Мы еще к педагогу ходили, т.к. у нас ЗРР. Но достаточно невролога и педиатра при ваших успехах в речи.
А у нас сегодня мамско-папская радость! Тема стал чисто и по делу говорить "спасибо"! Теперь так приятно для него что-то делать! Дашь то, что хочет, всегда "спасибо". И даже штаны ему мокрые поменяла - он поблагодарил :) Стул подставишь под ножки чтоб до раковины достал ручки помыть - опять спасибо! Так это мило:) А у него прям так естественно получается, как рефлекторно:) В тарелке моей сегодня ковыряется и постоянно повторяет "спасибо, спасибо":) Эх, не раз баловать бы:) Вот вроде много чо говорит, но именно это слово такую радость доставляет, потому что оно прям взрослое такое, с пониманием, из области чувств.. А еще говорит "лублу", и целует при этом, обнимает;) мимими
прелесть какая! Прям спасибо,или по своему как произносит?
А наш стал говорить "прости". Заденет меня,ударит случайно,говорит "пати",и целует. А если я делаю вид что испугалась,громкой игрушки его,например,говорит "не баи"(не бойся),подбегает,целует и обнимает крепко
А наш стал говорить "прости". Заденет меня,ударит случайно,говорит "пати",и целует. А если я делаю вид что испугалась,громкой игрушки его,например,говорит "не баи"(не бойся),подбегает,целует и обнимает крепко
Говорит четко "пасибо". Первой буквы только не хватает :) Зой, так здорово! Это такие моменты нежности и радости, близости и осознания "растет человек, и воспитание проклевывается":)
А у нас спасибо-"паи"))) да,приятно осознавать что малыш растет,и всё понимает,но именно в эти моменты видишь как быстро растут дети. Раньше ничего не понимал,на все согласен был,а теперь знает что ему надо и что хочет
Девочки посоветуйте пожалуйста как поступить) нам 1,9 месяцев, говорим совсем мало...ма-мама, па-папа, ба-баба, дя-дядя, го-горка, мя-мяу, ав-собачка, но и это всё радко...рисуем, книжки рассматриваем, в развивалку ходим...посоветуйте или педагога или невролога?
А что Вас беспокоит?Ребёнок же говорит..Пусть и мало..По просьбе показывает в книгах?
Побольше читайте,занимайтесь развитием мелкой и крупной моторики,говорите и проговаривайте всё,всё..ЗАчем сразу к неврологу?Пусть всё идёт своим чередом,позвольте ребёнку развиваться в своём ритме..Я пишу не с потолка..Мой неговорящий ребёнок ,заговорил в 2года,7 мес..И сейчас уже обогнал своих ровесников!Это ,к слову,не мои слова..)
Так что верьте в ребёнка,занимайтесь побольше и всё будет!Рано вам ещё волноваться
Побольше читайте,занимайтесь развитием мелкой и крупной моторики,говорите и проговаривайте всё,всё..ЗАчем сразу к неврологу?Пусть всё идёт своим чередом,позвольте ребёнку развиваться в своём ритме..Я пишу не с потолка..Мой неговорящий ребёнок ,заговорил в 2года,7 мес..И сейчас уже обогнал своих ровесников!Это ,к слову,не мои слова..)
Так что верьте в ребёнка,занимайтесь побольше и всё будет!Рано вам ещё волноваться
Спасибо! Всё стараемся делать и мукой играем вместо песка всю зиму, и фасолины перекладываем на мелкую моторику...ну т.е.так мало это нормально? Везде пишут минимум 27 чётких слов в нашем возрасте, а максимум я вообще молчу...
Мы в вашем возрасте пошли в садик со словарным запасом: мама, ка-ка (по назначению) и Э. Причем "Э" означало все, кроме двух других слов. Папа говорил очень редко.
Консультация невролога-грамотного специалиста не помешает, ИМХО. Мои два из поликлиники до 2-х лет молчали, в 2 год уже прописали лекарства
С ребенком я тоже занималась всем возможным. Пассивный словарный запас был достаточным.
Разговорились мы только после курса остеапатии в 2,10.
Консультация невролога-грамотного специалиста не помешает, ИМХО. Мои два из поликлиники до 2-х лет молчали, в 2 год уже прописали лекарства
С ребенком я тоже занималась всем возможным. Пассивный словарный запас был достаточным.
Разговорились мы только после курса остеапатии в 2,10.
спасибо! понятно, что не надо смотреть на чужих деток....но всё же, наша двоюродная сестра на 1,5 месяца нас старше и повторяет просто всё, что попросишь и что не попросишь тоже))
И сноваяв этой теме((((
Мы стали заикаться Спазм на первом слоге.
