



Кстати,нас с ребенком в музыкальной школе ждут с трех лет,как сказал преподаватель,у ребенка отличный музыкальный слух и чувство ритма,и упустить это-будет ошибкой. Но вот посмотрим как Арсений,пойдет ли с желанием туда...


У меня ситуация противоположная твоей. Я тоже ходила, и это было самое несчастливое время! И какое же было счастье, что при переходе в лицей мама разрешила мне ее бросить!
По теме Даши.. Даш, а если не водить в садик в дни Цыпленка? Или водить до обеда? В любом случае я бы еще понаблюдала, первые два раза не показательны. Мы в Диво специально выбрали занятия в субботу утром - ребенок бодр и весел :) На тестированиях предварительных зажимался, почему-то решил, что мы укол пришли ставить

Или, может быть водить не на общеразвивающий курс? Например, уже сейчас записать на танцы? (в Диво по кр. мере с 3 лет берут)


Зоська писал(a) 11.09.2015 в 14:25:
Первый год дома не было инструмента,и я занималась на НАРИСОВАННЫХ НА КАРТОНЕ КЛАВИШАХ.
Первый год дома не было инструмента,и я занималась на НАРИСОВАННЫХ НА КАРТОНЕ КЛАВИШАХ.
Ух,ты,Зой! Я тоже ходила в музыкалку,на фортепиано и в хор. Жили мы не богато. 2 класса муз.школы закочила,репетируя дома на картонных клавишах. Все экзамены сдавала на "пять". Но,вот не сложилось...перевели к другой учительнице по фортепиано и она очень мне не нравилась...в итоге,бросила...но,бывшая учительница даже домой к родителям приходила,уговаривала меня вернуться...способности были. Не знаю,может если бы тогда родители настояли,сейчас что-то бы получилось другое. Но,я все же считаю,родители в тот момент прислушались к ребенку и правильно сделали. Мою подругу все 9 классов мать заставляла играть на скрипке. До сих пор помню,как она туда ездила со слезами и как сдала последний экзаме и получила диплом,а скрипку сразу выкинула. Диплом был нужен для мамы!


Честно, я была на месте Даши, но я просто знала, что у меня такой ребенок - ему сложно пойти вообще куда-либо, но потом за уши не оттащишь! Долго запрягает - быстро едет) И оставили бы мы попытки ходить туда, если бы по прошествии месяца ребенку не понравилось. Так с ним и договорились. Первые 3 раза я сидела там вместе с ним, на 4-й раз он пошел сам, но со скрипом, а с 5-го раза побежал впереди группы, а на мое предложение "сегодня не ходить" начинал практически плакать. Так случилась у него любовь к Цыпленку) Но если бы я доверилась поведению первых 3-х занятий, мой деть вообще бы никуда никогда не ходил бы!
В 2,4 Денис пошел в садик - плакал при расставании больше полугода!!! Это была самая жесткая адаптация, но вынужденная. Я была готова уже бросить садик и уйти с работы, но садиковский психолог и воспитатели уверяли, что через 5 минут после моего ухода всё нормально! Да и сам он хорошо отзывался о садике.
В 3,4 он пошел в Цыпленок. При этом в садике группа перевелась в другое помещение с другим воспитателем - это обычная практика для нашего садика - каждый год новая группа и новый воспитатель соответственно возрасту. Первый день он пошел туда со слезами, но удостоверившись, что все ребята на месте, к смене воспитателя отнесся не так критично. Но получилось, по сути, как у Даши: одновременно Цыпленок и новый воспитатель. Но я что-то тогда даже не задумалась об адаптации в садике, ибо он к нему уже адаптировался, я считала - и правда, смена воспитателя прижилась очень быстро, как и у всех детей в группе.
В 5,4 Денис пошел на спортивную гимнастику - тоже настороженно, как всегда. Но я уже была готова к этому. Через 3 недели ребенок полюбил и гимнастику - бежал с удовольствием, дома даже занимался дополнительно.
Через год занятий там, переведясь в группу олимпийского резерва, нам пришлось уйти из-за проблем с ухом.
В 6 лет мы уходили из Цыпленка практически со слезами. Но грело ребенка только то, что он пойдет теперь на курсы в лицей, а потом будет туда поступать - вот здесь он уже хотел заранее, осознанно и самозабвенно - так что, вопреки тому, что все девочки пишут в этой теме, ребенок не был сломлен предыдущими опытами, интерес к познанию и учебе не пропал, а, возможно, благодаря тому, что процесс был запущен рано, он просто и не представлял себе, как можно без этого..
Но и то, даже при великом желании, первый месяц занятий в лицее на курсах ребенок был рассеян и много отвлекался на окружающую обстановку. Но я была готова к этому - он такой! Зато через пару-тройку месяцев занятий он так разгоняется, что выходит в лидеры группы, хотя изначально не производил такого впечатления. Так было и есть каждый раз после летних каникул: каждый сентябрь в Цыпленке, каждый сентябрь нового учебного года ребенок "разгоняется", постепенно, не всё сразу.
Во втором классе он пошел на Карате. Вот уже вроде сам хотел изначально, но всё равно были у него сомнения и страхи: а вдруг не смогу? а вдруг тренер не понравится? а вдруг дети будут сильно драться?

