Еда
Охо-хо,хочется вздохнуть, когда слышу слова " еда" и "мой ребёнок" в одном предложении. Вероятно, что виной всему наши зубы,но в этом месяце я испытала эти "удовольствия": отсутствие аппетита, мысли " как можно быть сытым половиной стакана ягод и кефиром" и крах моих педагогических идей.
Интерес к пюреобразной еде у Ильи практически отсутствует, но говорить о переходе на кусочки очень рано. Канули в лету времена с 6-7 разовым питанием и теперь за радость если удастся позавтракать кашей и/или фруктами, пообедать мясом и/или овощами и поужинать творогом и/или кефиром.
Раньше у нас с Ильей никогда не было проблем с едой и я хотела привить ему некоторые привычки. А именно:
- кушать только на кухне;
- не бегать с кусками хлеба,огурца, фруктов и т.д. по дому
- не использовать игры и мультики во время еды
С началом периода малоежества, наша обычная трапеза выглядит так: ребёнок стоит около люка стиральной машины, изучает агрегат и иногда открывает рот. А я сижу рядом и кормлю его с ложки. Так удаётся скушать баночку мяса или творога.
Ладно хоть стиралка стоит на кухне. А так конечно приходится поступаться своими принципами,чтобы ребёнок хоть что-то поел. И хотя я не наседаю и считаю,что голодный ребёнок поест предложенную еду без танца и без бубна.
Иногда, видимо когда хорошее настроение, мы кушаем вместе. Я сажусь за стол, снимаю столик с Илькиного стула и пододвигаю его к нашему столу. Руками едим хлеб,товарные овощи, макароны, фрукты/ягоды. И вообще он МОЖЕТ сидеть спокойно. Например,чудесно сидел у меня на коленях в кафе на поминках прадедушки. Сидел и жевал булочку,а я даже временами забывала,что он сидит у меня на коленях и спокойно кушала. Если бы не попытка выловить рукой сметану из моего борща, вечер можно было бы считать идеальным!
Но дома нет! Дома из стула вылазим даже если голодны. В чем такая неприязнь к стулу не знаю, ведь он прекрасно сидел там с самого начала прикорма. Видимо, надо прославлять стул к большому столу окончательно.
И все же мы ввели кое-какие новые продукты: рыба( белых сортов), макароны, сыр.
Многие продукты проблем в рамках педагогического прикорма и не всегда успеваем запоминать,что мы уже попробовали. Откладываются в памяти только продукты, на которых была реакция. Сейчас это абрикосы и малина.
Очень жду завершения зубных мучений и продолжения покорения общего стола.Охо-хо,хочется вздохнуть, когда слышу слова " еда" и "мой ребёнок" в одном предложении. Вероятно, что виной всему наши зубы,но в этом месяце я испытала эти "удовольствия": отсутствие аппетита, мысли " как можно быть сытым половиной стакана ягод и кефиром" и крах моих педагогических идей.
Интерес к пюреобразной еде у Ильи практически отсутствует, но говорить о переходе на кусочки очень рано. Канули в лету времена с 6-7 разовым питанием и теперь за радость если удастся позавтракать кашей и/или фруктами, пообедать мясом и/или овощами и поужинать творогом и/или кефиром.
Раньше у нас с Ильей никогда не было проблем с едой и я хотела привить ему некоторые привычки. А именно:
- кушать только на кухне;
- не бегать с кусками хлеба,огурца, фруктов и т.д. по дому
- не использовать игры и мультики во время еды
С началом периода малоежества, наша обычная трапеза выглядит так: ребёнок стоит около люка стиральной машины, изучает агрегат и иногда открывает рот. А я сижу рядом и кормлю его с ложки. Так удаётся скушать баночку мяса или творога.
Ладно хоть стиралка стоит на кухне. А так конечно приходится поступаться своими принципами,чтобы ребёнок хоть что-то поел. И хотя я не наседаю и считаю,что голодный ребёнок поест предложенную еду без танца и без бубна.
Иногда, видимо когда хорошее настроение, мы кушаем вместе. Я сажусь за стол, снимаю столик с Илькиного стула и пододвигаю его к нашему столу. Руками едим хлеб,товарные овощи, макароны, фрукты/ягоды. И вообще он МОЖЕТ сидеть спокойно. Например,чудесно сидел у меня на коленях в кафе на поминках прадедушки. Сидел и жевал булочку,а я даже временами забывала,что он сидит у меня на коленях и спокойно кушала. Если бы не попытка выловить рукой сметану из моего борща, вечер можно было бы считать идеальным!
Но дома нет! Дома из стула вылазим даже если голодны. В чем такая неприязнь к стулу не знаю, ведь он прекрасно сидел там с самого начала прикорма. Видимо, надо прославлять стул к большому столу окончательно.
И все же мы ввели кое-какие новые продукты: рыба( белых сортов), макароны, сыр.
Многие продукты проблем в рамках педагогического прикорма и не всегда успеваем запоминать,что мы уже попробовали. Откладываются в памяти только продукты, на которых была реакция. Сейчас это абрикосы и малина.
Очень жду завершения зубных мучений и продолжения покорения общего стола.