23.11.2024, (Суббота) 13:41
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Мне кажется это странным в моём ребёнке!

 
Страницы:
1
 … 
11 12 13
14
15 16 17
 … 
34
автор: Umo4ka(11.09.2015 в 14:32)
Офф. Зой,вот это желание,и баян и аккордеон, и бубен с фортепиано, здорово!
автор: Зоська(11.09.2015 в 14:39)
Да,Эль,я прям хотела,с малых лет. Сначала смеялись некоторые сверстники,и в ансамбле был свободный бубен и металлофон,я выбрала бубен,хотя никто не хотел его брать,в итоге играла на нем умело и с удовольствием,мне потом еще и завидовали))) а аккордеон когда предложили знакомые отдать,я сама пошла за ним,и сама несла домой тяжелый и огромный,мне 7 лет было всего))
Кстати,нас с ребенком в музыкальной школе ждут с трех лет,как сказал преподаватель,у ребенка отличный музыкальный слух и чувство ритма,и упустить это-будет ошибкой. Но вот посмотрим как Арсений,пойдет ли с желанием туда...
автор: Anyut(11.09.2015 в 15:00)
Пора сменить надпись в ИГ:) мама будущего музыканта) Ты меня удивила про инструменты, надо же! Жаль, что тебе не дали учиться!
автор: Nash(11.09.2015 в 17:20)
Зоя, вот это ничего себе! Редко, кто в восторге от музыкалки))
У меня ситуация противоположная твоей. Я тоже ходила, и это было самое несчастливое время! И какое же было счастье, что при переходе в лицей мама разрешила мне ее бросить!
По теме Даши.. Даш, а если не водить в садик в дни Цыпленка? Или водить до обеда? В любом случае я бы еще понаблюдала, первые два раза не показательны. Мы в Диво специально выбрали занятия в субботу утром - ребенок бодр и весел :) На тестированиях предварительных зажимался, почему-то решил, что мы укол пришли ставить . Первое занятие было вводным, коротким, дети не занимались, а играли, адаптировались. Когда остался без меня в зале, видела, смотрел на дверь испуганно. Но их там быстро завели, отвлекся, выбежал довольный. Завтра уже будет полноценное занятие, посмотрим как пойдет.
Или, может быть водить не на общеразвивающий курс? Например, уже сейчас записать на танцы? (в Диво по кр. мере с 3 лет берут)
автор: Allenok(11.09.2015 в 18:02)
Кстати, да, мы в цыпленок все годы ходили 2 раза в нед - по субботам и средам . Идеально! Субб мы и не замечали, только среда была загружённая
автор: Аннет Беловельски(12.09.2015 в 00:25)
Зоська писал(a) 11.09.2015 в 14:25:
Первый год дома не было инструмента,и я занималась на НАРИСОВАННЫХ НА КАРТОНЕ КЛАВИШАХ.

Ух,ты,Зой! Я тоже ходила в музыкалку,на фортепиано и в хор. Жили мы не богато. 2 класса муз.школы закочила,репетируя дома на картонных клавишах. Все экзамены сдавала на "пять". Но,вот не сложилось...перевели к другой учительнице по фортепиано и она очень мне не нравилась...в итоге,бросила...но,бывшая учительница даже домой к родителям приходила,уговаривала меня вернуться...способности были. Не знаю,может если бы тогда родители настояли,сейчас что-то бы получилось другое. Но,я все же считаю,родители в тот момент прислушались к ребенку и правильно сделали. Мою подругу все 9 классов мать заставляла играть на скрипке. До сих пор помню,как она туда ездила со слезами и как сдала последний экзаме и получила диплом,а скрипку сразу выкинула. Диплом был нужен для мамы!
автор: Allenok(11.09.2015 в 17:17)
Надо смотреть по ребенку, его темпераменту и характеру. Мой ходил в Цыпленок как раз с 3 лет - ничего особо сложного не заметили)
Честно, я была на месте Даши, но я просто знала, что у меня такой ребенок - ему сложно пойти вообще куда-либо, но потом за уши не оттащишь! Долго запрягает - быстро едет) И оставили бы мы попытки ходить туда, если бы по прошествии месяца ребенку не понравилось. Так с ним и договорились. Первые 3 раза я сидела там вместе с ним, на 4-й раз он пошел сам, но со скрипом, а с 5-го раза побежал впереди группы, а на мое предложение "сегодня не ходить" начинал практически плакать. Так случилась у него любовь к Цыпленку) Но если бы я доверилась поведению первых 3-х занятий, мой деть вообще бы никуда никогда не ходил бы!
