










Много различных заданий на разные области (внимание, математика,графические навыки и т.д.)Особенно понравилось,что занятия на разные области чередуются между собой, что позволяет ребенку не заскучать.



Так же много практических занятий на различные области, но тут уже блоками, внимание неск.страниц, математика неск. страниц. и т.д.
Вот последние 2, которые сейчас используем в занятиях.
http://www.labirint.ru/books/137850/


в ней чередуются задания на развитие памяти, на развитие речи, есть математические задания и задания на подготовку к письму.
конечно, часть заданий не по возрасту, но это в основном задания на подготовку к письму,
остальное очень нам нравится.
рекомендую! задания простые, понятные и интересные.
автор Земцова)
сейчас переиздали с другой обложкой



прикреплю ссыль на всю серию!только на пятилеток не высветилось что-то..




*Начали мы заниматься по новым пособиям"Солнечные ступеньки",которые хотелось бы порекомендовать мамам детишек с 4-6 лет..
Стоят копейки,а заданий там стоооолько...Самых разнообразных-и на подготовку руки к письму,и на развитие матем.способностей,и на развитие речи,и на логику,и на закрепление знаний об окруж.мире,и на развитие творческих способностей..Словом,всего полно!Было бы желание)Затаривалась я в "Читайне",но в лабиринте тоже имеются.
*Ещё по "Игралочке"(математика)Петерсон занимались..Это моя давняя любовь!Рекомендую!Эти пособия здорово готовят к школе,позволяют отследить уровень развития ребёнка,прощупать слабые места и пока не поздно разобраться что к чему)..Покупала в ашане..





*Тетради "Волшебная бумага".Не дорогое,но отличнейшее пособие..Учит всем необходимым операциям с бумагой- вырезание,склеивание ..Для занятия нужно будет только клей и ножницы..А далее всё просто вырезай,склеивай..Вот тебе и поделочка)
*Наборы мозайки (фирма Кукумба)..Не наборы,а находка)
ЗАнимательно для ребёнка,ненакладно для родителей)
У нас было несколько таких наборов..Выдавала я их постепенно..Поля ждала с нетерпением,а потом просто растворялась в творческом процессе..Результат отличный получается!А для пальчиков какая тренировка!Советую,одним словом)
Потом мы ещё в Ашане подобный набор покупали..Ещё дешевле,но он мне не очень понравился..В принципе ,смысл похож на Кукумбу,но в кукумбе результат гораздо интереснее..Хотя для разнообразия можно и ашановский попробовать..

у нас один в один такие же!
хвалю прописи у "солнечных ступенек", благодаря ним ребенок полюбил любые прописи.
Земцова, тесты, математика. отличный вариант.
Петерсон - вообще аналогов лучших не нашла!
Дошкольная мозаика - наклейки. Оля-holly выкладывала - умные!! хотя мы вовсю уже берем 5-6 лет.
Скоро выложу отличнейшие книги по грамоте, логопедии. Лева у меня в восторге от них


Наиболее полный вариант обучения детей.
третья книга "Математика" Земцовой. Скажем для 4-6 лет, если более углубленно хотите заниматься математикой.
Я делаю акцент на этом.
последняя - Петерсон Математика. оценка моя 5+. Все развивалки дошкольного обучения занимаются по ним.


После "солнечных ступенек" очень понравился вариант серии "Мои первые прописи".
Цифры в примерах и буквы прописью. Отличная тренировка перед школой. Но их следует начинать, если у ребенка уже есть какие-то графические навыки


"Непослушные звуки" с наклейками
тетради разбиты по парным звукам ж-ш, л - ль и другие.
Ребенок делает акцент на разграничении твердых и мягких звуков. Также там ребусы, скороговорки, загадки, чистоговорки.
для 5-6 лет
У нас таких 3 книжечки, но куплю еще, их всего 6 вроде


