27.11.2024, (Среда) 4:03
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Про наших детей. Темы для обсуждения - спорные и не очень

 
Страницы:
1
 … 
4 5 6
7
8 9 10
 … 
14
автор: Nancy(01.02.2014 в 14:47)
Оль, я понимаю тебя, просто у меня по последнему посту Лены два замечания. Я считаю, что не все, что положено знать образованному человеку, обязательно доставит ему радость. И дело тут не только в чьей-то примитивности, но и в разности вкусов, взглядов на жизнь, в несовершенстве нашей образовательной системы, в конце концов. Поэтому, когда-то (конечно, не в полтора года) придется учить ребенка познавать не только из жажды познания, но и из некоторого чувства долга.
И второй вопрос, который меня саму мучает. Вот эта самая жажда познания, которую так важно не ограничивать, по моим наблюдениям при первой возможности катится по самому примитивному пути. Нам ли с тобой, Оль, матерям черепашек ниндзя и человеков-пауков, этого не знать. Что делать, когда ребенок начинает активно познавать то, что родителям кажется деградацией?
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:25)
Наташ, если черепашки и человеки-пауки остаются в 7-ми летнем возрасте и помимо есть масса увлечений, то все нормально))) Это не деградация, а естественные этапы развития. Дети все-таки должны быть на своей волне, главное, чтоб только этим интересы не ограничивались.
автор: Невидаль(01.02.2014 в 16:15)
Люблю Достоевского. И помню, что, даже читая Бесов, иногда посмеивалась.. Ирония ему особенно удаётся. Извините за оффтоп.
Наташ, человеки-пауки, конечно, массовая культура, но если вспомнить наше поколение в таком же возрасте?? Те же игрушки, только не брендовые, и может, чуть менее агрессивные. Но мальчишки и дрались, и на мечах рубились, и из пистолетов всех стреляли)) Конечно, примитивно, но соответствует возрасту. Человек же развивается от простого к сложному, такая мини-эволюция) Все со временем придёт, впитает и культуру, и искусство, если не забивать на это дело.
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:29)
Наташ, у меня такие же чувства к творчеству Солженицына, веселья мало, но не читать и не знать - стыдно.
А Достоевский, пожалуй, один из немногих русских писателей, чье творчество очень люблю, прежде всего за слог и иронию.
автор: Nancy(01.02.2014 в 21:26)
Да, было бы интересно пообсуждать литературные предпочтения, ну да это не про детей)
Мой старший человек пока развивается не от простого к сложному, а как-то мешая все в кучу. Я каждый раз не знаю, что он выберет сейчас, "Руслана и Людмилу" или чудище-монстра. Он может с одинаковым интересом рассматривать шедевры детской иллюстрации или картины в Третьяковке и дурацие компьютерные картинки из дешевой книженции. Не знаю, на каком этапе у них формируется вкус и предпочтения и, кстати, не уверена, что если даже взрослые люди, которых хоть иногда не тянет на примитивщину, хотя бы из любопытства.
автор: Bazinga(02.02.2014 в 13:23)
Наташ, так многообразие интересов - это как раз и нормально, и очень даже хорошо. Как же мальчишкам без черепашек нинзя?) Проблема будет, если в кругу детских интересов останутся только они, и не будет ни Пушкина, ни Третьяковки. И вполне нормально, что взрослый человек из любопытства или по каким-то другим причинам включает, например, "Дом 2". Плохо, если это его единственный досуг и единственное доступное удовольствие)
Конечно, изучение какой-либо науки предполагает труд, работу. Но, как утверждает автор той самой книги, которую я на прошлой странице в вольной форме пересказывала, к этому труду ребёнок должен быть внутренне подготовлен, и не в нежном 7-летнем возрасте, когда его приводят в школу и говорят, что это теперь его работа и обязанность, а попозже, в среднем и старшем звене... Как-то так. Там ещё про систему оценок интересно было - о том, что слишком рано привыкают дети работать "для оценки", и потом кажется странной мысль прочесть что-то, изучить "для себя".
