![](/c/avatars/small/22/6/22665.jpg)
Добрый, поделитесь , пожалуйста, своим опытом. В сентябре мы пошли в садик(в 3,1), не сказать, что с большим желанием, но с "пониманием" ситуации, как мне казалось: пришло время - значит надо, мама на работу. Оставался всегда без слез. Приходя за ним в дет. сад, замечала, что мой ребенок больше наблюдатель, то есть обычно ни с кем не играет, а наблюдает со стороны, потом заболели,4 дня сада и снова болезнь, то есть в итоге за сентябрь, октябрь, ноябрь мы проходили всего 14 дней, не подряд, конечно, к большому сожаленью))С каждым разом становится все труднее говорить с ребенком о саде (читай отвести), говорит, что не хочет в садик, что его мальчик обижает (стукнул по голове), причем, сидя дома, он каждый день это повторяет. Говорит, что подошел к воспитателю, а та сказала, чтобы сдал сдачу, мой стукнул, но и другой малыш не отставал, в итоге мой отступил, пояснив, что отошел, потому что мальчик драчун, но "осадочек" ведь остался. К тому же я учу своего ребенка сначала разговаривать, а не пытаться "махать кулаками".К тому же пару раз говорил, что воспитатель сказала ему "что ты плачешь, только сопли размазываешь" (это дословно, никто дома так, соответственно ,не говорит. Воспитатель говорит, что в саду он не плачет... Переживаю, может что-то не так? Почему воспитатель занял такую позицию? Или это у всех так? Я не думаю, что наша проблема только в этом, конечно, здорово сидеть дома, то с папой , то с бабушкой, то еще с кем-нибудь, наверное, но все же...