Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.
Сколько людей, столько и мнений, в том числе, и о школьных программах.
В "Перспективе" математика Петерсон(не для каждого ребёнка, своеобразная, но, на мой взгляд, интересная) и окружающий мир Плешакова, где много проектов и требуется активная помощь родителей. Для некоторых уже этого достаточно, чтобы схватиться за голову) Некоторые, наоборот, кайфуют.
Другие учебники в УМК(рус.яз, литерат, технолог, физкультура, изо и др) чаще всего отличаются в разных школах, каждый учитель берёт что-то на свой вкус.
В целом, программа настроена на развитие творческое личности и логическое мышление.
Можно на "Лабиринте" посмотреть учебники и отзывы к ним. Почитать цели, задачи и пояснительную записку к программе.
Можно идти в класс с этой программой смело, если будет грамотный учитель.
В "Перспективе" математика Петерсон(не для каждого ребёнка, своеобразная, но, на мой взгляд, интересная) и окружающий мир Плешакова, где много проектов и требуется активная помощь родителей. Для некоторых уже этого достаточно, чтобы схватиться за голову) Некоторые, наоборот, кайфуют.
Другие учебники в УМК(рус.яз, литерат, технолог, физкультура, изо и др) чаще всего отличаются в разных школах, каждый учитель берёт что-то на свой вкус.
В целом, программа настроена на развитие творческое личности и логическое мышление.
Можно на "Лабиринте" посмотреть учебники и отзывы к ним. Почитать цели, задачи и пояснительную записку к программе.
Можно идти в класс с этой программой смело, если будет грамотный учитель.
Слышала, но знаю, что во многих школах всё же продолжают по Петерсон учить. А причина какая?
У вас математика Моро или Дорофеева?
У вас математика Моро или Дорофеева?
Аня, Марина спасибо! Мы дома по Петерсон занимаемся, нам тут советовали как-то, сыну нравится. Он, конечно, гуманитарий, музыкант, но тетради Петерсон обожает. Я тоже чистый гуманитарий, но в числе ее поклонников, уж думала муж завучу рассказал, какие у нас материалы для подготовки к школе. Но он признался мне, что не раскрыл тайну))). Просто рассказал, что ребенок успешно играет на фортепиано, периодически занимается изо и ходит на карате Кёкусинкай, умеет читать, считать и в садик никогда не ходил. Ну и она его сразу определила в "перспективу". Среди моих знакомых ни у кого нет такой программы. Одна даже поделилась, что у них школа 2100, они страдают, что ее ребенок, 2 года ходивший на курсы и определенный в гимназический
класс, не справляется. И добавила, что "2100"- она еще гораздо проще "Школы России" И это девушка, в своё время прекрасно закончившая пединститут. Я, конечно, заканчивала международные отношения в Лобачевском и не педагог, но беспокойство за школьное будущее детей во мне живёт и процветает. Боюсь, моего красного диплома не хватит даже на начальную школу.
Насчёт грамотного учителя, как его определить, грамотного? Пока с ним не познакомишься, не поймешь. Говорят, в нашей школе очень сильные начальные классы, а дальше разброд и шатание. Но некоторые учителя и дальше встречаются сильные и грамотные. Мне самое главное, чтобы сын более-менее прилично учился и ему нравилось. Отличников мы не растим. Хороших людей- стараемся.
класс, не справляется. И добавила, что "2100"- она еще гораздо проще "Школы России" И это девушка, в своё время прекрасно закончившая пединститут. Я, конечно, заканчивала международные отношения в Лобачевском и не педагог, но беспокойство за школьное будущее детей во мне живёт и процветает. Боюсь, моего красного диплома не хватит даже на начальную школу.
Насчёт грамотного учителя, как его определить, грамотного? Пока с ним не познакомишься, не поймешь. Говорят, в нашей школе очень сильные начальные классы, а дальше разброд и шатание. Но некоторые учителя и дальше встречаются сильные и грамотные. Мне самое главное, чтобы сын более-менее прилично учился и ему нравилось. Отличников мы не растим. Хороших людей- стараемся.