автор: Chandler(02.02.2014 в 22:34)
Когда меня в детстве спрашивали читала ли я "такую-то" книгу, я отвечала - " Зачем? Ее нет в программе!")))
Но здесь еще дело не только в оценках, но и в самой литературе, которая входит в программу. Слишком несвоевременны многие произведения,, мы, например, в 11 лет проходили Дубровского, вот может это произведение быть интересным в таком возрасте? Или Мцыри? А " Мертвые души" в 12 лет - это же скукотища ( но более интересному произведению "Вечера на хуторе близ Диканьки" было посвящено гораздо меньше уроков, а по "Мертвым душам" писали несколько сочинений и проходили месяц наверно) поэтому у детей и складывается ощущение и мнение, что читать скучно, а вот тв интересно. Очень важно в нежном детском возрасте выбирать интересную и понятную литературу, не претендующую на тонкость и высокую интеллектуальность.
Мне кажется в детстве важно привить именно привычку читать, а потребность в более серьезной литературе возникнет в более сознательном возрасте.
автор: LOVe(03.02.2014 в 13:20)
Мцыри точно может, меня оно за душу тронуло в 9, сидела на кухне, читала, обливалась слезами, а оторваться не могла. Но я вообще поэзию всегда любила больше чем прозу, а особенно Лермонтова
автор: Nancy(02.02.2014 в 23:30)
Лен, мысли про обучение разумные, но как же их реализовать с нашими школами? Я что-то пока решила, что уж мой ребенок не сахарный, переживет его познавательный интерес и парочку "надо".
И спасибо, ты меня успокоила с черепашками!
автор: Ольхен(03.02.2014 в 12:22)
Наташ, Лена так хорошо мои мысли выразила, что даже не знаю, стоит ли повторяться. У меня - расклад простой: совершенно ограждать ребенка от массовой культуры в лице черепах, батманов и прочих веселых личностей - дело неблагодарное, да и бесполезное, дети же ходят в садик и с другими детьми общаются. Вопрос лишь в том, чтобы было что-то еще. Я где-то уже писала, что пока для моего ребенка Бен 10 и воробей Пашка Паустовского - равнозначны, и оба являются героями, я не переживаю.
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 09:17)
Девочки, мы тоже думаем про развивайку... Но я вообще не знаю, что делать с моим ребенышем... Опишу ситуацию в кратце. Алиса неусидчивая, очень активная и , как это ни странно прозвучит, слишком умная и ленивая одновременно. Приведу пример: показываю ей в книжке животных, прошу повторить-не реагирует, когда я ее окончательно задолбала показала мне всех животных и унесла книжку. чтобы больше я к ней с такими дурацкими вопросами не приставала то же самое с пирамидкой и сортером-один раз собрала полностью и закинула подальше. Теперь если я к ней пристаю с этим-передает все мне, чтобы я делала. а один раз рассердилась, открыла крышку сортера и просто положила все детали туда, без сортировки, закрыла крышку и смотрит на меня-типа все сделано, что еще надо? и додумалась же;)))) короче, она вообще не воспринимает процесс обучения в привычном его виде, особенно ненавидит его мать, которая повторение;)))) но учиться-то она будет со всеми именно таким путем...

у меня отец такой, у него феноменальная память, все запоминает с 1 раза наизусть и бесится, когда ему повторяют два раза одно и то же... неужели в него пошла....

стыдно сказать, как ребенок научился хлопать в ладоши-по телеку увидела и повторила тут же. когда ее учили мы-эффекта ноль. прихожу к выводу, что дочь повторяет только то, что ей интересно и когда ей этого захочется. во многом согласна с постом Наташи Nancy.

Боюсь за будущее наше, надеюсь исправимся и к садику-школе станем делать и показывать хоть что-то из того, что просят, по заказу....