Но после двух тренировок ребенок сказал, что это то, что ему надо. Хотя, по словам тренера, опять же сентябрь-октябрь ребенок был немного "не тут")) А потом как разогнался только - сенсей и не ожидал) Но мы-то знали уже эту особенность. Отзанимавшись год, получив свой первый пояс, ребенок и слышать не хочет о том, чтоб бросить. Это я, мать-ехидна, периодически веду беседы из разряда "а не бросить ли нам карате? а не хотел бы ты в др школу?", - так я по-дружески, ненавязчиво выясняю, всё ли у него в порядке. Просто карате 3 раза в неделю по 2 часа вечерами, надо возить, а смена вторая - в дни карате на ДЗ мало времени остается, ребенок приезжает домой в 20:30, а уходил в 12:00!!! И после этого еще уроки делать.. По мне, так интенсивные 8,5 часов, а потом еще уроки - нагрузка немалая. Но он и слышать не хочет ни о том, чтобы бросить, ни о том чтобы сменить секцию.. А ведь перед первым походом на карате он неуверенно спросил "а точно надо попробовать?". Я могла бы расценить, что он не сильно хочет и не повести, но я уже знала заранее, как у нас всё может быть)

Поэтому буду дальше наблюдать и все же попообую попасть к психологу


Расскажу немного о своём опыте. Моё детство прошло примерно как у Иры. Ходить меня никуда не заставляли. Музыкалка правда даже не рассматривалась,ввиду отсутствия у меня слуха. А вот спорт мог бы быть. Задатки явно были, на коньки и лыжи я встала за полчаса, неплохо бегала. При маме чемпионке СССР,я вполне могла бы заниматься. Но толи мама не хотела этого для меня,зная,что такое профессиональный спорт, толи во мне не видела данных. Честно сказать,мы почему то никогда с ней об этом не говорили.
Сейчас я жалею,что никуда не ходила и сама очень хочу чтобы Илья занимался чем-то, будь-то музыка,танцы,спорт...да хоть бисероплетение,только чтобы с душой и интересом. Я,кстати,на самом деле ходила на вышивку в школу искусств. Но туда меня повели не родители,а учительница и мне очень нравилось. Рукоделие люблю до сих пор.
И ещё перед глазами пример моих племянников. Двоюродный брат с женой,с детства занимались с детьми, музыка там априори,так как мама преподаватель музыки,но никто никого не ломал. Дети выбрали иные инструменты и занимались с другими педагогами. Чтение дома, кружки,спорт. Когда я была подростком,мне казалось,что над ними откровенно издеваются. В памяти до сих пор новогодний подарок племяшке от родителей на НГ - игра-викторина,представляющая собой коробку с карточками,на которой написаны вопросы. Но по прошествии лет,я вижу, какими развитыми выросли дети. И при этом счастливыми! Старший поступил без экзаменов в Политех, младшая занимает первые места на городских олимпиадах. При этом,как говорится,"спортсменка, комсомолка и просто красавица".
Конечно,возможно,сами дети такие. Но не занимался родители столько,не известно,что бы вышло.