Mama Jane писал(a) 14.02.2018 в 08:00:
Одна даже поделилась, что у них школа 2100, они страдают, что ее ребенок, 2 года ходивший на курсы и определенный в гимназический
класс, не справляется. И добавила, что "2100"- она еще гораздо проще "Школы России" И это девушка, в своё время прекрасно закончившая пединститут.
Одна даже поделилась, что у них школа 2100, они страдают, что ее ребенок, 2 года ходивший на курсы и определенный в гимназический
класс, не справляется. И добавила, что "2100"- она еще гораздо проще "Школы России" И это девушка, в своё время прекрасно закончившая пединститут.
Она точно педагогич.закончила?) Ибо педагоги знают, что это за программы и сравнивать несравнимое не стали бы точно. В них общего только то, что они относятся к традиционным программам, в остальном это полярные программы. "2100" экспериментальная программа, не всегда логичная, из-за этого вызывает массу негатива. Если не ошибаюсь, на данный момент программа закрыта. "Окружающий мир" Вахрушева это просто отрыв башки. Во всех учебниках программы отсутствуют правила и объяснения, что вызывает много вопросов у родителей, желающих помочь детям, НО человек, закончивший пед, тем более прекрасно закончивший, точно сможет разобраться. В программе обилие материала( нужного и не очень), но на закрепление и повторение почти ничего, многие темы нач.школы вообще выпущены из вида. В общем, полный провал -эта программа.ИМХО. Хотя в своё время удостоена премии Правительством РФ)
"Школа России" - классическая, ничего сверхестественного, доступная, подробная, логичная, понятная, временами простая очень. Почти каждый учитель привносит в неё свои дополнения, исходя из способностей своих учеников, и получается очень даже неплохо.
В классы с этой программой можно идти без особой дошкольной подготовки) Рассчитана на среднего ученика. К ней меньше претензий, но всё же они есть, но на данный момент, у нас нет идеальных программ. В любой есть свои плюсы и минусы. Мне "Школа России" видится куда надёжнее, чем многие другие программы.
Про Петерсон. Мы занимались с дочкой по этим тетрадям с 3 лет, по ним же готовились в школу. Сейчас пособия этого автора наш учитель использует как дополнительный материал на уроках математики, но со второго класса программа усложняется и дальше не каждый родитель сможет помогать своему ребёнку, поэтому если ребёнок не с математическим складом ума, да и учитель так себе, надо понимать, что будет сложно. Тетради для дошкольников и тетради того же автора в 3 классе, допустим, это небо и земля.
Про учителя... Искать реальные отзывы, выходить детей и родителей, которые учились или учатся.
Анют, а расскажи, пожалуйста еще про программы Занкова и РИТМ. У нашей ближайшей школы вроде они.
По опыту, хоть и небольшому, могу сказать, что все зависит от учителя, который преподносит материал, пусть даже в рамках той или иной программы. У одного учителя одна программа будет скучной, нелогичной, у другого эта программа казаться увлекательной и доступной для понимая. Учитель имеет право в ходе обучения что-то убирать из программы, так же как и давать от себя доп.материал.
Выбирайте учителя, если он нравится, пусть программа не смущает.
Выбирайте учителя, если он нравится, пусть программа не смущает.
Вик, согласна, но всё же к "2100" очень много нареканий. Со стороны учителей тоже отзывы негативные в основном.
Анют, лучше самой подробно ознакомиться самой, в инете полно. Если кратко, то программа Л.В. Занкова - развивающая программа, сильная, творческая, главный упор на развитие логических и аналитических способностей. В программе поощряется инициатива, умение вести диалог, доказывать, рассуждать, делать выводы и т.д. Интересная, но... осилит её не любой ребёнок и не любой родитель.
Многое в этой программе зависит от учителя. Он чуть ли не главная составляющая успеха. Никакого толка не будет от этой системы без грамотного учителя.
РИТМ("Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление")- традиционная, обычная программа. С понятным "Русским языком" Рамзаевой, "Математика" не помню чья в этой программе, но без наворотов, стандартная.
Многое в этой программе зависит от учителя. Он чуть ли не главная составляющая успеха. Никакого толка не будет от этой системы без грамотного учителя.