как и "школа малышей" - мне кажется также на ступень, а то и две ниже








У меня вот с занятиями по таким пособиям проблема-куплины у нас книжки с тестами (как Аня-Блондинка выкладывала), так вот заниматься с Никитой по ним практически невозможно-только мы сядем Никита тутже начинает листать книжку, отвлекается на картинки, которые на другой странице, я ему объясняю что-то, а он стремиться перелистнуть скорее на другую страницу, начинает рассматривать картинки, рассказывать про эти картинки, что там нарисовано, а задания-ну никак не хочет, за 10 минут занятий, нам удается выполнить ну задания 2-не больше, все остальное время он просто листает книжку. Пыталась давать ему эту книжку просто посмотреть, думала насмотрится, не будет листать, сможем сосредоточиться на заданиях-увы нет, все равно листает. Вот как мне быть??? И задания там интересные, и материал для занятий, а у нас терпения не хватает что ли. Я что-то не так делаю? Или это просто не наш вид занятий? Что посоветуете???
Хорошо у нас идут "Мир на ладошке" и аналогичные карточки, мы даже буквы по карточкам выучили-разрезала плакат с азбукой на карточки и выучили меньше чем за неделю. Так все по карточким и учим, но хотелось бы еще что-нибудь по мимо карточек то

А буквы мы тоже по карточкам учим-удобно,мобильно,опять же в промежутках между играми можно подсунуть.Еще магнитную азбуку,мне кажется,здорово использовать и магнитную доску-маме рисовать,сыну повторять.Тут же рядом на магнитик можно и карточку,по которой учили,прикрепить.А еще есть книжки с наклейками с буквами-цифрами,если наклейки интересуют.И что-то типа многоразовых прописей:картонные книжки с фломастерами на водной основе,там буквы можно обводить,самим писать,др задания выполнять-может тоже заинтересует это "пиши-стирай".

а рисуем мы пока не дольше 2 минут ( и водные есть имногоразовые, всякие вообщем)
Вот думаю слоги на картоках сделать, будем потихоньку читать учится
Кстати, а есть готовые карточки со слогами????


согласна с Наташей про темперамент! у меня Егор усидчивый, задания по книжкам сидим делаем,рисует спокойно, даже с разными цветами на одной картинке;)..а вот Сашка даже не читает нормально..листает и убегает...какие там задания ему,почитать толком не можем..
в общем я думаю делать надо то,что любится ребенку на данный момент.
мы подсели на лото! играют оба ребенка, знают,что такое очередность;) этим пытаюсь в Саше воспитать усидчивость)

чем старше, тем усидчивее что ли. Мой уже привык к тому, что каждый день по паре страниц тестов или чтения или поделку сделать. То, что у него получается, видит свой результат, мотивирует ребенка делать больше и лучше в следующий раз.
Вообще усидчивость - один из самых важных моментов при обучении. даже если ребенок с мозгами, а усидчивости нет никакой, это не очень хорошо для школы (ссылаюсь на школу, т.к. тема "обучение до школы").
усидчивость тренирует внимание, аккуратность - это очень важно. Старайтесь деток завлекать как-то, НО НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ. Если не хочет, ни в коем случае не настаивайте, иначе результат будет отрицательный.
а вообще до 5 лет не переживайте) 3-4 года - еще маленький возраст, чтобы ребенок сел и тесты начал делать по полкниги

мы с Левой много играли, занимались, я с ним проводила ну ооооооочень много времени вместе. Сейчас он воспринимает это как данное, имею ввиду, чем-то пообучаться).
вот такое отступление от самой темы получилось


Хотя вроде и играла, и учила, и объясняла, но он у меня очень хорошо сам всегда играл, ну я и не вмешивалась, а зря наверное...А с Андюхой вообще все сложно, т.к. играем и занимаемся в основном тем, что Никите интересно.....вот это моя главная расстраивалка
Все, не по теме больше не буду


