И у нас списки... Тоже бред,но увы так есть тк не разрешают нам тестирование как было раньше(
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Очень интересная дискуссия. Хочется спросить - что такое "качество образования"?
Девочки, привет всем! Мы вернулись недавно в Нижний на пмж, поэтому сразу к школе :)
Ищу желающих обучаться по системе Жохова в 1 классе в ЖК 7 небо со следующего 2016 года! Сейчас ищу учителя и детей смелых родителей :) Обучение будет платным и его стоимость будет складываться из оплаты аренды и зарплаты педагогов, будет продленка и доп.занятия, дети будут обучаться официально на семейном образовании, для аттестации весь класс будет прикреплен к одной из школ Канавинского района. Пишите сразу в личку в мне, расскажите знакомым из ЖК, у кого детки в подготовительной группе садика!
Ищу желающих обучаться по системе Жохова в 1 классе в ЖК 7 небо со следующего 2016 года! Сейчас ищу учителя и детей смелых родителей :) Обучение будет платным и его стоимость будет складываться из оплаты аренды и зарплаты педагогов, будет продленка и доп.занятия, дети будут обучаться официально на семейном образовании, для аттестации весь класс будет прикреплен к одной из школ Канавинского района. Пишите сразу в личку в мне, расскажите знакомым из ЖК, у кого детки в подготовительной группе садика!
Девочки, правда, что в первом классе ко всем деткам классный руководитель домой приходит, смотрит условия проживания, знакомится с родителями?
В наше время ко мне никто не приходил))))
В наше время ко мне никто не приходил))))
Саш,сейчас не знаю как с этим обстоят дела,а семьи второго своего выпуска,я должна была посетить..Нас обязали..По факту ходила не ко всем,а только к тем, чьи семьи вызывали сомнение..
Спасибо, Ань. Такого учителя как ты, я бы с удовольствием к себе пригласила.
Спасибо,Саш..Приятно)
А,вообще,не вот уж с радостью и не по своему желанию учителя по домам ходят..Это обязаловка администрации ..По возможности все отбрыкиваются..
А,вообще,не вот уж с радостью и не по своему желанию учителя по домам ходят..Это обязаловка администрации ..По возможности все отбрыкиваются..
Ясно, Ань, очередные малопонятные нововведения. я то думала байки, ан нет правда оказывается.
Я вот с каким вопросом) хочу, чтобы меня скорее поддержали, хотя выслушаю любые мнения.
У нас в будущем первом классе будут 2 сильных учителя. Первый очень активный, творческий, строгий, требует организованности, лидер. Второй - менее активный, мягкий. Я склоняюсь ко второму учителю, так как по темпераменту он больше подходит моему ребенку: Лева стеснительный, осторожный, хоть и умненький мальчик. Думаю, излишняя напористость первого учителя может его "забить". Либо наоборот воспитает в нем лидерские качества, даст больше активности?
Что скажете?
У нас в будущем первом классе будут 2 сильных учителя. Первый очень активный, творческий, строгий, требует организованности, лидер. Второй - менее активный, мягкий. Я склоняюсь ко второму учителю, так как по темпераменту он больше подходит моему ребенку: Лева стеснительный, осторожный, хоть и умненький мальчик. Думаю, излишняя напористость первого учителя может его "забить". Либо наоборот воспитает в нем лидерские качества, даст больше активности?
Что скажете?
Вика, у нас примерно такой же выбор и тоже выбрали второй вариант.
Вика, а в садике Лева к какому воспитателю больше привязан? Мне кажется, что если педагог может найти подход к любому ребенку, то лучше выбрать активного. С ним интереснее. Я сама человек очень стеснительный и замкнутый,в школе у меня была строгая учительница- лидер. Я ее обожала. Ее критика никогда не унижала, наоборот заставляла идти вперед. Мы знали, что каждый может к ней обратиться за помощью. Но она спуску нам не давала. Да в старших классах были такие. А были и мягкие, которые особо не заморачивались с требованиями и как-то к детям нейтрально относились. Если не сказать наплевательски. Поэтому мое мнение: если учитель видит в ребенке человека, умеет держать класс и может заинтересовать, то лидерство, активность такого педагога-это только плюсы.
Марин,плюсуюсь к каждому слову..
Я бы остановилась на первом,Вик..Но я просто люблю активных людей..Активный это же не равно напористый.Профи своего дела обязательно поймёт,что ребёнку надо и какой подход нужен и учтёт при общении..
