да уж, Лен((( я прочитала ниже вашу переписку с Лерой. не должно так быть(((
Лена, это позиция родителей и родительские стереотипы. Серьезно.
У нас была ситуация с английским во 2м классе. Мы посмотрели первую четверть, вторую. А потом я позвонила директору и сказала, что учитель непрофессионал и меня не устраивает ни ее преподавание, ни ее отношение (потом и еще несколько родителей присоединились). И нет, я не боялась, что моему ребенку это как-то навредит. Потому что в случае чего, я бы и к губернатору пошла. Мне мой ребенок важнее.
Последние 2 четверти учитель была шелковая, а в 3м классе нам поставили другого учителя, молодую и активную девушку.
По поводу презентаций, не обязательно иметь компьютер. Сейчас на телефоне можно сделать все, скачав одну программу.
У нас была ситуация с английским во 2м классе. Мы посмотрели первую четверть, вторую. А потом я позвонила директору и сказала, что учитель непрофессионал и меня не устраивает ни ее преподавание, ни ее отношение (потом и еще несколько родителей присоединились). И нет, я не боялась, что моему ребенку это как-то навредит. Потому что в случае чего, я бы и к губернатору пошла. Мне мой ребенок важнее.
Последние 2 четверти учитель была шелковая, а в 3м классе нам поставили другого учителя, молодую и активную девушку.
По поводу презентаций, не обязательно иметь компьютер. Сейчас на телефоне можно сделать все, скачав одну программу.
Лен, честно...ты как-то явно недооцениваешь 6 класс или...на этом закончу, а то обижу и племянницу и потакающих родителей
у подруги 3 класс, дети (близнецы) в power point ваяют презентации сами, ещё и видеоролики туда прикручивают
странно мерить по себе ребенка
я в 20 лет комп включать научилась (в школе на информатике не учили этому)
моя дочь мониторит цены на интересующие ее игрухи и девайсы в нете по сайтам и доводит покупку до операции «введите данные карты» (осваивает и это сейчас, карта у нее своя), под моим присмотром, но сама. я поддерживаю желание этими навыками овладевать
так что я бы поняла, если бы речь о 1 классе шла, но в 13 при наличии дома компа и желания это сделать не уметь этого...
ставить себе проги и игрухи и в них разбираться что и как все умеют, а простейшую прогу для презентаций-ну....это лукавство и «встал в позу»
время изменилось
требования к умениям тоже
и да, на информатике не учат презентациям вроде
у подруги 3 класс, дети (близнецы) в power point ваяют презентации сами, ещё и видеоролики туда прикручивают
странно мерить по себе ребенка
я в 20 лет комп включать научилась (в школе на информатике не учили этому)
моя дочь мониторит цены на интересующие ее игрухи и девайсы в нете по сайтам и доводит покупку до операции «введите данные карты» (осваивает и это сейчас, карта у нее своя), под моим присмотром, но сама. я поддерживаю желание этими навыками овладевать
так что я бы поняла, если бы речь о 1 классе шла, но в 13 при наличии дома компа и желания это сделать не уметь этого...
ставить себе проги и игрухи и в них разбираться что и как все умеют, а простейшую прогу для презентаций-ну....это лукавство и «встал в позу»
время изменилось
требования к умениям тоже
и да, на информатике не учат презентациям вроде
Соглашусь Лера ,бывают ситуации разные,у меня ребёнок может сейчас спокойно сам включить комп,набрать то что ему надо,а он ещё в школе не учится. Компьютер не у всех есть,а у племянницы он только недавно появился,и у меня чисто физически не хватило времени ее научить элементарным программам. Как раз таки я помню и научилась в школе эти презентации делать. Ладно,не об этом. Опять скажу,не все умеют обращаться с компом на Ты,у неё родители из этого разряда. И это в первую очередь их ошибка,что не старались посвятить этому времяи опять же взять финансовые возможности,не у всех получается купить домой компьютер.