автор: veTochka(01.02.2014 в 09:28)
наташ,мне кажется,в вашем возрасте рано за это переживать :) не все в этом возрасте разговаривают-то,а ты хочешь от дочки усидчивости :) всему свое время.мне кажется,что в таком возрасте лучше не настаивать.это как у нас с алфавитом:интересно стало вдруг буковки учить.выучили штук 14 и всё,надоело. потом пол года вообще ни одну не называла,или молчала или спецом ерунду говорила :) а сейчас называет :)
автор: Ольхен(01.02.2014 в 09:49)
Девочки, откуда вы, вообще, взяли такое понятие, как "усидчивость" для детей возрасте 1,5-2 года? )))) Это какое-то новое поветрие? Да не должны они быть усидчивыми - это нонсенс в таком возрасте. У этих детей все направлено на познание мира путем вечного движения и ощупывания чего-либо. 5 минут занятий - это отлично, это очень много в таком возрасте! Им нужно разнообразие. Отстаньте вы от детей с этой усидчивостью ))))
автор: darenka18(01.02.2014 в 12:35)
Ну тогда у нас все отлично))) еще бы искоренить дергание за волосы и вообще неплохо все тогда...правда по заказу тоже редко что делаем, но у меня и муж, да и я сама практически никогда не делаем то что кому то надо, но не нам.и читать мы почти не читаем.я вот в инете форум, статьи, книги про воспитание.а так вообще не люблю.редко есть желание.и в школе читала только то что надо. На лето когда задавали я почти не читала, но не сильно нас заставляли. думаю и у полишки с чтением как будет.а про тв и комп конечно как в семье заведено, так и будет. Мы мало смотрим тв, за компом в сны. Вроде мы с мужем ведем неплохой образ жизни и являемся неплохим примером) поживем увидим) и даже у меня у самой есть усидчивость лишь под настроение! И Полишки также похоже.
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:21)
Девочки, спасибо, успокоили

Это все невролог и педиатр настропаляют, каждый раз спрашивают: говорит ли Алиса фразы, собирает ли Алиса пирамидку и сортер, показывает ли звуки животных, делает ли пока-пока и привет-привет, показывает ли сколько ей лет итд итп Мы не все из этого списка делаем, а то что делаем, то не по просьбе, а по желанию. И так при этом на меня укоризненно смотрят, что сомнения все таки посещают, может и правда это настолько ужасно . Почитала вас. Не отстает у меня дочь, пойду дальше всех уверенно слать лесом

Короче, релакс
автор: Дюймово4ка(01.02.2014 в 13:31)
Наташа, нашла из-за кого переживать - там же усредненные нормы, а детки все разные) У нас тоже регулярно интересуются, ходим ли мы за ручку, а мы не ходим, не хотим, но она просто спринтерски ползает и делает это с 6 месяцев, просто сейчас ей так удобнее. Были бы действительно у вас проблемы, ты бы увидела. А так действительно - релакс)
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:59)
Надюш, спасибо я просто привыкла доверять специалистам(врачам, педагогам итд итп), но практически во всем, что касается Алисы, я уже поняла, что лучше меня никто не разберется и что бы они не говорили, мне виднее такая я скромная вот
автор: veTochka(01.02.2014 в 14:00)
вообще неврологи в наших поликлиниках-страшные люди "найдут" кучу диагнозов для ребенка и сделают неврастеничкой его мать :) нужен хороший фильтр при общении с ними
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 14:03)
Свет, и не говори Я 1,5 года как-то мимо ушей пропускала все но, как говорится, вода камень точит прокапали все таки мозги
автор: veTochka(01.02.2014 в 14:08)
для меня неприятный момент во всех этих неврологах-это их идиотские записи в карточках. нам за то,что мы не говорили норму слов (хотя говорили чисто,а не "лепет") поставили зрр. ребенок сейчас и песни поет,и стихи знает.а в карточке бяка такая.да и фиг с ней,карточкой.многие мамашки (мои знакомые,во всяком случ) на вопросы неврологов отвечают "да,делает" если уж есть отставание-его,как мне кажется,видно, а такая вещь,как количество слов-это ерунда
автор: Legally_Blond(03.02.2014 в 14:54)
Ой да ладно! Запись в медкарточке это не судимость при трудоустройстве не мешает, в классе за это не дразнят да и при выборе мужа/жены мы в карточки не лазим обычно. Собственно говоря их и не видит никто. Так что поводов париться из за записи не вижу.