а тут речь о желании мамы и предполагаемом желании ребенка.
я кстати с психологом на днях на эту тему разговаривала и итогом было "дети часто хотят много куда, совершенно искренне хотят! жаждут! бегут с горящими глазами! а потом перегорают! потому что они не могут правильно оценить свои силы-это задача родителей
детский сад-это тоже работа, дети там 8 часов проводят. нужна маме эта развивалка-водите, но вести трехлетку туда ПОСЛЕ детского сада-издевательство над детской психикой, даже при огромном выражаемом ребенком желании туда идти
вместо садика-да, пожалуйста, почему нет?
после садика пятилетку-ну, если ребенок хочет и видно, что не устает-тоже
но трех-..."


Видимо с салмком и цыпленком также.просто она такая+ адаптация.
Ей нужно время на то чтобы присмотреться, оценить ситуацию и решить надо ей это,интересно ли,спокойно ли


И я не оаравлываюсь,а оцениваю ситуацию и обсуждают же не только на форуме. И те кто знают нас лично все говорят,что она такая,что надо попробовать и если действительно не пойдёт,тогда не водить.но основной аргумент у всех- она очень непросто начинает общаться с теми кого редко видит или не знает ( как и я в принципе- мне тоже нужен разгон или чтобы кто-то первый со мной заговорил тк сама крайне редко начну)и да- постараюсь в дни цыплёнка не оставлять пока на сон в садике. Она возможно в меня и юбилей как раз показатель тк это момент социализации.и так происходило всегда.
Я убеждена что это хорошо,что ребёнок не сразу бежит к малознаеосым людям и детям тоже и изначально закрыт для них,но хотелось бы чтобы со временем она понимала кто совсем чужой, а кто все же нет.
А писала я чтобы услышать мнения.я услышала, выводы сделала и делаю,анализирую.решение все равно за нами.

Сейчас Полина не до конца адаптировалась в группе, нужно сначала с этим разобраться,чтобы ее не на руках уносили, а она сама бежала в группу
Потом, может в октябре-ноябре начинать ходить уже в развивалку для социализации. По описанию в Цыпленке именно занятия, мне кажется такой формат тяжелый пока для таких малышей
Решать только тебе, главное,чтобы все ей было в удовольствие и не во вред

На руках её приучила сама воспитатель в яслях,поэтому это чисто привычка.она за весь год ни разу сама в группу не бежала. Она прям ждала что её возьмут на руки тк воспитатель сама это приучила.


В поликлинике видела девочку лет 6, подошла ко мне и палец в рот. Выглядит ужасно некрасиво.
Моя подруга говорит долго так делала, иногда уже лет в 10 просыпалась с пальцем во рту,неосознанно.


Что только мы не делали. Наверно просто вырос из этого.



Подскажите, пожалуйста, у вас когда дети играют дома игрушками всегда порядок? Просто у нас каждый раз как-будто игрушечный взрыв. У ребенка игрушки хранятся в одном месте, каждый вечер мы их туда убираем перед купанием. Утром ребенок подползает к игрушкам и вытаскивает то, что ему интересно...потом еще...и еще...и еще. Играет со всеми игрушками. "Читает" все книжки, которые вытащил. Условно читает, странички переворачивает и пальчиком показывает на знакомых персонажей.
Меня просто мама моя пилит, что я, когда была маленькая, игрушки не разбрасывала, потому что она меня учила играть аккуратно))) Такое правда бывает? А у меня ребенок - шило, разбрасывающий игрушки?)) Или это мамины фантазии, как у свекрови о том, что сестры мужа в 9 месяцев просились на горшок обе))? А то я переживаю, что упускаю что-то в воспитательном процессе)


А бабушки всегда приговаривают,что мы то были совершенно другие.И спали,и ели, и спокойные были,и крестиком вышивали в год и два)


Он маленький еще, года нет, 11 месяцев, пол у нас очень холодный, я прошу его играть на коврике, но это не помогает) Он везде ползает, по дивану скачет, в ящики залезть пытается, в посудомойку... у нас еще гостиная и кухня совмещены. Хорошо хоть пока до холодильника не дорос, а то меня его желание фанатично все скидывать с любых поверхностей пугает))
Я стараюсь убирать только книги, чтоб не рвал, не топтал. Игрушки оставляю, потому что как только я пытаюсь убрать игрушку, она сразу становится нужна... смысл теряется)

