 

AnastasiaS писал(a) 22.04.2016 в 08:03:
со словами проблема, их очень мало, на уровне годоваса. Причем прогресса нет, то есть в год было столько же, если даже не больше.
со словами проблема, их очень мало, на уровне годоваса. Причем прогресса нет, то есть в год было столько же, если даже не больше.
Настя. у нас так же,слов вообще нет, только чётко мама и ки (киса), ещё де (девочка или дядя).много звукоподражаний, правда. я давно бью тревогу, ходили к разным специалистам, невролог тоже выписала на панток, после приёма никаких улучшений вообще((пойдём повторно,может, какие ещё препараты назначат. врачей устраивает на данный момент, что она все понимает и выполняет задания. а речь, говорят, ждите до трех лет



А с Надюшей похоже к логопеду уже пора идти...столько она всего не выговаривает....
Словарь Диминого языка: уна(луна),ап(это так собаку называет...ну это ав,гав у него в ап превратилось),мама ,папа,тяти(тети),дяди,кай(не знаю почему кай,но это означает шарик,мячик,круглое все),кой(мясо,курица), му(ну это корова,у нас все животные пока их звуками называются),дать(именно не дай,а дать))),туда,на,ам,опять же звукоподражанием транспорт обозначается "иззззь",иду,ну какууууу
 -это святое)) ну и звукоподржаание  животных некоторых еще называет:гого(игого), гага, ап(ав,гав),ау(мяу)
-это святое)) ну и звукоподржаание  животных некоторых еще называет:гого(игого), гага, ап(ав,гав),ау(мяу)
 Я Аня)))Так говорит Дима и ему 2,6))))может не все вспомнил сразу конечно.. еще он говорит "ба" и пальцами показывает количество 2(но не всегда это два)это означает что ему чего то мало дали и надо два дать еще)))
Я Аня)))Так говорит Дима и ему 2,6))))может не все вспомнил сразу конечно.. еще он говорит "ба" и пальцами показывает количество 2(но не всегда это два)это означает что ему чего то мало дали и надо два дать еще)))А Надя просто пол алфавита не выговаривает,р,л через раз, ч,ш,щ,ц-все у нее с

Татка86 писал(a) 22.04.2016 в 08:47:
мы в это время столько всего и не говорили!!
мы в это время столько всего и не говорили!!
Хочешь сказать у Димы не все так плохо?У нс вот друг ровесник разговаривает примерно так же,может незначительно по лучше. А вчера с девочкой знакомой встретились,у нас 2 дня разница,прям говорит во всю,как большая предложения прям,мысли складно излагает.


Пассивный словарный запас у нас очень большой,активного нет совсем.


А вот совет от соседки нашей: "Не давайте ему желаемое,пока не скажет слово "дай"",у нас не работало совсем,а вызывало истерику.


Никому не рекомендую пробовать то,что нам невролог посоветовала) да я и сама пока не пробовала особо) но рациональное зерно в этом совете вижу.
Таблетками пичкать пока точно нас рано,а вот не понимать...почему бы не попробовать)

Мы тоже мало говорим, слогами в основном, предложения тоже. Де ме па ма, такие вот предложения. Только я понимаю. Нормальных слов меньше 10. К неврологу пока не ходили, я все жду и надеюсь.


А Сецчас предложения начались - с каждым днем все больше и больше. Много звуков у него нет теоретически - таких как л, р, с ( только сь) и другие . Подряд согласные не произносит , и в трехсложных словах часто только первые 2 слога . ( кома - комната, но аписин - апельсин четко выходит )
Имена смешно говорит - как выучил год назад - так и не переучивается . Себя называет Адин ( и дела Андрея так же) папа Тема - а если полное имя, то "Аконь". Бабуля Алена превратилась в "Авум ". А это именно из-за неподдающихся звуков "Л" и "р" . Всех остальных зовет понятно , мама Юя, баба Инна и баба иа ( Ира ), дед саня. Друзей зовет - Ваня , Сёма , Дима , Аня . Правда с девочкой ксбшей беда ( у него выходит Ксюка)
Нет в речи предлогов . Говорит " мама, беги кома адин сильно ". То есть беги быстрее в комнату Андрея .
Или "мама, Коми адин , адин маненьк" . Корми Андрея, Андрей маленький .
Слов стало много, и их стали понимать многие . Осталось звуки учить и совсем прекрасно станет ) нл речь стала двигаться огромным темпом ! И никаких лекарств не было

 . Я бывает прям до слез как устаю от его вопросов и болтовни,закипаю прям и ухожу поплакать)рот не закрывается вообще,постоянные вопросы "а тетя куда пошла?"," а машина куда поехала?","а это что/кто?" и любимый вопрос на любой мое предложение "Чтоооо?" и по сто раз одно и то же,и постоянно "мам,маам,ну мааааам,не молчииии"
. Я бывает прям до слез как устаю от его вопросов и болтовни,закипаю прям и ухожу поплакать)рот не закрывается вообще,постоянные вопросы "а тетя куда пошла?"," а машина куда поехала?","а это что/кто?" и любимый вопрос на любой мое предложение "Чтоооо?" и по сто раз одно и то же,и постоянно "мам,маам,ну мааааам,не молчииии" он даже во сне разговаривает часто
 он даже во сне разговаривает часто

Про непонимание, я с обеими практиковала такое, но в одном случае, если говорили дай, а потом тыкали пальцем и мычали. Тогда подносила к предметам и они показывали, что хотят. Я проговаривала название предмета и просила повторить. В данном случае, даже на столь важна правильность повторения, сколь важен сам момент произнесения слова. В следующий раз уже просила сказать, что хочет, обычно сразу же называли знакомый предмет.