А вот нормы, считаю, все же нужны. Потому, что, если человек говорит "звОнит" и пишет "симпОтичный" это его как специалиста друга и человека никак не портит, но приятнее, если по нормам. И точно также если муж научится убирать носки не под диван, а в корзину в ванной через год-два-три это прекрасно, но если есть способ, чтоб это произошло быстрее, то почему нет? В общем, я за разумное внимание к нормам развития и более ответственное отношение к врачебным рекомендациям (все же врачи в здоровье ребенка разбираются чуть больше чем неврачи) ибо есть опасение, что от части из-за родительских "когда-нибудь заговорит" и "еще научится" у нас половина дикторов тв картавят и шепелявят.
Ну и чтоб без воды: в 1год 10 мес. моему ребенку поставили ЗРР ( менее 20 слов, отсутствие предложений),после курса пантокальцина рассчитанного на 1 мес к 2 годам было более 50 слов и появились предложения, сейчас в 2,2 она трещит уже обо всем на свете от работы бульдозеристов до появления детей.
автор: veTochka(03.02.2014 в 15:21)
вообще,не факт,что с пантокальцина :) может просто время пришло.это как в анекдоте про кашу и английского лорда,что раньше все было нормально. нет,мне до одного места запись.просто подбешивает эта уравниловка. фефекты фикции диктора-это не неврология :) это из другой оперы :) просто вот если ребенок не говорит ВООБЩЕ - ну да,давайте попьем.а так,что надо 50 слов,а он 45 и писать-бред.ИМХО
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:22)
.
автор: блондинка(01.02.2014 в 13:50)
Ольхен писал(a) 01.02.2014 в 09:49:
Девочки, откуда вы, вообще, взяли такое понятие, как "усидчивость" для детей возрасте 1,5-2 года? )))) Это какое-то новое поветрие? Да не должны они быть усидчивыми - это нонсенс в таком возрасте. У этих детей все направлено на познание мира путем вечного движения и ощупывания чего-либо.

Согласна ,Оль)Не понимаю откуда такое желание усадить?Насидятся ещё ..
Девочки,разрушайте стереотипы...Не нужны занятия в строго отведённое время,на определённом месте,по задуманному плану.С детьми надо быть гибче что ли..Присматриваться к его желаниям и наклонностям..И делать то,что он хочет,но при этом незаметно внедрять развивающие элементы..Пользы точно в разы больше будет..
Что касается творчества..У меня ребёнок до сих пор часто лепит и рисует абстракцию..Ну,и пусть.Таким образом ,она самовыражается,снимает стресс после сада..И самое главное-благодаря этому не отбито желание что-то делать..Зная то,что она любит творить,я искала что-то новенькое,чтобы подогревать и поддерживать интерес.Именно в эти минуты мы и учились всяким приёмам творческим легко и ненавязчиво..Всё в руках мамы..Не хочет ребёнок красками рисовать на листке..ДА и не надо..Пусть рисует в ванной на плитке или на кухне на манке,на соли,на сахаре,на крупах..Мне кажется,что это интересно и не один ребёнок не откажется)Ест пластилин,значит делайте пластилин сами..Знаете ,что туда положили,даже если и съест не страшно)
Не хочет рассматривать картинки в книге,опять не не надо..Покажете не картинки,а сами эти овощи в живую на кухне..ДАдите подержать..Несколько раз подобного и ребёнок уже может отличить картофель от морковки..И так со всем- с одеждой,с формой,с цветом..Ненапряжно ведь подобное для ребёнка и мамы ..Усаживать никого не надо..Просто проживая с нами,наблюдая за нами дети уже многому учатся.
