



Машина машине рознь-надо смотреть ее состояние. В сервис скатать ее. Не думаю, что нормальный продавец откажется это сделать.


Я тоже хотела автомат, но муж был категорически против б/ушного автомата, поэтому взяли механику.
Неделю назад мой папа купил Киа Сид на автомате 2008г (эксплуатироваться начала в марте 2009) за 360000. Вот посмотрим, повезло ему или нет

А вообще б/у автомат - это рулетка)


в 2010 продали, когда уезжали в Израиль нашему приятелю, он катается на ней до сих пор, и также ничего не ломается, пробег больше 200000, а коробка и двигатель как новые. уже у него и опыт появился и деньги на новую хорошую машину, а не может расстаться со старой.


большая машина - это безопасность, т.к. высоко сижу - далеко гляжу. ну и обязательно полный привод.

Новую не стали брать потому что всё равно пришлось бы брать кредит на 100 тыс доплаты+надо каско+осаго, а это еще 30 тыс.


Мы хонду взяли за 265, изначально её выставляли за 320, но до 300 он сразу цену скинул

но у меня относительно большая машинка:-)


ну тогда как поеду,дам знать:-)

У меня девочка знакомая не может сейчас найти автомат б/ушный, хотя лимит у неё 400 тыс. Я думала, что за эти деньги машину найти легче и быстрее...

и да,обязательно смотреть со знающим человеком.
когда деталь крашеная это видно.просто с разных углов нужно посмотреть.

Olka писал(a) 11.07.2014 в 15:36:
когда деталь крашеная это видно.просто с разных углов нужно посмотреть.
когда деталь крашеная это видно.просто с разных углов нужно посмотреть.
а битая если авто, то сразу крест можно поставить на ней?? Смотря как битая наверно, нет? И еще как сделана. У меня была первая машина перевертыш и ничего, ездила и еще как ездила! )))

да,конечно,смотря как машина битая и как сделана.но ни один продавец авто тебе не расскажет как сильно была машина стукнута:-)об этом можно только догадываться.если конечно это не какой-нибудь хороший знакомый.скажет,что немножко дверь например замяли,а на самом деле и стойка могла уйти,и порог замяться.
а на перевертыше,если бы я заведомо знала,что он перевертыш,я бы ездить не стала.геометрия кузова хоть немного,да нарушается.имхо





по своему опыту могу сказать,что в коробку (тьфу-тьфу-тьфу) ни в одной моей машине ни разу не лазили.
два года ездила на на шестилетней Ауди на автомате ,потом четыре года на другой четырехлетней тоже Ауди.соответственно обе на автомате.
и после меня на второй машине молодой человек уже два года катается и проблем не знает,а ей в этом году уже десять лет:-)
все зависит еще от суммы,которая у вас есть и хотя бы примерный набор вариантов марок,которые рассматриваете.
и с чего ты взяла,что папа постоянно будет что-то ремонтировать?ну расходники если только менять будет.


поэтому механику русскую и иномарку даже нечего сравнивать)
да, конечно, на автомате удобнее и лучше, но если выбирать между старой иномаркой на автомате и более менее новой на механике, то я бы выбрала механику.
и уж тем более если выбирать между иномаркой и русской, то иномарка)
хотя я настолько привыкла к приоре, что я бы сейчас себе купила её)))

Я вообще не противник машин более 5 лет. Но есть одно такое НО!! Нужно не просто вот выбрал по объявлению-эта вот подходит и по цене и по годам и тд. А нужно изучить машину ВСЮ! нужно перечитать кучу форумов, отзывов и тд. Таким макаром мы купили Ниссан премьеру 2003 !!!! года на автомате за 310 тысяч(удачно купили, так они по 350 были), но больше чем за год мы в ней не меняли НИЧЕГО

Это я всё к чему? К тому, что нельзя все машины под одну гребенку, что вот если ей 10 лет, то это г**но, хлам и т.д.
Автомат или механика- уже сама смотри, тут тебе никто не советчик. Я всегда хотела ТОЛЬКО автомат. До тех пор пока машины с мужем были общие я ездила на автомате, когда купили на механике я не ездила. потом опять купили автомат-я снова стала ездить)) НО мне купили механику, т.к. бюджет на вторую машину ну ооочень скромный был у нас и веришь-нет, но я настолько привыкла, что мне совершенно уже без разницы))

elena91 писал(a) 11.07.2014 в 15:42: Я всегда хотела ТОЛЬКО автомат. До тех пор пока машины с мужем были общие я ездила на автомате, когда купили на механике я не ездила. потом опять купили автомат-я снова стала ездить)) НО мне купили механику, т.к. бюджет на вторую машину ну ооочень скромный был у нас и веришь-нет, но я настолько привыкла, что мне совершенно уже без разницы))
Ален, просто мастерство не пропьешь!

