Шанс?)))) в 2 домах "вдруг" набирается по 2 класса первоклашек ежегодно?)))) Все всё прекрасно понимают, но система такова...
Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Согласна, без микроучастков было бы честнее. Обычно лицеи/гимназии не единственные школы в округе все-таки.
Если в городе всего 12 школ, то размеры населенного пункта примерно понятны. Не может там быть по определению "далеко". Не всем удается в детский сад и в школе "в тапочках" ходить. Это нормально.
Сложности везде есть, это тоже нормально))
Сложности везде есть, это тоже нормально))
Спорить я не буду) смысл был в том, что там с поступлением в школу вообще каша. Можно и в ту, что типа "не далеко" не попасть...Вот в чем прикол.
Меня так всегда досадуют сообщения о том, что в лицеи поступают за деньги и по блату.... Так может писать только тот родитель, который собственной рукой давал конверт или за кого договаривался дядя. Слушать же доброжелателей очень вредно, ибо чаще всего это те, кто просто не поступил в свое время и обиделся, а чтобы доказать всем, что это не ребенок не поступил, а система такая продажная, и распускают нелепые слухи.
Я точно знаю, что в 36 сами детки поступают, родители не при чем. Из-за этого у нас очень разнокалиберный класс - вместе учатся и дети из обычных семей рабочих , грубо говоря, и матери-одиночки есть, и скромные многодетные семьи, и , например, внук главы администрации района. При этом ребенок из обычной семьи отличник и олимпивдник, а из именитой может быть не самым успешным в плане оценок . то есть родительские возможности на последнем месте.
С нами на курсы ходил сын одного крупного начальника на заводе, его мама рассказывала, как они с ноги любую дверь откроют. Мальчик не поступил, папа сходил к директору, ничего не добился, потом теми же ногами пошел к директору 165, и его сына взяли даже без курсов и списков.. реальная история. Так мама того мальчика всем рассказала, что в 36 берут только удобных и самых смирных детей, пусть они и туповатые, а ее гения не взяли, так как он не удобен системе... при этом в нашем классе учится проблемный с поведении мальчик, мама своеобразная, папы нет, но он реально непонятный гений, 1 места в областных гахматных турнирах, он на ноу взял место с собственным открытием по оптике в физике, при том , что у нас 5 класс, а физика начнется только в 7..
Так что не верьте слухам.
Я в свое время решила отвести на курсы в лицей, как в очередную развивашку, с мыслями, что если мой ребенок сможет там учиться , его возьмут, для меня поступление будет крайне простым при этом. А если не возьмут, значит плйдем в простую школу и будем в ней счастливы тоже.
Я и сейчас так думаю. Мой старший обожает свою школу и прекрасно и с-легкостью учится, а я сильно сомневаюсь , что средний туда поступит.. и меня это совсем не печалит! И я не буду рвать на себе волосы, если мои дети будут учиться в разных школах. У каждого ребенка свой путь, и никто не знает, как будет в итоге лучше.
Я точно знаю, что в 36 сами детки поступают, родители не при чем. Из-за этого у нас очень разнокалиберный класс - вместе учатся и дети из обычных семей рабочих , грубо говоря, и матери-одиночки есть, и скромные многодетные семьи, и , например, внук главы администрации района. При этом ребенок из обычной семьи отличник и олимпивдник, а из именитой может быть не самым успешным в плане оценок . то есть родительские возможности на последнем месте.
С нами на курсы ходил сын одного крупного начальника на заводе, его мама рассказывала, как они с ноги любую дверь откроют. Мальчик не поступил, папа сходил к директору, ничего не добился, потом теми же ногами пошел к директору 165, и его сына взяли даже без курсов и списков.. реальная история. Так мама того мальчика всем рассказала, что в 36 берут только удобных и самых смирных детей, пусть они и туповатые, а ее гения не взяли, так как он не удобен системе... при этом в нашем классе учится проблемный с поведении мальчик, мама своеобразная, папы нет, но он реально непонятный гений, 1 места в областных гахматных турнирах, он на ноу взял место с собственным открытием по оптике в физике, при том , что у нас 5 класс, а физика начнется только в 7..
Так что не верьте слухам.
Я в свое время решила отвести на курсы в лицей, как в очередную развивашку, с мыслями, что если мой ребенок сможет там учиться , его возьмут, для меня поступление будет крайне простым при этом. А если не возьмут, значит плйдем в простую школу и будем в ней счастливы тоже.
