в общем нам долго еще))целых три года)будем наблюдать. я просто считаю,что стопроцентно угадать,что все пойдет гладко(или нет)-невозможно. пока что(ттт) вижу,что ребь "идет" лучше ровесников и настраиваюсь на цифру в 6,9.сужу не однобоко,а в целом,по отношению ко всем сторонам жизни.
Жень, у нас в садике психолог хорошая.
У вас с этого года уже занятия начнутся и вплоть до подготовишек.
Так что она всех деток "видит" и знает, кто на что способен.
Можно и у нее спросить потом (я хожу иногда поинтересоваться).
У вас с этого года уже занятия начнутся и вплоть до подготовишек.
Так что она всех деток "видит" и знает, кто на что способен.
Можно и у нее спросить потом (я хожу иногда поинтересоваться).
спасибо за инфу,Ксюш) она проводила тестирование в октябре,а результаты так и не дали(((обещали в шкафчик положить и нет..забываю все до нее дойти. думаю мы с диво будем до школы)там еще программка интересная появилась-лицеист))а школу я выбрала уже..и по учителю и по отзывам и по близости))
Мои дети пойдут в школу в 7.4 и в 7.8. Абсолютно не вижу смысла отдавать сына в школу в 6.8, тем более мальчики психологически зреют медленнее девочек.
да, согласна с девочками, нужно смотреть на психологическую готовность, на знания ребенка, на его интересы.
я отдала старшего в школу в 5,8 ( у нас в школу идут с 6 лет). ничуть об этом не жалею, да он самый младший в классе, но только по фактическому возрасту.а так он и внешне и по уровню своего развития опережает своих одноклассников. если бы ему пришлось бы сидеть еще год в саду, он бы повесился там от скуки с малышней.
еще нужно учитывать систему образования, а также подход учителя к этой системе. в израильской школе, например, было много домашних заданий, много теоретического и практического материала. и Дэнни справлялся, пожаловаться не могу. попав в канадскую школу, пришлось перестраиваться, т.к. здесь первые три класса начальной школы мало чем отличаются от садика. почти нет домашних заданий, много практических занятий, мало теории, много развивающих игр. но и здесь учителям удалось заинтересовать детей, не давать им скучать в таком на первый взгляд расслабленном режиме.
ну а младший пойдет в 6,4, как положено.
я отдала старшего в школу в 5,8 ( у нас в школу идут с 6 лет). ничуть об этом не жалею, да он самый младший в классе, но только по фактическому возрасту.а так он и внешне и по уровню своего развития опережает своих одноклассников. если бы ему пришлось бы сидеть еще год в саду, он бы повесился там от скуки с малышней.
еще нужно учитывать систему образования, а также подход учителя к этой системе. в израильской школе, например, было много домашних заданий, много теоретического и практического материала. и Дэнни справлялся, пожаловаться не могу. попав в канадскую школу, пришлось перестраиваться, т.к. здесь первые три класса начальной школы мало чем отличаются от садика. почти нет домашних заданий, много практических занятий, мало теории, много развивающих игр. но и здесь учителям удалось заинтересовать детей, не давать им скучать в таком на первый взгляд расслабленном режиме.
ну а младший пойдет в 6,4, как положено.
Скажу свое мнение: дочка пола в школу в 7,4, ходила на курсы все нравилось, прошла тестирование. Умела читать, считать, решать задачки. Очень-очень хотела в школу, воспитатель пророчил нам большие успехи. Попали к учителю, возраст 56, старая дева, "сухой ломоть" . К детям относилась как к равным, во всем их подозревала, завела дневники /хотя в 1м не положено/. На сораниях высказывала, они лживые вруны и тд и тп. Через полгода дочь моя ревела и говорила ни за что не пойду в школу, не хочу ,забери меня оттуда. Так что, я к мнению,важен учитель а не школа. Сейчас ей 14, вспоминает с ужасом начальную школу.