а я бы акцентировала на «не старались посвятить время»
ты учила маму писать смс? я бабушку учила, тк и ей и мне это надо.
если ребёнку это надо, а родитель не находит время-ну, странно винить учителя, согласись
про 7 класс не знаю
в 3 у ребят есть одноклассники без компов, они делают доклады от руки, да. картинки вырезают/печатают
но честно, я не понимаю как в нынешнее время можно ребенка выучить без доступа к интернету
с телефона он есть у всех
требова6ие именно презентации на компе можно оспорить у завуча для особо принципиальных учителей
Лен, все эти презентации и ты ды...ну их цель-не заставить ребёнка выучить, что столица Франции-Париж. это нах никому не надо. Это тебе Алиса скажет сейчас
цель-научить работать с информацией-искать, структурировать, облекать ее в нужный формат-то есть да, делать заданный формат отчета на тему
ты учила маму писать смс? я бабушку учила, тк и ей и мне это надо.
если ребёнку это надо, а родитель не находит время-ну, странно винить учителя, согласись
про 7 класс не знаю
в 3 у ребят есть одноклассники без компов, они делают доклады от руки, да. картинки вырезают/печатают
но честно, я не понимаю как в нынешнее время можно ребенка выучить без доступа к интернету
с телефона он есть у всех
требова6ие именно презентации на компе можно оспорить у завуча для особо принципиальных учителей
Лен, все эти презентации и ты ды...ну их цель-не заставить ребёнка выучить, что столица Франции-Париж. это нах никому не надо. Это тебе Алиса скажет сейчас
цель-научить работать с информацией-искать, структурировать, облекать ее в нужный формат-то есть да, делать заданный формат отчета на тему
Лер,вот именно таким образом некоторые и учатся, у которых нет компьютеров. Я рада что у меня племяшка наконец таки из этих рядов. Она бегала и к одноклассникам делать доклады в Word и от руки писала их. Но вот с презентациями дело усложнилось.
С завучем пробовали,в свою очередь они проводили открытые уроки с этим преподавателем и все у них в ажуре,в чем претензии не понимают.хотя жалобы сыпятся на него каждый год,Но реакций нет. Просто учить больше некому.
С завучем пробовали,в свою очередь они проводили открытые уроки с этим преподавателем и все у них в ажуре,в чем претензии не понимают.хотя жалобы сыпятся на него каждый год,Но реакций нет. Просто учить больше некому.
печально
но все наладится
это все же единичные случаи
и мне странно, что они не решились на уровне завуча/директора
вот уж где-где, а родители очень шустрые сейчас
и да, накатать в УО-и забегают
есть дети, у кого нет компов
так бывает
но у 6их иные формы отчетности
поставили «2» за отсутствие презентации при наличии заявления от родителей о том, что семья не имеет компьютера и возможности работать на ПК-вот и повод обратиться в УО
вопрос-было ли у родителей делание писать и в школе и в УО
видимо, нет
а слова-в нашей стране это только словп
но все наладится
это все же единичные случаи
и мне странно, что они не решились на уровне завуча/директора
вот уж где-где, а родители очень шустрые сейчас
и да, накатать в УО-и забегают
есть дети, у кого нет компов
так бывает
но у 6их иные формы отчетности
поставили «2» за отсутствие презентации при наличии заявления от родителей о том, что семья не имеет компьютера и возможности работать на ПК-вот и повод обратиться в УО
вопрос-было ли у родителей делание писать и в школе и в УО
видимо, нет
а слова-в нашей стране это только словп
Писали на него в РОНО,и жалобы и детей из за него переводили в другие школы. Я сама поражаюсь,почему его держат в школе до сих пор.
