Я думаю, это касается не только патронажа, а куда вообще стоит или не стоит идти с ребенком к врачу.
Напишу свой отзыв о "Любимом докторе". Не давний случай меня просто выбесил. Срочно понадобилось позвонить педиатру, звоню-звоню, абонент не доступен. Думаю, блин, итак звонки педиатрам только до 17.00 в будни, а тут еще абонент не абонент. Звоню в клинику, говорю мол так и так, врач не доступен, а мне нужна срочная консультация. Примерный наш диалог:
- А она в отпуске, с сегодняшнего дня на две недели!
- Так а кто за нее?
- Никого.
- Как никого, у меня ребенок болеет, у меня срочный вопрос, я не могу ждать две недели!
- Никого за нее не поставили
- И что мне делать?
- Я не знаю, у нас все педиатры сейчас не вызове, много больных.
- Сейчас ни одного педиатра в клинике нет?
- Нет.
- Может свяжите меня с кем-то? Неужели я не могу позвонить другому педиатру?
- Как вы будете звонить другому, если вас обслуживает другой врач?
- А дежурный?
- Да дежурному вы можете позвонить с 21 вечера.
- И что мне делать до 21 вечера? У меня ребенок сейчас болеет!
- Я не знаю.
- Дайте телефон глав. врача.
Мне дали телефон, к слову было 16 вечера. Я была потрясена таким отношением к моей проблеме, так как перепугалась не на шутку за ребенка.
Тут платишь, страхуешься, а отношение конечно... Не ожидала.
С заведующей я поговорила более продуктивно, мне на дом вызвали дежурного врача, которого кстати пришлось ждать с 16 до 22 часов! Я была как бы 9-ой в списке, но это кошмар, ребенку спать давно пора, а не известно приедут вообще или нет. Слава Богу у нас все обошлось.
Но если случай более острый на что вообще надеяться?
Я очень пожалела, что мы выбрали это место для наблюдения малыша, так как в основном база врачей слабая, невролог так и хотел нас заколоть да закормить таблетками, а нам и без этого прекрасно))) Ни разу нас не пригласили на приемы, а говорили будут звонить записывать, про напоминания на них вообще молчу. Офтальмолога там нет! Вот как хочешь! А дежурный врач я слышала может ночью трубку и не брать! Вот так.
Напишу свой отзыв о "Любимом докторе". Не давний случай меня просто выбесил. Срочно понадобилось позвонить педиатру, звоню-звоню, абонент не доступен. Думаю, блин, итак звонки педиатрам только до 17.00 в будни, а тут еще абонент не абонент. Звоню в клинику, говорю мол так и так, врач не доступен, а мне нужна срочная консультация. Примерный наш диалог:
- А она в отпуске, с сегодняшнего дня на две недели!
- Так а кто за нее?
- Никого.
- Как никого, у меня ребенок болеет, у меня срочный вопрос, я не могу ждать две недели!
- Никого за нее не поставили
- И что мне делать?
- Я не знаю, у нас все педиатры сейчас не вызове, много больных.
- Сейчас ни одного педиатра в клинике нет?
- Нет.
- Может свяжите меня с кем-то? Неужели я не могу позвонить другому педиатру?
- Как вы будете звонить другому, если вас обслуживает другой врач?
- А дежурный?
- Да дежурному вы можете позвонить с 21 вечера.
- И что мне делать до 21 вечера? У меня ребенок сейчас болеет!
- Я не знаю.
- Дайте телефон глав. врача.
Мне дали телефон, к слову было 16 вечера. Я была потрясена таким отношением к моей проблеме, так как перепугалась не на шутку за ребенка.
Тут платишь, страхуешься, а отношение конечно... Не ожидала.
С заведующей я поговорила более продуктивно, мне на дом вызвали дежурного врача, которого кстати пришлось ждать с 16 до 22 часов! Я была как бы 9-ой в списке, но это кошмар, ребенку спать давно пора, а не известно приедут вообще или нет. Слава Богу у нас все обошлось.
Но если случай более острый на что вообще надеяться?
Я очень пожалела, что мы выбрали это место для наблюдения малыша, так как в основном база врачей слабая, невролог так и хотел нас заколоть да закормить таблетками, а нам и без этого прекрасно))) Ни разу нас не пригласили на приемы, а говорили будут звонить записывать, про напоминания на них вообще молчу. Офтальмолога там нет! Вот как хочешь! А дежурный врач я слышала может ночью трубку и не брать! Вот так.