В 2,4 Денис пошел в садик - плакал при расставании больше полугода!!! Это была самая жесткая адаптация, но вынужденная. Я была готова уже бросить садик и уйти с работы, но садиковский психолог и воспитатели уверяли, что через 5 минут после моего ухода всё нормально! Да и сам он хорошо отзывался о садике.
В 3,4 он пошел в Цыпленок. При этом в садике группа перевелась в другое помещение с другим воспитателем - это обычная практика для нашего садика - каждый год новая группа и новый воспитатель соответственно возрасту. Первый день он пошел туда со слезами, но удостоверившись, что все ребята на месте, к смене воспитателя отнесся не так критично. Но получилось, по сути, как у Даши: одновременно Цыпленок и новый воспитатель. Но я что-то тогда даже не задумалась об адаптации в садике, ибо он к нему уже адаптировался, я считала - и правда, смена воспитателя прижилась очень быстро, как и у всех детей в группе.
В 5,4 Денис пошел на спортивную гимнастику - тоже настороженно, как всегда. Но я уже была готова к этому. Через 3 недели ребенок полюбил и гимнастику - бежал с удовольствием, дома даже занимался дополнительно.
Через год занятий там, переведясь в группу олимпийского резерва, нам пришлось уйти из-за проблем с ухом.
В 6 лет мы уходили из Цыпленка практически со слезами. Но грело ребенка только то, что он пойдет теперь на курсы в лицей, а потом будет туда поступать - вот здесь он уже хотел заранее, осознанно и самозабвенно - так что, вопреки тому, что все девочки пишут в этой теме, ребенок не был сломлен предыдущими опытами, интерес к познанию и учебе не пропал, а, возможно, благодаря тому, что процесс был запущен рано, он просто и не представлял себе, как можно без этого..
Но и то, даже при великом желании, первый месяц занятий в лицее на курсах ребенок был рассеян и много отвлекался на окружающую обстановку. Но я была готова к этому - он такой! Зато через пару-тройку месяцев занятий он так разгоняется, что выходит в лидеры группы, хотя изначально не производил такого впечатления. Так было и есть каждый раз после летних каникул: каждый сентябрь в Цыпленке, каждый сентябрь нового учебного года ребенок "разгоняется", постепенно, не всё сразу.
Во втором классе он пошел на Карате. Вот уже вроде сам хотел изначально, но всё равно были у него сомнения и страхи: а вдруг не смогу? а вдруг тренер не понравится? а вдруг дети будут сильно драться?
Но после двух тренировок ребенок сказал, что это то, что ему надо. Хотя, по словам тренера, опять же сентябрь-октябрь ребенок был немного "не тут")) А потом как разогнался только - сенсей и не ожидал) Но мы-то знали уже эту особенность. Отзанимавшись год, получив свой первый пояс, ребенок и слышать не хочет о том, чтоб бросить. Это я, мать-ехидна, периодически веду беседы из разряда "а не бросить ли нам карате? а не хотел бы ты в др школу?", - так я по-дружески, ненавязчиво выясняю, всё ли у него в порядке. Просто карате 3 раза в неделю по 2 часа вечерами, надо возить, а смена вторая - в дни карате на ДЗ мало времени остается, ребенок приезжает домой в 20:30, а уходил в 12:00!!! И после этого еще уроки делать.. По мне, так интенсивные 8,5 часов, а потом еще уроки - нагрузка немалая. Но он и слышать не хочет ни о том, чтобы бросить, ни о том чтобы сменить секцию.. А ведь перед первым походом на карате он неуверенно спросил "а точно надо попробовать?". Я могла бы расценить, что он не сильно хочет и не повести, но я уже знала заранее, как у нас всё может быть)
автор: darenka18(11.09.2015 в 18:55)
Алла,спасибо!!!! Вот все примерно так и есть.она просто сама такая.из садика забирала- все рассказала сама как пела,вырезала,что ела и как спала. Потом с сестрой и подругой пошли гулять и все заметили, что она именно такая.она общается,играет или что-то делает если ей интересно или хочет.если хочет- играет с детьми и общается,не зочет- значит все. Может быть наблюдателем пока не поймёт что хочет.значит так и в садике.