В Ломаносовскую ходили у двух знакомых дети, отдали туда потому что ребенок занят до 18 вечера. Кто работаети и не имеет возможности водить в кружки, продленка не везде. Оба переходили после начальной школы, оценки у них там были отличные, пи поступлении в другие школы знания не тянули на те оценки. С ужасом думаю о школе младшего. Будем искать учителя)
В Ломаносовскую ходили у двух знакомых дети, отдали туда потому что ребенок занят до 18 вечера. Кто работаети и не имеет возможности водить в кружки, продленка не везде. Оба переходили после начальной школы, оценки у них там были отличные, пи поступлении в другие школы знания не тянули на те оценки. С ужасом думаю о школе младшего. Будем искать учителя)
Натали9999 писал(a) 21.11.2014 в 00:19:
Будем искать учителя
Вот согласна на 100 %, многое от учителя зависит, пошли в школу в 7,2 что для меня было идеальным вариантом. перед школой ходили на подготовительные курсы в школе. Первых классов набрали 3, курсы вели 2 учителя которые набирали детей в 1 класс, 3-я учительница (в это время еще доучивалась и приезжала откуда то из далека ( по программе молодой специалист). Курсы были 4 или 5 мес. дети на учителей посмотрели, учителя на детей. Постарались попасть к той которой Вике больше понравилась и не прогадали, все довольны уже 3 года, что не скажешь о родителях параллельных классов. Будем искать учителя
Согласна,что не так важна школа..По мне,важен хороший учитель.Ещё программа,а вернее,чтобы она имела продолжение в среднем и старшем звене..Климат в школе и климат,в тех выпускных классах,где работал учитель,тоже немаловажен..Это то чему я планирую уделить внимание..
О школах,названных выше,я слышала не так много..Из ломоносовской у меня училась девочка..В учёбе слабенькая,даже деньги и индивидуальный подход не помогли ей там учиться..Мама привела её во втором классе,умоляя взять в обычную школу..Отзывы о школе у них были не очень лестные,может,конечно,отчасти,что не потянули там..
Про индивидуальный подход..Он зависит не от маленького количества человек в классе,а от профессиональных и личных качеств учителя,прежде всего..Мне,как учителю,удалось поработать и в классе с маленьким количеством детей,и с большим..Уроки с большим количеством детей даже интереснее..В наши дни есть большое количество вспомогательных средств,помогающих организовать успешно индивидуальную работу и подход..
Приведу пример..В данный момент,мы ходим в группу ,где 32 человека..Я в начале слегка волновалась как всё будет..У нас был выбор..Мы уходили из маленькой группы и можно было пойти в группу,где детей было меньше в половину,чем сейчас..Но мы шли именно к педагогу,и не только мы)И вы знаете,я так рада,что мы решились..Я даже не ожидала,что остались такие педагоги..Настолько всё с душой и профессионализмом..Вниманием охвачен каждый ребёнок,каждый вовлечён в деятельность,каждый обласкан..Не воспитатель чудо!!Она не работает,она живёт детьми,горит работой..В прошлом садике у нас и рядом такого не было,хотя детишек было в половину меньше..Помню,что не спросишь,воспитатель мнётся и не готов абсолютно к беседе,вечно уставший вид и полное равнодушие к детям и всему происходящему..Неопрятный вид детей в конце дня тоже не радовал..Было видно,что люди работают,потому что надо,а не потому что нравится..Я ,если честно,уже думала ,что везде такая ситуация ..Ан нет...В этом садике мне даже спрашивать не надо,воспитатель постоянно открыт для общения..Я была поражена с какой точностью она описала характер моего ребёнка уже через неделю после того,как мы пришли..Так же удивительно ,как метко она подмечает уровень знаний ,умений и навыков..Исходя из её рекомендаций всегда знаешь чему уделить внимание дома..Видно,что с детьми занимаются не для галочки,а самое главное знания даются чуть с опережением...Ещё мне безумно нравится,что воспитатель очень душевная и человечная...Она уделяет много внимания сдруживанию детей..Это проходит с такой ненавязчивостью..Дочь у меня влилась настолько легко в такой огромны коллектив..Я в восторге и готова рассказывать о садике бесконечно..Я понимаю,что после такого воспитателя нам сложно будет найти учителя,но будем стараться...
