

Сосал исключительно в двух случаях: перед сном (с года укладывался исключительно сам, просто залезая в кроватку) и если расстроился, обидели...

"Папа, а-а-а. Аю-аю, ада пать, ада папитьку катять, акатяю папитьку, манеку-аёсеньку", перевод "Баю-баю, надо спать, надо папочку качать, покачаю папочку, маленьку-хорошеньку!" (странный текст, но колыбельная такая в арсенале была, прабабушка Денику пела, только имя меняла)
Где-то в 1,3-1,4 года сына уже сам и озвучивал игру, и приземлялся куда надо, и фантазию включал "паетеи-паетеи бабе на попу сели" (мы ржали)
Прямо в традиции русского народа окунулся Мы бабушку даже называли "центр супер раннего развития"
Уже около года Денис нараспев повторял за бабушкой полюбившиеся песенки, рассказывал целую кучу прибауток, где-то с 1,2 года заканчивал все фразы в книжках за мной. То есть я: "Добрый"
Деня: "дётя Бабаит"
я: Он
Деня: Пад деевам дидит
Я: Приходи к нему
Деня: ититя
Я: И корова
Деня: и ватитя
Ну и с каждым разом я всё меньше слов говорила сама. В 1,6-1,8 сына сам "читал книжки". То есть открывал на нужныой странице и по картинкам, видимо, ориентируясь, рассказывал весь текст, переворачивал страницу в нужный момент и продолжал рассказ.
В 2 года все известные книги рассказывал от начала до конца уже без ориентира на картинки (просто когда хотел - во время гуляния мог зарядить, когда на велосипедике везли, в магазине - все умилялись и приставали с конфетками, потому как декламировали мы исключительно громко
Люблю ее, но всё-таки лучше жить отдельно и просто почаще навещать друг друга. (сейчас так и делаем).Наслушалась я много чудо-советов - подробно расписывать не хочется)) Мало того, бабушка плотно принимала участие в моем воспитании лет до 7, так что основные "проблемы" её подхода я испытала на себе, видела как это отражается на взрослой жизни ребенка, и корректировала и корректировала бабулю..
Один из острых углов: бабушка считает, что ребенку очень рано нужно познакомиться со словом "нельзя". Нельзя должно быть много чего.. Я считала, что "НЕЛЬЗЯ" допустимо только в исключительных случаях, грозящих жизни и здоровью ребенка и окружающих, нельзя мешать другим, а в остальном свобода. Потому как ни старалась бабуля, но содержимое ящиков на кухне, например, систематически вытаскивалось и перебиралось
В итоге на этот момент был некий двойственный подход в воспитании сына..Но по прошествии лет могу сказать, что, наверное, оно и к лучшему: Денис совсем не зажатый мальчик, энергичный, любопытный, свободолюбивый, имеющий своё мнение на всё, иногда хулиганистый (наша с мужем заслуга), но в то же время он очень рано и очень хорошо стал понимать это самое "нельзя" - избежали истерик и постоянного нытья (это заслуга бабушки).
Ведь в то же время внедрения нашей с мужем "свободы попугаям" ребенку всегда объяснялось бабушкой: "есть такое слово "нельзя", это очень хорошее слово, ведь оно предупреждает нас как красный сигнал светофора о том, что делать "некрасиво" или "плохо" или даже "опасно".. Если ребятки понимают такое слово, то они не расстраивают маму с папой, не обижают других ребяток, так что это слово нужно знать и понимать. А ты же мальчик очень умненький и такой взрослый, потому обязательно поймешь такое "взрослое" слово, так как его знают и соблюдают все ВЗРОСЛЫЕ. Тебе же не понравится, если кто-то сломает твою башню в песочнице. А сломает ее только тот мальчик, который не знает такого взрослого слова "нельзя", и лопаткой стукнуть может тот, кто этого слова не понимает".
Так что опыт поколений тоже полезен, так же как и "современный взгляд" к воспитанию детей.
Знал множество животных, кучу стихов и песен, говорил короткими предложениями, еще очень смешно коверкал слова.
Например, вместо "спасибо" говорил "пасите". Многие понимали как "спасите" и приставали к ребенку с вопросами типа "от чего тебя спасать?"
Еще в книжке, где были иллюстрации животных с их детенышами, одно время упорно говорил, что "У бабаки щинок, у коки щинок, у ибки щинок и т.д." (Мы ошибочно понимали как "у собаки щенок, у кошки щенок, у рыбки щенок и т.д." и без конца поправляли сына, объясняя, например, что у кошки - котенок! Ребенок злился и бросался книгой
Потом на нас снизошло озарение! Деня стал объяснять, показывая на каждого из нас "этя папа, этя мама, Ненись щинок"! И тут до нас дошло, что он имел в виду!!! "Это папа, это мама, а Денис - сынок"!!! Сынок, а не щенок

































вроде недавно без мамы совсем ничего не мог,даже перевернуться,а сейчас уже буквы выводит!хорошие вы родители и сынок умничка


