Оля, задания похожи, уровнь тот же. Мы все эти пособия решали, сложностей не было. Для закрепления знаний даже лучше несколько раз однотипные задания делать, на мой взгляд.
Увидела, что подняли тему пособий по подготовке к школе. Поделюсь, что было у нас в своё время. Долго выбирала этот ассортимент, ориентируясь в основном на том, что начинают изучать в первом классе, но подразумевается, что дети уже немного знакомы с этим материалом. Поэтому хорошее закоепление нам дало очень хороший опыт в плане самостоятельности и в дом.задании тоже.
1) математика: Примеры и задачи от 0 до 20.
Счёт в пределах 10-20, таблица сложения и вычитания. Отличный разбор задач в одно действие. Ребёнок ориентируется в условии задачи и в вопросе, что нужно найти. Состаалчет сам задачи по картинке. Задачи элементарные, тем не менее очень полезные. Мы ещё тренировались решить задачу на слух, Лёве очень нравилось, причём понимание и решение задачт можно делать не только за столом, что сокращает время.
Прилагаю разворот такого пособия.
2) Основы элементарной геометрии.
Пособие даёт представление, что такое отрезок, прямая, луч, кривая, ломаная.
Закрепление фигур, у каких фигур есть углы, сколько их, у каких фигур нет. Какие бывают углы: острый, прямой, тупой.
3) Решаем, считаем, запоминаем.
Это пособие скорее на развитие логики, внимания, быстрой реакции. Интересные и занимательные задачки
4) Так как мы целеноправленно шли на программу по Занкову, я приобрела ещё и это пособие: Математика. Закрепляем трудные темы.
Здесь даётся тот же самый материал, только немного под другим углом, собственно как и сама программа подразумевает нестандартное мышление, несколько способов решений, анализ, несколько алгоритмом выполненич задачи. Интересно, потому как эту логику можно переносить на другой материал.
Русский язык:
Обратите внимание на этот предмет в принципе.
Для нашего класса (возможно и для других) русский оказался труднее, чем все остальные предметы. Возможно потому, что дети одновременно учатся прописи, каллиграфии и усвоении материала, а так же начинаются азы орфографии. Видимо, для них по началу все это сложить в один пазл одновременно трудно.
5) Говорим и читаем без ошибок.
Очень удачное повторение и закрепление темы звук/буква, мягкий/твёрдый, глухой/звонкий звук. Количество звуков и букв в слове.
Здесь разбираются все! звуки. Также хорошо видно, какие звуки парные, а какие не имеют пары.
Задания весёлые, с картинками, кое где нужно пораскрашивать.
6) ещё одно пособие: Сочиняем и пишем без ошибок.
Здесь больше творчества, нужно проявлять фантазию на составление предложений со словами, искать лишние слова в ряду, искать закономерность ряда, дополняя его. Все на тему слов, звук ов и букв. Пособие даёт многогранность мышления.
Разворот не удалось сфотографировать, вчера у меня был суматошный день/вечер, все на бегу))
Но книги можно подробнее рассмотреть в лабиринте, там я все приобретала
7) Письмо. "Мои первые школьные прописи" Узорова, Нефёдова.
Самые удачные, на мой взглад, пособия:
Вторая и третья части рассчитаны на становления руки в написании слогов и слов. Кто боится, что до школы нельзя этого делать, хотя мы писали и все ок, смело берите первую часть этих прописей!! Там одни палочки, закорючки, кружочки и так далее под наклоном. Наклон в письме у многих первоклашек - больная тема, многие пишут вертикально)
Всем удачи, надеюсь этот материал кому-то пригодится!)
Все эти пособия были в числе наших домашних подготовишек) Кроме прописей. В это я не совалась, ибо почти у всех программ есть своя специфика обучения письму. Руку готовили, но не по прописям.
По Занкову продолжаем и сейчас заниматься дома
По Занкову продолжаем и сейчас заниматься дома
Ты имеешь ввиду подготовишек, которые в школе? Мы в школе на подготовишках занимались совершенно по другим пособиям, эти я сама для нас выбирала из множества, которые предлагали разные преподаватели разных школ.
Возможно у кого-то они есть, это же ФГОС, он единый
Возможно у кого-то они есть, это же ФГОС, он единый
Мы не готовились в школе. Домашней подготовки нам хватило) Пособий у нас было много, эти одни из.
Вспомнила ещё две книжечки (попались они мне дома в эти выходные).
Книги на работу с текстом. Это один из важных моментов - умение работать с текстом: ориентироваться, находить нужную информацию, вычленять нужное, искать связи.
По аналогичным текстам дети пишут проверочные работы по русскому.
А эта книжечка больше как вводная по работе с текстом, охватывает и математические задания и знания по окружающему миру.
Ещё по ней до школы мы учились пересказывать текст: короткие пересказы и подробные.
Сейчас она нам очень помогает тренироваться писать диктанты дома, во втором классе начинаются диктанты и изложения (это просто для информации). Здесь текст и слова простые.
Solnishko, Ирина_no longer__Пекарева, Anna152, Kate, Напротив, Ольхен, Alstromerias, Victoria, elali, Варюша, Tomasina, Habibi, блондинка, Kinder Surprise, Алеся, Мишка Гамми, Шпильк@, Olay, Olenka Max, Lubkins, Excellentlady, Anny555
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)