Всё,что связано с окружающим миром тоже не обязательно познавать сидя на стульчике..Столько всего вокруг-поездки,прогулки,выходы на природу,поход в гости,книги,мультики..Чем разнообразнее жизнь ребёнка,тем больше он знает..В условиях одной квартиры познакомить со всем ребёнка невозможно ,да и не нужно..
Ну,и последнее..Не надо экзаменовать ребёнка и добиваться от него чего-то..Рассказали,показали и всё..На определённом этапе он сможет применить знания и показать на что способен..Будьте терпеливы!
автор: Папина дочка(01.02.2014 в 13:59)
Анют, согласна на все 100. но там же типа врачи, но я уже сделала выводы выше. спасибо за сообщение
автор: блондинка(01.02.2014 в 14:23)
Наташ,я не тебе отвечала,я твоё сообщение позже увидела..
Слать порой лесом не лишнее ,Наташ..Говорю как мама ,у которой ребёнок заговорил в 2 и 7..Нет,она говорила,но мало и отдельные слова..При этом то,что она развивается по возрасту не вызывало сомнений..Пирамидку мы складывали,сортер уважали,в книгах всё показывала,различала довольно рано цвета и формы,но не говорила..На моё скажи,повтори,разворачивалась и уходила или делала вид,что не к ней моя просьба..Характер у нас ещё тот))Я никуда не ходила и никого не слушала,ничего ускоряющего мы не пропивали и не прокалывали..Я ей постоянно что-то рассказывала,показывала..Мы играли с ней в ролевые игры-больница,парикмахерская,дочки-матери..Пользуясь тем,что Поля неравнодушна к творчеству и книгам,мы много лепили,рисовали без темы,читали..Заговорила в один прекрасный день и сразу предложениями..Воспитатели её хвалят..В настоящее время она ходит в старшую группу(хотя по идее должна быть в средней)..И даже там она палочка-выручалочка для воспитателей..Так что ,Наташ,ваш возраст и ваши умелки совсем не показательны,чтобы волноваться,а врачам ставить диагнозы..Не волнуйся!
автор: Папина дочка(03.02.2014 в 00:21)
Анют, спасибо за подробный ответ!!! диагнозов страшных нам пока не ставят, но смотрят иногда сурово;)))) а медикаментозно я тоже не вижу смысла залечивать непонятно от чего.
автор: darenka18(01.02.2014 в 14:08)
АНь,в сотый раз говорю-ты для меня пример!
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:35)
+ много сюда!!!
Ого куда ушло!! Это к посту Ольхен про усидчивость))
автор: Honey(02.02.2014 в 23:59)
Оль, а если ребенок в 1,5-2 года может сидеть с одним занятием, ну рисовать, лепить и пр. по 20, а иногда и 40 минут, это что отклонение от нормы?
автор: блондинка(03.02.2014 в 00:19)
Оль,я не Ольхен,но отвечу..Нет в этом отклонений.У меня тоже ребёнок мог и до сих пор может сидеть за занятиями ,которые ей нравятся-лепкой ,рисование,за чтением ,за пазлами,конструкторами подолгу..Но это скорее исключение..Т.к.в основном дети неусидчивы и в этом тоже нет отклонений..Это особенности возраста,темперамента.
автор: Алиночка(01.02.2014 в 13:18)
А я жалею, что сына не водила в развивалки. Я сама человек абсолютно не творческий, поэтому развивать данное направление у меня не получается. Конечно, в саду воспитатели придумывают множество разных интересных ходов, чтобы процесс рисования/лепки/создания аппликаций был захватывающим, но, как оказалось, этого мало. Сейчас малому уже почти пять, он тянется к рисованию, а я ему и помочь-то особо не могу. Приобрела несколько любопытных книжек, где животные, растения и сказочные персонажи чуть ли не несколькими простыми линиями рисуются, но все равно это не то... Так что буду подыскивать ближе к весне кружок рисования поблизости (зимой что-то не хочется лишний раз по холоду мотаться). А ведь если ходили бы в развивалки, то выяснила эти приоритеты гораздо раньше...
