



* Цветные картинки
*Что как звучит?
*Мои любимые игрушки
*Кто что делает?
*Моя первая книжка(особенно понравилась!!!)
*А это какого цвета?
*Квадратик и кружок
*Сложи картинку
*День и ночь
В основном,не очень пригодились книги с фольклором,т.к.у нас книжек с потешками,прибаутками,песенками очень много.



По твоим подсказкам будем приглядывать развивалки.
А ты с какого времени начала ими с доченькой заниматься?

Есть книги в серии"ШСГ-"Цветные картинки",которые рекомендуют использовать аж с недельного возраста,но мы так рано не занимались.


Я тоже на ШСГ поглядываю

С недельного возраста даже не представляю, как заниматься.. малыш еще видит-то плохо, ест да спит, маму ему надо, а не книжки





А на самом деле, где можно эти книжки полистать и купить? Школа 7 гномов мне что-то не очень. Формат неудобный. У нас Тёма аккуратен с книжками, но эти умудрился и порвать и помять. А по содержанию... Мне кажется, что "это барабан. Он делает тук-тук" можно и без специальной книжки показать.



Поэтому присоединяюсь к вопросу - Аня, где их взять?)))

По книгам "ШСГ"мы с удовольствием занимались первый год .Наташ,что касается содержания,то я не заметила особых косяков...Я так поняла,что для тебя некоторые вещи показались банальными...Мне наоборот так не показалось...В первый год должно быть всё понятно,наглядно,доступно для понимания...Ты привела в пример -"это барабан. Он делает тук-тук" .Пишешь,что можно и без книжки показать..Можно,конечно..Но для этого надо картинку искать...В инете???В другой книге???Зачем эти заморочки.Тут книги под рукой и в них готовая наглядность,поэтому книжки мне ,в общем-то,понравились.
А ещё если тебе кажется,что задания в книгах этой серии банальные,то я бы посоветовала просто брать книги этой серии,но просто с опережением...Тогда уж точно будет,что показать и рассказать и Тёме будет интересно.Мы взяли "ШСГ"(2-3)и(3-4).Эти книги для выборочной работы....Беру разнообразные задания,некоторые сложные пока,но ведь обучение и должно опережать развитие.Это один из принципов развивающего обучения.
Наташ,но если уж совсем не понравились книги этой серии,то рекомендую найти "Умные книги".Вот они,действительно,суперские-наглядности много,много развив.упражнений,увлек.игр.Тут хочется заниматься по каждой страничке.Всё интересно!Эти книги не надо будет покупать с опережением.Задания разнообразные-есть посложнее,чтоб было над чем подумать и полегче,чтоб ребёнок смог прочувствовать ситуацию успеха...Автор -Земцова О.Н.Они тоже выпускаются комплектами по годам.


А у тебя работают ЛС? Я тебе писала





Июльская невеста писал(а) в 28.10.2010 15:50:
Девочки чем заняться с 9месячным ребенком? игрушки нас уже не впечатляют....
Девочки чем заняться с 9месячным ребенком? игрушки нас уже не впечатляют....
дома?
Полинке оч.нра. азбука озвученная, белфакс, там двустишья хорошие и картинки яркие. читали-смотрели с удовольствием очень долго

пока убрала книжку, потом достану, постарше будет. подруга своей 3х летней доче такую купила, у нас увидев - ей очень понравилась.
что ещё, с трудом уже вспоминается

книжки вроде нравилось рассматривать, слушала коротенькие стихи с удовольствием.

Одну купили, две другие ждем под заказ.
Покупала в "Дирижабле", у них же и заказ сделала. Цены приятные, всего на 10-15 рублей больше одна книжечка, чем на СП.






Оль,
а может малышу это и не надо пока? Если ему хочется бегать, хохотать, бесится и смеятся - пусть делает! ему это ведь нравится! насильно ребенка не стоит принуждать что-то делать, не отбивай у него интерес, которого еще нет. Придет время, и дите само даст тебе понять, что ему надо!



Я за Олю отвечу - в Бемби! У нас там уже группа sv-mama Даешь нашим детям отдельную садиковскую группу и класс! Уже домечтала до родительского собрания в школе: "Нэнси, ваш шалит! Ольхен вашего очень хвалят на немецком - с детства занимались? Умочка, ваша опять плохо кушает, постоянно за ней Лева Виктории доедает!"
Здесь продолжу, чтоб соседнюю темку не засорять

Классно так, сколько вас уже много








После нашего первого сражения стало понятно, что водить ребенка куда-то надо, иначе к лету мы совсем откажемся от общения с кем-либо, кроме ближайших родственников и одичаем, но при этом надо явно искать другое место. Еще раз все перечитав, я решила остановиться на Бэмби. Благо, у моего брата пока есть возможность нас туда возить. Первый визит в Бэмби был для меня самым сложным психологически. Витюня стал кричать диким криком уже на входе, в этот раз нас привез мой брать, Витек также, как и в прошлый раз бросался на железную дверь и звал Ваву (Васю)