О школах,названных выше,я слышала не так много..Из ломоносовской у меня училась девочка..В учёбе слабенькая,даже деньги и индивидуальный подход не помогли ей там учиться..Мама привела её во втором классе,умоляя взять в обычную школу..Отзывы о школе у них были не очень лестные,может,конечно,отчасти,что не потянули там..
Про индивидуальный подход..Он зависит не от маленького количества человек в классе,а от профессиональных и личных качеств учителя,прежде всего..Мне,как учителю,удалось поработать и в классе с маленьким количеством детей,и с большим..Уроки с большим количеством детей даже интереснее..В наши дни есть большое количество вспомогательных средств,помогающих организовать успешно индивидуальную работу и подход..
Приведу пример..В данный момент,мы ходим в группу ,где 32 человека..Я в начале слегка волновалась как всё будет..У нас был выбор..Мы уходили из маленькой группы и можно было пойти в группу,где детей было меньше в половину,чем сейчас..Но мы шли именно к педагогу,и не только мы)И вы знаете,я так рада,что мы решились..Я даже не ожидала,что остались такие педагоги..Настолько всё с душой и профессионализмом..Вниманием охвачен каждый ребёнок,каждый вовлечён в деятельность,каждый обласкан..Не воспитатель чудо!!Она не работает,она живёт детьми,горит работой..В прошлом садике у нас и рядом такого не было,хотя детишек было в половину меньше..Помню,что не спросишь,воспитатель мнётся и не готов абсолютно к беседе,вечно уставший вид и полное равнодушие к детям и всему происходящему..Неопрятный вид детей в конце дня тоже не радовал..Было видно,что люди работают,потому что надо,а не потому что нравится..Я ,если честно,уже думала ,что везде такая ситуация ..Ан нет...В этом садике мне даже спрашивать не надо,воспитатель постоянно открыт для общения..Я была поражена с какой точностью она описала характер моего ребёнка уже через неделю после того,как мы пришли..Так же удивительно ,как метко она подмечает уровень знаний ,умений и навыков..Исходя из её рекомендаций всегда знаешь чему уделить внимание дома..Видно,что с детьми занимаются не для галочки,а самое главное знания даются чуть с опережением...Ещё мне безумно нравится,что воспитатель очень душевная и человечная...Она уделяет много внимания сдруживанию детей..Это проходит с такой ненавязчивостью..Дочь у меня влилась настолько легко в такой огромны коллектив..Я в восторге и готова рассказывать о садике бесконечно..Я понимаю,что после такого воспитателя нам сложно будет найти учителя,но будем стараться...
Анют, тоже считаю, что в начальной школе важен хороший учитель, а не сама школа.
Но вот как его найти, спрашивать у родителей предвыпускных классов.
Где отзывы можно взять? Подготовительные курсы не всегда ведут те учителя, что будут деток набирать.
А потом еще эти программа. у нас все близлежащие школы занимаются по Гармонии и школе России. Мне не нравится ни та ни другая. Остается лицей рядом с домом. Не очень бы хотелось туда девочку отдавать.
Что же остается, возить в школу за несколько остановок ребенка?
Что же все таки приоритетенее учитель или программа, если не удастся все совместить?
Но вот как его найти, спрашивать у родителей предвыпускных классов.
Где отзывы можно взять? Подготовительные курсы не всегда ведут те учителя, что будут деток набирать.
А потом еще эти программа. у нас все близлежащие школы занимаются по Гармонии и школе России. Мне не нравится ни та ни другая. Остается лицей рядом с домом. Не очень бы хотелось туда девочку отдавать.