Поэтому буду дальше наблюдать и все же попообую попасть к психологу
автор: Allenok(11.09.2015 в 19:03)
Даш, к психологу, может, рановато.. Мы в Цыпленке с ней общались, когда начинали ходить - она сказала, что по первым разам рано судить, обычная адаптация на первый месяц - вариант нормы. (просто в коридоре поговорили - и со мной, и ребенку пару слов сказала, то есть не вот сеанс, а так, вопрос набегу). Ребенок может вообще отдельно сидеть и наблюдать первое время - и это лечить не надо. Уж потом, если будут устойчивые проблемы, тогда можно будет походить, еще и терапию песком там какую-то практикуют. Но я думаю, всё у вас через пару недель образуется, не понадобится ничего.
автор: darenka18(11.09.2015 в 19:04)
Спасибо,тогда подожду.но мысли разгрузить дни цыпленка есть
автор: Аня-neblandinka(12.09.2015 в 16:38)
Девочки,с удовольствием вас почитала, так как эта тема как дать ребёнку разностороннее развитие,не лишив детства, для меня очень интересна. Сама часто об этом думаю, но к счастью у меня ещё есть время...
Расскажу немного о своём опыте. Моё детство прошло примерно как у Иры. Ходить меня никуда не заставляли. Музыкалка правда даже не рассматривалась,ввиду отсутствия у меня слуха. А вот спорт мог бы быть. Задатки явно были, на коньки и лыжи я встала за полчаса, неплохо бегала. При маме чемпионке СССР,я вполне могла бы заниматься. Но толи мама не хотела этого для меня,зная,что такое профессиональный спорт, толи во мне не видела данных. Честно сказать,мы почему то никогда с ней об этом не говорили.
Сейчас я жалею,что никуда не ходила и сама очень хочу чтобы Илья занимался чем-то, будь-то музыка,танцы,спорт...да хоть бисероплетение,только чтобы с душой и интересом. Я,кстати,на самом деле ходила на вышивку в школу искусств. Но туда меня повели не родители,а учительница и мне очень нравилось. Рукоделие люблю до сих пор.
И ещё перед глазами пример моих племянников. Двоюродный брат с женой,с детства занимались с детьми, музыка там априори,так как мама преподаватель музыки,но никто никого не ломал. Дети выбрали иные инструменты и занимались с другими педагогами. Чтение дома, кружки,спорт. Когда я была подростком,мне казалось,что над ними откровенно издеваются. В памяти до сих пор новогодний подарок племяшке от родителей на НГ - игра-викторина,представляющая собой коробку с карточками,на которой написаны вопросы. Но по прошествии лет,я вижу, какими развитыми выросли дети. И при этом счастливыми! Старший поступил без экзаменов в Политех, младшая занимает первые места на городских олимпиадах. При этом,как говорится,"спортсменка, комсомолка и просто красавица".
Конечно,возможно,сами дети такие. Но не занимался родители столько,не известно,что бы вышло.
автор: Зайка@(12.09.2015 в 16:58)
Девочки,я смотрю,мой пост и ключевое слово "сломала" вызвала оживленное обсуждение кто кого ломал в детстве. Но вы пишите про секции/кружки и другие доп.занятия,куда,понятное дело,ребенок должен сам захотеть пойти и ходить. Я писала про развивайку,точнее это даже была школа будущего первоклассника,куда нам нужно было ходить обязательно,чтобы подготовиться к школе,т.к.в садике не было должной подготовки,а т.к.мой ребенок ленивец,мне пришлось его заставить туда ходить. И это было в 5 лет. Ни в какие кружки я его не заставляла ходить,мне в первую очередь важна учеба. В том году он захотел на футбол,я его отдала и он сейчас туда ходит сам с удовольствием и никто никого не заставляет. Поэтому не надо сравнивать,когда ребенка заставляют учиться и когда его заставляют заниматься танцами/музыкой/спортом и т.д. Без знаний прожить нельзя,а вот без кружков можно и еще как!
автор: tossa(12.09.2015 в 22:03)
мне кажется ключевым было не слово "сломала", а то, что пост обращен относительно ситуации с ребенком, которому 3,5 года. шла бы речь о 5,5 годах и действительно НЕОБХОДИМОЙ подготовке к школе-и реакция была бы другой, хочешь-не хочешь, но надо!!!!