Через два дня мы предприняли еще одну попытку сходить в крошку ру, я подумала, что чем больше он будет общаться с людьми, тем быстрее привыкнет, но этот визит был самым плохим, мы начали рыдать, как только подошли к зданию, наотрез отказались заходить в зал, где идет занятие, так и просидели в соседнем помещении 30 минут, а потом за нами приехал папа, и ребенок просто вцепился в него, обрадовался, что сейчас его заберут, всем ручкой помахал, потанцевал под музыку, которая доносилась из зала, сказал администратору, что ему 1 годик, а до этого совсем не шел на контакт

С тех пор мы еще два раза были в Бэмби. Тусим там большой форумской компанией, много плачем, но теперь уже только в самом начале, потом привыкаем, даже можем что-то сами отдать Полине Александровне, а вчера впервые слушали сказку в кружке деток, а не с мамой в отдалении. Медленно, но верно привыкаем. Правда, на детской площадке все также дичимся, если встречаем кого из детей, с криком убегаем. Сегодня вот опять такое было. Так грустно. Все лето гуляли, ездили везде, никого не боялись, месяц погуляли одни, и все труды - насмарку! Но мы будем бороться, и Бэмби нам в этом поможет!!!!




Желание общаться с другими детьми придет само собой и очень часто появляется только к трем годам,а в раннем периоде развития ребенка, до полутора-двух лет, для него важно близкое общение с мамой и папой.

Что касается моих переживаний, конечно, они есть, ситуация у нас сложная. Но я никогда не показываю ребенку, что расстроена или растеряна, всегда спокойно пытаюсь переключить его внимание, главное, ыбыстро найти то, что может отвлечь от слез именно сейчас, каждый раз - это разные вещи: осенний лист, паззл, кролик, книжка и т.п. И еще у меня правило расстраиваться только постфактум, перед визитом куда-либо уже понятно, что будет сложно, но я искренне нахожусь в приятном ожидании занятия в развивалке, весь день напоминаю Витьку, что мы скоро поедем к деткам, будем танцевать, лепить, рисовать. Он реагирует хорошо... Вчера я расстроилась, что мы в слезах убежали от подружки на детской площадке, но виду не показала. Только не спала полночи







в группе 4 девочки, мы и ещё одна - впервые были. занятия в дет.центре "Радость" на пр.Союзном (это сормово)
в общем-то такое же впечатление, как у Оли от крошки.ру


само занятие:
-музыкальное приветствие (педагог играет на пианино, спрашивает имя - мы не разговариваем, в отличие от других девочек),танец и песня про птичку.
-одевать куклу. Поля только ботинок пыталась натянуть, и то ей в этом помешала другая девочка
-матрёшки :: кубики - для большой матрёшки -большой домик построить, для маленькой-маленький, попутно изучая цвета.
-муз.разминка (Полине эта часть понравилась больше всех

-рисование белой гуашью снега и сугробов. Только Поля вошла во вкус - всё, конец, даже я не ожидала такой быстрой рисовательной части (от силы минут 5-7)
-катание мяча по дорожке в ворота. тут нам элементарно невозможно было подступиться, т.к. оба места заняли те две девочки и их мамы

Полинка была собирателем мячей

в общем-то, вот и всё первое занятие. длилось 50 минут.
вторая новая девочка пол часа лежала на полу, била ногами и верещала. ПОля пыталась брать с неё пример, потом утешать...в общем, брала с неё пример, а не с других))). Потом девочку мама вывела, но когда пришли вновь - опять истерика.
как потом в разговоре мамочка сказала - они наблюдаются у психиатра, и посещая занятия надеются на хоть какую-то социализацию. две мамы были явно недовольны тем, что эта девочка очень мешала занятию.
а ещё и самое главное - Полина очень очевидно отстаёт во всём. но всё равно не хочу я её в группу до 2х лет, пусть отстаёт, но пытается что-то повторять у ровесников. детский сад впереди, в конце концов.




возьму фотоаппарат, но я такая стеснительная, никто не фоткает там, и мне неловко

На Зайцева еще в октябре должны были открыть развивалку, но все что-то никак


на зайцева несомненно ближе, но когда вот откроют-то, я и так немного затянула с началом)))