у нас математика. Решаем задачки и ручкой выбираем правильный ответ. Ручка звуком показывает верен он или нет.
На возраст 4-6 лет
два источника, где такую можно купить (звездочки убираем)
http://shkol****a7gnomov.ru/shop/vse_tovary/knigi/goods/5612
http://www.intel****toys.ru/catalog/105/prod4627.html


на мышление, внимание, графические навыки, память.
заказывала на сп или на сайте (без звездочек)
http://www.umn***itsa.ru/cat/500-igr/


карточки с заданиями с маркером
http://www.labirint.ru/books/276449/
вот как внутри



математика: http://www.labirint.ru/books/355002/
http://www.labirint.ru/books/355001/



недорогие, задания интересные)
на разный возраст, от 3х)
http://www.labirint.ru/books/404393/
http://www.labirint.ru/books/407592/

у нас почти вся серия Умных книжек 2-3 кроме граматейки, ее надо купить, и еще пары
а вот Солнечные ступеньки с 2х лет есть или они позже?
п.с с телефона не удобно в лабиринт зайти (


Огромнейшее спасибо за рекомендации!






Нашла в закупке вот такой вот развивающий компьютер, заинтересовалась.
Хотелось бы послушать мнения,как вы относитесь к таким вот развивающим гаджетам, есть ли они у вашего ребенка?

Мне кажется, лучше на обычный компьютер или планшет скачать развивающие игры и давать поиграть время от времени.

В категории программ "Иностранный язык" (1-10) малыш выучит английские названия цифр, пополнит словарный запас, выучит написания многих слов, а так же научится составлять фразы
В категории игры "Грамматика" (11-25) собраны задания запоминание алфавита, букв, определение заглавных и строчных букв. Ребенок будет учиться печатать
В категории "Математика" (26-35) есть игры с цифрами, примерами, на счет
В категории "Наука" (36-43) все задания про животных и природные явления
В категории "Обществознание" (44-52) собраны игры на заданную тематику
Категория "Игры" (53-61) - это развлечения для малыша
Категория "Творчество" (62-71) - это возможность проявить фантазию, например, придумать музыку или танец
В категории "Настройки" (72-78) предлагается заполнить анкету о себе
Еще есть два картриджа с интересной информацией
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.

Лельчик писал(a) 01.09.2014 в 12:10:
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.
Не так ,Оль,интересно и развивающе,как заявлено)


Заранее спасибо за ответы


Школа семи гномов двоякое мнение...
Для творчества я бы порекомендовала "Мои первые шедевры"(это готовые уроки для самых маленьких) и ещё пособие"Это может ваш малыш"..Второе пособие бюджетное,но оочень замечательное для того,чтобы занять малыша..Там можно найти творческие задания на любой уровень сложности

В каждом комплекте по 30 занятий..Комплекты тоже уровни сложности имеют..Чего там только нет- и рисование ладошками,и кулачками,и аппликации,занятия с пластилином..Ну,и ещё,что мне нравилось-занятия не требуют от мамы супер подготовки..Всё уже готовое..Бери и пользуйся)




Сейчас сын учится на курсах чтению и я уже второй месяц при выполнении д/з рву на себе волосы, что когда ты купила ему "говорящую азбуку", так как теперь мы имеем периодически проблемы из за нее((( Даня запомнил, что буква "М" произносится как "эм" и теперь ему очень сложно переучиться прозиносить ее просто "ммм", а не "эм" и "мэ"... И если с большинством других букв вообще нет таких проблем, то вот с некоторыми из "эм", "эс", "ка" и иже с ними пришлось "пободаться"... Так что "Говорящая азбука" и ее аналоги - зло)

Аню буду учить сразу звукам)))


Учить надо сразу же согласные буквы именно так, как они звучат..Без присоединения каких-либо гласных..

А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?