Я бы остановилась на первом,Вик..Но я просто люблю активных людей..Активный это же не равно напористый.Профи своего дела обязательно поймёт,что ребёнку надо и какой подход нужен и учтёт при общении..
Второй вариант. Для адаптации лучше. Активный, творческий калссный руководитель в среднем звене - это замечательно. В началке это не обязательно
Вика, только ты как мама можешь решить, ты лучше знаешь своего сына. С какими воспитателями, тренерами ему комфортнее?
Я могу сказать про своих детей: для Дэнни однозначно выбрала бы строгого, т.к. Дэнни любые проявления мягкости расценивает как слабость и садится на шею, потом это ему быстро надоедает и у него вообще теряется стимул делать вообще хоть что-нибудь. Все его самые любимые (именно им самим любимые) учительницы были очень строгими.
Для Давида проще, он с любым найдет себя, т.к. всегда знает чего он хочет. Но скорее мягкого, его не нужно держать в ежовых рукавицах.
Я могу сказать про своих детей: для Дэнни однозначно выбрала бы строгого, т.к. Дэнни любые проявления мягкости расценивает как слабость и садится на шею, потом это ему быстро надоедает и у него вообще теряется стимул делать вообще хоть что-нибудь. Все его самые любимые (именно им самим любимые) учительницы были очень строгими.
Для Давида проще, он с любым найдет себя, т.к. всегда знает чего он хочет. Но скорее мягкого, его не нужно держать в ежовых рукавицах.
Воспитатели в садике, это немного другое. В садике не учат тому, зачем ходят в школу, не ставят оценки. Там играют, ОБучают, но не учат, не требуют. Школа - это дисциплина, это знания обязательные, а не как в садике, хочу или не хочу.
я в метаниях, если честно. Уже на курсах желательно выбрать педагога, к которому пойдешь в первый класс.
знаю, что если давить на моего ребенка, он начинает сопротивляться, ленится, вредничает. Занимаюсь с ним всегда без напора, в основном, если хочет - то да, если нет, то позже будем заниматься чтением/грамматикой/математикой. Но заниматься БУДЕМ. Потому что, если позволять ребенку делать все, как он хочет, тоже не стоит однозначно.
спасибо, что ответили, послушаю еще мнения..
я в метаниях, если честно. Уже на курсах желательно выбрать педагога, к которому пойдешь в первый класс.
знаю, что если давить на моего ребенка, он начинает сопротивляться, ленится, вредничает. Занимаюсь с ним всегда без напора, в основном, если хочет - то да, если нет, то позже будем заниматься чтением/грамматикой/математикой. Но заниматься БУДЕМ. Потому что, если позволять ребенку делать все, как он хочет, тоже не стоит однозначно.
спасибо, что ответили, послушаю еще мнения..
Вика,из меня,конечно,советчик пока никакой, нам до школы как до Китайской границы))) но мне показалось,что своим последним сообщением ты описала первого учителя.
Девочки, очень рекомендую книгу для родителей Ирины Млодик "Школа и как в ней выжить". Как раз глазами психолога на типы школ, особенности учителей на каждой ступени школьного обучения, психологические особенности разных типов учеников.
Вика, а "менее активный, мягкий" - это ведь не означает безынициативный и не умеющий и не хотящий находить с детьми контакт? Если да, то я скорее поддержу твой выбор. В школе у меня была вот какая ситуация. Была у нас учительница математики. Отличный педагог, и класс держать умела, и преподавала так, что знали мы у нее хорошо предмет, и активная вся такая, энергичная прям. Так вот вызывает она однажды (дело 5 класс) мою маму в школу и говорит, что Лена, дескать, на уроках спит. Но что маман развела руками и сказала: "А я что сделаю? У нас и папа такой". С тех пор она от меня слегка отстрелилась и оценки улучшились, разница темпераментов, однако. Но это ведь не классный руководитель, незнай, что бы вышло, будь мы постоянно с ней в контакте.
В то же время, если выбирать первого учителя - однзначно идти к нему и разноваривать. Рассказывать про ребенка, нюансы поведения и т.п. в подробностях. Чтобы не было лишнего непонимания потом.
В то же время, если выбирать первого учителя - однзначно идти к нему и разноваривать. Рассказывать про ребенка, нюансы поведения и т.п. в подробностях. Чтобы не было лишнего непонимания потом.
Вик, для начальной школы важно, чтобы ребенок не потерял познавательного интереса, приобрел навыки познавательной активности.