Что же остается, возить в школу за несколько остановок ребенка?
Что же все таки приоритетенее учитель или программа, если не удастся все совместить?
Ксюш,кандидатуры учителей известны уже с весны обычно,поэтому есть время навести справки)
Найти знакомых,обуч.в этой школе,задать вопросы на форумах,почитать отзывы если таковые есть..Если есть сайт школы,то там может быть есть..Просто забить в поиске..
Ксюш,мне тоже не очень нравятся эти программы..Они и учителям-то не по душе..
А почему ты против лицея?
Я была изначально против того,чтобы возить,но теперь понимая,что в школах шаговой доступности нет ничего подходящего,мнение поменяла..Будем возить скорее всего..
По мне всё же приоритетнее личность учителя
Найти знакомых,обуч.в этой школе,задать вопросы на форумах,почитать отзывы если таковые есть..Если есть сайт школы,то там может быть есть..Просто забить в поиске..
Ксюш,мне тоже не очень нравятся эти программы..Они и учителям-то не по душе..
А почему ты против лицея?
Я была изначально против того,чтобы возить,но теперь понимая,что в школах шаговой доступности нет ничего подходящего,мнение поменяла..Будем возить скорее всего..
По мне всё же приоритетнее личность учителя
Анют, да я не вот уж сильно против лицея. Против наш папа.
Во-первых, по состоянию здоровья не желательны сильные нагрузки. А нагрузки в лицее не слабые.
Во-вторых, по ней уже сейчас видно, что явный гуманитарий. Хотя, кто знает, что через два года будет.
Поэтому пока выбрали обычную школу, довольно сильную. Но тоже несколько остановок придется возить.
Теперь главная задача в нее попасть. т.к. мы относимся по микро участку к другой школе.
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?
Во-первых, по состоянию здоровья не желательны сильные нагрузки. А нагрузки в лицее не слабые.
Во-вторых, по ней уже сейчас видно, что явный гуманитарий. Хотя, кто знает, что через два года будет.
Поэтому пока выбрали обычную школу, довольно сильную. Но тоже несколько остановок придется возить.
Теперь главная задача в нее попасть. т.к. мы относимся по микро участку к другой школе.
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?
Вот мне тоже интересно как так просто выбрать учителя?
Придти в школу и сказать, мол хочу к тому-то. Да я к вашей школе никоким боком не отношусь, но мне хочется учиться тут?
Придти в школу и сказать, мол хочу к тому-то. Да я к вашей школе никоким боком не отношусь, но мне хочется учиться тут?
Я тоже считаю, что учитель - это первый приоритет. Единственное, у меня с братом был опыт, когда он пошел в 33-ю школу, где уже тогда были жуткие программы, к суперскому учителю, но это было невыносимо. Я помню первую неделю сентября, дети еще к стенам школы не привыкли, а мы всей семьей рыдали над тетрадью по математике ( я - десятиклассница и родители с высшим образованием). В итоге мы перевели брата быстро в другую школу с более адекватной программой. Это сейчас - серьезная проблема, когда родители сидят над уроками часами, иногда сами не понимают, что требуется, более того, нас иногда учили совсем иначе, и мы можем навредить детям своей помощью.
Про учителей: я ищу тех, кто учится в школах, так как меня интересует 2016 год поступления, то ищу людей, у кого дети сейчас - в третьем классе, их учителя будут набирать новый класс в 16-м. В принципе, в своей округе это сделать несложно, плюс в помощь идут ресурсы типа ннмамы и ннру. Разумеется, попадание в школу не по прописке усложняется. В той же 33-й народу учится очень много, у нее - хорошие рейтинги, люди туда рвутся. Плюс еще весь немаленький участок закрытой в 113-й началке пойдет к ним. Там и по 90 человек в шбп набирают, а возьмут не всех. А еще всегда есть самый популярный учитель в параллели, к которому все ломятся. Знаю, что люди по два года обзодивают учителей, к которым хотят попасть. Обычно стараются зарекомендовать себя, как родители, всегда готовые оказать помощь школе, классу. Я сейчас не только про материальные вещи говорю, а про всякую помощь.