а тут речь о желании мамы и предполагаемом желании ребенка.

я кстати с психологом на днях на эту тему разговаривала и итогом было "дети часто хотят много куда, совершенно искренне хотят! жаждут! бегут с горящими глазами! а потом перегорают! потому что они не могут правильно оценить свои силы-это задача родителей
детский сад-это тоже работа, дети там 8 часов проводят. нужна маме эта развивалка-водите, но вести трехлетку туда ПОСЛЕ детского сада-издевательство над детской психикой, даже при огромном выражаемом ребенком желании туда идти
вместо садика-да, пожалуйста, почему нет?
после садика пятилетку-ну, если ребенок хочет и видно, что не устает-тоже
но трех-..."
автор: Зайка@(12.09.2015 в 23:54)
Лер,возможно,я маленько не так что-то написала,но я ничего не советовала,а просто написала про своего ребенка,т.к.читая посты Даши я во многом узнавала поведение своего ребенка. И надеялась,что вот будет 4-и будет по-другому,а было так же и я ждала 5,6,7 лет...и только почти в 8 он,наконец-то,начал взрослеть,понимать и принимать какие-то требования к нему. Но характер как был в 3 года,такой и остался и все эти задатки никуда не делись. По поводу водить после садика еще куда-то,я согласна,что тяжело,но,например,у нас в городе все занятия для будущих первоклассников проводятся вечерами в будни,поэтому здесь уже была необходимость,хотя,с характером моего Захара он бы не захотел ходить ни в будни,ни в выходные,просто потому,что он лентяй и с этим я ничего,к сожалению,поделать не могу...
автор: darenka18(12.09.2015 в 20:57)
А я хочу немного резюмировать: мой ребёнок видимо не столько переживает адаптацию,сколько она просто такая.были сегодня юбилее. Только родня мужа около 15 человек.так первые минут 30-40 она особо ни к кому не подходила, не здоровалась,поларки не брала,но потом отжигала со всеми,все её на руках катали,крутили,вертели и тд.
Видимо с салмком и цыпленком также.просто она такая+ адаптация.
Ей нужно время на то чтобы присмотреться, оценить ситуацию и решить надо ей это,интересно ли,спокойно ли
автор: Зоська(12.09.2015 в 21:33)
Даш,такое ощущение,что ты пытаешься оправдаться) По первым постам понятно стало что ты искала поддержки,но уже решила для себя всё,а тебя наоборот все отговаривать стали (и правильно,я считаю). И юбилей ну совсем не показатель,мне кажется так ведут себя большинство детей на взрослых праздниках.
автор: darenka18(13.09.2015 в 06:35)
Нет,поддержки я не искала на форуме точно,тк все равно только семья и близкие знакомые полностью знают суть проблемы.
И я не оаравлываюсь,а оцениваю ситуацию и обсуждают же не только на форуме. И те кто знают нас лично все говорят,что она такая,что надо попробовать и если действительно не пойдёт,тогда не водить.но основной аргумент у всех- она очень непросто начинает общаться с теми кого редко видит или не знает ( как и я в принципе- мне тоже нужен разгон или чтобы кто-то первый со мной заговорил тк сама крайне редко начну)и да- постараюсь в дни цыплёнка не оставлять пока на сон в садике. Она возможно в меня и юбилей как раз показатель тк это момент социализации.и так происходило всегда.
Я убеждена что это хорошо,что ребёнок не сразу бежит к малознаеосым людям и детям тоже и изначально закрыт для них,но хотелось бы чтобы со временем она понимала кто совсем чужой, а кто все же нет.
А писала я чтобы услышать мнения.я услышала, выводы сделала и делаю,анализирую.решение все равно за нами.
автор: Merfy(13.09.2015 в 10:03)
Даш, я за постепенность ввода новых занятий
Сейчас Полина не до конца адаптировалась в группе, нужно сначала с этим разобраться,чтобы ее не на руках уносили, а она сама бежала в группу
Потом, может в октябре-ноябре начинать ходить уже в развивалку для социализации. По описанию в Цыпленке именно занятия, мне кажется такой формат тяжелый пока для таких малышей
Решать только тебе, главное,чтобы все ей было в удовольствие и не во вред
автор: darenka18(13.09.2015 в 11:16)
Конечно,чтоб не во вред!