тогда в средней школе ему будет все еще интересно учиться
если он у тебя не любит, когда давят, а работает, когда заинтересовывают, то однозначно - второй учитель
пример из моей жизни: я флегматик. грубо говоря, притормаживаю временами. и да, ненавидела, когда меня заставляли (я и сейчас это ненавижу)
у меня была учительница, которая это понимала и давала мне возможность потупить в нужные мне моменты, мотивировала. мне было интересно учиться.
во втором классе на одну четверть она ушла на повышение квалификации. у нас была строгая учительница с "результативными" детьми. такая, ух! она учила мою сестру и сестре все нравилось.
я же в этой четверти скатилась с 4-5 на тройки и двойки. это надо еще умудриться, получать двойки во втором классе...
но я так бунтовала против принуждения
тогда в средней школе ему будет все еще интересно учиться
если он у тебя не любит, когда давят, а работает, когда заинтересовывают, то однозначно - второй учитель
пример из моей жизни: я флегматик. грубо говоря, притормаживаю временами. и да, ненавидела, когда меня заставляли (я и сейчас это ненавижу)
у меня была учительница, которая это понимала и давала мне возможность потупить в нужные мне моменты, мотивировала. мне было интересно учиться.
во втором классе на одну четверть она ушла на повышение квалификации. у нас была строгая учительница с "результативными" детьми. такая, ух! она учила мою сестру и сестре все нравилось.
я же в этой четверти скатилась с 4-5 на тройки и двойки. это надо еще умудриться, получать двойки во втором классе...
но я так бунтовала против принуждения
Может быть кто-то собирается (ходит) в школу № 19 на ул. Славянская, 35а ????? хочу реальных отзывов. Спасибо;)
По отзывам форумчанок, посмотрела про систему Жохова. Это конечно безумно здорово! Как жалко, то у нас в НН нет такого распространения... И тоже хочется спросить живые отзывы про 118 и 21 школу, и возможно есть соседи по Бурнаковке, Гордеевке, кто знает про хорошие школы и сдаст информацию )))
Мамочки будущих первоклассников! Посоветуйте школу в верхней части города (живем на Звездинке), дочери в этом году идти в 1-ый класс. В Нижний Новгород мы переехали недавно. По прописке мы относимся к шк. № 3, но ее расформировывают в этом году, рассматриваем шк.19 или шк.14. Что порекомендуете, а то скоро заявление на прием нести, а я вся в раздумьях.
Вопросик назрел!? Подскажите пожалуйста может у кого нибудь детки или детки знакомых/родственников учатся в 102 школе??? Реально ли туда поступить??? нет ли этих ужасающих очередей с перекличкой через каждые 2 часа чтоб подать заявление? Есть ли школа будущего первоклассника? Что она из себя представляет? И самый главный вопрос по какой программе обучаются начальные классы?
Мы собираемся в 102ю школу в сентябре. ШБП посещаем, есть курсы за 2 года до школы и за год, называется Академия звездочек. Страшных очередей при подаче документов нет. Кол-во мест для первоклашек- 100. Программу на следующий учебный год предлагают 2 на выбор- Школа России или Занков
спасибо большое! а на выбор это как? сами родители решают? и какую предпочитаете Вы? Какая лучше? И на курсах чем детки занимаются?
ну по программе я разве скажу, какая лучше? Каждая семья сама решает ) да, при подаче документов спрашивали желаемую программу, обещали учесть при распределении в классы. Мы хотим по Занкову, но многие выбирают и Школу России.
В школе будущего первоклассника занятия с психологом, по математике, речи, русскому языку. С учебниками и заданиями.
В школе будущего первоклассника занятия с психологом, по математике, речи, русскому языку. С учебниками и заданиями.
Да, мы также в 102 школе выбрали программу Занкова. Вроде как очень сильная программа, творческая, требует аналитического склада ума, вобщем не tonal vision. Поучимся, скажем свои мнения, пока судить сложно.
А в нашей школе будет две программы: школа 21 века и система Эльконина-Давыдова. Может кто-нибудь учился по системе Эльконина-Давыдова или знает, что за программа? А то сомневаюсь, какую программу лучше выбрать для дочки.
Программа Эльконина-Давыдова - довольно сложная. Вообще, в том году на ннмаме писали, что по ней даже прекращают работать, но, видимо, или это сделали отдельные школы, или, вообще, непроверенная информация была. Программу характеризуют, как сложную и странную. Если попадётся неопытный учитель, он иногда сам не будет знать, что нужно делать. И основная проблема программы в том, что потом, когда дети оказываются в пятом классе, им сложно обучатся по другим программам, они в этой особенности зависают.