К какому врачу бежать? К логопеду? Возьмется он за 3-летку?
Мы стали заикаться Спазм на первом слоге.
К какому врачу бежать? К логопеду? Возьмется он за 3-летку?
Заикания вроде к неврологу в первую очередь. Сочувствую, Танюш, что за невезуха у вас :(
не говори, Оль.
И так Вовочку не всегда понять можно ( глотает половину слогов), а тут еще и это(((
И так Вовочку не всегда понять можно ( глотает половину слогов), а тут еще и это(((
С 3 летним лучше начать с невролога, он возможно пропишет таблеточки. Логопед ничего не пропишет. Но к логопеду можно походить типа логоритмических занятий. Конкретно на коррекцию логопед в таком возрасте скорее всего не возьмет.
Если я вас правильно поняла,то он начинает говорить слово и повторяет первый слог,типа ма-ма-ма-мама,так? Если да,то мой ребенок начал так пробуксовывать в 2 года,мы ездили на консультацию к логопеду,нам сказали,что он просто торопится,хочет сказать слово быстрее и из-за этого происходит это заикание.
Несовсем, он говорит м-м-м-м-ма-мама.
Были сегодня у невролога,прописали лекарство от заикания и успокоительное.
Были сегодня у невролога,прописали лекарство от заикания и успокоительное.
Вот и я тут нам 2,2 мы говорим четко и много, но мне кажется начали заикаться - торопится и начинает ааааааа, . Может кто посоветует хорошего логопеда?
Нам сказали,что это не заикание,хотя говорить начал рано,но вот как начал говорить сразу начал первый слог ао несколько раз повторять,мы ездили к логопеду,нам сказали,что пройдет само,главное объяснять,что не надо торопиться,и если вдруг в разговоре начинаются такие пробуксовки,то сразу поправлять и просить не торопиться,а подумать,что хочет сказать и потом сказать медленно,а трудные слова произносить на распев. Нам сейчас 7 и у него это прошло буквально недавно и то,потому что он сам начал себя контролировать. Главное не торопите ребенка произносить слова/фразы и постоянно ему говорить,что торопится не надо. Дело конечно ваше,но вот я по своему опыту могу сказать,что мы обошлись без логопеда, хотя с 6 лет ходили к логопеду для постановки звуков "л" и "р" и она нам ни разу не сказала,что он заикается,и таблетками мы это тоже не лечили,хотя перед школой на комиссии неврологу я об этом говорила,она сказала,что у него все в норме и это не заикание.
Ксения, а во сколько вы заговорили?
Не думаю,что в три года. Наш словарный запас еще в октябре был десяток слов-сокращений от силы. Улучшения произошли в ноябре
Не думаю,что в три года. Наш словарный запас еще в октябре был десяток слов-сокращений от силы. Улучшения произошли в ноябре
Мы пошли в садик в 1,8 он говорил,но как-то по-своему,а вот в 2 года произошел скачок в развитии речи,он начал говорить больше,но не четко,стал торопиться и как следствие разговаривать с заиканием. Он и в 3 года некоторые слова говорил так,что понять было трудно,особенно если это были сложные слова.
Мы тоже пошли в садик в 1,9-1,10. За целый год посещения садика и общения с говорящими ровесниками прогресса у нас не было
Все детки разные, развиваются по-своему.
Все детки разные, развиваются по-своему.
Напишу про нас.
Доча разговаривать начала в 3,3г. До этого были только слова – мама,папа, баба, деда, дай ну еще несколько подобных. Никаких предложений, слова не повторяла. Обошли всех именитых неврологов. Все разводили руками. С ребенком все в порядке, развитие интеллектуальное соответствует возрасту и даже выше. Почему не говорит…загадка. Ну, естественно, глицин, пантокальцин и т.д. В 2г 11м мы пошли к логопеду-дефектологу, через две недели начала повторять слова, потом небольшие предложения. В 3,3 начала болтать без умолку и..появилось заикание, причем практически в каждом слове. На первом слоге. Логопед сказала, что заикание на первом слоге-это самое безобидное. Делали дыхательную гимнастику, припевали слова.
Невролог сказала, что это не классическое заикание, а элементарно слова не успевают за мыслями. Прописали Фенибут. От него стало еще хуже. Отменили. Назначили Тенотен и пантокальцин(ну как же без него). Запретили мультики и любые возбуждающие игры. Старались говорить медленно, пели песенки.
Стало чуть получше. Потом мы заметили, что заикание идет как-то волнами.То все нормально несколько месяцев, то слова сказать не может.
