В таком шоке от службы такси я давно не была, поэтому напишу здесь, выговорюсь...
С появлением такси Gett в Нижнем Новгороде стала регулярно пользоваться этой службой, но сегодня была, мягко говоря, шокирована хамством водителя, о чем и вынуждена написать. Заказ номер 15015687, водитель Амиран К., номер машины м827нн152, Peugeot Partner. Находясь с ребенком в кафе по адресу ул.Полтавская, 30, где есть wi-fi free, сдела с планшета заказ такси до дома. За минуту до планируемого прибытия машины (у них сервис такой, что на экране видно, где едет машинка и показывают время, оставшееся до прибытия) вышли на улицу с ребенком, чтобы не задержтвать водителя, wi-fi-интернет уже отключили, т.к. ушли из кафе. Тут раздается звонок от водителя с заявлением: "Меня диспетчер перенаправил на другой адрес, а к Вам приедет кто-нибудь другой, по-этому Вы должны сейчас отменить заказ!" Я, мягко говоря, в шоке, т.к. во-первых уже стою в ожидании машины на улице с ребенком, а во-вторых-не понимаю, почему я сама должна отменить заказ, если его якобы уже перенаправил диспетчер, о чем и сообщаю водителю. Но его это не волнует. Спрашиваю, а когда другая машина приедет? Ответ: "Не знаю, не мои проблемы". Отменить заказ я уже не могу, так как, повторяю, из кафе, где есть достпуп к wi-fi с планшета, мы уже ушли. Кое-как добираемся с ребенком до дома, на другом транспорте. Уже дома, раздается звонок от водителя, с конкретным таким наездом: "Я же Вам сказал отменить заказ, почему до сих пор этого не сделали?" Объясняю ему еще раз, что отменить не могла, так как не было доступа в интернет, на что получаю уже конкретное хамство: "Слышь, у тебя деньги на телефоне есть? вот включай давай и отменяй!" На это хамство, собственно, и реакция была соответственная: аослала подальше и бросила трубку. Так он и после этого еще четыре раза звонил, хамил, орал, что в черный список меня внесет. Зашибись вообще. Я что-то в таком шоке сейчас, что аж сразу, "не отходя от кассы", жалобу на него накатала... Давно с таким не сталкивалась.