 
тема закрыта
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС - все о строительстве и ремонте квартир, домов, дач - 2016.


а 4 двери купе по 50 см, ну реально как в купе поезда двери будут. решать тебе , конечно, ты посмотри на образцах подобные двери,если есть, удобен ли доступ с таким количеством узких дверей и решай.

Выдвижных, наверное, хватит. а вот полки надо еще посчитать. Попробуйте сейчас понять, какой объем занимает одежда, постельное белье и проч. Так будет проще рассчитать.
Просто принцип - сделать полки, а потом посмотреть, что в них поместиться, мне не близок. Лучше делать сразу конкретный отсек под конкретную позицию. Иначе везде останется по паре сантиметров незанятых, а место в целом не будет рационально использовано.


https://vk.com/shkaf_kupe_nn

Я попросила заехать, померять, помочь вместе разобраться, какой нужен шкаф. Мы с живыми деньгами и живой потребностью заказать.
А он достаточно грубо ответил, что все хотят "померять, посмотреть", если не собираетесь заказывать, то 300 рублей за выезд. И вообще подумайте сами и пришлите мне размеры.
Меня это оттолкнуло очень. Клиентоориентированность на нуле

Ни в коем случае я не защищаю именно этого производителя,я его и не знаю. Просто я считаю,что это не показатель хамства,неуважения и неориентирование на клиента.

Я после общения с ним заказывать у него мебель не буду. Я не отказываюсь заплатить за замер. Я бы и 1000 заплатила.
Для меня такое общение с клиентом с самого начала не приемлимо. Другие мебельщики без разговоров согласились выехать к нам и все померять, посмотреть.
Моя позиция такова - я плачу деньги и хочу готовый шкаф. Все остальное - их работа.

Alko писал(a) 28.01.2016 в 15:11:
Это всё можно сказать разными словами. Если мне преподнесут это в грубой форме, то 99% я откажусь от данного продавца/производителя. Можно сказать: хорошо, когда Вам удобно? Это стоит столько-то, в случае заказа эта сумма пойдёт в зачёт. А можно так как выше написано.
Это всё можно сказать разными словами. Если мне преподнесут это в грубой форме, то 99% я откажусь от данного продавца/производителя. Можно сказать: хорошо, когда Вам удобно? Это стоит столько-то, в случае заказа эта сумма пойдёт в зачёт. А можно так как выше написано.
Много раз +++.
Если работаешь с людьми и заинтересован в покупателях, нужно научиться с ними вежливо и грамотно общаться.
А если человек не заинтересован в заказе, то у меня сразу же возникает сомнение в том, что я хочу с ним работать.

 
        







 меня еще и Яной иногда называют)))
 меня еще и Яной иногда называют)))







