Бабушка у нас вызвалась купить неваляшку, и уже купила, правда самую большую (на радостях видимо
Мне говорят, типа, можно уже развивающие игрухи начать покупать. А что развивать, я не понимаю((
Растяжка у нас висит, но не интересна.
Есть апельсин (я не знаю, какая фирма) - там шуршалка, зеркала...вот мелкая его потрогать может)

Погремушки интересны только пока мама с ними прыгает вокруг. Сама может подержать и бросает, в последнее время еще может сразу начать лизать их.

Это то, что у нас на прогулке, еще пара погремушек висит на коляске, но они больше просто для разглядывания.

Вчера обратили внимание, что из положения на животе разглядывает картинки на той поверхности, на которой лежит. Видимо пришла пора для коврика, две предыдущие попытки были неудачными.
ну с точки зрения психологии? мы тут с Олей olimp обсуждали недавно, что можно же совершенно бесплатно рядом сидеть и говорить ребенку, что он молодец или поцеловать. Или я не понимаю просто ничего...

мы в спортмастере купили 2 мини-мяча:один под футбольный сделан,второй-под баскетбольный.из чего сделаны-не знаю,но достаточно упругие,сжать можно,применив силу.Играть Тимохе сразу два даем,ребенок вне себя от счастья.И мне кажется,что много чего такая игра развить может.Пробовали до этого мячики-мягкие игрушки давать-не тот эффект совсем.
а еще спросить хотела:сортеры без особых заморочек (типа домика,который Лесик в начале темы выкладывала)с какого возраста детям лучше давать???
со своей колокольни я сужу так:вроде сортер можно и не совсем по назначению использовать,и я бы была рада в детстве,если бы для моих игрушек домик дополнительный появилсяС другой стороны,если оба давать играть,то начинать надо,наверное,с того,что попроще.А вдруг второй потом интереса не вызовет.
Вот такие глобальные проблемы не дают мне спокойно жить))))))но я буду очень рада,если кто-то время найдет и поделится своими мыслями)
Приходится долго довольно там стоять с поднятым высоко ребёнком,а она трезвонит такая довольная
И даже в рот не засовывает))Любят детки быть причиной звучания предметов.