Сейчас доче 5,3г. Заикается иногда. В основном, когда перевозбудится, после шумных праздников, где много детей или каких-то событий, как приятных, так и нет. Через неделю примерно все проходит. Небольшие запинки только остаются, но у нее мильЁн слов в минуту. Прошу говорить медленнее, тогда все нормально. Тоже надеюсь, что к школе все выровняется.
Лекарства сейчас не пьем.
з.ы. в садик пошли в 1г10м, пргресса за год не было
Доча разговаривать начала в 3,3г. До этого были только слова – мама,папа, баба, деда, дай ну еще несколько подобных. Никаких предложений, слова не повторяла. Обошли всех именитых неврологов. Все разводили руками. С ребенком все в порядке, развитие интеллектуальное соответствует возрасту и даже выше. Почему не говорит…загадка. Ну, естественно, глицин, пантокальцин и т.д. В 2г 11м мы пошли к логопеду-дефектологу, через две недели начала повторять слова, потом небольшие предложения. В 3,3 начала болтать без умолку и..появилось заикание, причем практически в каждом слове. На первом слоге. Логопед сказала, что заикание на первом слоге-это самое безобидное. Делали дыхательную гимнастику, припевали слова.
Невролог сказала, что это не классическое заикание, а элементарно слова не успевают за мыслями. Прописали Фенибут. От него стало еще хуже. Отменили. Назначили Тенотен и пантокальцин(ну как же без него). Запретили мультики и любые возбуждающие игры. Старались говорить медленно, пели песенки.
Стало чуть получше. Потом мы заметили, что заикание идет как-то волнами.То все нормально несколько месяцев, то слова сказать не может.
Сейчас доче 5,3г. Заикается иногда. В основном, когда перевозбудится, после шумных праздников, где много детей или каких-то событий, как приятных, так и нет. Через неделю примерно все проходит. Небольшие запинки только остаются, но у нее мильЁн слов в минуту. Прошу говорить медленнее, тогда все нормально. Тоже надеюсь, что к школе все выровняется.
Лекарства сейчас не пьем.
з.ы. в садик пошли в 1г10м, пргресса за год не было
Ну для моего спокойствия и уверенности хочу показать логопеду, а так мы начали говорить в 1,3 сейчас нам 2,2 он разговаривает как взрослый много - четко- большими предложениями, но вот это заикание меня беспокоит
Если вы не знаете логопеда. Можно и самому. В интернете есть все необходимые занятия. Это я на заметку мама со свободным временем )))
Valentinka_21 писал(a) 05.04.2015 в 10:49:
Если вы не знаете логопеда. Можно и самому.
Если вы не знаете логопеда. Можно и самому.
21 век на дворе. Если вы не знаете логопеда,можно узнать с помошью интернета,друзей и знакомых...
Lilaby писал(а) в 03.05.2011 в 17:02:
Девочки, назрел вот такой ворос - мы говорим, но в основном не целыми словами. Недавно начали складывать слова, но опять же не целыми словами, а слогами. К примеру: "Ба кла" - ботинки класс, или "папа гла" - папа смотри. Я не уверена, что это правильное развитие речи...
Как научить ребенка говорить полностью слова? И стоит ли это делать?
Как...
1. В первые месяцынапевайте ребенку гласные «Ооооо.. уууу…ааааа…и тд.»так, что бы ребенок видел ваше лицо и ваше движения губами.Девочки, назрел вот такой ворос - мы говорим, но в основном не целыми словами. Недавно начали складывать слова, но опять же не целыми словами, а слогами. К примеру: "Ба кла" - ботинки класс, или "папа гла" - папа смотри. Я не уверена, что это правильное развитие речи...
Как научить ребенка говорить полностью слова? И стоит ли это делать?
Как...
2. Постоянно разговаривайте с ребенком, говорите обо всем что вы делаете. Например «Мамочка садится», «мамочка берет на ручки Дашеньку»и т.п. Помните, что это вы знаете, что вы делаете, ребенок нет. Он только познает этот огромный мир.
3. Разговаривая с ребенком, важно, что бы он видел ваше лицо, вашу мимику.
4. Четко произносите слова, озвучивая названия предметов ребенку тяните гласные. Например : «Это кууууубииик»; «это мяяяяч» и т.д.
Кстати именно этих самых простых и базовых советов мне в своё время не хватило. Додумалась сама и реально это работает,каким бы банальным не казалось.
Спасибо! Вот начинает что-то калякать, но ничего не понятно. Поэтому мне полезно!
Я,кстати,очень соглашусь с этими советами. Я так же делала,говорила и говорила. Все прогулки озвучивала всё-всё вокруг, кто это,что это,что делает,правда приходила домой и язык на плечо)) Потом когда слоги начал произносить,я вместе прогрваривала слово,и поощряла повторять правильно. Считаю что это отчасти помогло нам разговориться.