РИТМ("Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление")- традиционная, обычная программа. С понятным "Русским языком" Рамзаевой, "Математика" не помню чья в этой программе, но без наворотов, стандартная.
Аня, такого ответа мне и хотелось, чтобы по полочкам, спасибо! Да, уникумов у нас нет в семье, к сожалению (или к счастью). Что такое гимназия я прекрасно себе представляю и нагрузки гимназические помню, не справлялась с ними, особенно с математикой. Благо, гимназии было не так много в моей жизни, пара классов только. Логика-пожалуйста, но это уже во взрослом возрасте она стала интересна, поэтому и Петерсон мне очень сейчас по душе пришлась. Значит, надо на школу России все же курс брать...
Про квалификацию моей знакомой ничего не могу сказать, она по профессии не работала, так обстоятельства сложились, да и заканчивала вуз больше 10 лет назад. Тоже удивлялась, что значит, не справляются. Может быть, именно ребенок не справляется и это ее расстраивает, мамы ведь часто говорят "мы" вместо "мой ребенок"
Про квалификацию моей знакомой ничего не могу сказать, она по профессии не работала, так обстоятельства сложились, да и заканчивала вуз больше 10 лет назад. Тоже удивлялась, что значит, не справляются. Может быть, именно ребенок не справляется и это ее расстраивает, мамы ведь часто говорят "мы" вместо "мой ребенок"
Mama Jane писал(a) 14.02.2018 в 10:17:
Значит, надо на школу России все же курс брать...
Значит, надо на школу России все же курс брать...
Жень, я бы ещё поизучала, всё же моё мнение субъективно. Может у вас отлично и "Перспектива" пойдёт.
"Школа России" она стандартная, советская, с поправками на современность. Т.е. родителям понятная абсолютно, можно помочь ребёнку в любой момент. В этом плюс, потому что порой к некоторым программам родители не знают как подступиться. Но ведь может так статься, что и не нужна будет ребёнку помощь, моя абсолютно сама справляется, допустим. Посмотрите, подумайте...Время ещё есть, но сдаётся мне, что вас вряд ли уже переведут с такой папиной рекламой)
PS:Поменьше волнуйся, не так страшен чёрт)
Анечка, волноваться не буду. Значит, так надо. Будем учиться. Папа наш умеет рекламировать), он вообще всех своих детей невозможно обожает, что сына, что дочек. И ещё, ведь ещё учитель очень важен. Его настрой, способность понимать детей и принимать их способности или неспособности. Странно, но свою первую гимназическую учительницу из Крыма не помню совершенно, хотя у нее училась полтора года, не имени, ни лица. Только выцветшая фотография того класса есть, к слову, я в него в 5 классе и вернулась, только к другому педагогу, очень яркому и неординарному. И вообще, свой первый класс абсолютно не помню. Мои сознательные школьные воспоминания начинаются уже здесь, в Нижнем, с половины 2 класса. С тех пор своих учителей из 3 школ не забываю, всех вспоминаю с удовольствием. Наверное, мне просто повезло. Хорошо бы так было у наших детей.
вопрос - а как в дошкольном возрасте определяется склонность у ребенка к чему-то?
передо мной стоит вопрос - идти ребенку в лингвистическую школу или более естествознательную (обычную, довольно неплохую, но со своими минусами (например, 2 смена в младшем звене)))))
и я вооооооооообще не понимаю, как по ребенку определить (при том, что я вижу, чем ребенок занимается, с каким удовольствием и т.п....но она ровно ко всему (как и я когда-то до самого окончания школы)...есть какие-то тесты? у психологов?
я как та обезьянка из анекдота(((
передо мной стоит вопрос - идти ребенку в лингвистическую школу или более естествознательную (обычную, довольно неплохую, но со своими минусами (например, 2 смена в младшем звене)))))
и я вооооооооообще не понимаю, как по ребенку определить (при том, что я вижу, чем ребенок занимается, с каким удовольствием и т.п....но она ровно ко всему (как и я когда-то до самого окончания школы)...есть какие-то тесты? у психологов?