Про учителей: я ищу тех, кто учится в школах, так как меня интересует 2016 год поступления, то ищу людей, у кого дети сейчас - в третьем классе, их учителя будут набирать новый класс в 16-м. В принципе, в своей округе это сделать несложно, плюс в помощь идут ресурсы типа ннмамы и ннру. Разумеется, попадание в школу не по прописке усложняется. В той же 33-й народу учится очень много, у нее - хорошие рейтинги, люди туда рвутся. Плюс еще весь немаленький участок закрытой в 113-й началке пойдет к ним. Там и по 90 человек в шбп набирают, а возьмут не всех. А еще всегда есть самый популярный учитель в параллели, к которому все ломятся. Знаю, что люди по два года обзодивают учителей, к которым хотят попасть. Обычно стараются зарекомендовать себя, как родители, всегда готовые оказать помощь школе, классу. Я сейчас не только про материальные вещи говорю, а про всякую помощь.
Мы в 113 и не собирались, но то, что там сейчас нет начальной школы, меня все равно не радует, так как близлежащие школы еще больше уплотнятся.
Получается, у нас в пешей доступности только 33 школа? В остальные надо ездить...
Получается, у нас в пешей доступности только 33 школа? В остальные надо ездить...
Да, Олесь, только 33-я у вас. Ну, или жоховская, на будущий год узнаем, где она будет ))))
Олесь, а 14 ( вроде) которая в холодном переулке не рассматриваете?
Кать, я что-то и забыла про эту школу)) надо изучить вопрос. А ты знаешь про нее что-нибудь?
Оль, а 33 школа ведь с углубленным изучением отдельных предметов? А какие конкретно не в курсе?
И если вдруг у моей дочки будет хорошая начальная школа ( та, которая видится мне) то потом в 33-ей ей вообще сложно будет?
И если вдруг у моей дочки будет хорошая начальная школа ( та, которая видится мне) то потом в 33-ей ей вообще сложно будет?
Кать, английский там углубленный и что-то еще. Да нет, можно туда после обычной пойти. Там весь затык, на мой взгляд, в программе началки. Она просто такая, что сам черт ногу сломит. Я бы, возможно, после началки туда ребенка отдала.
Уф Оль, а то я как-то на их среднюю школу настроилась. И нам как раз нужен английский))
И если будет финансовая возможность, то я планирую свою начальную школу организовать.
И если будет финансовая возможность, то я планирую свою начальную школу организовать.
Я сама училась в 33й, не могу сказать,что перегружали нас больше других,к тому же в началке.. в мое время школа оч неплохой считалась и сильных учителей много было,хотя не без слабых
Ксюшка писал(a) 21.11.2014 в 11:01:
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?
Ань, а разве учителя можно самим выбирать? Или это чисто договариваться с ним?
Ксюш,как обстоят дела в других школах я не знаю..Напишу как было у нас..Родители,когда пишут заявление в школу могут указать к какому учителю хотели бы попасть в класс..Это делали не все..Кому-то неважно абсолютно,а кто-то даже не знает о такой возможности..Желание ,как правило,учитывалось и если ребёнок после прослушивания подходил по условиям ,то его зачисляли к выбранному учителю..
а были в каком? не в 23 случайно? очень хочу туда попасть,т.к.прям около дома
У нас по удалённости одинакого,что 23,что 7..
А в путёвке указывали номер сада?
А в путёвке указывали номер сада?
да,я 4 разных указала,которые у нас тут поблизости. но после твоего отзыва о 23 уже не очень хочется
Ир,ты уж так не переживай..Никаких ,прям,ужасных ужасов там не было..Мы 2 года в 23 отлично отходили..Нас всё устраивало!ДА и последний 3 год терпимо было..Правда,некоторые подробности покоя не давали..
