 

С появлением такси Gett в Нижнем Новгороде стала регулярно пользоваться этой службой, но сегодня была, мягко говоря, шокирована хамством водителя, о чем и вынуждена написать. Заказ номер 15015687, водитель Амиран К., номер машины м827нн152, Peugeot Partner. Находясь с ребенком в кафе по адресу ул.Полтавская, 30, где есть wi-fi free, сдела с планшета заказ такси до дома. За минуту до планируемого прибытия машины (у них сервис такой, что на экране видно, где едет машинка и показывают время, оставшееся до прибытия) вышли на улицу с ребенком, чтобы не задержтвать водителя, wi-fi-интернет уже отключили, т.к. ушли из кафе. Тут раздается звонок от водителя с заявлением: "Меня диспетчер перенаправил на другой адрес, а к Вам приедет кто-нибудь другой, по-этому Вы должны сейчас отменить заказ!" Я, мягко говоря, в шоке, т.к. во-первых уже стою в ожидании машины на улице с ребенком, а во-вторых-не понимаю, почему я сама должна отменить заказ, если его якобы уже перенаправил диспетчер, о чем и сообщаю водителю. Но его это не волнует. Спрашиваю, а когда другая машина приедет? Ответ: "Не знаю, не мои проблемы". Отменить заказ я уже не могу, так как, повторяю, из кафе, где есть достпуп к wi-fi с планшета, мы уже ушли. Кое-как добираемся с ребенком до дома, на другом транспорте. Уже дома, раздается звонок от водителя, с конкретным таким наездом: "Я же Вам сказал отменить заказ, почему до сих пор этого не сделали?" Объясняю ему еще раз, что отменить не могла, так как не было доступа в интернет, на что получаю уже конкретное хамство: "Слышь, у тебя деньги на телефоне есть? вот включай давай и отменяй!" На это хамство, собственно, и реакция была соответственная: аослала подальше и бросила трубку. Так он и после этого еще четыре раза звонил, хамил, орал, что в черный список меня внесет. Зашибись вообще. Я что-то в таком шоке сейчас, что аж сразу, "не отходя от кассы", жалобу на него накатала... Давно с таким не сталкивалась.


 https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fm.newsroom24.ru%2Fnews%2Fzhizn%2F118977%2F
 https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fm.newsroom24.ru%2Fnews%2Fzhizn%2F118977%2F

Елена52 писал(a) 07.09.2015 в 12:37:
Я бы ушла и нажаловалась
Я бы ушла и нажаловалась
то же самое сделала спустя 20 минут правда после начала. педагог долго еще держалась, а потом раскашлялась. я свою взяла и ушла, остальные детки остались. мне это странно.
администр. пожаловалась, спросила, почему кашляет педагог, сказали, что не болеет, а много говорит и горло сохнет



Я недоумеваю, что соседи, не бедные, имея свой бизнес,-продуктовый магазин у нас в подвале, задолжали почти 150 тыс за коммуналку.
И ещё в нашем подъезде таких плохих квартир около 30, знаю, потому что, внизу висит список этих плохих квартир.
У нас тоже есть долг, но я принципиально не плачу ОДН,который увеличился на четверть.
А за кап ремонт платим из расчета установленных величин по тарифу...
И то дорого выходит.
Я была в шоке от суммы пришедшей к нам за август, половину августа нас не было дома, а счет выставили больше, чем обычно.
Вот нажаловалась в префектуру, приложив авиабилеты на отпуск

 
        








 Тоже согласна с тем,что похоже другой заказ был крупнее :( Молодец,что написала жалобу. Пару раз пожалуются,может выгонят его из такси..
 Тоже согласна с тем,что похоже другой заказ был крупнее :( Молодец,что написала жалобу. Пару раз пожалуются,может выгонят его из такси..




















 за организация?
за организация? . Как органы местной исполнительной власти.
. Как органы местной исполнительной власти.