я как та обезьянка из анекдота(((
Мой ответ пока - никак) может быть, по кому-то и видно сразу - вот, звезда медицины/полиглот/поэт/новый Илон Маск. Но я пока склоняюсь к тому, что это мы, родители, пытаемся как-то направить интересы ребенка в определенную сторону, потому что нам она кажется перспективной. Очень много сейчас читаю про профессии будущего, про то, где роботы нас вытеснят, а где не смогут. В практическом же приложении выбрала школу с крепкой началкой и хорошим учителем, совершенно не факт, что останемся там после 4го класса, когда пойдет специалитет (в нашем случае химико-медицинский, как я понимаю).
Ань, у меня увы нет варианта "сильная началка"
у нас началка (на мой взгляд) сильная преимущественно в профильных школах...и в лингвистической - упор на язык, и похере....попустительское отношение к математическим предметам. И наоборот. Увы. Но это факт, по отзывам опять-таки( Поменять школу после младшего звена...перейдя в не менее приличную школу - тоже в моем понимании на грани фантастики(
поэтому и интересуюсь - может есть какие-то тесты ближе к теме?))))
у нас началка (на мой взгляд) сильная преимущественно в профильных школах...и в лингвистической - упор на язык, и похере....попустительское отношение к математическим предметам. И наоборот. Увы. Но это факт, по отзывам опять-таки( Поменять школу после младшего звена...перейдя в не менее приличную школу - тоже в моем понимании на грани фантастики(
поэтому и интересуюсь - может есть какие-то тесты ближе к теме?))))
соглашусь. по детям не всегда видны их склонности, тоже пытаемся направлять в то русло, которое устраивает нас с мужем. У нас выбор профиля начнется только с 5-го класса. А пока будем всматриваться.
Разве начиная с пятого пойдёт?!надо поинтересоваться..ну и не только это направление,а математическое и третье(не помню точно название),для тех,кто ни то ни тот)))надо уточнить))
Нет, не определяется. Я сейчас много читаю про теме профориентации. Общая рекомендация:
в начальной-средней школе (лет до 12) показываем ребенку всю широту спектра профессий и отраслей (выставки, эксперементариумы, кружки, видео, активности), даем попробовать все, что интересно.
в начальной-средней школе (лет до 12) показываем ребенку всю широту спектра профессий и отраслей (выставки, эксперементариумы, кружки, видео, активности), даем попробовать все, что интересно.
Лер, вдруг поможет. Я бы ориентировалась не на отзывы и понимание, где какая математика или язык. Можно посмотреть насколько каждая из двух школ подходит Ане в большей или меньшей степени. (не только программа, но и учителя, атмосфера, дети, продленка та же, наличие второй смены).
Лен, спасибо
тут у меня напрашивается тупой наверное вопрос...из серии "где ищут людей, которые делают прописку", ответа на который я тоже не знаю(((( Как люди узнают, что из себя представляет учитель, какая атмосфера и т.п. (кроме как по отзывам). Ведь пока не пойдешь - не узнаешь, ну и да...у меня у двух коллег дети - одноклассники, одна от учителя в восторге, другая - воет((((. И тут наверное только ориентироваться на отзывы тех, кто ходит(
программы да, смотрю. Но опять-таки... в одной из школ я не знаю, какие программы (на сайте нет этой инфы), как это узнают? Звонками? Ногами? (мне например просто сказали "придете на собрание в ШБП - узнаете"...эээээм...а если я не к ним в ШБП приду, или на собрание не приду - не узнаю? (ведь у разных классов разные программы могут быть)
в общем что-то я над простыми вроде бы вопросами подзапарилась(((
тут у меня напрашивается тупой наверное вопрос...из серии "где ищут людей, которые делают прописку", ответа на который я тоже не знаю(((( Как люди узнают, что из себя представляет учитель, какая атмосфера и т.п. (кроме как по отзывам). Ведь пока не пойдешь - не узнаешь, ну и да...у меня у двух коллег дети - одноклассники, одна от учителя в восторге, другая - воет((((. И тут наверное только ориентироваться на отзывы тех, кто ходит(
программы да, смотрю. Но опять-таки... в одной из школ я не знаю, какие программы (на сайте нет этой инфы), как это узнают? Звонками? Ногами? (мне например просто сказали "придете на собрание в ШБП - узнаете"...эээээм...а если я не к ним в ШБП приду, или на собрание не приду - не узнаю? (ведь у разных классов разные программы могут быть)
в общем что-то я над простыми вроде бы вопросами подзапарилась(((
У меня коллега, когда искал школу для ребенка, прям приходил и просил рассказать/показать. Где-то грубили, где-то посылали, а где-то с удовольствием рассказывали, какие есть программы, как строят свою деятельность учителя. Можно погулять у школы, посмотреть, как общаются дети между собой, как с ними общаются учителя.