и добавлю
имхо-в современном мире книга -аутсайдер в части поиска информации (я об этой функции именно)
ибо информация устаревает с такой скоростью, что пока книгу сверстают и напечатают-уже часть не актуальна
так что навык поиска (эффективного!) и фильтрования информации в интернете кудааааааааа важнее
имхо-в современном мире книга -аутсайдер в части поиска информации (я об этой функции именно)
ибо информация устаревает с такой скоростью, что пока книгу сверстают и напечатают-уже часть не актуальна
так что навык поиска (эффективного!) и фильтрования информации в интернете кудааааааааа важнее
леночкагреночка писал(a) 25.04.2020 в 22:39:
У меня моя племянница учится в 6 классе
У меня моя племянница учится в 6 классе
Нас в 3 учительница говорит презентации дополнительно делать к проектам, понятно что сидят родители а не дети над всеми этими проектами
Не согласна. Я при ребёнке сделала пару страниц презентации, все показала, объяснила. Дальше она делала сама как смогла, я всего лишь редактировала (выравнивала текст, картинки). Да, она меня часто спрашивала где и что нажимать, но у неё был интерес сделать самостоятельно.
Если зададут сейчас презентацию, то опять мне придётся напомнить как делать, потому что явно она забыла. Но второклашка справляется и это реально.
Если зададут сейчас презентацию, то опять мне придётся напомнить как делать, потому что явно она забыла. Но второклашка справляется и это реально.
Возможно, не спорю с тем, что если больше времени уделить третьеклассник научится, но где взять столько времени, и так больше половины то уроки, РЭШ, Яндекс учебник, обычные письменные уроки и т д
Ну тут каждый родитель решает за себя. Кому-то проще выделить время и объяснить все ребёнку, чтобы в дальнейшем он делал все самостоятельно, а кому-то проще сидеть по ночам и делать презентации за ребёнка.
Ээээ.....таки мы о «сейчас» или об образовании в целом. Презентации и в октябре делались...
Ну я в целом написала, что презентации неудивительно что в 6 классе задают, а даже в начальной школе, смысл основной в этом был. А дальше уже у каждого свои варианты кто как делает
А я вообще не хочу никак учиться и учить))) ни через зум,ни просто когда скмдывают номера заданий, никак! Я только начинаю думать,что надо Варе говорить, напоминать и я прям как спичка вспыхиваю внутри....аааа...и чтобы Варя ни сказала, я закипаю)))) Крышняк едет у меня конкретно) Не знай,не знай,как я май продержусь.Мне ребенка своего так жалко,что мать такая у нее))) мне уже главное - чтоб сделала то, что надо отправить учителю и все.
вот что наша школа разместила сегодня на своей facebook страничке)))))
Открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину против цифровизации образования в РФ
А что у нас есть предпосылки к исчезновению традиционного образования?
Девочки, поделитесь пожалуйста опытом второй смены, 2 класс, если родители работают.Ребенок один остается дома, делает уроки, или вечером делаются уроки, сам завтракает? В школу ребенок самостоятельно ходит?
Ребенок один остаётся. Письменные уроки делает вечером (иногда я проверяю), устные - днем перед школой.
Завтракает сам, оставляла сначала тарелку с кашей завтрака в холодильнике, сам разогревал Потом спустя пару месяцев, сам все стал делать.
В школу самостоятельно ходил
Завтракает сам, оставляла сначала тарелку с кашей завтрака в холодильнике, сам разогревал Потом спустя пару месяцев, сам все стал делать.
В школу самостоятельно ходил
Во втором классе ребенок делал письменные уроки вечером, устные утром. Но у нас тренировки только в 20:30 заканчивались. В третьем классе, письменные только разбирали вечером, а делал все утром, присылал мне на проверку по вайберу. Чай делал себе сам, что-то подогреть в микроволновке - тоже не проблема. В школу отвозил дедушка, т.к. школа в трех остановках от дома. В 3 классе изъявил желание ездить самостоятельно на маршрутке. Но, поездив, пару месяцев энтузиазм пропал ).
