






Ps. Глазик не мы отломали, уже такой нашли

Про неубиваемые игрушки. Таких, к счастью, много. Тот же дупло, резиновые(типа фиксиков) тоже достаточно прочные, томик.
У нас тоже мало ломается, но Тема любит собирать всякую всячину. Коробки от сладостей, от игрушек какие-то бумажки с картинкой, палки особо редкой формы, шишки, камушки. Ему это дорого, но периодически приходится размусоривать, конечно, по согласованию.

Про больницу игрушек тоже идея интересная, думаю, нам поздно уже, если этот метод не применялся, и ребенок хорошо знает, что игрушки или чинятся или выбрасываются, эта версия не пройдет. Еще по конкретному Витиному поводу, я зареклась ему врать и пускаться в фантазии, потому что они накладываются на его богатейшие придумки и из этого в итоге получается ночной кошмар. Если кто читал историю про наше отлучение и мою бредовую байку про деда мороза, тот поймет. После той неудачи мы были у Розенвальд, она долго с Витей разговаривала, сказала, что он очень сильно эмоционально развит, переживает, как взрослый, все помнит, но при этом он - ребенок, и какие-то свои детские мысли накладывает на взрослые эмоции и получается кошмарный гибрид. Я предполагаю, что если скажу ему, что все можно исправить в игрушечной больнице, то это он перенесет на реальную жизнь, и в следующий раз побоится идти со мной в поликлинику, кто знает, может там всем сначала отрывают руки-ноги, а потом их приделывают?
Томик, кстати, не очень прочный, у нас он каждый день на протяжении двух лет используется, отлетают уши у животных, основания у беревьев, видимо, трещины образуются о врменем, но здесь се клеится моментом, поэтому травм не наносит )))

Оль, молодец, что пишешь сказки Вите!!! умница! ты сама придумала или идею взяла откуда-то?
Я покупала на "Умнице" на сп из раздела сказкотерапия "антикапризин" и как воспитать ребенка лидером (наборы сказок). Идея та же, избавляться от капризов или воспитывать какие-либо черты ребенка на основе сказок, где твой ребенок главный герой, таким образом качество героя (доброта, щедрость, лидерство, упорство и т.д.) передосится на ребенка и он сам подражает ему в реальной жизни. Нам понравилось!! может тебе пригодится, если нужно, загляни туда! Сказкотерапия работает!

Вика, а орг кто у этой закупки?


Там как раз разбирают на примере сказок зачем ходить в садик,почему на ночь выключают свет, почему ели нельзя что то делать, то нельзя и т.д.
Сами пока не успели попробовать только еще забрала из ЦР.
Там они целой серией от слез, от капризов, сонные сказки.
Сами книжки очень яркие и красочные.










то, что Мышка выкладывала

Оль, Ольхен, тебе вообще не далеко от дома получается:)



девочки, на всякий случай уберу сомнения многих, я пока не беременна. Если б это чудо случилось, я бы тут не рассуждала, как и что, а просто наслаждалась своей беременностью и радовалась, что Господь все решил за нас=)

Ольхен писал(а) в 21.08.2013 в 23:01:
Если диван на кухне помещается, уже хорошо, можно будет какое-то время с двумя пожить.
По опыту знакомых, живших с двумя детьми в однушке , могу сказать, что, да, дневной сон огромная сложность, старший, получается, должен на кухне сидеть тихо, как мышка. Ну, и с играми, если старший уже играетв лего, то с ползающим мелким про это в однушке можно...
Надь, у тебя же Анютка в садик будет ходить, уже легче будетЕсли диван на кухне помещается, уже хорошо, можно будет какое-то время с двумя пожить.
По опыту знакомых, живших с двумя детьми в однушке , могу сказать, что, да, дневной сон огромная сложность, старший, получается, должен на кухне сидеть тихо, как мышка. Ну, и с играми, если старший уже играетв лего, то с ползающим мелким про это в однушке можно...








Мое желание всегда было участвовать по минимуму. Я не считаю школьные оценки залогом счастливой жизни, а вот чувство ответственности в ребенке бы хотелось воспитать. Но по отзывам родителей, в школе сейчас такие задания, что и с двумя высшими образованиями сразу не разберешься. Опять же, если всем помогают, то как тут ребенку выплыть самостоятельно на общем фоне.


На сегодняшний день мое участие сводится только к "помогать". Я не проверяю и не контролирую, в 11м классе это уже довольно смешно и странно, на мой взгляд. А помогаю, когда приходит за помощью - например, поискать ошибку в вычислениях по алгебре, или составить компанию в изучении скучного параграфа по биологии, или поделиться собственными мыслями по вопросам обществознания.
В начальной школе присутствовали все три фактора - и помогали, и проверяли, и контролировали. Но помощь никогда не заключалась в том, чтобы сделать за него, делали вместе то, что не получается. Старалась заставлять его думать самому, а не ждать, когда мама расскажет, как правильно. Поначалу было туговато. Но вроде справились. И старалась до него донести, что он мальчик способный, и все его оценки - это результат его стараний. Если он ленится, то и хорошего результата, а как следствие и хороших оценок не будет. Но при этом никогда не ругала его за оценки.
Этот год у нас сложный - нас ждет ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Настроен сын серьезно, поставил себе цель, что средний бал аттестата должен быть не ниже 4,7, занимается каждый день, не филонит, как у него бывало частенько раньше. Моя задача сейчас - поддержать его настрой и помочь при необходимости.