 даже мой спокойный муж,к вечеру начинает нервно дергаться) как бы странно ни звучало,но это и правда очень напрягает,очень жду садика и тишиныыыыы)
даже мой спокойный муж,к вечеру начинает нервно дергаться) как бы странно ни звучало,но это и правда очень напрягает,очень жду садика и тишиныыыыы) так что отдыхайте пока, девочки)
 так что отдыхайте пока, девочки)
И мы так же в свое время практиковали непонимание, но с моей стороны это была больше проверка его словарного запаса: пассивного и активного.

 Но я всегда себя успокаиваю, главное говорит!!!! Лучше так! И очень девочек понимаю, сама переживала, что вдруг не будет разговаривать и начала очень рано с ребенком заниматься, и пальчиковые игры и артикуляционная гимнастика и много много всего, и помню как муж мне говорил, что рано. И когда, в 1,8 у нас ребенок строил предложения из слогов и Розенвальд нас похвалила за труды, сказал- да, действительно не зря ты всю осень и зиму на занятия с ним тратила!!! И да,  у нас , когда вечером забираю из сада болтает еще больше, все рассказывает, что произошло))) у меня муж тоже требует тишины уже через час общения с ребенком))  И я устаю от разговоров, но это так здорово, когда ты обо всем можешь поговорить с ребенком, а он рассуждает и делает выводы..))
 Но я всегда себя успокаиваю, главное говорит!!!! Лучше так! И очень девочек понимаю, сама переживала, что вдруг не будет разговаривать и начала очень рано с ребенком заниматься, и пальчиковые игры и артикуляционная гимнастика и много много всего, и помню как муж мне говорил, что рано. И когда, в 1,8 у нас ребенок строил предложения из слогов и Розенвальд нас похвалила за труды, сказал- да, действительно не зря ты всю осень и зиму на занятия с ним тратила!!! И да,  у нас , когда вечером забираю из сада болтает еще больше, все рассказывает, что произошло))) у меня муж тоже требует тишины уже через час общения с ребенком))  И я устаю от разговоров, но это так здорово, когда ты обо всем можешь поговорить с ребенком, а он рассуждает и делает выводы..))


Мы с 1.5 и до 2.5 говорили только первые слоги НЕКОТОРЫХ слов.. В 2.6 ездили на юг и оттуда приехали болтающими, и постепенно все больше и больше. В общем, я считаю, что мы начали говорит в 2.6)
И не парилась даже, что нужно идти к неврологу, и колоть или пичкать ребенка лекарствами..
ПС никого не хотела обидеть)) И , естественно, каждая мама решает, что и когда делать со своим ребенком))

В 2,5 меня торкнуло,что прогресса нет уже год и не намечается. Тоже думала,что к логопеду рано, к неврологу за таблетками не хотелось,ждала 3х лет, все вокруг говорили "ой, да к 3м прорвет". И очень удачно разговорилась со знакомой,которая как раз проходила учебу по неговорящим детям. Она мне такого пенделя волшебного дала! Срочно сказала заниматься! Чем раньше,тем лучше! В таком возрасте уже обязаны быть слова, словосочетания, простые фразы.
Я и сама видела,как негативно влияе отсутствие речи на ребенка. На площадке уже все болтали, а он стеснялся, ответить не мог. И так-то не особо общительный,а без речи вообще беда стала.
Стали заниматься по книге О.Е.Грибовой "Что делать,если ваш ребенок не говорит". Там практически брошюра на 40стр, но ооооочень концентрированная по содержания. Не общие фразы,а прям уроки,последовательные, как и что делать,как общаться с ребенком, подталкивать его к речи, помогать. Все в игровой и повседневной форме. У нас результат был сразу,через пару дней! Меня это очень воодушевило. Оказыватся что-то я сама делала интуитивно,что-то подчерпнула новое.
У меня был главный косяк,откуда-то я слышала,что нельзя ребенку говорить по слогам,нужно чтобы он слышал целое слово и сразу его повторял. Оказывается наоборот,нужно нараспев,повтояя слоги (ма-ма-ма-машина) учить его новым словам,по 3-4 в день,НЕ прося его "повтори,скажи" - это лишь оттолкнет, а просто каждый раз методично ма-ма-ма-машина. Тяжело,иногда кажешься шизофреником
 Но работает! Нам эта методика подошла!
 Но работает! Нам эта методика подошла!Есть еще разные,просто так совпало,что конкретно моему ребенку это пошло сразу. Иногда нужно пробовать несколько,смотреть что пойдет лучше. Ну и плюс мелкая моторика,рисовать,конструктор собирать и прочее. Но главное - эти занятия!
Книга у меня есть в пдф-формате,кому надо скину. Или загуглите,почитайте. Я ее раз 50 прочитала,чтобы все усвоить и не пропустить ничего

В общем,за месяц у меня ребенок разговорился! Через 2 уже шпарил предложениями! Да,получилось что именно к 3м его и прорвало,но е-мое,я столько сил потратила! И не верю,что если бы я не начала заниматься (хотя это не вот занятия,а просто немного подкорректированный формат общения с ребенком),то он бы сам разговорился.
До этого пробовали и с другими детьми общаться,и переставать понимать его. Нифига. Видимо он не понимал сам механизм речи, не мог сразу воспроизвести слово целиком, стеснялся что не получится. И ждать,пока само пройдет - у нас бы не прокатило,имхо.

Я тоже считаю, что до 3 лет ждать не стоит, поэтому в 1,9 уже начала бить тревогу, а в 2 давать лекарства, чтобы к 3 ребенок уже говорил. Если за лето прогресса не будет (говорят, что летом часто у деток бывает скачок в развитии), то с осени начнем заниматься с логопедом-дефектологом.

 
        