Спасибо, Кать , у нас тоже тренировки до 19:30)) даже не представляю как делать уроки вечером после тренировок
Мы во втором классе были во вторую смену и с тренировками до 20.00.- футбол. Да, тяжело, но справлялись. Уроки делал порой до 22.30.
В любом случае смотреть по ребенку, тянет ли такую нагрузку с секциями или нет. Мы начинали с трех раз в неделю, потом стали ходить два раза. На понед - вторник делали уроки в выходные
В любом случае смотреть по ребенку, тянет ли такую нагрузку с секциями или нет. Мы начинали с трех раз в неделю, потом стали ходить два раза. На понед - вторник делали уроки в выходные
Девочки, поделитесь опытом как учили таблицу умножения! Садились и зубрили? Или есть какие-нибудь пособия в игровой форме?
Самое простое - начинать учить с 9! Нам учитель сразу так посоветовала. Один столбец дня по три закрепляли, что б каши в голове не было. Просто в течении дня спрашивала по паре примеров.. летом время позволяет без спешки учить.
Ну и наглядно показывала на бумаге, что 5*4 это и есть 4*5, что б могла запомнить как удобнее и просто переворачивать в нужный момент. Ещё объясняла, когда ответ не может быть нечетным или наоборот четным, что при умножении на 9 ответ всегда начинается на единицу меньше, чем второй множитель, а сумма чисел всегда будет 9
Ну и наглядно показывала на бумаге, что 5*4 это и есть 4*5, что б могла запомнить как удобнее и просто переворачивать в нужный момент. Ещё объясняла, когда ответ не может быть нечетным или наоборот четным, что при умножении на 9 ответ всегда начинается на единицу меньше, чем второй множитель, а сумма чисел всегда будет 9
нам тоже на это лето задали.
у банды умников отличные тетрадки. на 7-8-9 выучили за пару дней благодаря им.
а еще если даете телефон, то есть кучи приложений, где учится таблица и ставятся рекорды, там мотивация игровая. мы 1 раз давали ему приложение, но я не сторонник такого обучения. зато быстро.
тут тетрадки - скорее на "прочувствовать смысл", а приложение - тупо автоматизация.
игры тоже интересно, но тетрадки мне больше понравились
Спасибо, Лен, я присмотрела вот такую книгу, не знаю, стоит этих денег)))
эту не видела, но вообще таблица довольно быстро учится и я за разумную трату денег)
я смотрела еще большой активити-альбом. но меня там что-то смутило, решила, что моему ребенку не зайдет. но может кому пригодится, что такое тоже есть.
я смотрела еще большой активити-альбом. но меня там что-то смутило, решила, что моему ребенку не зайдет. но может кому пригодится, что такое тоже есть.
я может не очень понятно написала - я за покупку тетрадок, а не игр в данном посте)
тетрадки стоят по 122руб на сп, их 2шт.
игры стоят дороже и на мой взгляд менее эффективны. игра много-много - это умножение до 5*5 только, зато механика классная.
тетрадки стоят по 122руб на сп, их 2шт.
игры стоят дороже и на мой взгляд менее эффективны. игра много-много - это умножение до 5*5 только, зато механика классная.
Девочки, не знаю в какой теме лучше спросить, напишу здесь. Собираю отзывы по 24 школе. Какие есть плюсы и минусы? Есть ли там наборы на жоховские классы? На сайте школы не нашла иннформации. В общем, все интересно))
Меня можешь спросить) В этом году Жоховского нет, а следующий - уже почти набран.
Плюсы: только первая смена, триместры, адекватный формат формы, директор мне очень нравится.
Для нас минус только удаленность от дома.
Плюсы: только первая смена, триместры, адекватный формат формы, директор мне очень нравится.
Для нас минус только удаленность от дома.
Спасибо, Кать! Не знала, что вы туда ходите) Про Жоховский уже поняла, что нет) Мы в 21 году пойдем. А набран класс стандартный или опять будет набор по жохову?
Нам тоже далековато будет, поэтому пока присматриваюсь.