На руках её приучила сама воспитатель в яслях,поэтому это чисто привычка.она за весь год ни разу сама в группу не бежала. Она прям ждала что её возьмут на руки тк воспитатель сама это приучила.
автор: pipina(15.01.2016 в 14:22)
Здравствуйте,девочки! Мне нужен совет. Ребёнку 4 года засыпая сосёт пальчик большой. Что только я не делала,никак не могну отучить. Были в гостях, там была семья с ребёнком 10 лет при всех его стыдили что он сосёт палец. Я поняла что проблема серьезная. Конфликтов нет, ребёнок обласкан. Бросила кормить грудью в 1.6 думаю проблема в этом. Неужели не у кого не было такой проблемы?
автор: Напротив(15.01.2016 в 14:24)
есть,нам правда 1,7,но тоже самое( Не знаю что делать. Когда засыпает при мне,я палец вытаскиваю, ребенок возмущается,но засыпает так. Во сне может спать нормально,но чуть что (проснется, разволнется) сразу палец в рот.
В поликлинике видела девочку лет 6, подошла ко мне и палец в рот. Выглядит ужасно некрасиво.
Моя подруга говорит долго так делала, иногда уже лет в 10 просыпалась с пальцем во рту,неосознанно.
автор: NiceLady(15.01.2016 в 15:04)
Мой отучился одним днем когда в среднюю группу перешли в 3,8 -3,10. Причем палец сосал не только перед сном а и просто так, играяНа этом пальце до сих пор мозоль от зубов и ноготь здоровый только расти начал, до этого на палец даже глядеть было больно.
Что только мы не делали. Наверно просто вырос из этого.
автор: pipina(15.01.2016 в 15:13)
Вот а нам 4 уже и никак не отучается
автор: Пила(01.02.2016 в 00:38)
У нас было пару месяцев. Вытаскивала всегда сама- потом больше не сосал. Сейчас у нас новшество-литрами пить воду перед сном. Это как привычка. Не уверена, что жажда у него. Просто надо и все.
автор: Мама ангелов(31.01.2016 в 23:02)
Девочки у меня сынишке 2 года,так у нас привычка когда злится или даже просто не с того не с чего кусать себя за руку.Именно чуть ниже большого пальца так у него там кожа сухая как будто коркой.Незнаю как его отучить.Посоветуйте что с этим делать?
автор: Sid(25.03.2016 в 12:24)
Девушки, более подходящей темы не нашла)))
Подскажите, пожалуйста, у вас когда дети играют дома игрушками всегда порядок? Просто у нас каждый раз как-будто игрушечный взрыв. У ребенка игрушки хранятся в одном месте, каждый вечер мы их туда убираем перед купанием. Утром ребенок подползает к игрушкам и вытаскивает то, что ему интересно...потом еще...и еще...и еще. Играет со всеми игрушками. "Читает" все книжки, которые вытащил. Условно читает, странички переворачивает и пальчиком показывает на знакомых персонажей.
Меня просто мама моя пилит, что я, когда была маленькая, игрушки не разбрасывала, потому что она меня учила играть аккуратно))) Такое правда бывает? А у меня ребенок - шило, разбрасывающий игрушки?)) Или это мамины фантазии, как у свекрови о том, что сестры мужа в 9 месяцев просились на горшок обе))? А то я переживаю, что упускаю что-то в воспитательном процессе)
автор: julie87(25.03.2016 в 12:27)
Лена,это только начало
А бабушки всегда приговаривают,что мы то были совершенно другие.И спали,и ели, и спокойные были,и крестиком вышивали в год и два)
автор: Sid(25.03.2016 в 12:49)
Бабушки, да, любят идеализировать)
автор: LOVe(25.03.2016 в 12:39)
Бывает, но думаю воспитание детей играет не первую роль в этом, просто бывают изначально послушные, спокойные дети. У меня сестра если говорили играть на коврике, то она играла и шагу с него не делала, я была иной. Я старюсь объяснить детям что поиграли, если больше не нужны какие-то игрушки, то убрали, и что не надо высыпать все из ящиков, но даже старший в 3,11 может разыграться так, что шагу негде будет ступить
автор: Sid(25.03.2016 в 12:45)
Ой, неееет, спокойный - это не про моего ребенка. Я-то думала, что он - флегматик. Ха,ха,ха. Ошибалась на 110%
Он маленький еще, года нет, 11 месяцев, пол у нас очень холодный, я прошу его играть на коврике, но это не помогает) Он везде ползает, по дивану скачет, в ящики залезть пытается, в посудомойку... у нас еще гостиная и кухня совмещены. Хорошо хоть пока до холодильника не дорос, а то меня его желание фанатично все скидывать с любых поверхностей пугает))
Я стараюсь убирать только книги, чтоб не рвал, не топтал. Игрушки оставляю, потому что как только я пытаюсь убрать игрушку, она сразу становится нужна... смысл теряется)
автор: блондинка(25.03.2016 в 13:24)
Sid писал(a) 25.03.2016 в 12:24:
Такое правда бывает? А у меня ребенок - шило, разбрасывающий игрушки?)) Или это мамины фантазии, как у свекрови о том, что сестры мужа в 9 месяцев просились на горшок обе))

Лен,такое бывает и с игрушками,и с горшком),но это больше даже не от мамы зависит ,а от самого ребёнка..Полина у меня и игрушками аккуратно играла и прибирать мне всегда их помогала , и на горшок рано села и памп рано мы сняли.