Nash писал(a) 13.10.2014 в 08:25:
А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?
А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?
Второе,Наташ...Буква "ммм"..А после того как освоит ребёнок слоговой принцип можно уже познакомить с правильными названиями букв...Ну,а потом уже какие звуки обозначает та или иная буква..
В первом случае,"Это буква "Эм", произносится как "ммм"." у ребёнка каша потом в голове

Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".




prolonged girl писал(a) 13.10.2014 в 08:06:
То есть, думаете, пока нужно учить только звук, название буквы вообще не говорить?
Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".
То есть, думаете, пока нужно учить только звук, название буквы вообще не говорить?
Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".
Название буквы и звуки,которые обозначает буква это опять же разные понятия..На примере,буква м -название эм,а звуков,которые она обозначает два -твёрдый и мягкий

Как целесообразнее учить: пока только звуки, или и названия букв тоже?





У нас пока только две тетради: Простые линии
Начали знакомство с Простыми линиями в 2 года, но тогда было слишком рано, Сева не понял, что от него требуется, рисовать линии пока не мог физически. Но спустя 3 месяца мы к ней вернулись, и процесс пошел. Я с удивлением наблюдала, как он старательно выводит прямые и волнистые линии, больше всего его восхитили извилистые дороги, поэтому в продолжении я купила Простые лабиринты. (По ним пока не успели позаниматься.) Меня все это, действительно, потрясло. Ни за что бы не поверила, что мой ребенок так сможет. Рисуем, стираем и рисуем опять, и так по кругу. А когда надоест, можно превратить это пособие в Учимся вырезать, и разрезать картинки по нарисованным линиям.
В дальнейшем хочу докупить еще тетради Учимся вырезать и Учимся считать до 30.

Лабиринты мне показались сложнее, там такие лабиринты настоящие!))) Мне кажется мой пока не поймет что к чему там)
Я вот тоже еще вырезание от 2 лет присмотрела сейчас, пора учиться)

А как вам Послушный карандаш, нравится?

Да и в умных Тестах и Грамотейке нравились задания на рисование


Ну значит кумон моему ребенку точно понравится!






ЗАдания в них разного уровня сложности..Особенно понравились тетради по развитию речи..В них много разнообразных,полезных и последовательных заданий для развития связной речи.

и п.с: учите ребенка пересказывать! мне кажется это очень важно) пусть пересказывает, как прошел день, что было в садике, любой спектакль, поездку к бабушкам и т.д.





Мы начали ходить на курсы подготовки к школе. Педагог посоветовала нам закреплять слоги на кубиках.
У нас самые обычные, Томик. Очень хорошо пошли. Особенно составлять слова и потом их читать.
Мы берем слово, делим на слоги и эти слоги друг от друга отодвигаем. Читаем сначала слоги, а потом сдвигаем кубики и читаем все слово.
Запоминается лусше, чем по букварям.


жаль,не те которые оченьхочу




вот такой (есть еще для младших деток, мы его уже прошли, этот для 3-6летних)
Нам очень нравится заниматься, причем в каждой теме даются советы пояснения для родителей.
Помимо изучения форм, цветов, фруктов-овощей, здесь есть такие задания как "Найди лишнее", времена года, дни недели, на ориентацию в пространстве (впереди, сзади и т.д.) и еще очень понравились задания на предлоги (в, на, над, за, из-под и т.д.) ребенок учится правильно их употреблять в разных фразах. Образование множественного числа (стол-столЫ и т.д.), уменьшительно-ласкательных (ведро-ведерко) Учимся отличать живое и неживое (вопросы кто и что), род существительных (он, она,оно, они), падежи,признаки предмета, антонимы,обобщения и много много еще всего!
В общем, на мой взгляд пособие замечательное, все рекомендую, даже если у ребенка нет проблем с речью, проверить, повторить никогда не помешает

Мы на СП заказывали


Нам очень понравился вот такой альбом Школы фантазеров
Он похож на Пластилиновые картинки ЭМВМ, но задания немного посложнее и есть еще идеи чем дополнить поделку и как обыграть.Ну и цена смешная)
Я заказала его случайно в Симе, так как ЭМВМ мы весь прошли, еще покупала Пластилиновую мозайку, но там картинок мало.А ребенок очень любит рисовать пластилином.Надо было чего-нибудь новенького.Пошел на ура!Мы сегодня больше половины книжки раскрасили.