Я и сейчас так думаю. Мой старший обожает свою школу и прекрасно и с-легкостью учится, а я сильно сомневаюсь , что средний туда поступит.. и меня это совсем не печалит! И я не буду рвать на себе волосы, если мои дети будут учиться в разных школах. У каждого ребенка свой путь, и никто не знает, как будет в итоге лучше.
По блату поступают, но не все. Лицей же тоже своим «лицом» дорожит. Не думаю, что в интересах лицея/гимназии набрать блатных, но не «тянущих» программу. В основном мне кажется, смотрят на результаты тестов после курсов. Сможет учится ребёнок или нет.
Мы на курсы пойдём скорее всего в лицей. Хочу проверить Кристину сможет ли она эту программу выдержать.Не хочу, чтоб хуже всех в классе училась. Если нет, то пойдём в обычную школу, хотя есть возможность поступить в лицей 100%. .
П.с. - про блат и деньги. лично знаю как минимум 3х, которым намекали, что пару балов не добрали, но все решаемо. И знаю пару «родственников», которые учатся)
Мы на курсы пойдём скорее всего в лицей. Хочу проверить Кристину сможет ли она эту программу выдержать.Не хочу, чтоб хуже всех в классе училась. Если нет, то пойдём в обычную школу, хотя есть возможность поступить в лицей 100%. .
П.с. - про блат и деньги. лично знаю как минимум 3х, которым намекали, что пару балов не добрали, но все решаемо. И знаю пару «родственников», которые учатся)
В физ-мат лицеях другая история, им нужны дети с математическими способностями, которые объективно есть не у всех, поэтому отбор намного прозрачнее, чем в "просто хорошие школы" или гуманитарные гимназии. Мама девочки из детсадовской группы моего сына собирается отдать дочь в 126 школу и никак иначе, нашла уже, у кого сделают временную регистрацию на микроучастке - 90 тысяч за полгода, говорит, это недорого ещё. Мне не понять, но если цены назначаются - значит это кому-нибудь нужно... и даже много кому, судя по сумме.
Знаю лично маму, которая отдала 120тыс за поступление в 126 школу( и это не за прописку) , дом напротив школы, но в микроучасток конечно не вошёл;)) Мы также напротив 36 лицея живем, но не входим). С ужасом думаю, что в следующем году нам надо со школой определяться.
Так, к слову о "репутации" лицеев. В 165 лицее с этого года хотят впервые сменить программу в начальной школе с Эльконина-Давыдова на более простую программу, т.к. со слов учителя из этого лицея "дети сейчас пошли не такие способные как раньше".
Так что лицей лицею рознь... и мне интересно, почему в 36 лицее нет такого ажиотажа с прописками. Как то это значит регулировать можно...
Так что лицей лицею рознь... и мне интересно, почему в 36 лицее нет такого ажиотажа с прописками. Как то это значит регулировать можно...
В 165 все слабее наборы от того, что по 2 класса вторых из семьи детей и по прописке набирается. И только 1 класс реально отбирается , но и то не факт, что абсолютно честно. Еще несколько лет назад ситуация была лучше..
Но и тут я не могу утверждать, кто-то ведь своими силами поступает, но это там крайне сложно, коли даже рекомендованные не все в итоге проходят.
В 36 рекомендованный список проходит весь. Я не знаю, с чем связан феномен, но в наш набор один мальчик не проходил , а его старший брат уже учился в лицее - то есть в 165 наличие старших детей в лицее дает право младшим там учиться, а в 36 и для вторых детей отбор. Про прописки нам говорили на собраниях в 36, что момент временных прописок отслеживают. То есть переписывать первоклашек с микроучастков начинают за несколько лет до поступления, за год до поступления точно знают, сколько их на участке, обходят такие квартиры и проверяют фактическое проживание прописанного ребенка, его родство с реально там проживающими, и если появляется временная прописка буквально накануне поступления , то разбираются как-то с каждым таким случаем. Иначе в лицее начнется хаос. Что это значит и как на практике может выглядеть, я не знаю... вероятнее всего в законе есть какая-то лазейка про недобросовестную прописку, это как-то можно доказать при желании, было бы желание..
И если лицей хочет реально управлять в вопросах поступления, отбирать себе толковых детишек, заинтересован в том, чтобы уровень не падал,то он ищет все способы для этого.