С Катей с точностью до наоборот...Если она играет,то игрушек у нас только,что на потолке нет)Они ВЕЗДЕЕЕЕ...Убирается через раз,если настроение имеется,в большинстве же на мои просьбы реагирует по принципу "Ничего не вижу,ничего не слышу")) Если читаем книжки, то она не успокоится пока не достанет мноооого...И только потом усаживается слушать)И так во всём- рисовании,лепке.. Взрыв!!!)И вот казалось бы -одна мама,а растут они разными..И ,в общем-то,я не переживаю даже..Если ребёнок хочет свободы, то пусть хотя бы дома она у него будет..Со временем научится..Всему свой срок!)
автор: Kate4ka(25.03.2016 в 17:00)
Сказать, что у меня сын с шилом в попе - не сказать ничего! Это маленький сгусток неугасающей энергии. Игрушки разбрасываются постоянно и не только игрушки. Весь день он достает ото всюду, откуда может достать все подряд, всем играет, потом достает что-то новое. Когда по квартире передвигаться становиться невозможно (а это уже часа через два после начала игры), начинаю все убирать на место и игрушки достаются по новой. Не смотря на то. что я просто фанат порядка в доме, все должно быть на своих местах, отношусь к разбросанным игрушкам очень спокойно - ну играет ребенок, мир познает, а убрать потом несложно. В день могу убирать все на свои места до 5 раз. Мне вообще сложно представить детей, которые не разбрасывают игрушки по всему дому. На фото - порядок в разгаре игры, через час квартира станет похожа на полный хаос))) Будем убирать по новой
автор: Viktoria8(25.03.2016 в 12:44)
Да... я вот слушаю своих и раньше все было по другому и солнышко светлей и трава зеленей)))))
Лен приучать детей надо, обязательно и проговаривать по сто тысяч раз. Я считаю что в таком возрасте требовать от ребенка порядок смешно))) моя тоже такие погромы устраивает- у нас все зоны с игрушками в свободном доступе. Буду смотреть по ребенку когда она уже будет готова к функциям самообслуживания - начну активно вести работу в данном направлении)))
автор: Sid(25.03.2016 в 12:48)
Ага, Вик, мне тоже кажется, что требовать порядок - это невозможно, но я как раз проговариваю, что книги нужно читать аккуратно, пока не нужны положим вот тут, если нужно подойди и возьми, я помогу. Вроде понимает) С посудомойкой мы приспособились. Он помогает ее разбирать. Ложку свою пластиковую держит, достает ее и обратно кладет, вроде бы занят и мне не мешает разобрать посуду)
автор: НатальяМ(25.03.2016 в 13:38)
Лена, не знаю чего ты переживаешь. В нашем детстве и не было столько игрушек то. Чего их там убирать. У нас сейчас дома мини детский мир (честное слово) Я готова уже все выбросить. Но вот только год как Тема убирает игрушки и наводит порядок там где они лежат. Все будет не переживай.
