





1) математика: Примеры и задачи от 0 до 20.
Счёт в пределах 10-20, таблица сложения и вычитания. Отличный разбор задач в одно действие. Ребёнок ориентируется в условии задачи и в вопросе, что нужно найти. Состаалчет сам задачи по картинке. Задачи элементарные, тем не менее очень полезные. Мы ещё тренировались решить задачу на слух, Лёве очень нравилось, причём понимание и решение задачт можно делать не только за столом, что сокращает время.
Прилагаю разворот такого пособия.



Пособие даёт представление, что такое отрезок, прямая, луч, кривая, ломаная.
Закрепление фигур, у каких фигур есть углы, сколько их, у каких фигур нет. Какие бывают углы: острый, прямой, тупой.


Это пособие скорее на развитие логики, внимания, быстрой реакции. Интересные и занимательные задачки


Здесь даётся тот же самый материал, только немного под другим углом, собственно как и сама программа подразумевает нестандартное мышление, несколько способов решений, анализ, несколько алгоритмом выполненич задачи. Интересно, потому как эту логику можно переносить на другой материал.



Обратите внимание на этот предмет в принципе.
Для нашего класса (возможно и для других) русский оказался труднее, чем все остальные предметы. Возможно потому, что дети одновременно учатся прописи, каллиграфии и усвоении материала, а так же начинаются азы орфографии. Видимо, для них по началу все это сложить в один пазл одновременно трудно.
5) Говорим и читаем без ошибок.
Очень удачное повторение и закрепление темы звук/буква, мягкий/твёрдый, глухой/звонкий звук. Количество звуков и букв в слове.
Здесь разбираются все! звуки. Также хорошо видно, какие звуки парные, а какие не имеют пары.
Задания весёлые, с картинками, кое где нужно пораскрашивать.
6) ещё одно пособие: Сочиняем и пишем без ошибок.
Здесь больше творчества, нужно проявлять фантазию на составление предложений со словами, искать лишние слова в ряду, искать закономерность ряда, дополняя его. Все на тему слов, звук ов и букв. Пособие даёт многогранность мышления.
Разворот не удалось сфотографировать, вчера у меня был суматошный день/вечер, все на бегу))
Но книги можно подробнее рассмотреть в лабиринте, там я все приобретала



Самые удачные, на мой взглад, пособия:
Вторая и третья части рассчитаны на становления руки в написании слогов и слов. Кто боится, что до школы нельзя этого делать, хотя мы писали и все ок, смело берите первую часть этих прописей!! Там одни палочки, закорючки, кружочки и так далее под наклоном. Наклон в письме у многих первоклашек - больная тема, многие пишут вертикально)
Всем удачи, надеюсь этот материал кому-то пригодится!)

По Занкову продолжаем и сейчас заниматься дома

Возможно у кого-то они есть, это же ФГОС, он единый





Книги на работу с текстом. Это один из важных моментов - умение работать с текстом: ориентироваться, находить нужную информацию, вычленять нужное, искать связи.
По аналогичным текстам дети пишут проверочные работы по русскому.




Ещё по ней до школы мы учились пересказывать текст: короткие пересказы и подробные.
Сейчас она нам очень помогает тренироваться писать диктанты дома, во втором классе начинаются диктанты и изложения (это просто для информации). Здесь текст и слова простые.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ля (02.04),
Поленька (02.04),
rrrys (02.04),
shy-girl (02.04),
Cattrin.Gor (02.04),
Dashu111 (02.04),
pelly (03.04),
Lapaeva Natalia (03.04),
Violetta (03.04),
Катик (04.04),
Natus (04.04),
Kukusik (04.04),
kirarojkova (04.04),
ustinova_ilgina (04.04),
ulka-1986 (05.04),
Fox (05.04),
бобер (05.04),
Маковка (05.04),
nadia34 (05.04),
Alena@ (06.04),
galina_tomysheva@mail.ru (06.04),
annamoms (06.04),
AlisKat (06.04),
Тина (07.04),
meg-77 (07.04),
KatyaP85 (07.04),
West_13 (08.04),
Privychka (08.04),
skasirska (08.04),
iriska (09.04),
Amaranthh (09.04),
nightmoon (09.04),
Nastush@ (09.04),
МариКа (09.04),
Sancta (09.04),
Даша гард (09.04)