Мне, как маме второго ребенка, выгоднее была бы позиция поступления вторых детей вне конкурса, но я не считаю такую политику верной. В одной семье дети разные. Если старший поступил, имеет склонности , легко осваивает такую программу, то совсем не факт, что младший так же сможет. А в лицее с усложненной программой должны учиться дети, реально способные ее эффективно освоить. Иначе в чем смысл лицея? Так что конкурс проводить правильно для всех. Если младший ребенок готов, его возьмут по конкурсу, если нет, зачем тянуть, мучить и занимать место более склонного к такой программе ребенка? Это издевательство и медвежья услуга от старшего по сути.
Но и тут я не могу утверждать, кто-то ведь своими силами поступает, но это там крайне сложно, коли даже рекомендованные не все в итоге проходят.
В 36 рекомендованный список проходит весь. Я не знаю, с чем связан феномен, но в наш набор один мальчик не проходил , а его старший брат уже учился в лицее - то есть в 165 наличие старших детей в лицее дает право младшим там учиться, а в 36 и для вторых детей отбор. Про прописки нам говорили на собраниях в 36, что момент временных прописок отслеживают. То есть переписывать первоклашек с микроучастков начинают за несколько лет до поступления, за год до поступления точно знают, сколько их на участке, обходят такие квартиры и проверяют фактическое проживание прописанного ребенка, его родство с реально там проживающими, и если появляется временная прописка буквально накануне поступления , то разбираются как-то с каждым таким случаем. Иначе в лицее начнется хаос. Что это значит и как на практике может выглядеть, я не знаю... вероятнее всего в законе есть какая-то лазейка про недобросовестную прописку, это как-то можно доказать при желании, было бы желание..
И если лицей хочет реально управлять в вопросах поступления, отбирать себе толковых детишек, заинтересован в том, чтобы уровень не падал,то он ищет все способы для этого.
Мне, как маме второго ребенка, выгоднее была бы позиция поступления вторых детей вне конкурса, но я не считаю такую политику верной. В одной семье дети разные. Если старший поступил, имеет склонности , легко осваивает такую программу, то совсем не факт, что младший так же сможет. А в лицее с усложненной программой должны учиться дети, реально способные ее эффективно освоить. Иначе в чем смысл лицея? Так что конкурс проводить правильно для всех. Если младший ребенок готов, его возьмут по конкурсу, если нет, зачем тянуть, мучить и занимать место более склонного к такой программе ребенка? Это издевательство и медвежья услуга от старшего по сути.
И тут такой вопрос.. Если администрация лицея как-то регулирует или пытается регулировать временные прописки, то и платить бешеные деньги за прописку мало кто захочет, это ведь риск при таком раскладе. Легче купить ее на том микроучастке, где точно берут с такими прорисками с закрытыми глазами. А то ведь за такую незаконную сделку денег не вернут, в случае чего, не думаю, что может существовать какой-то договор купли-продажи временной прописки)
У нас подружка ходит на на курсы в 165 лицей. И им в начале года говорили, что посещение курсов и наличие старших детей, учащихся в лицее совершенно не гарантирует поступление.
Ну, курсы нигде гарантии не дают. А вот вступительные испытания после них логично, что должны бы. Иначе чего ради эти курсы? А вот приоритет у вторых детей есть при прочих равных, в 165 точно. Не гарантия, конечно, но преимущество.
Еще такой момент вспомнился. К 36 лицею относятся всего 2 пятиэтажных дома! При том в одном доме весь 1 этаж занимает стоматология, во втором весь первый этаж занимают магазины - читайна, максавит и т.д. так что остается по 4 этажа в двух домах. Это реально мало. Насколько знаю, в 165 и 126 микроучастки тоже по 2 дома, но высотки..
Еще такой момент вспомнился. К 36 лицею относятся всего 2 пятиэтажных дома! При том в одном доме весь 1 этаж занимает стоматология, во втором весь первый этаж занимают магазины - читайна, максавит и т.д. так что остается по 4 этажа в двух домах. Это реально мало. Насколько знаю, в 165 и 126 микроучастки тоже по 2 дома, но высотки..
Алла, у моей коллеги сестра живет на пр.Кирова 10,это как раз где стоматология. Свою дочку водит в 130 школу, в 36 не пошли принципиально.
Парадокс)
Парадокс)
Бывает) мудрые родители по ребенку смотрят. Я рассматриваю как вариант для среднего 130 школу, но сердце не лежит почему-то. Знаю, что раньше там были хорошие учителя начальной школы, а теперь их всех переманил 36 лицей) Это проблема многих школ, которые по соседству с лицеями - хороших учителей уводят.. вообще я не перестаю восхищаться составом учителей в 36 лицее. Как их отбирают.. после собрания и общения с учителями-предметниками хочется самой сесть за парту, так они зажигают и вюбляют в свой предмет) и это далеко не только математика, но и русский, и английский, например. По крайней мере пока так, дальше посмотрим)
Я согласна, что немаловажно вести к конкретному учителю, и тут желания опять не в сторону школ вокруг дома. По месту жительства у нас и вовсе беда, а не школа. Туда ни да какие коврижки не хочу.