Это так же как с велосипедом - научился на всю жизнь)
Разница только в удобстве и комфорте) ну и цене, конечно)

Marya писал(a) 11.07.2014 в 15:51:
Ален, просто мастерство не пропьешь!
Ален, просто мастерство не пропьешь!
ох, если б муж увидел это, это оборжался тут,над моим "мастерством"

ну правда он уже гораздо спокойнее ездит со мной)не так громко орет.как раньше



мне вот одной вообще ездить не дает... боится... не знаю за меня или за машину

пытаюсь ему объяснить, что я не научусь пока не начну одно ездить... но пока видимо не судьба))) поэтому езжу под его чутким руководством

но у него есть плюс: он никогда не кричит, если я что-то не так делаю)



Marya писал(a) 11.07.2014 в 16:04:
но у него есть плюс: он никогда не кричит, если я что-то не так делаю)
но у него есть плюс: он никогда не кричит, если я что-то не так делаю)
это ОГРОМНЫЙ плюс!
мне тоже не давал машину, когда у нас была общая))
вот купили мне матиз, с первого дня сама езжу) на эту машину ему пофиг))

и еще я была в приятном шоке,когда в самом начале наших отношений,когда у меня машинка в ремонте была,он мне свою любимую недавнокупленную машину на недельку отдал:-)






трещина в движке это конечно жесть!видно так ездили аккуратно.


я про то,что в сервисе хоть ходовую можно посмотреть.
с движком беглый осмотр не прокатит.все в процессе вскрывается.

В любом случае, что бы ни решили взять, обязательно смотрите её в хорошем автосервисе, есть специальные приборы, которые точно позволяют выявить, была ли машина в ДТП, ну и технические характеристики все. А там уже и торговаться можно)





а как тогда объяснить, что новая приора стоит дороже, чем новая калина?

В нашей семье было одномоментно два авто: приора и калина. Мои выводы основаны на личном опыте и знание продукции АВТОВАЗа.
Еще по поводу Калины. Лена, ты как и я невысокого роста, салазки у Калины длиннее и позволяют усесться так, как тебе удобно, на Приоре при самом ближнем положении водительского кресла сцепление я выжимала носочком ступни.

Murashka писал(a) 11.07.2014 в 16:34:
сцепление я выжимала носочком ступни.
сцепление я выжимала носочком ступни.
вот это тоже немаловажный фактор!
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
barometr (17.06),
Pchelka (17.06),
arriva (17.06),
Mama Jane (17.06),
Милка (17.06),
toniimail@mail.ru (17.06),
Нотик (17.06),
NаталИ (17.06),
леночкагреночка (18.06),
tashik1806 (18.06),
Аленушка (18.06),
Dashutka (18.06),
Lastochka (18.06),
Nkotli (18.06),
MakkMilla (18.06),
Murashka5 (18.06),
ylubka (19.06),
lilu (19.06),
LittleHare (19.06),
Машутка (19.06),
Дюймово4ка (19.06),
Василисушка (19.06),
evgeniya-b (19.06),
Жасминка (19.06),
Henriette (19.06),
Ольхен (20.06),
SVetok (20.06),
Leno4ek2010 (20.06),
Mila (20.06),
Yulia (20.06),
Viktoria-des (20.06),
Merfy (21.06),
ЯнаК. (21.06),
МалышТ (21.06),
Nastyuha (21.06),
LeskaRu (22.06),
Лапуля (22.06),
svetik87 (22.06),
rebro (22.06),
Telia (23.06),
Увлекательная (23.06),
White-collar (23.06),
iгодка (23.06),
ольга23 (23.06),
Ниka (23.06),
tatosha_2003 (23.06),
StyleCatSsS (23.06),
EllaBa (23.06),
Panamo4ka (24.06),
Nevesta_1980 (24.06),
Yelena (24.06),
svetulik_sm (24.06),
sts-5288 (24.06)