Поля обожает книжки, тыкает пальчиком (своим или моим) на разные предметы, зверюшек, требует назвать. Книжки разглядывает и слушает с самого "детства", но только стихи, в рассказы даже не пытается вслушаться, если только параллельно иллюстрировать тыканьем, например: жили были лиса (показать) и заяц (показать) и т.п.
До года не пошли малюсенькие и бумажные книги: маленькие-в рот, бумажные тонкие - рвать (я уже по нескольку раз склеивала
![](/forum/smiles/icon_big.gif)
), плотные картонные - вот наша основная библиотека, +ещё 2 музыкальные книги, музыкальную азбуку она обожает месяцев в 3-4х, до сих пор, когда я цитирую любое двустишие из неё - начинает улыбаться
Сейчас (почти 1г5м) единственные игры, какими можно её увлечь - куклы и книжки, остальное её почти не привлекает. Из флексики-азбуки мы складываем "любимые" слова: Полина, Катя, киса - с удовольствием, но недолго))) И машинки с оглушительным бип-бип туда-сюда покатать можно.
Есть ещё ряд развлечений, но они занимают всего минут 10-15 в день, а так развлекательная часть дня складывается из книг и кукол, иногда Лунтика посмотреть хочет, но если раньше могла 5 серий подряд не отрываясь, сейчас после 2й теряет интерес, и идёт искать другое развлечение (уфф)
Может порисовать, причём изначально карандаш и воск.мелки держит правильно, магнитная доска нравится. А вот пластилин и краски пока не нра.
а вообще это ж в тему развития, а не воспитания