Я согласна, что немаловажно вести к конкретному учителю, и тут желания опять не в сторону школ вокруг дома. По месту жительства у нас и вовсе беда, а не школа. Туда ни да какие коврижки не хочу.
Девочки, а кто-нибудь учится в 183 школе? (Сормово, Энгельса) напишите впечатления) можно в личку )))
Добрый день, девочки, а про 82 лицей может кто-то рассказать: нужна ли временная прописка, чтобы туда попасть, по какой программе занимаются, есть ли продленка? Мы с Мещеры, судя по отзывам, наши, Мещерское школы так себе. В садике рекомендуют 82 лицей, но говорят, что они каждый год проводят экзамены, на основании которых отсеивают детей.
Мы на курсы в него собираемся ) я про него писала постом выше.
Программа там хорошая, уровень сильный, нагрузки очень сильные тоже. Не каждый плёнок справится . по Результатам тестирования поступить вполне реально. Но и человеческий фактор тоже присутствует.
Программа там хорошая, уровень сильный, нагрузки очень сильные тоже. Не каждый плёнок справится . по Результатам тестирования поступить вполне реально. Но и человеческий фактор тоже присутствует.
Здесь выше писала Марго об этом лицее, я так поняла, они сами с Мещеры, возят дочку туда. При чем даже в ШБП в этот лицей не ходили - хотелось понять, насколько сложно было туда попасть. И касаемо программы- по какой именно программе занимаются дети.
Сейчас если на курсы не ходили, то никак на общих основаниях не попасть, разве что не вундеркинд ребёнок. Так же предложат тестирование ребёнку. Но если без курсов, то попадание стремится к нулю.
Сейчас если уже в обычной школе в открытую говорят - без курсов вы к нам точно не попадёте, если не по прописке. Не думаю, что в лицеях по-другому. Опять же, если ребёнок очень умный и способный, его возьмут практически везде, я думаю.
Сейчас если уже в обычной школе в открытую говорят - без курсов вы к нам точно не попадёте, если не по прописке. Не думаю, что в лицеях по-другому. Опять же, если ребёнок очень умный и способный, его возьмут практически везде, я думаю.
Oreally писал(a) 24.02.2018 в 17:05:
Опять же, если ребёнок очень умный и способный, его возьмут практически везде, я думаю.
Опять же, если ребёнок очень умный и способный, его возьмут практически везде, я думаю.
Оль, если б так) У нас масса знакомых с "умными и способными" либо платили приличные суммы, либо меняли свои планы относительно конкретной школы.
Правда жизни в большинстве своём, Анюта )
Хотя про конкретно 82 лицей знаю людей, которые посещали курсы и сами прошли, без договоренностей, и знаю так же, которые не добрали пару балов и им предложили решить вопрос.... ((( мне кажется, тут ещё как повезёт, но в большинстве твоя праада, Ань(
Поэтому, я не циклюсь на лицее. Правда, я так говорю, потому что мы по прописке к сильной школе относимся ) если бы нет, возможно что-то бы думала, искала )
Хотя про конкретно 82 лицей знаю людей, которые посещали курсы и сами прошли, без договоренностей, и знаю так же, которые не добрали пару балов и им предложили решить вопрос.... ((( мне кажется, тут ещё как повезёт, но в большинстве твоя праада, Ань(
Поэтому, я не циклюсь на лицее. Правда, я так говорю, потому что мы по прописке к сильной школе относимся ) если бы нет, возможно что-то бы думала, искала )
Оль, ну, конечно, сколько-то берут без договорённостей, но в основном...
Сейчас мне интересно как обстоят дела с поступлением в 5 класс. Возможно ли после обычной школы поступить только через тестирование(экзамен) или опять же только через прописку, блат и деньги? Сдаётся мне, что поступать в 5 класс сложнее, чем в первый
Сейчас мне интересно как обстоят дела с поступлением в 5 класс. Возможно ли после обычной школы поступить только через тестирование(экзамен) или опять же только через прописку, блат и деньги? Сдаётся мне, что поступать в 5 класс сложнее, чем в первый
Скорее всего. Тк элементарно- мест меньше. Уходят единицы, а придти хотят всяко больше. Ну и-захочет ли ребёнок уходить из Класса, в котором у него друзья?