Я пока вижу это так. Буду стараться участвовать по-минимуму, но если какие-то предметы будут требовать пристального внимания, буду помогать активно. Но мучить не буду. Лично я типичный гуманитарий, муж тоже. Не думаю, что из детей выйдут великие математики) Я алгебру, геометрию, физику ненавидела всей душой и не понимала. Могла вызубрить, но не понять. Вот дай мне сейчас учебник за 5 класс, ничего не решу. Зато историю, иняз, русский, литературу всегда любила. Аттестат у меня без троек только потому, что экзамен по алегебре я списала под корень, мне поставили 5 и за год 4


с одной стороны, да, ребенок не должен рассчитывать на родительские мозги.
но с другой стороны, он должен ощущать возможность помощи при трудном задании.
В первом-втором классе мама помогала делать задания, ну как помогала, скорее была "группой поддержки": сама не лезла с комментариями, если я просила о помощи, пыталась меня навести на верный ответ с помощью логики, ну а уж если совсем туго было, подсказывала, в каком направлении двигаться.
а с третьего класса обстоятельства сложились так, что проверять мои задания стало некому и некогда. вот уж да, широкие возможности для привития ответственности. Меня просто спрашивали, сделала я домашку или нет.
мне было приятно, что мне так доверяют. НО: пошел минус с этими домашними заданиями. И дело даже не в отсутствии контроля.
То, что у меня получалось легко, я делала с удовольствием. А вот над тем, что у меня не получалось, я сидела-сидела - и забивала. Т.е. я знала, что помощи мне не будет, самой разобраться не получилось - ну и фиг с ним.
в результате я привыкла быстро опускать руки, если у меня что-то не выходит сразу. И порой это отзывается сейчас, я люблю легко сдаваться.
считаю, что если бы в свое время родители дали себе труд посидеть, поконтролировать, помочь с решением, то потом не нужно было бы тратить деньги на репетиторов и какие-то предметы я любила бы больше. Например, по химии у меня была тройка, поставленная из милости, а после объяснений репетитора я возлюбила эту химию и по ней стала твердая пятерка.





У меня и у сестры домашку проверял папа всегда! Папа у меня ну очень дотошный. Пока он не убедится, что я поняла правило, он не отстанет. В младших классах было примерно так - я учила правила, решала домашку. Вечером папа спрашивал правила, проверял все и задавал еще пару задач на то самое правило.
Единственное в чем папа не был силен - это в английском. Поэтому уже после 3-ого класса я просто ему читала тексты, переводила, рассказывала пересказы, стихи. Он всегда внимательно слушал. Учил язык вместе со мной)
Правда вот папа вошел во вкус и проверка домашки продлилась вплоть до 9 класса!!!!!! Это был перебор явный. И необходимости особой в этом не было, так как училась на 5.
Потом уже я просто подходила к нему (даже в универе на 1 и 2 курсе), если что-то не могла решить. Он решал сам на кухне, потом приходил и объяснял мне, подталкивал на правильное решение.
А еще помню, что всегда приносила ему на проверку свои сочинения по литературе. Даже в 11 классе. Мне важно было именно его одобрение.
Был всего 1 раз, когда он сделал что-то за меня - один чертеж по черчению и рамки ко всем остальным чертежам.

У нас сейчас иногда Влада купается с папой, она очень любит с ним купаться, но я начала задумываться...
Голым по дому он конечно не ходит, внимание на половых органах не акцентируем.
У кого как было/есть, расскажите
Если где-н обсуждали уже, скажите где, плиз

А мне вот интересен и другой аспект - до скольки ребенкиных лет папа (одетый) может купать дочку? Нет, мою ее я сама, папа просто сидит, играет, следит, чтобы воду не пила)) и одевает потом, пока я кефир на ночь грею)
До школы где-то, наверное? или раньше уже это прекратить надо?

Вадик моет Полинку с рождения ..Тоже периодически думаю,когда это заканчивать надо..С удовольствием послушаю тех,кто старше нас..


Спасибо девочки
Может еще кто ответит




купать-в плавках.
вот нам сейчас 2,6-интерес уже есть.
говорит-это попа(на свою показывает)миии-то есть маленькая.а у мамы и папы-ба-большая значит)
титьки говорит.а у папы нет.
у всех находит пупочки.
по поводу писюльки-тока у себя знает и у кошек)и что показывать бабйке нельзя ни писю ни попу)надо трусики надевать)


вот кст, в тему вопрос,недавно статьи в нете читала,наткнулась (к слову статьи о гигиене девочек и там тема) что девочкам с годов двух надо объяснять,что к их писю может смотреть только мама или врачь в присутствии мамы....вот у кого девочки старше,вы разговоры об этом ведете???

На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ЮЛЯ (10.06),
МилаяМила (10.06),
Alena_Nikolskaya (10.06),
Oksik1994 (10.06),
Foxxyman (10.06),
Кити (11.06),
Ромкина радость (11.06),
Sofi_Pavel (11.06),
Natalka (12.06),
AnnaMaria (12.06),
Катерина (12.06),
Bogdana2345 (12.06),
Лика1995 (12.06),
Оле4ка (13.06),
Светка Конфетка (13.06),
DarkgothicAngel (13.06),
Ромашка (13.06),
masha (13.06),
ethali (13.06),
КрюковаАлёна (13.06),
kylibin1878 (13.06),
Маняша (14.06),
неЖенка (14.06),
Яся (14.06),
иринаМак (14.06),
klio (14.06),
C.B.E.T.A 1987 (14.06),
SV. Nikiforova (14.06),
nata91 (15.06),
OlyaLisa (15.06),
Biznes (15.06),
grafinya (16.06),
aliska (16.06),
margo - 1986 (16.06),
Mila88 (16.06),
Аннушка Крекер (16.06),
barometr (17.06),
Pchelka (17.06),
arriva (17.06),
Mama Jane (17.06),
Милка (17.06),
toniimail@mail.ru (17.06),
Нотик (17.06),
NаталИ (17.06)