С помощью метода, который я использую (матрица Пифагора) есть возможность увидеть, какие качества ребенку даны от рождения и "вычислить" , в какую сторону склоняется склад ума: гумманитарный, аналитический или универсальный. Можно оценить уровень памяти, интереса к техническим наукам, либо творческое восприятие, уровень логики или интуиции...
И другие качества, которые тоже неплохо знать с раннего детства, чтобы все учесть. (Энергия, целеустремленность, инициатива, трудоспособность и тп.)
С универсальным складом сложнее в том плане, что выбор не так ограничен. Но ведь и профессий много, в которых нужна универсальность...
И другие качества, которые тоже неплохо знать с раннего детства, чтобы все учесть. (Энергия, целеустремленность, инициатива, трудоспособность и тп.)
С универсальным складом сложнее в том плане, что выбор не так ограничен. Но ведь и профессий много, в которых нужна универсальность...
спасибо, Настя!
Я крайне скептична к этому методу, поэтому не мой вариант)
каждому - свое
Я крайне скептична к этому методу, поэтому не мой вариант)
каждому - свое
Конечно, у каждого свои методы)))
В нашем мире столько уже всего понапридумывали, что каждый имеет возможность выбрать то, что понятнее, ближе, больше вызывает доверия))
В нашем мире столько уже всего понапридумывали, что каждый имеет возможность выбрать то, что понятнее, ближе, больше вызывает доверия))
Лер, не нужно издеваться над ребенком. В первую очередь, школа для начальных классов должна быть общеобразовательной, а в лицеи и можно и перевестись, равно и в школу с углубленными предметами тоже. Хотя бы до 3го класса нагрузка по предметам должна быть равномерная.
Вот например, моя мама, да-да в те 90е отдала меня в "Квант", по типу сегодняшних дошкольных учреждении, там также набирал популярность изучение языков (английского или немецкого). Попала я в школу с углубленным изучением английского языка до сих пор говорю и понимаю на нем свободно.
Но к 5му классу стало понятно, что я гуманитарии, а не лингвист, интерес к языку поубавился, и меня стал интересовать больше русский, литература, особенно история. И что, и ничего 8 часов в неделю с английским, меня от него тошнило. Были протесты. В аттестате стоит трояк. Конечно, знания английского в университете пригодились и в дипломе стоит пять, но никаким лингвистом я не стала.
Вот например, моя мама, да-да в те 90е отдала меня в "Квант", по типу сегодняшних дошкольных учреждении, там также набирал популярность изучение языков (английского или немецкого). Попала я в школу с углубленным изучением английского языка до сих пор говорю и понимаю на нем свободно.
Но к 5му классу стало понятно, что я гуманитарии, а не лингвист, интерес к языку поубавился, и меня стал интересовать больше русский, литература, особенно история. И что, и ничего 8 часов в неделю с английским, меня от него тошнило. Были протесты. В аттестате стоит трояк. Конечно, знания английского в университете пригодились и в дипломе стоит пять, но никаким лингвистом я не стала.