Юнона писал(a) 24.02.2018 в 21:30:
Ну и-захочет ли ребёнок уходить из Класса, в котором у него друзья?
Ну и-захочет ли ребёнок уходить из Класса, в котором у него друзья?
Марин, я об этом думала и мы это с садиком проходили... Непросто будет, но мы поможем, да и Полина общительная, быстро сходится с людьми.
Общение со старыми друзьями можно продолжить - телефон, встречи в выходные.
Ань, не все дети такие. Маша у меня тоже контактная, а Сева не особо.
В садике он дружил с парой ребят, летом общались, а началась учеба-расписание у всех разное с кружками и всё общение сошло на нет(((
В садике он дружил с парой ребят, летом общались, а началась учеба-расписание у всех разное с кружками и всё общение сошло на нет(((
Да я понимаю, Марин. Сохранить детскую дружбу без помощи взрослых сложно и найти время в плотном графике на друзей порой сложно.
Этот момент с друзьями, пожалуй, один из главных моих переживаний при переводе, для Полины уверена тоже.
Но надеяться, на то, что за пару лет что-то координально изменится в среднем звене не приходится, да и в нашем случае перевод, это не погоня удовлетворить свои родительские амбиции, у ребёнка есть свои планы и наша задача ей помочь.
Этот момент с друзьями, пожалуй, один из главных моих переживаний при переводе, для Полины уверена тоже.
Но надеяться, на то, что за пару лет что-то координально изменится в среднем звене не приходится, да и в нашем случае перевод, это не погоня удовлетворить свои родительские амбиции, у ребёнка есть свои планы и наша задача ей помочь.
Мы там. Не после курсов поступают «известно как» сильно сомневаюсь, что в других школах ( лицеях / гимназиях) нет «спонсоров». После курсов без прописки поступить реально-там по каждому предмету в течение года три контрольных. В процентах должно быть более 80 успеваемости ( или хороший рост), плюс работа ребёнка на занятиях.
По прописке 3 дома, из которых один не жилой, одна сталинка и хрущевка. Детей они мониторят( те пытаются на собрании объяснить, что не надо покупать прописку( как в итоге-не знаю)
Мы в первом, пока всё вполне хорошо. Мне нравится, что дисциплина там хорошая в том числе
По прописке 3 дома, из которых один не жилой, одна сталинка и хрущевка. Детей они мониторят( те пытаются на собрании объяснить, что не надо покупать прописку( как в итоге-не знаю)
Мы в первом, пока всё вполне хорошо. Мне нравится, что дисциплина там хорошая в том числе
А русский язык и чтение не слабовато у них? У них же на математику упор. Про Уник читаю, пишут, математика очень сильная, а русский и чтение слабые...
Ну, ещё на собрании одна мамочка говорила, что по ЕГЭ ,сравнивая 40 и 82, у нас выше. По факту-не знаю пока)))
И Уник еще заинтересовал, благодаря Вашему форуму)) Главный вопрос, который беспокоит- куда потом, после 4 класса? Ведь в 5 класс уже далеко не в любую школу, лицей, Гимназию можно попасть, во многих просто не будет мест. И для любой ли школы Уник "котируется" как начальная школа?
Если уровень знаний будет соответствовать и ребёнок сможет пройти тестирование, то возьмут. Имхо.
Ольхен писал(а) в 13.01.2018 в 16:52:
Как адаптируются, я вам пока не скажу - 2 класс. Но нам наша директор (а она выпустила в 8 школе такой класс) честно сказала, что с адаптацией даже в стенах своей школы были сложности в детей потом. Это, наверное, самый неразрешимый вопрос, когда принимаешь решение. Но я для себя решила точно, что подарить ребёнку 4 года в здоровой обстановке, когда...
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, сегодня читала много отзывов про Уник, в основном положительных, но есть и не очень. В частности, в одном пишут именно про тот Уник, что у Драмтеатра, что там единственный профессиональный учитель- директор. Остальные вчерашние студенты. Вы писали, что Вам очень нравится учительница - Вас не директор ведет? Еще пишут, что программа Жохова там только в первом классе, а со второго она заканчивается, и начинается смесь абсолютно разных методик, которые вносят сумбур в головы детей. У Вас во 2 классе ничего не изменилось? Как адаптируются, я вам пока не скажу - 2 класс. Но нам наша директор (а она выпустила в 8 школе такой класс) честно сказала, что с адаптацией даже в стенах своей школы были сложности в детей потом. Это, наверное, самый неразрешимый вопрос, когда принимаешь решение. Но я для себя решила точно, что подарить ребёнку 4 года в здоровой обстановке, когда...