я тебя в личке поспрашиваю еще))
Нам тоже далековато будет, поэтому пока присматриваюсь.
я тебя в личке поспрашиваю еще))
Обычные они каждый год набирают, как и во всех школах. В этом году у них Жоховского нет, а в следующем планируется.
Сын учится в 24 школе, во 2ой класс пойдет. Дочь Василиса в 21 году туда пойдет) Мы в соседнем доме,поэтому я не особо выбирала))) Но мне очень нравится школа! Она маленькая, только 1 смена и в параллели 2-3 класса. Нормальный ремонт в классе (не вот прям уж что, но чистый хороший), адекватная и современная директриса.
Учимся по триместрам, каждые 5 недель каникулы. Раз в триместр есть общешкольные праздники, спортивные или литературные, день первоклассника, при этом это не напрягает родителей, не надо готовить тонны докладов или ходить на репетиции.
Жоховский класс нужно самостоятельно организовать, директор тут не особо участвует.
Ещё в этом году наша школа вошла в проект по доп.образованию, будут много новых бесплатных кружков.
Учимся по триместрам, каждые 5 недель каникулы. Раз в триместр есть общешкольные праздники, спортивные или литературные, день первоклассника, при этом это не напрягает родителей, не надо готовить тонны докладов или ходить на репетиции.
Жоховский класс нужно самостоятельно организовать, директор тут не особо участвует.
Ещё в этом году наша школа вошла в проект по доп.образованию, будут много новых бесплатных кружков.
Да, про проект по доп.образованию слышала! И тоже сразу привлекло, что нет второй смены и пятидневка там Спасибо большое за отзыв, Ирина!
Ну и без проекта там были кружки каждый день - шахматы, рисование, английский, настольный теннис и прочее, символические деньги в месяц. Но это скорее было "чем занять ребёнка днём",а не из-за каких-то реальных знаний и умений по рисованию,если честно. Но тем не менее,у нас многие ребята из класса ходили, кружки формировали по потребностям - и литература была, и занимательная математика, если собиралось достаточное количество человек.
Ярослав там идет в 4 класс, Аня в этом году в первый.
Школа мне очень нравится, директор молодец, очень современных взглядов, не ретроградка.
Первая смена, триместры, учителя хорошие, молодых много, но минуса я в этом не вижу.
Ремонт нормальный, классы оснащенные.
Школа мне очень нравится, директор молодец, очень современных взглядов, не ретроградка.
Первая смена, триместры, учителя хорошие, молодых много, но минуса я в этом не вижу.
Ремонт нормальный, классы оснащенные.
https://family3.ru/products/courses/petranovskaja-roditel-uchitel-rebenok
Бесплатный прямой эфир с семейным психологом №1 в России Людмилой Петрановской
Скоро в школу! Как родителям и детям подготовиться к началу учебного года? Как выстроить отношения с учителем? Как не запутаться в треугольнике «родитель —учитель — ребенок» и сохранить нервную систему? Как сохранить настрой ребенка на учебу даже в условиях неспокойной эпидемиологической обстановки? Обсудим!
Бесплатный прямой эфир с семейным психологом №1 в России Людмилой Петрановской
Скоро в школу! Как родителям и детям подготовиться к началу учебного года? Как выстроить отношения с учителем? Как не запутаться в треугольнике «родитель —учитель — ребенок» и сохранить нервную систему? Как сохранить настрой ребенка на учебу даже в условиях неспокойной эпидемиологической обстановки? Обсудим!
Если вдруг кому-то нужен хороший репетитор по биологии, обращайтесь! Мама уволилась из школы и подрабатывает репетитором. Педагог высшей категории, с огромным стажем и опытом. Возможен выезд на дом. Автозаводский и Ленинский районы.
Девочки,не знаю в какой теме написать. А что вы дарите вашим учителям на день рождения ? У нашего преподавателя скоро день рождения и мы не знаем что ей дарить.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)