Я не гонюсь за лицеями и гимназиями
Школы выбираю исходя из
1) общий уровень началки
2) наличия продленки
3) география расположения (по дороге на работу)-я одна, пока без машины и нанимать забирающего из другого района города-это трабл
Все в общем)
Ну вот в Дзержинске приличная началка с остальными двумя критериями в специализированных школах, лингвистическая при этом Французская, что для меня больше минус, чем плюс))))
Школы выбираю исходя из
1) общий уровень началки
2) наличия продленки
3) география расположения (по дороге на работу)-я одна, пока без машины и нанимать забирающего из другого района города-это трабл
Все в общем)
Ну вот в Дзержинске приличная началка с остальными двумя критериями в специализированных школах, лингвистическая при этом Французская, что для меня больше минус, чем плюс))))
Лер, ты про 22? Мы сейчас ходим там в шбп. Школа России там,была еще Гармония, но сейчас убрали ее. Началку там хвалят, дальше началки многое хромает,ну кроме французского.
да, про нее)
спасибо
это и печально, что в профильных в среднем звене непрофильное хромает)
спасибо
это и печально, что в профильных в среднем звене непрофильное хромает)
Печально, да. Тоже всю голову сломала, но вот остановились на ней все же. Через пять лет все поменяться может еще, и учителя может другие придут, директор сменится например, мы переедем и т.д. Так что выбирали учителя на началку, ну и в целом атмосферу в школе чтоли))
Девочки, а эта 22 где? Я тут спрашивала как-то про 21-ю, лицей Вроде она считается. Никто ничего не ответил ((( просто ситуация может повернуться так, что придется в Дзержинск переехать, мы город не знаем совсем; жить скорее всего будем если переедем рядом с этим 21 лицеем. А 22 от него далеко? улицы мне называть бесполезно, я там не ориентируюсь совершенно ;в шаговой доступности ли они друг от друга, или это вообще другой конец города )))))
В нумерации школ в Дзержинске нет логики)
21 лицей находится в прямо противоположном конце города))))
21 лицей находится в прямо противоположном конце города))))
Вот я так и думала Лер, а про 21 что-то можешь сказать? Я не нашла никаких отзывов вообще, спросить тоже не у кого там ((( может не там ищу
спрошу у девочек, кто в том районе живет, может ходит кто
офф спросила, у меня как раз девочка моя (из службы) сейчас в декрет ушла, но старшая туда ходит, они по Гармонии учатся (но последний год), какую программу возьмут ваши - пока неизвестно
школа ей нравится и учителя говорит в младшей школе все адекватные
офф спросила, у меня как раз девочка моя (из службы) сейчас в декрет ушла, но старшая туда ходит, они по Гармонии учатся (но последний год), какую программу возьмут ваши - пока неизвестно
школа ей нравится и учителя говорит в младшей школе все адекватные
директор каждый год с родителями подготовишек решает, по какой программе будут дети учиться и учитывает пожелания родителей при распределении на классы
SAYU писал(a) 14.02.2018 в 18:42:
Попала я в школу с углубленным изучением английского языка до сих пор говорю и понимаю на нем свободно. Но к 5му классу стало понятно, что я гуманитарии, а не лингвист, интерес к языку поубавился
Попала я в школу с углубленным изучением английского языка до сих пор говорю и понимаю на нем свободно. Но к 5му классу стало понятно, что я гуманитарии, а не лингвист, интерес к языку поубавился
Уж насколько я не люблю деление на гуманитариев/технарей (мне оно в большинстве случаев кажется несколько надуманным/наведенным), но вроде бы лингвистов традиционно к гуманитариям относят.
А вообще, если действительно до сих пор свободно говоришь и понимаешь, причем без каких-либо специальных занятий языком после школы, кроме университета (неязыкового) - это в принципе очень хороший результат, я считаю
черт, чувствую себя аутсайдером
и факультет международный, хоть и непрофильный в плане языков (английский до 5 курса в лошадиных дозах), и преподы частично иностранцы, и защищалась на английском, но вот в отстутсвие практики на работе и не являясь переводчиком по профессии - все рано не могу сказать, что говорю свободно)
понимаю - да, но говорю - точно нет)
видимо языковой школы мне не хватало)
и факультет международный, хоть и непрофильный в плане языков (английский до 5 курса в лошадиных дозах), и преподы частично иностранцы, и защищалась на английском, но вот в отстутсвие практики на работе и не являясь переводчиком по профессии - все рано не могу сказать, что говорю свободно)
понимаю - да, но говорю - точно нет)
видимо языковой школы мне не хватало)
Ну да, понятие "свободно", конечно, растяжимое)) Думаю, ты слишком строга к себе (что в какой-то мере неизбежно - чем выше уровень, тем выше планка).