автор: Chandler(01.02.2014 в 17:34)
Разных интересных занятий можно в интернете найти при желании.
автор: Pchelka(02.02.2014 в 23:23)
Услышала тут, что племянник начал зарабатывать деньги (9 лет) путем получения хороших оценок в школе - за пятерку ему выдают 50р. Задумалась. Мне одной кажется, что финансовая мотивация в данном случае неуместна? Или на войне все средства хороши? Не выйдет ли данная "благая" цель боком родителям в будущем? Хотелось бы послушать мнения по этому вопросу.
автор: Дюймово4ка(02.02.2014 в 23:32)
У меня сестра пробует данный метод со своими, но там посложнее - за 4 и 5 платят, за 3 и 2 вычитают. Я особых изменений в отношении к учёбе не заметила, а вот считать "зарплату" младшая очень быстро начала и с мамой постоянно торговаться. Сама я противник товарно-денежных отношений в семье.
автор: Sestranevesty(02.02.2014 в 23:35)
В моей семье этого не будет никогда!
автор: блондинка(02.02.2014 в 23:44)
Согласна с Надей..Я тоже против...Родители сбивают таким образом правильные ориентиры..Ребёнок должен понимать ,что ему учёба прежде всего нужна самому,а не маме и папе..Понимать зачем он в школе,что дальше будет..А родители заменяют это всё деньгами..Ребёнок уже учится не для того чтобы учиться,узнавать что-то новое,а для того,чтобы заработать..
Мне всегда интересно в таком случае след..Всякое ведь может быть и денег лишних может не стать..Как тогда быть,как стимулировать ребёнка..Этот путь мне кажется опасным и неправильным.
автор: julie87(02.02.2014 в 23:59)
согласна,Ань!
я честно говоря не понимаю,зачем ребенку в таком возрасте свои деньги)Родители как то контроллируют ,куда они тратятся?
автор: Pchelka(03.02.2014 в 00:16)
Юль, я без понятия,собираются ли родители контролировать расходы ребенка, как поняла из рассказа свекрови эту систему его родители недавно ввели.
Я против такой системы и не понимаю ее.
автор: блондинка(03.02.2014 в 00:23)
Деньги то может и нужны порой,Юль..На проезд,булочку,какие-то приятности..Ребёнка с определённого возраста надо приучать распоряжаться определённой суммой..В пределах нормы,я не вижу в этом ничего плохого ..Но в этом случае деньги выдаются родителями,а не платятся за успехи..Надеюсь понятно написала.
автор: veTochka(03.02.2014 в 06:27)
у нас недалеко от школы,прямо по пути следования домой,магазин... и вот тут становиться понятно,но что нужны карманные деньги!они ,такое ощущение,целыми классами заходят.набор стабильный-чипсы\сухари и газировка. в связи с чем вопрос:как ребенку привить НЕ есть гадости?на личном примере?например,у нас в холодильнике есть и колбаса,и сосиски.это покупает мать,я стараюсь не есть.и иногда ребенок видит их и просит.понятно,что мы стараемся не показывать,при ней бабушка не ест и т.д. но тот же сад познакомил вику с сосисками :) и она,когда видит даже на картинке,может попросить.
автор: Мармеладовна(02.02.2014 в 23:35)
Bazinga писал(а) в 31.01.2014 в 12:56:
Я тоже не вижу смысла в хождении в развивалки в плане собственно развития (думаю, всё самое важное в этом плане закладывается дома: никакая развивалка не поможет, если, приходя из неё, ребёнок будет наблюдать уткнувшихся в телевизор родителей - ну, это как пример), но для социализации, мне кажется, это важно... Мы через пару месяцев собираемся пойти,...