Нет, у нас не директор, как раз, очень молодая учительница, которая после института год вела дошколят, и потом взяла класс. Все в восторге, очень профессиональный человек. Вообще, сам Жохов тоже говорит о том, что в систему лучше включаются люди, которые не работали в школе, им легче, переключиться сложно, он советует искать учителей среди тех, кто заканчивает педагогические вузы.
Про программу, да, начиная со второго класса по Жохову - сколько-то часов, остальное - это не какие-то разные методики, а обычная программа общеобразовательной школы, это тоже задумано системой, детей, приучают к обычным учебникам, рабочим тетрадям, чтобы не было того самого сильного стресса, которого все боятся. Жохов заявляет, что программу начальной школы дети проходят за первый класс, дальше просто шлифуют, отсюда и ситуация, что со второго класса есть свободные часы. Но никакой смеси методик и сумбура нет.
Про программу, да, начиная со второго класса по Жохову - сколько-то часов, остальное - это не какие-то разные методики, а обычная программа общеобразовательной школы, это тоже задумано системой, детей, приучают к обычным учебникам, рабочим тетрадям, чтобы не было того самого сильного стресса, которого все боятся. Жохов заявляет, что программу начальной школы дети проходят за первый класс, дальше просто шлифуют, отсюда и ситуация, что со второго класса есть свободные часы. Но никакой смеси методик и сумбура нет.
Спасибо за развернутый ответ, все расставили по местам. Еще подскажите, пожалуйста, как с русским языком и чтением дела обстоят в этой программе? Во многих отзывах родители пишут, что программа направлена на усиленную математику, а чтение и русский слабые. Даже те дети, которые писали до школы хорошо, в школе стали писать очень плохо, так как практики нет- прописей нет, дети ничего не пишут. И почти не читают. И еще вопрос: в Центре Сормово, говорят, открылся Уник- он имеет какое-то отношение к тому, что у Драмтеатра, или это два разных центра, просто программа одна?
Я из тех родителей, которые не учат детей до школы писать, сравнить мне не с чем. Почерк у Вити не очень, но я никогда на это не обращала внимание, акцент делала только на то, что если буква написана не разборчиво, это может быть не в его пользу засчитано на контрольной. Пару раз попался, следит теперь, чтобы разборчиво писать. Мальчики все у нас пишут как мальчики, девочки некоторые красиво пишут. Все, как обычно, мне кажется )))
Математика, действительно, заметно сильнее, но я не замечала, чтобы русский был слабый. Обычный, наверное, но, скажем, когда у нас часы не по Жохову, то наши второклашки занимаются по учебнику русского языка для третьего класса. Чтение, на мой взгляд, сильное. Я не знаю, что делают дети в обычным школах сейчас, но наши давно пишут сочинения, способны на солидный анализ текста, который в моё время начинался намного позднее, делают дидактические синквейны, например, я даже не знала, что это, ребёнок научил меня.
Читают много, их в школе очень на это мотивируют. Я вот сама не знала, как замотивировать Витю на самостоятельное чтение. Он очень любил, когда ему читали, но сам до середины первого класса читал только в рамках программы, а потом им придумали конкурс "Литературный город", и человека пробило. Ни дня без книги. Не все дети так зажглись, но для Вити это был тот самый недостающий элемент в цепи. Помимо традиционной школьной программы в рамках системы Жохова они читают большие произведения и много с ними работают - и сочинение может быть в итоге, и творческие задания по главам. Раз в неделю вместо обычного урока чтения у ребят проходит изба-читальня. Каждый приносит книгу, которая ему нравится, читает вслух кусок, задаёт аудитории вопросы, идёт обсуждение. Очень многих авторов Витя узнал с этого урока, часто потом ищем книги, которые его заинтересовали.
Про Сормово не знаю, вернее, точно знаю, что это отдельный класс, к Унику на Покровке отношения не имеет. Когда Витя шёл в первый класс, пытались в Сормово тоже жоховский класс открыть в Эврике, но не набрали, хотя к нам было 40 человек, а мест - 24. Но туда люди боялись идти, все хотели в уник, так как классы уже функционировали. Вообще, все это развивается сейчас, иногда нет просто должной информационной поддержки. В Зените есть Альтерлаб - тоже небольшая альтернативная школа, работающая по системе Жохова. У нас у Оли-holly там учится Егор, и младшего Захара она тоже планирует туда на будущий год. К рим переводились люди, которых, например, что-то не устроило в жоховских классах в 24 школе.