Но в принципе применительно к уровню "после школы" умение поговорить с носителем языка / другим иностранцем, нормально говорящим по-английски, на бытовые/околобытовые темы, не испытывая при этом колоссального напряжения и не производя впечатления человека, который выдал пару-тройку заученных фраз и в принципе ничего не понимает, вполне проканает за "свободно". Наверно, Алена что-то такое имела в виду. И в принципе для нашей страны это уже очень и очень неплохо - все-таки у нас очень низкий уровень владения иностранным языком в среднем по населению, хотя в школе изучали все
Но в принципе применительно к уровню "после школы" умение поговорить с носителем языка / другим иностранцем, нормально говорящим по-английски, на бытовые/околобытовые темы, не испытывая при этом колоссального напряжения и не производя впечатления человека, который выдал пару-тройку заученных фраз и в принципе ничего не понимает, вполне проканает за "свободно". Наверно, Алена что-то такое имела в виду. И в принципе для нашей страны это уже очень и очень неплохо - все-таки у нас очень низкий уровень владения иностранным языком в среднем по населению, хотя в школе изучали все
я без стеба
я как-то была свидетельницей в кафе в ГУМе в Москве, как пришедшие туда школьники делали английский (ну как делали...говорили на заданную тему) и поняла, что даже сейчас такого уровня не имею, как они в 10-12 лет(((((
и никто из детей моих друзей не имеет, грустно стало от такой пропасти в образовании((((
я это просто к общему уровню владения английским после обычной школе (у моих одноклассников к выпуску он был "май нэйм из" Точка(((( и у коллег из неязыковых школ сейчас тоже. Нулевой уровень английского у непрофильных (лингвистов) специалистов у нас в компании, увы( За исключением тех, кто имеет "крещение боем", то есть кому приходится общаться с иностранцами по работе и "вспомнить все"))))
поэтому для меня поразительно, что лингвистическая школа дает реально хороший уровень владения языком на последующие пусть даже лет 10 (я опыта такого не имела, поэтому и удивляюсь)
я как-то была свидетельницей в кафе в ГУМе в Москве, как пришедшие туда школьники делали английский (ну как делали...говорили на заданную тему) и поняла, что даже сейчас такого уровня не имею, как они в 10-12 лет(((((
и никто из детей моих друзей не имеет, грустно стало от такой пропасти в образовании((((
я это просто к общему уровню владения английским после обычной школе (у моих одноклассников к выпуску он был "май нэйм из" Точка(((( и у коллег из неязыковых школ сейчас тоже. Нулевой уровень английского у непрофильных (лингвистов) специалистов у нас в компании, увы( За исключением тех, кто имеет "крещение боем", то есть кому приходится общаться с иностранцами по работе и "вспомнить все"))))
поэтому для меня поразительно, что лингвистическая школа дает реально хороший уровень владения языком на последующие пусть даже лет 10 (я опыта такого не имела, поэтому и удивляюсь)
Лера, реально дает... По крайней мере тем, кто готов учить язык. У меня английский с 2 класса языковой школы и мне не понять, что такое "подзабыть язык без практики" и тд. У ребенка тоже с 2 класса язык в обычной школе - это небо и земля, увы( Я учу его языку сама, это вынужденная мера, потому что методика преподавания меня абсолютно не устраивает. После нее как раз вариант "май нэйм из" очень и очень возможен(
клево, если так (я о языковых)
с французской школой меня это не греет, но в принципе - радует, что хоть откуда-то выпускаются люди с нормальным английским
приятельницы, у кого дети в обычных сильных неязыковых школах, но нацеленные на владение ребенком языком, тоже все или сами или на курсах(((
а ЕГЭ по иностранному меж тем не за горами))))
с французской школой меня это не греет, но в принципе - радует, что хоть откуда-то выпускаются люди с нормальным английским
приятельницы, у кого дети в обычных сильных неязыковых школах, но нацеленные на владение ребенком языком, тоже все или сами или на курсах(((
а ЕГЭ по иностранному меж тем не за горами))))
Например, я вот лингвист, но у меня очень аналитический склад ума, я очень дружу с цифрами, и могу сказать, что и в языке преуспеваю и в математике. И кто это, такой вариант?
