
















В первом случае это мягкая сумка - дополнение к коляске-трансформеру , которая используется чтобы перенести ребенка, например в поликлинике носить, при этом коляска остается в первозданном виде, от нее ничего не отсоединяеся и перевозить ребенка, имея коляску-траснсформер надо в автокресле-переноске 0+ (0-13 кг) в любом случае!
А люлька от классической коляски-люльки - сама люлька снимается с базы и ставится в машину - весит она кг 7-8 и поэтому поносить ее по поликлинике одна вряд ли ты сможешь, да и большая она - но вот ее по заноку (я не говорю о безопасности и краш-тестах) можно использовать а автомобиле пока ребенок не дорастет до автокресла!


Честно говоря я знать не знала, что люлька от коляски, ПО ЗАКОНУ покатит для езды в машине на первое время! Это очень хорошая новость!




http://autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=32824
Но, если честно, волосы дыбом от того, как ненадежно большее количество автокресел. И, получается, что все таки надежнее всего защитит ребенка ооочень дорогое кресло, а не бюджетное большинство, которое в основном предпочитает подавляющее число родителей.






Наша тказалась ездить в люльке с 2,5 месяцев. И в 3 месяца мы поставили в машину автокресло, чему очень рады.
Да и в люльке ехатьт в такую даль не очень безопастно. Хотя и в автокресле ребенок долго не просидит...

Меня вот тоже смущает, что ехать далеко.

Я вот честно не понимаю, почему этого делать не стоит, ведь от того что покатали одного ребенка кресло вряд ли износилось до того, что ездить в нем стало опасно. Ведь второму же новое не покупают, если разница небольшая и осталось?
Просветите, пожалуйста




Если брать у знакомых, у людей которым доверяешь, то тут пожалуй без вопросов



По поводу заказных краш-тестов... Проведение краш-тестов очень хлопотное и очень недешевое дело(знаю, например, что каждый манекен стоит порядка 100тыс$). Это и правда не вопрос для "Контрольной закупки". Есть европейские независимые организации, которым я доверяю:
http://www.avtodeti.ru/?t=53
Я не знаю, почему некоторые марки(например, Инглезина) в таких краш-тестах в принципе не представлена. Действительно не знаю, рада была бы получить ответ на этот вопрос. Но это вызывает некоторые опасения(хоть мы и сами ездили на Инглезине до 8 месяцев). Способы сэкономить есть всегда - заказать кресло в Интернет-магазине, по СП, из-за границы. Инглезиновское кресло мы покупали в НН в обычном магазине за 7800, а новое, Чикко, проверенное во всех этих краш-тестах, через Москву купили за 10000. Не так велика разница. Жаба конечно подкрадывается, но я еще помню то время, когда мы выбирали машину и конечно же брали комплектацию получше именно из-за повышенной безопасности, переплата в 50тыс нас тогда не страшила. Как вспомню это сразу перестаю слишком экономить на безопасности самого главного пассажира.







еще купила у Пантеры спальный зимний мешок:)
покупали новое - кроватку, комодик.
часть пеленок и одеялко нашли на антресолях моей мамы и в шкафе Олежкиной бабушки. Постельное белье нам тоже сшила Олежкина бабушка. всю одежку покупали новую. слинг тоже новый у нас.
из б/у я возможно куплю шезлонг (т.к. не уверена, что он будет востребован), насчет коврика - не знаю, стоит ли вообще покупать...

Но, мне кажется, с этим вопросом лучше в тему про приданное, что ди. Здесь и так достаточно оживленная беседа по поводу кресел - засорять не хочется.


теперь можно ездить куда угодно и на сколько угодно далеко, мы теперь в безопастности и нам будет комфортно ездить
вот
дедушка вчера подарил Ване кресло на Д.Р.


Прямо беда. каждый раз,как на каторгу, в это кресло садимся.
ЗЫ: удобное оно и качественное. Какой марки не знаю, потому что не сама его покупала и машина папина, а не наша)))


Заказывали через интернет магазин. Очень все оперативненько за неделю нам доставили.









1. Автокресло с 5-точечным ремнем - яйца всмятку...
2. Ramatti с перекрестными ремнями - эталон цел, но голова манекена сломалась.
3. Kiddy со столиком безопасности- эталон цел, но голова тоже сломалась.
4. Автокресло с 5-точечным ремнем, но переставленное против хода движения - эталон цел, голова тоже))))
Показали еще парочку краш-тестов реальных, и в заключении рекомендовали до 4!!! лет возить ребенка против хода движения автомобиля. С трудом себе это представляю на практике, но от увиденного стало немного не по себе...



Да, это понятно, что против движения - безопаснее возить, но нереально же...







На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Маняша (14.06),
неЖенка (14.06),
Яся (14.06),
иринаМак (14.06),
klio (14.06),
C.B.E.T.A 1987 (14.06),
SV. Nikiforova (14.06),
nata91 (15.06),
OlyaLisa (15.06),
Biznes (15.06),
grafinya (16.06),
aliska (16.06),
margo - 1986 (16.06),
Mila88 (16.06),
Аннушка Крекер (16.06),
barometr (17.06),
Pchelka (17.06),
arriva (17.06),
Mama Jane (17.06),
Милка (17.06),
toniimail@mail.ru (17.06),
Нотик (17.06),
NаталИ (17.06),
леночкагреночка (18.06),
tashik1806 (18.06),
Аленушка (18.06),
Dashutka (18.06),
Lastochka (18.06),
Nkotli (18.06),
MakkMilla (18.06),
Murashka5 (18.06),
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06)