Математика, действительно, заметно сильнее, но я не замечала, чтобы русский был слабый. Обычный, наверное, но, скажем, когда у нас часы не по Жохову, то наши второклашки занимаются по учебнику русского языка для третьего класса. Чтение, на мой взгляд, сильное. Я не знаю, что делают дети в обычным школах сейчас, но наши давно пишут сочинения, способны на солидный анализ текста, который в моё время начинался намного позднее, делают дидактические синквейны, например, я даже не знала, что это, ребёнок научил меня.
Читают много, их в школе очень на это мотивируют. Я вот сама не знала, как замотивировать Витю на самостоятельное чтение. Он очень любил, когда ему читали, но сам до середины первого класса читал только в рамках программы, а потом им придумали конкурс "Литературный город", и человека пробило. Ни дня без книги. Не все дети так зажглись, но для Вити это был тот самый недостающий элемент в цепи. Помимо традиционной школьной программы в рамках системы Жохова они читают большие произведения и много с ними работают - и сочинение может быть в итоге, и творческие задания по главам. Раз в неделю вместо обычного урока чтения у ребят проходит изба-читальня. Каждый приносит книгу, которая ему нравится, читает вслух кусок, задаёт аудитории вопросы, идёт обсуждение. Очень многих авторов Витя узнал с этого урока, часто потом ищем книги, которые его заинтересовали.
Про Сормово не знаю, вернее, точно знаю, что это отдельный класс, к Унику на Покровке отношения не имеет. Когда Витя шёл в первый класс, пытались в Сормово тоже жоховский класс открыть в Эврике, но не набрали, хотя к нам было 40 человек, а мест - 24. Но туда люди боялись идти, все хотели в уник, так как классы уже функционировали. Вообще, все это развивается сейчас, иногда нет просто должной информационной поддержки. В Зените есть Альтерлаб - тоже небольшая альтернативная школа, работающая по системе Жохова. У нас у Оли-holly там учится Егор, и младшего Захара она тоже планирует туда на будущий год. К рим переводились люди, которых, например, что-то не устроило в жоховских классах в 24 школе.
Как у Вас в Унике все интересно! Чем больше общаешься с Вами, тем больше загораешься отдать ребенка именно туда! Про Сормово я где-то прочитала именно про Эврику. Мы просто Мещерские, и нам к Драмтеатру возить проблематично, все пробки соберешь и туда, и обратно. А Вы уже решили, куда Витя пойдет после Уника? В какую-то конкретную школу, лицей, гимназию? Меня беспокоит, что в 5 класс, наверно, попасть еще сложнее, чем в первый.
Девочки, а у меня такой вопрос.... Кто стремится в сильные школы-лицеи, просто последние сообщения читаю и волосы шевелятся...А вы почему туда хотите? Вы так уверены в своих детях? Они такие сильные? Они справятся? Почему не рассматриваете обычные школы? Я вот очень переживаю за свою Варю, справится ли она в школе, да и вообще правильно ли я делаю, что в сентябре отдаю ее в 1 класс....
Сколько вам, Свет, будет на 1 сен? У тебя есть поводы переживать?
В своё время, начитавшись разных историй поступления, мне перехотелось куда-либо идти. В ребёнке своём я уверена и она бы точно смогла, но, во-первых, не хотелось участвовать во всём этом, во-вторых, не хотелось завязываться с дорогой. Учиться у дома - это большое дело.
Хотя мысль перевода время от времени меня посещает, с 5 класса, но только потому, что я не очень уверена в среднем и старшем звене нашей школы. Если б была уверена, то не думала бы о переводе.
В своё время, начитавшись разных историй поступления, мне перехотелось куда-либо идти. В ребёнке своём я уверена и она бы точно смогла, но, во-первых, не хотелось участвовать во всём этом, во-вторых, не хотелось завязываться с дорогой. Учиться у дома - это большое дело.
Хотя мысль перевода время от времени меня посещает, с 5 класса, но только потому, что я не очень уверена в среднем и старшем звене нашей школы. Если б была уверена, то не думала бы о переводе.