Да простят меня модераторы. Отвечу здесь.
Мы учимся в 25 гимназии, меня почти все устраивает за исключением некоторых моментов. Но оговорюсь сразу, у нас отличная учительница, молодая, с запалом и ещё не замученная системой.
Что не устраивает-вторая смена со 2-го по 4-й класс. Нам поставили самое позднее время-13:30 начало, в 17:50 заканчиваем.
Поборов нет. Мы собираем только на нужды класса (типо мыло и салфетки для рук) и на подарки учителю. Ну и на праздники детям.
Учебники выдают, рабочие тетради покупали. Кормят так себе, но почти всегда есть фрукты.
Продлёнка была в том году до 17:00. Есть кружки (шахматы, рисование)
Директор своеобразная, по мнению родителей нашего класса, директор отдельно, учителя отдельно. Идти к ней с каким-то вопросом бесполезно.
Английский-со второго класса. Два учителя. Мы у женщины. Учите английский дома, сами, либо с репетитором, но по школьной программе. Произношение звуков, написание слов на английском, перевод с английского на русский и наоборот. Во второй четверти у нас были контрольные по типу-переведи слово с русского на английский и запиши его. Вся группа с тройками в первой и второй четверти, за исключением пары человек. У второй группы учитель мужчина, тоже мрак.
Программа Перспектива. Очень адекватная, было 2 момента за все время, когда задание понимали двояко. Алинка делает сама все уроки, только английский вместе. Математика не Петерсон.
Мы учимся в 25 гимназии, меня почти все устраивает за исключением некоторых моментов. Но оговорюсь сразу, у нас отличная учительница, молодая, с запалом и ещё не замученная системой.
Что не устраивает-вторая смена со 2-го по 4-й класс. Нам поставили самое позднее время-13:30 начало, в 17:50 заканчиваем.
Поборов нет. Мы собираем только на нужды класса (типо мыло и салфетки для рук) и на подарки учителю. Ну и на праздники детям.
Учебники выдают, рабочие тетради покупали. Кормят так себе, но почти всегда есть фрукты.
Продлёнка была в том году до 17:00. Есть кружки (шахматы, рисование)
Директор своеобразная, по мнению родителей нашего класса, директор отдельно, учителя отдельно. Идти к ней с каким-то вопросом бесполезно.
Английский-со второго класса. Два учителя. Мы у женщины. Учите английский дома, сами, либо с репетитором, но по школьной программе. Произношение звуков, написание слов на английском, перевод с английского на русский и наоборот. Во второй четверти у нас были контрольные по типу-переведи слово с русского на английский и запиши его. Вся группа с тройками в первой и второй четверти, за исключением пары человек. У второй группы учитель мужчина, тоже мрак.
Программа Перспектива. Очень адекватная, было 2 момента за все время, когда задание понимали двояко. Алинка делает сама все уроки, только английский вместе. Математика не Петерсон.
Эля спасибо тебе за такой подробный отзыв, нам тоже территориально 25 гимназия, я в раздумьях.
Наташ, начальную школу можно рассмотреть. После началки мы будем переводиться в школу около дома, как раз она начнёт работу к этому времени. Уже знаю трёх учителей из лицеев, которые будут переводиться к нам. Вроде как школу обещают сильную. А так, в 25 дальше бы не осталась. Она прям гуманитарная, очень много внимания литературе и искусству.
Janka, GreenApple, Elisa, Kassiopeyka, krolik, Emerald, Ooooolga, Iris, RaviOlia, grafinya, Mary Poppins, ketrinn, _анна_, Вредная конфетка, Nadya-rvs, Tanushka, НИКИТАННА, MarKli, Мишка Гамми, Настик, ОльгаС, Lapoчka
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)