Лен, уже который раз тебя прям как про себя читаю)
автор: Umo4ka(03.02.2014 в 10:09)
Я не вижу чего-то криминального в том, что бы за хорошие отметки давать детям деньги на карманные расходы. Мне на карманные расходы начали давать как раз классе в 3, потому что кормили в столовой,порой,ужасно. Но был буфет, где был горячий чай и свежие беляши. За хорошие отметки давали чуть больше. Я научилась копить с этих денег маме на подарки.
По сути, деньги-это те же оценки. Выучил-пятерка, не выучил-двойка. Кто-то с интересом занимается, а кто-то тупо зубрит. Но во всем, конечно, нужна мера.
В школе не могут все предметы нравиться одинаково, поэтому, какая-то стимуляция нужна. Кто-то за двойки ругает, лишает мультиков,сладкого и т.д. А кто-то денег карманных.
автор: Бараболька(03.02.2014 в 10:14)
Согласна. Только нужно сделать это так - сына, всю неделю ты (ну утрирую конечно) вел себя хорошо, приносил хорошие оценки, и мы с мамой решили сделать тебе поощрение, дать тебе деньжат на карманные расходы.
А не так - принес пять - вот тебе 50 рублей.
автор: Umo4ka(03.02.2014 в 10:18)
Ну естественно, что не за каждую пятерку. У меня были поощрительные хорошие, если я четверть заканчивала хорошо. Например, с 2-3 четверками.
автор: prolonged girl(03.02.2014 в 10:46)
Ну, Эля, это другое. В конце четверти, я думаю, можно выдать денежное поощрение. Кстати, мои деревенские подружки рассказывали, что за хорошую успеваемость им даже в школе денежную премию выдавали.
автор: Naty(03.02.2014 в 10:51)
Мне однажды тоже в школе (начальной,причем) выдавали денежную премию за успеваемость)
автор: Pchelka(03.02.2014 в 10:55)
Эль, ну вот видишь, не за каждую пятерку тебе давали поощрение в виде денег. А в моем примере речь идет, что за каждую 4-5-ку ребенок получает определенную сумму.
автор: veTochka(03.02.2014 в 11:02)
некоторые за помощь в хозяйстве "стимулируют"... представляю,кто потом из ребенка вырастет...мама-пенсионерка попросит грядки вскопать,а сынок ей "пятьтыщ"
автор: Ma Cherie(03.02.2014 в 11:27)
Моя мама такой эксперимент проводила со мной в 6м классе. Давала небольшие денежки за каждую пятерку. Хорошая стимуляция была, в результате которой мой дневник просто сверкал от пятерок, четверь с одной четверкой вышла. Потом маме почему-то это надоело и пятерок поубавилось немного, наверное она побоялась меня подсадить на такое вознаграждение. А то бы может отличницей стала)) В моем случае ни к чему плохому это не привело. Надо характеру своего ребенка смотреть.
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lapoчka (27.11), makl (27.11), Ицзин27 (27.11), Honey (28.11), mummy (28.11), Конфетта (28.11), kosovo383 (28.11), Rox (29.11), Вредная конфетка (29.11), Анжела_ (29.11), Анжелочка (29.11), Ангело4ек (29.11), Брегиня (29.11), K4trinka (29.11), woolfowa (29.11), Pasadena (30.11), Юлия930 (30.11), Надечка Ивановна (30.11), oldpupil (01.12), sashuly (01.12), Инна 1983 (01.12), TinaK (01.12), Чеширский Кот (01.12), nadez-osipova@yandex.ru (01.12), conradstanton3231003@mail (01.12), elodia08 (01.12), Irina18 (01.12), RK (02.12), j-bo (02.12), YanaY88 (02.12), Valeryazz (02.12), МатренинаДиана1990 (02.12), Катяшка (03.12), Uuulik (03.12), Katena12 (03.12), Lelka (03.12), karina.mamochka (03.12), Openair (03.12), Катенок (04.12), Asik (04.12), bagira (04.12), ckazka 412 (04.12), Anna_S (04.12), Svetik412 (04.12)