то что они не обходимы ребенку я поняла уже давно в прошлом году у нас еще были попытки начать туда ходить, благо от дома у нас не далеко развивающий центр, 5 минут пешком на коляски, но т.к в прошлом году у нас еще был не устаканеный сон то мы спали 1 раз то 2 поэтому ходили через раз а то и очень долго не ходили, в этом году в начале сентября зашла все узнала и решила что как только начнуться занятия будем ходить, по стоимотси месяц стоит 1600, а разовое занятия 250 руб. Вот пришли мы на первое занятия Ваня категорически ничего не хотел делать, ему нужно было играть в новые игрушки и валяться в бассейне из шариков, все мои попытки увести его зяниматься заканчивались диким ором, я решила не мучаться, педагоги меня успокоили это адаптация пусть пока так играет, но к середине занятия Ваня стал проявлять интрес к педагогу по моторике и даже подходил и слушал что она говрит, так прошло пол часа, воторые пол часа был фитнес там мы с с радостью только на фитболе занимались все остальное опять проигнорировали, вот так прошла первое зянятия еще в октябре, второе зянятие по по мотрике Ваня через раз уже что то делала, а вот вместо фитнеса была музыка, Ване не разрешили стучать по клавишам фортепьяно и он деманстративно открыл дверь и ушел и не какими уговорами его было туда не вернуть. Так весь месяц мы проходили на моторике что то делаем , на фитнесе занимаемся с удовольствием бегаем и прыгаем играем мячами, а вот музыку мы не взлюбили, 5 минут и Ваня просто от туда уходит, вообще мы не одни кому не нравится музыка, большинство мамочек склоняются к мысли что деткам не нравится педагог. В начале ноября мы то спали и не могли попасть на занятия то прививка у нас была, а однажды на мои слова "Ваня пошли играть с ребятками" упорно мотал головой и категорически отказался туда идти. Вот неделю назад я решила а может Ваня будет лучше заниматься с бабушкой, ведь даже дома он например лепит или рисует лучше с бабушкой чем со мной, видимо сказывается многолетний опыт воспитания детей и бабушкино образование,а так же опыт работы с детьми и я отправила в развивалку бабушку. Вот первое занятие моториков Ваня делал все от начала до конца, на фитнесе тоже вообще к концу занятия и бабушка и ребенко были уставшими Ванька даже уснул потмо без задних ног. Снова следующие занятие мотрика и музыка, моторикой Ваня позанимался а с музыки снова ушел правда на сей раз со слезами с плачем маму ему надо было. Вот теперь у нас в развивалку Ваню водит бабушка а я сижу в коридорчики и пью кофе, или бегу в магазин за продуктами, час отдыха. Спрашивала у педагогов они говорят что вообще многие детки с мамой не хотят ничего делать а с папой все делают

Оля, Витюша у тебя прогрессирует на глазах, возможно уже на следующем занятии все будем играть вместе! А мне так нравится наша сложившаяся группа! Зоя умничка - умиляют ее эмоции постоянно и хочется улыбаться! Артемка - мужчина хоть куда! Дианочка - милая очаровашка!
Хоть бы в таком составе наши студенты-академики


Нам всегда в поликлиннике это помогает.
У меня Ромашка тоже малообщительный.
Посмотрим, как он на елочке себя поведет. Надеюсь, не испугается.


а там начиталась, что люди детям классику ставят каждый день, спец. музальные методики используют, к полугоду дети учат уже и чтение и букварь, и даже математику! с пеленок. Каждый день проводят занятия...
может я плохая мама, но мне честно скучно будет с утра до вечера проводить занятия по метоодикам...

И в связи с моими размышлениями, хотела спросить наших мамочек - насколько интенсивно вы занимались и занимаетесь с детками? как часто используете спец. методики? с какого возраста стали заниматься? и вообще - насколько это целесообразно - заниматься математикой с полугодовасиком?




я надеюсь)))))









Я могу Маше что-то предложить, а будет она этим заниматься или нет – это вопрос.
Мы дома иногда рисуем – когда Маша найдет фломастеры – пару раз черкнет в альбоме, потом на себе/диване/полу, потом вынет стержень из фломастера - и в рот. На кухне Маше все показываю, рассказываю, даю баночки разобрать в ящике. Часто Маша приносит мне книжки и требовательно дает их мне – читаем, разглядываем картинки…
В ШСГ подсмотрела упражнение – рисовать на крупе. У нас это за пару минут превратилось в разбрасывание крупы во все стороны «ловкими движениями рук» и попыткой затащить всё в рот.
Может, это неправильно, но я не занимаюсь с ребенком по методикам и не хочу, чтобы мой ребенок научилась читать или считать раньше, чем говорить.
Как говорит собачка, я Маше говорила месяцев с 10 – к 1г2мес она произнесла «ав». Как каркают вороны («а-а») она стала также говорить в 1г2мес, но ей это повторили пару раз ненавязчиво на улице.





ИМХО: Всему свое время. Смотрю на свою пятимесячную дочь и даже не представляю, о какой азбуке может идти речь сейчас.

На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ledenec (27.04),
aneta (27.04),
13anakonda (27.04),
Шарик (27.04),
Тоня.co (27.04),
ЛапкинСан (28.04),
Polinkin (28.04),
Папа Саша (28.04),
iri_sik@inbox.ru (28.04),
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05)