В целом,там неплохо..Чисто,уютно..Воспитатели там оочень чудесные есть!Тут уж как повезёт..
В целом,там неплохо..Чисто,уютно..Воспитатели там оочень чудесные есть!Тут уж как повезёт..
спасибо,Ань) переживать пока рано,нам еще никуда путевку не дали. Катюшу тоже в 7 планируете?
Девочки, а как вы собираетесь решать вопрос с местонахождением школы? у всех есть, кто смогут забрать ребёнка из школы в 12, в 13 или во сколько закончатся уроки? ладно, если есть продлёнка_ тогда до 15 и 16. А работаем то мы до 17-18 + дорога. Конечно хорошо задумываться о супершколе, но если она будет за полчаса езды на машине- с утра довезу, а обратно то как? а переводить из школы в школы- это не вариант на мой взгляд.
У меня и из обычной, по прописке, тоже некому забирать будет. У нас все школы в пределах района по любому будут. Так что будем решать проблемы о мере их поступления... Как вариант - нанимать няню, чтобы забирала.
У меня только один план, как забирать ребенка, - второй декрет. Мои коллеги так из положения выходят. Где-то до 2 часов ребенок в школе (учеба+доп. занятия). В 14 приходит за ребенком няня и сидит до прихода мамы, у кого-то бабушки. В среднем на 3-4 часа. В том году по расценкам было где-то около 15 тысяч, так что смысл работать есть.
По поводу, со скольки отдать ребенка в школу. Мы пока планируем в 6,8. Сейчас ходим в группу со всем 2010 годом - разницы особо между детками не вижу. Но, если бы мы родились в январе 2011, то я бы не задумываясь отдала на след год.
Но это все планы, буду смотреть по ребенку ближе к делу.
По поводу, со скольки отдать ребенка в школу. Мы пока планируем в 6,8. Сейчас ходим в группу со всем 2010 годом - разницы особо между детками не вижу. Но, если бы мы родились в январе 2011, то я бы не задумываясь отдала на след год.
Но это все планы, буду смотреть по ребенку ближе к делу.
С декретом тоже сложно бывает... Если школа - не в соседнем доме. У меня подруга родила в июле дочку, в сентябре сын пошел в первый класс. Изначально они так и планировали, казалось, будет проще. Но в школу по прописке на Родионова они не хотели категорически, возят в первую. Это обычно делает муж, он работает на улице Минина. Но вот забирать ребенка в 12 при наличии мелкой дома и том, что подруга машину тоже не водит - это сложно. А если муж уезжает в командировку, вообще, трагедия.
У меня мама так же сделала) В декрет ушла, когда я училась во 2 классе, т.е она все время со мной была до 5 класса, или до 6 даже) А когда моя сестра пошла в первый класс, мне было 15 лет уже, и учились мы с ней в одной школе, я ее и отводила и забирала)
В теории - да. А на практике папы обычно работают сильно дольше того времени, когда кружки начинаются. У нас сейчас два раза в неделю с пяти вечера занятия, и три раза - с шести. Даже если муж работает дома, он может только забирать с занятий, отвозить на них - нет. У него - постоянные конференц-звонки, надо быть на телефоне и у компьютера.
Я считаю, что вообще маме без машины сложно, особенно когда надолго уезжает муж. И еще, на мой взгляд, без помощи бабушек-нянь очень сложно работающей маме растить первоклашку и 4-5 летнего малыша. У нас девочка недавно уволилась, не успевает.
Про забирать из школы это жесть! Пока стараюсь не думать об этом, так маме вообще не работать
Варюша, RaviOlia, Leda, Ирина_no longer__Пекарева, Лапцова Маша, Настёна-Катёна, Nadya-rvs, Kassiopeyka, Lenock, Мариняшка, Mary Poppins, Катрина, CoachLena, Катуся, lazur, Настена, Настик, Victoria, krolik, Alstromerias, Бело4ка
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11)