автор: Dikam(25.03.2016 в 12:44)
У нас тоже прям игрушечный атомный взрыв! Причем я каждый вечер все раскладываю в разные коробки: есть коробка животных, есть коробка с посудкой и едой, есть с пазлами и всякой мелкой ерундой, есть с кубиками, есть с мозайкой и огроооомная коробка со всем прочим. Стараюсь в поле зрения оставить немного игрушек (коробок), но самая любимая наша игра - встряхивание содержимого себе на голову )))) эдакий дождик что ли. Обратно собирает немного, потом интерес теряется. Когда я соберу оставшееся, игра начинается заново, опять все на голову вываливается. Это все притом, что дочка ооочень аккуратная во всем остальном. Как быть я тоже не знаю.
автор: Murashka(25.03.2016 в 13:02)
Лена, посудомойка у сына тоже любимая игрушка. Они вместе с папой разбирают ее и раскладывают столовые приборы, так учится сортировать. С остальными игрушками у нас дела обстоят также как у вас. И я пока даже не парюсь по этому поводу. Беспокоит меня только тот момент, что вот уже недели две сын кидает некоторые игрушки с силой, иногда со второго этажа на первый. Тут проговариваю, что игрушке больно, она может обидится и не захочет с ним больше играть.
автор: Аня-neblandinka(25.03.2016 в 13:56)
Лена,ты сеешь во мне новые комплексы!
Ещё и игрушками дети должны играть аккуратно?! Честно,не встречала таких детей. Подозреваю,что они есть,темперамент же у всех разный. Кто-то может и одну машинку весь день катать. Но у нас тоже игрушечный взрыв и мне,честно сказать, кажется это нормальным. Просто постепенно нужно привыкать убирать после игры все на место, собирать вместе игрушки вечером, знаю,что у некоторых подросших деток практикуется "очередность", т.е. пока не убрал лего,нельзя доставать пластилин и т.д.
А хаос,ИМХО,будет всегда,пока в доме есть дети!
автор: Счастливая(25.03.2016 в 13:55)
Читала у одной мамы, что у нее все игрушки хранятся наверху в специальных ящиках и выдаются ребенку поштучно То есть поиграл паззлами, например, убрали, достали конструктор. Порядок у нее всегда))))) и ребенок приучался к этому с раннего детства и знает, что новой игрушки не будет, пока старую не поставят на место.
Не знаю, для меня это перебор, хотя плюсы есть ))
автор: Ангело4ек(25.03.2016 в 14:04)
У нас есть принцип очередности в отношении некоторых игрух)) точнее наборов - там, где элементы легко потерять.. Или в творчестве: одновременно с рисованием не лепим, например.
автор: Счастливая(25.03.2016 в 14:06)
Это у нас тоже есть . Но там в принципе нет игрушек в зоне доступа ребенка.
автор: Напротив(25.03.2016 в 13:54)
Я вообще в течении дня игрушки не убираю.. принцип "поиграл -убери" у нас категорически не работает,потому что тут же срочно нужно еще поиграть с этим и ни за что не убирать)))) Хотя у нас не очень много много игрушек,если честно,но все равным слоем разложено обычно) ну исключая пазлы))
автор: Аня-neblandinka(25.03.2016 в 14:02)
Я вообще считаю,что разбросанные игрушки - это не бардак, а следствие присутствия ребёнка дома. Это не тоже самое,что сантиметровый слой пыли и грязные полы,например. Поэтому убираюсь,но игрушки в течении дня практически не убираю. У нас пока не эргономично сформировано пространство квартиры,поэтому игрушки выживают нас с мужем из зала, но к лету планируем перестановку и надеемся переселить все игрушки туда.
Понятно,что с какого-то возраста нужно начинать учить ребёнка помогать убирать, самостоятельно убирать игрушки и т.д.,но в целом в доме,где есть дети,ИМХО,всегда ровный слой игрушек по полу!
P.S. Однажды попала по ТВ на какую-то передачу,там женщина из опеки говорила,что если вы без предупреждения пришли в дом,где есть дети, а там идеальный порядок, то это большой повод задуматься!