Форум наш взрослеет, вот тема про школу стала популярной. Девочки, хочу послушать и тут....У кого детки пограничного возраста, рождены в ноябре-декабре, когда планируете отдавать в школу - в 6 или в 7 лет?
Тоже послушаю. Но склоняюсь к варианту побеседовать с психологом в лето, когда нам будет почти семь. Психологическая готовность к школе меня волнует значительно больше, нежели интеллектуальная.
Для меня март пограничный, и пока склонЯюсь в 6.5 отдавать. А вот Сашин октябрь точно в 6.10 в школу и думать нечего )
я за то, чтоб позже,особенно мальчиков.в 6 лет мой ребенок точно не был готов к школе. и нас таких много в классе мальчиков)
Allenok писал(а) в 04.08.2011 в 11:32:
Для нас выбор школы тоже потихоньку актуальным становится. Мы на автозаводе живем, так что набор школ этим, естесственно, определяется.
С 3-х лет ходим в "Цыпленок", повела потому что боялась ненароком что-то упустить.. В итоге очень рада и счастлива, что мы там - вот с осени уже 3-й год хождения начнется
И вот тут вопрос встает: последним...
Присоединяюсь к любимой 126. Григорий Семенович просто золотой директор! Знания дают в этой школе хорошие и не только языковые. Тоже её закончила в 2004 году.Для нас выбор школы тоже потихоньку актуальным становится. Мы на автозаводе живем, так что набор школ этим, естесственно, определяется.
С 3-х лет ходим в "Цыпленок", повела потому что боялась ненароком что-то упустить.. В итоге очень рада и счастлива, что мы там - вот с осени уже 3-й год хождения начнется
И вот тут вопрос встает: последним...
Ань, ты что ли? ))))
Есть конечно сомнения в твоих словах, тут больше эмоций и школьных воспоминаний ))) но в целом неплохая школа наша
Есть конечно сомнения в твоих словах, тут больше эмоций и школьных воспоминаний ))) но в целом неплохая школа наша
Даша, я самая!!! Эмоции, конечно, есть, но и сравнить тоже есть с чем! Хотя, за годы ведь всё могло измениться!!!
Нам 7 лет в конце ноябре, мы собрались в школу, ходим на подготовительные курсы и педагоги говорят, что дочка готова к школе, и что еще год ждать нет смысла. Но все равно последнее слово конечно за родителями в этом вопросе, надо смотреть по ребенку.
А мы октябрьские, отдали в школу в неполных 7 и мыслей не было еще год сидеть, а она оказывается не готова :( все тесты перед школой на ура прошла, а начали учиться - все учатся, а наша играет. В итоге учителя все говорят, что умная, но ребенок и надо было еще год посидеть в детском саду - в классе есть дети ровно на год старше, младше только еще одна девочка, да и школа у нас не из простых, я за то, чтобы не отдавать в неполных 7 - трудно им!
У нас еще есть время все взвесить, посоветоваться со знающим людьми
Но главное в этом желании то что великолепный учитель набирать будет. А вот в 7.5 пока неизвестно.... А это тоже немало важно
Но как будет в итоге я не знаю
Ко мне кстати ходит заниматься девочка. Она пошла в школу в 6.3 и ничего) почти отличница. Сейчас в 3 классе учится. Ходит в кучу кружков.
Но главное в этом желании то что великолепный учитель набирать будет. А вот в 7.5 пока неизвестно.... А это тоже немало важно
Но как будет в итоге я не знаю
Ко мне кстати ходит заниматься девочка. Она пошла в школу в 6.3 и ничего) почти отличница. Сейчас в 3 классе учится. Ходит в кучу кружков.
Мы в 7,5 идем. На сайте про Школу 21 века пишут. Начиталась отзывов, погрустнела((
много плюсов! Наша ситуация один в один! Ребенок вообще не понимал зачем он здесь, сейчас второй класс и совсем другое отношение к школе и урокам!
вот честно это самая моя головная боль!ребенку почти 4,ходит в среднюю группу.хвалят ее,что не отстает.самой ей нравится.
как-то пойду еще прям с учителем поговорю,к которому хочу попасть
как-то пойду еще прям с учителем поговорю,к которому хочу попасть
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)