Ольхен писал(a) 13.01.2018 в 16:52:
Все это в нашей школе работает. Ребёнок очень хочет в школу, уроки делает сам без уговоров и моего присутствия, любит учителя, друзей полно. Бонус в виде сильной математики (у меня нет имперских амбиций и желания сразу запихать ребёнка в лицей и возить на олимпиады, это для меня важным не было), но это направление присутствует. Таблицу умножения дети сами выучили ещё в середине первого класса, с этого года у них в расписании - предмет с олимпиадными заданиями, периодически школа закупает олимпиады какие-то, они решают. Отлично поставлена кружковая работа, я больше никуда не вожу. Шахматы, робототехника, ложкари, театр, английский, ИЗО, творческая мастерская...
Все это в нашей школе работает. Ребёнок очень хочет в школу, уроки делает сам без уговоров и моего присутствия, любит учителя, друзей полно. Бонус в виде сильной математики (у меня нет имперских амбиций и желания сразу запихать ребёнка в лицей и возить на олимпиады, это для меня важным не было), но это направление присутствует. Таблицу умножения дети сами выучили ещё в середине первого класса, с этого года у них в расписании - предмет с олимпиадными заданиями, периодически школа закупает олимпиады какие-то, они решают. Отлично поставлена кружковая работа, я больше никуда не вожу. Шахматы, робототехника, ложкари, театр, английский, ИЗО, творческая мастерская...
Оль, я не знаю как в других школах, но у нас всё также... И это в обычной школе)
Именно поэтому я не очень понимаю в чём уникальность. Хотя допускаю, что в некоторых школах обстоит всё по-другому и люди стремятся в такие вот классы.