Sid писал(a) 25.03.2016 в 12:24:
Такое правда бывает? А у меня ребенок - шило, разбрасывающий игрушки?)) Или это мамины фантазии, как у свекрови о том, что сестры мужа в 9 месяцев просились на горшок обе))
Такое правда бывает? А у меня ребенок - шило, разбрасывающий игрушки?)) Или это мамины фантазии, как у свекрови о том, что сестры мужа в 9 месяцев просились на горшок обе))
Лен,такое бывает и с игрушками,и с горшком),но это больше даже не от мамы зависит ,а от самого ребёнка..Полина у меня и игрушками аккуратно играла и прибирать мне всегда их помогала , и на горшок рано села и памп рано мы сняли.
С Катей с точностью до наоборот...Если она играет,то игрушек у нас только,что на потолке нет)Они ВЕЗДЕЕЕЕ...Убирается через раз,если настроение имеется,в большинстве же на мои просьбы реагирует по принципу "Ничего не вижу,ничего не слышу")) Если читаем книжки, то она не успокоится пока не достанет мноооого...И только потом усаживается слушать)И так во всём- рисовании,лепке.. Взрыв!!!)И вот казалось бы -одна мама,а растут они разными..И ,в общем-то,я не переживаю даже..Если ребёнок хочет свободы, то пусть хотя бы дома она у него будет..Со временем научится..Всему свой срок!)




Лен приучать детей надо, обязательно и проговаривать по сто тысяч раз. Я считаю что в таком возрасте требовать от ребенка порядок смешно))) моя тоже такие погромы устраивает- у нас все зоны с игрушками в свободном доступе. Буду смотреть по ребенку когда она уже будет готова к функциям самообслуживания - начну активно вести работу в данном направлении)))






Ещё и игрушками дети должны играть аккуратно?! Честно,не встречала таких детей. Подозреваю,что они есть,темперамент же у всех разный. Кто-то может и одну машинку весь день катать. Но у нас тоже игрушечный взрыв и мне,честно сказать, кажется это нормальным. Просто постепенно нужно привыкать убирать после игры все на место, собирать вместе игрушки вечером, знаю,что у некоторых подросших деток практикуется "очередность", т.е. пока не убрал лего,нельзя доставать пластилин и т.д.
А хаос,ИМХО,будет всегда,пока в доме есть дети!


Не знаю, для меня это перебор, хотя плюсы есть ))




Понятно,что с какого-то возраста нужно начинать учить ребёнка помогать убирать, самостоятельно убирать игрушки и т.д.,но в целом в доме,где есть дети,ИМХО,всегда ровный слой игрушек по полу!
P.S. Однажды попала по ТВ на какую-то передачу,там женщина из опеки говорила,что если вы без предупреждения пришли в дом,где есть дети, а там идеальный порядок, то это большой повод задуматься!



Ангело4ек писал(a) 25.03.2016 в 13:58:
Лена, не ожидала от тебя такого вопроса)))))
Лена, не ожидала от тебя такого вопроса)))))
Ээээ, почему Оль?))) Я не выгляжу как любитель порядка?


Прям вот чтобы играть, а не громить и все разбрасывать, мой товарищ стал только годам к 2. и где-то в это же время стала просить его помочь мне убрать его игрушки. Помогал.

У нас сейчас все точно так,как ты описываешь)
Мне вот только книги очень жалко.Ребёнок любит их до дрожи,бежит с книжкой,хоть целый день читай.Но вот выбирает он их варварским методом)))скинет с полки все и начинает с пола по одной носить.Пока уговоры мало помогают,ругать тоже странно за это,отобью ещё всю любовь к чтению.Но книги жалко,прямо очень.



На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
nata91 (15.06),
OlyaLisa (15.06),
Biznes (15.06),
grafinya (16.06),
aliska (16.06),
margo - 1986 (16.06),
Mila88 (16.06),
Аннушка Крекер (16.06),
barometr (17.06),
Pchelka (17.06),
arriva (17.06),
Mama Jane (17.06),
Милка (17.06),
toniimail@mail.ru (17.06),
Нотик (17.06),
NаталИ (17.06),
леночкагреночка (18.06),
tashik1806 (18.06),
Аленушка (18.06),
Dashutka (18.06),
Lastochka (18.06),
Nkotli (18.06),
MakkMilla (18.06),
Murashka5 (18.06),
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06),
LeskaRu (22.06),
Лапуля (22.06),
svetik87 (22.06),
rebro (22.06)