И есть ли у кого нибудь "Первая книга после букваря" Жуковой? Как она вам?







Натягивая резиночки на торчащие штырьки, можно изобразить фигуру или предметы. Очень нравится! К ним продаются отдельно книжечки-пособия, по которым можно картинки делать, но и к самому планшету идет вкладыш, там много предложено. Можно и самим придумывать
Вот описание с сайта
Детская развивающая игра "Математический планшет". Деревянный планшет с 25-ю пластмассовыми штырьками, с набором разноцветных резиночек (1 уп.) и геометрических плашек (6 шт). Игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животных). "Рисование резиночками" дает малышу уникальную возможность "прочувствовать пальцами" форму геометрических фигур, изображаемые силуэты. Малыш учится ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактными изображением, развивает логику, воображение, усидчивость. внимание.

покупала на сп, в закупке где блоки Дьеныша, палочки Кюизинера

https://www.v-kind.by

Вчера на 2 примерах объяснила Лёне слоги-он все понял.



они имеют четыре части. очень хорошо ставят руку к письму.
Вообще пишите больше с ребенком. В началке учат письму мало, а требуют уже объемно в скором времени. так говорят и педагоги и мои подруги-мамы школьников начальной школы
http://www.labirint.ru/books/346652/

Не могу найти в интернете внятного ответа...
Как долго можно давать ребенку читать книги с текстом, разделенным на слоги? Ему такие книги читать легче, вижу, что скорость чтения выше и понимания больше. НО не вызовет ли долгое чтение таких книг привыкание к такому тексту и переход к неразделенному тексту будет сложным?
Смотрела "Первую книгу после букваря" Жуковой, о которой спрашивала выше, - она дает полный текст сразу, как бы предполагая, что после ее букваря сразу на такой надо бы переходить...

Маш, мы читаем без разделения слогов. Даю читать детские Лерины книги с большими буквами, небольшими рассказиками и стихами. Все-таки в окружении нашем слова без разделения: надписи, названия на улицах, в магазинах. Этот вопрос не изучала сама, но как-то по интуиции решила так. Слоги для начала чтения, чтобы облегчить восприятие самого слова, если уже есть навык, то смело читать целые слова

А в тексте вижу, что проще так читать - сложные слова уже разбиты на составные части и не приходится это делать самому. И вроде с одной стороны - пусть такие читает, раз ему так проще, а с другой, переживаю, что не оказываю ли я ему медвежью услугу, покупая такие книги...
И спросить то не у кого как правильно то)



Переделала одно из пособий под игру. Распечатать домики, нарезать числа и подставлять в домики.
При желании можно почистить клеточки с цифрами, но для начала решила так оставить.
https://yadi.sk/d/8IkGodel39QdoY
вдруг кому пригодится


просто и интересно

Вот есть Игралочки, я так понимаю часть один это 3-4 года, часть два это 4-5 лет и часть три это 5-6 лет.
Есть ещё "Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет" в двух частях. Это продолжение? Или там повторяются задания из Игралочки часть три?




1) математика: Примеры и задачи от 0 до 20.
Счёт в пределах 10-20, таблица сложения и вычитания. Отличный разбор задач в одно действие. Ребёнок ориентируется в условии задачи и в вопросе, что нужно найти. Состаалчет сам задачи по картинке. Задачи элементарные, тем не менее очень полезные. Мы ещё тренировались решить задачу на слух, Лёве очень нравилось, причём понимание и решение задачт можно делать не только за столом, что сокращает время.
Прилагаю разворот такого пособия.



Пособие даёт представление, что такое отрезок, прямая, луч, кривая, ломаная.
Закрепление фигур, у каких фигур есть углы, сколько их, у каких фигур нет. Какие бывают углы: острый, прямой, тупой.