автор: Ангело4ек(25.03.2016 в 13:58)
Лена, не ожидала от тебя такого вопроса))))) Но если по существу, я считаю игрушечный беспорядок нормой. У ребенка творческий процесс))) Никогда Полинке не запрещла играть "всем и сразу", не ограничивала при вытряхивании игрух из корзин, хотя при этом проговаривала, что так делать нехорошо. Такое, впрочем, у нас было нечасто. Вообще же, погром зависит от настроения)) Иногда на полу, диване и т.д. все, что есть, порой кроме нескольких игрух больше ничего и не надо. С книжками строго - рвать, мять, топтать нельзя, однако, пострадавшие есть. Гораздо важнее при всем этом процесс уборки игрух. Полинка еще ходить не умела, но помогала. Да, я справилась бы быстрее без нее, но по возможности разрешала и разрешаю помогать ей мне во всем. Хорошо это или плохо?.. У нас было"Полиночка, помоги пожалуйста!" магические слова))))
автор: блондинка(25.03.2016 в 14:06)
ОФФ..Оль,Полинки они такие..Узнаю свою)
автор: Sid(25.03.2016 в 16:59)
Ангело4ек писал(a) 25.03.2016 в 13:58:
Лена, не ожидала от тебя такого вопроса)))))


Ээээ, почему Оль?))) Я не выгляжу как любитель порядка?
автор: Нака(25.03.2016 в 14:26)
Лена!!! Он у тебя ИГРАЕТ с игрушками! Мой лет до 1,5 просто каждый раз переворачивал корзину с игрушками, выгребал из 2 нижних ящиков комода свои вещи и полз играть на кухню с кастрюлей и поварешкой, ну или с ПАКЕТОМ. Я следом шла и все складывала по местам. Как только сын обнаруживал порядок, бросал свою кастрюлю и полз/шел к корзине с игрушками. И все было по кругу раз 5 за день, если не гуляли

Прям вот чтобы играть, а не громить и все разбрасывать, мой товарищ стал только годам к 2. и где-то в это же время стала просить его помочь мне убрать его игрушки. Помогал.
автор: T@nya(25.03.2016 в 15:13)
Настя,то есть можно ещё надеяться,что к 2 годам это пройдёт?)))
У нас сейчас все точно так,как ты описываешь)

Мне вот только книги очень жалко.Ребёнок любит их до дрожи,бежит с книжкой,хоть целый день читай.Но вот выбирает он их варварским методом)))скинет с полки все и начинает с пола по одной носить.Пока уговоры мало помогают,ругать тоже странно за это,отобью ещё всю любовь к чтению.Но книги жалко,прямо очень.
автор: Зоська(25.03.2016 в 14:27)
У нас тоже часто игрушки ровным слоем по полу разбросаны,но я стараюсь каждый вечер приучать убирать. Единственное что вне зоны доступа,это краски,пластилин,и фломастеры. А так,ничего плохого в разбросанных игрушках не вижу) А у нас другая проблема-это заначки)) коробочки,сумочки,чашечки,распихивает по углам и ящикам,а в них машинки,мелкие детальки,и.т.да еще печеньки,пластилин и прочие штуки запихивает в машины и другие игрушки,не знаю как бороться с этим. Единственное,с лего играет довольно аккуратно,и складывает его в отдельный ящик,и рельсы в отдельный.
автор: Kate4ka(25.03.2016 в 17:10)
У нас так же, везде заначки печенья, ложек, игрушек. И ведь даже кажется. что запоминает, где спрятал, потому что может уверенным шагом прошагать на кухню, открыть шкафчик, достать поильник или печеньку. Вчера соску потеряли, весь день искали, а он оказывает залез под кровать, и там в комод с одеждой засунул, еле нашли. Главное, когда его спрашивали в шутку (ну а вдруг?) где соска - ложился на пол и искал под шкафами.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11), мутёна (23.11), Djenna (23.11), Рина (24.11), Airy (24.11), Irishka_S (24.11), Хочучудо (24.11), Infinity88 (24.11), ibel (25.11), Plasebo (25.11), OKCANA (25.11), Anutik (25.11), Anka-partizanka (25.11), Lisenok (26.11), Lenyseg (26.11), Zuskind (26.11), Yliana (26.11), Svezh (26.11), Lapoчka (27.11), makl (27.11), Ицзин27 (27.11), Honey (28.11), mummy (28.11), Конфетта (28.11), kosovo383 (28.11), Rox (29.11), Вредная конфетка (29.11), Анжела_ (29.11), Анжелочка (29.11), Ангело4ек (29.11), Брегиня (29.11), K4trinka (29.11), woolfowa (29.11), Pasadena (30.11), Юлия930 (30.11), Надечка Ивановна (30.11)