Да нам в декабре 6 исполнилось и мы только осенью научились читать и я конечно переживаю, справится ли она в школе... Но и в садике я не могу ее оставить. У нее очень дружная группа и вспомни идут в эту школу. Для нее будет бОльший стресс, если я оставлю ее в садике, это 100 процентов.
Сложно сказать, Свет, оба фактора спорны...
По возрасту... По мне, чем старше, тем лучше. Некоторые псих.процессы формируются только к семи и старше и их недоразвитость напрямую может отражаться на учебных успехах. Свет, тут надо просто здраво посмотреть на некоторые вещи- мотивация,интеллект, развитие моторики, эмоц-волевое развитие(выдерживает ли нагрузки или нет, как удерживает внимание, даже если ей неинтересно), как сформированы навыки самообслуживания. Из всего этого и складывается готовность.
По друзьям...У нас тоже группа дружная и многие пошли в нашу школу, но в нашем классе из группы всего пару человек, поэтому не знаю стоит ли ставить на это. Ведь дети быстро адаптируются и принимают новые правила легче, чем нам кажется.
По возрасту... По мне, чем старше, тем лучше. Некоторые псих.процессы формируются только к семи и старше и их недоразвитость напрямую может отражаться на учебных успехах. Свет, тут надо просто здраво посмотреть на некоторые вещи- мотивация,интеллект, развитие моторики, эмоц-волевое развитие(выдерживает ли нагрузки или нет, как удерживает внимание, даже если ей неинтересно), как сформированы навыки самообслуживания. Из всего этого и складывается готовность.
По друзьям...У нас тоже группа дружная и многие пошли в нашу школу, но в нашем классе из группы всего пару человек, поэтому не знаю стоит ли ставить на это. Ведь дети быстро адаптируются и принимают новые правила легче, чем нам кажется.
Нам сейчас 6 лет с копейками и мне сложно ее оценивать сейчас, оценивать ее возможности...
А психологи в садике, в школе, что говорят? Перед школой ещё и психиатра обычно заставляют проходить.
У нас перед школой психолога в школе не проходят. Никаких тестов, ничего. В садике никаких олимпиад, слава богу если честно)
Светиксемицветик писал(a) 24.02.2018 в 19:56:
Вы так уверены в своих детях? Они такие сильные? Они справятся? Почему не рассматриваете обычные школы? ..
Вы так уверены в своих детях? Они такие сильные? Они справятся? Почему не рассматриваете обычные школы? ..
Свет, отвечу за себя, считаю, что надо давать ребенку шанс и возможности им воспользоваться. Пока такие возможности есть, значит будем пользоваться. Не получится-значит не получится, время покажет.
Да, она не будущая Ковалевская, но по уровню подготовки в саду, Цыплёнке объективно видно, что потенциал есть, так почему бы не попробовать?))
Под "объективно" я имела ввиду первые/вторые места на олимпиадах по математике/логике.
У нас тоже проводились в садике олимпиады по математике, окружающему миру и ещё какие-то... Мы участвовали, занимали первые места, но... Надо отдавать себе отчёт, что они малоинформативны в плане показателя знаний ребёнка и малоинтересны кому-либо, кроме родителей. Это способ замотивировать ребёнка и показать ситуацию успеха. Всё.
Организаторы частные лица, которые к системе образования никакого отношения не имеют. Нигде данные этих олимпиад не фиксируются, никуда не передаются, соответственно, как серьёзный документ рассматриваться не будут. Дети поработали, родители получили бумажку и иллюзию успеха, организаторы немалую денежку...Всё довольны!) Очередной успешный такой способ... отбора денег у родителей)
PS: На тот момент, когда мы участвовали, я не совсем вникала, что это. Теперь в курсе!) Не могу сказать за все сады, но, в большинстве садов, платные олимпиады именно такого плана.
Организаторы частные лица, которые к системе образования никакого отношения не имеют. Нигде данные этих олимпиад не фиксируются, никуда не передаются, соответственно, как серьёзный документ рассматриваться не будут. Дети поработали, родители получили бумажку и иллюзию успеха, организаторы немалую денежку...Всё довольны!) Очередной успешный такой способ... отбора денег у родителей)
PS: На тот момент, когда мы участвовали, я не совсем вникала, что это. Теперь в курсе!) Не могу сказать за все сады, но, в большинстве садов, платные олимпиады именно такого плана.
marusya87, Гретта, ЕленаДимина, Anyut, Katrinka, Smarty, Kinder Surprise, Zvezdinka, Мариняшка, Нака, Anastasia Loginova, Напротив, Ирина_no longer__Пекарева, милена, HolySoul
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)