Это пособие скорее на развитие логики, внимания, быстрой реакции. Интересные и занимательные задачки


Здесь даётся тот же самый материал, только немного под другим углом, собственно как и сама программа подразумевает нестандартное мышление, несколько способов решений, анализ, несколько алгоритмом выполненич задачи. Интересно, потому как эту логику можно переносить на другой материал.



Обратите внимание на этот предмет в принципе.
Для нашего класса (возможно и для других) русский оказался труднее, чем все остальные предметы. Возможно потому, что дети одновременно учатся прописи, каллиграфии и усвоении материала, а так же начинаются азы орфографии. Видимо, для них по началу все это сложить в один пазл одновременно трудно.
5) Говорим и читаем без ошибок.
Очень удачное повторение и закрепление темы звук/буква, мягкий/твёрдый, глухой/звонкий звук. Количество звуков и букв в слове.
Здесь разбираются все! звуки. Также хорошо видно, какие звуки парные, а какие не имеют пары.
Задания весёлые, с картинками, кое где нужно пораскрашивать.
6) ещё одно пособие: Сочиняем и пишем без ошибок.
Здесь больше творчества, нужно проявлять фантазию на составление предложений со словами, искать лишние слова в ряду, искать закономерность ряда, дополняя его. Все на тему слов, звук ов и букв. Пособие даёт многогранность мышления.
Разворот не удалось сфотографировать, вчера у меня был суматошный день/вечер, все на бегу))
Но книги можно подробнее рассмотреть в лабиринте, там я все приобретала



Самые удачные, на мой взглад, пособия:
Вторая и третья части рассчитаны на становления руки в написании слогов и слов. Кто боится, что до школы нельзя этого делать, хотя мы писали и все ок, смело берите первую часть этих прописей!! Там одни палочки, закорючки, кружочки и так далее под наклоном. Наклон в письме у многих первоклашек - больная тема, многие пишут вертикально)
Всем удачи, надеюсь этот материал кому-то пригодится!)

По Занкову продолжаем и сейчас заниматься дома

Возможно у кого-то они есть, это же ФГОС, он единый





Книги на работу с текстом. Это один из важных моментов - умение работать с текстом: ориентироваться, находить нужную информацию, вычленять нужное, искать связи.
По аналогичным текстам дети пишут проверочные работы по русскому.




Ещё по ней до школы мы учились пересказывать текст: короткие пересказы и подробные.
Сейчас она нам очень помогает тренироваться писать диктанты дома, во втором классе начинаются диктанты и изложения (это просто для информации). Здесь текст и слова простые.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
prolonged girl (10.03),
Катюшка 89 (10.03),
Евгелия (10.03),
Вредина (10.03),
valenta65 (10.03),
Kattyyschka (10.03),
V@lentink@ (10.03),
devochka-malvina (10.03),
vredina_nn (10.03),
wlyhacom@gmail.com (10.03),
devochka-malvina28 (10.03),
kudralianaalina (10.03),
Солнечная Зайка (11.03),
Искра (11.03),
Bazinga (11.03),
Насянечка (11.03),
ktyf (11.03),
Алюська (11.03),
Elenamalina (11.03),
Мариша88 (11.03),
Ameli93 (11.03),
мама Вассы (12.03),
Annett (12.03),
kookla88 (12.03),
Nadin_NN (12.03),
Mollynelli (12.03),
Nadi (13.03),
Света - кекс (13.03),
i9011333 (13.03),
Масявка (14.03),
дашенька (14.03),
Солнышко140712 (14.03),
Tatabebi (14.03),
NadenkaSwan (14.03),
Zoya (14.03),
Танюшка-Pantera (07.03),
МаксиВики (07.03),
Вероника (08.03),
марусейка (08.03),
sestradmiration (08.03),
царевна (08.03),
Evgesha (08.03),
marinochka (08.03),
MamarelaxSamui (08.03),
marina.filimonov@mail.ru (08.03),
vera-ks (09.03),
Stepasha (09.03),
Елена09 (09.03),
Verusya (09.03)