У нас дома висят чистоговорки Например: ВА ва ва к нам летит сова и тд. Арсений первые слоги с удовольствием повторяет Проговариваю их когда едим, гуляем, одеваемся...
Постоянно говорю когда в коляске едем "это машина она зеленого цвета...птица ворона летит она говорит как-кар и тд.
Еще стараюсь рассказать кто какие звуки издает (техника, звери, природа и пр) Сеня это оч любит
Сына много слов повторят
Постоянно говорю когда в коляске едем "это машина она зеленого цвета...птица ворона летит она говорит как-кар и тд.
Еще стараюсь рассказать кто какие звуки издает (техника, звери, природа и пр) Сеня это оч любит
Сына много слов повторят
я наверное мамаша молчун! папа ремонт делает и молотком стучик мы ему говорим тук-тук, он повторял, а вчера ту-тук стало ко-ко и всЁ, и теперь у нас много чего ко-ко стало
животных повторяет не все правда и показывает как птичка летает
животных повторяет не все правда и показывает как птичка летает
вообще у меня сына с рождения болтуном был а какие он колыбельные себе пелмама пол ночи уснуть не могла
апну, может кто что ответит после праздников)
Девочки, у меня вопрос на счет чистоты речи. Сын не так давно разговорился. Сейчас (2 с половиной года) болтает все. Но сложные длинные слова, конечно, пока не проговаривает целиком. Что-то "проглатывает" когда торопится, что-то не выговаривает. Я то и близкие понимаем, а вот тут на площадке, когда Саня что-то бурно начал рассказывать девочке понравившейся,...та его не поняла. Было видно - он чуток растерялся, беседы не состоялось, жаль(
Всё придет со временем и опытом, так сказать?
Звуки все отдельно говорит хорошо. Даже "Р" у него и твердая и мягкая выходит, в разных словах одни и те же звуки то произносит, то нет. То есть не замечала я что вот "с" или "ш" у него никогда не выходит - всегда по-разному.
Что сейчас делаем непосредственно с речью: просто много говорим, при этом стараюсь каждый раз правильно произнести сказанное Саней (то есть повторяю им сказанное), любим чистоговорки.
Посоветуйте, пожалуйста, возможно еще некоторые игровые упражнения, или примера и времени достаточно?)
Девочки, у меня вопрос на счет чистоты речи. Сын не так давно разговорился. Сейчас (2 с половиной года) болтает все. Но сложные длинные слова, конечно, пока не проговаривает целиком. Что-то "проглатывает" когда торопится, что-то не выговаривает. Я то и близкие понимаем, а вот тут на площадке, когда Саня что-то бурно начал рассказывать девочке понравившейся,...та его не поняла. Было видно - он чуток растерялся, беседы не состоялось, жаль(
Всё придет со временем и опытом, так сказать?
Звуки все отдельно говорит хорошо. Даже "Р" у него и твердая и мягкая выходит, в разных словах одни и те же звуки то произносит, то нет. То есть не замечала я что вот "с" или "ш" у него никогда не выходит - всегда по-разному.
Что сейчас делаем непосредственно с речью: просто много говорим, при этом стараюсь каждый раз правильно произнести сказанное Саней (то есть повторяю им сказанное), любим чистоговорки.
Посоветуйте, пожалуйста, возможно еще некоторые игровые упражнения, или примера и времени достаточно?)
Свет, мне кажется, все у вас нормально и достаточно четкого проговаривания слов с ребенком. Логопеды вообще советуют до 5 лет ждать, когда ребенок сам научится буквы правильно произносить, и уже если после этого срока остались проблемы, то идти к ним. Приучай не частить, а спокойно высказывать свои мысли )) я сама в детстве быстротой речи страдала, меня даже родители не всегда понимали )) поэтому спокойный темп, стимулирование четкого произнесения слов и время :)
Наташ, читайте больше медленно с выражением. А еще ребенка можно просить рассказывать, описывать картинку. Обычно дети делают это не спеша, т.к. Здесь подключается и мысленный процесс
Вик, а обычно-то они так чешут, не думая)))))
Мне кажется, все правильно ты делаешь. Обращать внимание стоит на сисетематические ошибки с родами, падежами, а звуки сами значительно выправятся. Я помню у Темы много таких каше-слов, в 3-4 года стал лучше выговаривать, к 5 остались проблемные звуки, но за полгода с логопедом все выправилось.
Мне кажется, все правильно ты делаешь. Обращать внимание стоит на сисетематические ошибки с родами, падежами, а звуки сами значительно выправятся. Я помню у Темы много таких каше-слов, в 3-4 года стал лучше выговаривать, к 5 остались проблемные звуки, но за полгода с логопедом все выправилось.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)