 был тогда.

Hello, hello,
Whats your name?
Im Mike, Im Jane.
Thats my name.

Неверне им на уроках сначала все же прочитывают их и пропевают вместе, нет?
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 15:49)
Эту песенку мой тоже знает,вопрос в том за какое время нужно выучить,у нас так- в среду они поют на уроке,а на четверг у доски ты должен ее спеть самостоятельно,т.е. учишь дома с родителями вечером.
автор: Lilaby(25.09.2015 в 16:06)
У нас это была неделя между уроками, но мы, как обычно, учили все за 2 последних вечера)

Видимо ваш педагог рассчитывает на большую совместную работу детей с родителями...
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 16:43)
Видимо,но какая работа,если я языка не знаю,
автор: yozhing(25.09.2015 в 20:22)
Начните с себя, прежде всего. Начните учить язык, пригодится. Ведь дальше будет все сложнее и сложнее. Конечно, можно скинуть это все на репетитора, но для меня это по меньшей мере странно репетитор в начальной школе.
Понимаю не было бы в школе английского, а вы хотели бы, чтобы ребёнок его знал, это одно или все дети уже знают язык, а ваш только начинает учить, тогда репетитор нужен.

Задания у вас не страшные, вполне посильные, удивляет только то, что спрашивают так строго. У меня младший тоже второй язык учить начал, и тоже песенки, только учит не с мамой, а для мамы. Сразу учат два алфавита, пока справляется. Но я знаю, что я смогу ему помочь.
автор: darenka18(25.09.2015 в 19:41)
Маш,,а у вас англ.Яз в расписании цыпленка или отдельно?
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 21:00)
Я скачала учебник spotlight, просмотрела первый юнит. Во-первых, он абсолютно не показался мне сложным, учебник как учебник, все по делу, понятно, хорошие иллюстрации. Песня, которую выложили выше, открывает учебник, по идее ее бы должны тренировать на нескольких уровах и потом задать на дом. До того, как нужно найти слова в таблице, на эти слова уже должны быть проделаны десятки упражнений и пройдены все буквы.
Поэтому только два вывода:
1. Учитель неграмотно преподносит программу. (Искренне надеюсь, что это не так)
2. Мама и ребенок немного драматизируют ситуацию.

автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 23:05)
Вот все что я выложила-это было задано в такой последовательности,еще было 2 задания на окончания-ch sh,не могут же все родители нашей группы драматизировать,еще раз повторюсь,что это первый год когда учителя в нашй школе занимаются по этой программе,но другой учитель ,другой группы ничего не дает учить,а наша дает,они даже еще не дошли до этой песенки,а мы уже ее наизусть должны были рассказать,мы много пропускаем заданий.Пойду к ней в понедельник,поговорю,что она скажет,посмотрим.
автор: prolonged girl(25.09.2015 в 21:07)
Про дошколят и алфавит. Мы в прошлом году ходили на курсы в EF. И алфавит они в течении года прошли. Я не специализируюсь на преподавании таким малышам, не знаю, можно ли обойтись без алфавита, но результаты я пожинала все лето: мы учились читать и упорно путали русские буквы с английскими.
автор: Ирина_скоро_Макарова(25.09.2015 в 21:13)
у меня 2ой класс,учебник спотлайт,учится 4 недели,за это время прошли алфавит и начали звуки
автор: Anytka52rus(25.09.2015 в 23:07)
Повезло вам
автор: ugarova1304(25.09.2015 в 23:06)
Согласна, можно учить язык и без знания конкретно букв алфавита.. запоминать слова на слух и визуально слово целиком.. так занимаются с дошколятами в основном..а школьная программа действительно либо изначально не вполне адекватная, либо в большинстве школ коверкается..а бывает еще так, что в прошлом году учителя не было и предмета не было, либо был не опытный педагог, а тут взяли нового и он идет по своей программе забывая, что упущен целый год.. я тоже занималась раньше с детишками и такое сплошь и рядом( и если задания с песенками и стишками еще выполнимы на слух, если мама и папа владеют языком, то к середине года с детей требуют уже довольно уверенно читать, а далеко не все способны усвоить такое количество визуальной информации, а алфавит никто не учил и как читать незнакомое слово не понятно(
автор: Anutiny glazky(25.09.2015 в 23:31)
Вообще,начинается все с изучения звуков и букв,в том числе через песенки,стишки. Но эти песенки и стишки хотя бы 2 урока сначала поют-отчитывают в классе и потом уже можно и самостоятельно.