


Я сама видела, как эта девочка складывает огромные примеры в уме, что то там на пальцах складывает, вообщем мне не понять)
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.

VIKA писал(a) 26.01.2019 в 09:15:
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
согласна!! Сейчас все нейропсихологии кричат, что слишком большая нагрузка для детей-дошкольников! А тут такая нагрузка на мозг. Зачем? Чтобы похвастаться, что мой ребенок может 14553+38383 сложить в уме? И что? Математиеским гением он не станет! Если в него есть задатки гения, то он или сам будет так считать, или же ему нужно будет больше развивать логику, алгоритмы, образное мышление. А не затачивать под определенную схему, как сложить, щёлкая пальцами. Особенно в 5-6 лет!Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.

Напротив писал(a) 26.01.2019 в 11:47:
Математиеским гением он не станет!
Математиеским гением он не станет!
Вот тут я полностью согласна.
Забивание мозгов не нужной информацией, натаскивание.





Нет, ну 150 + 150 это понятно, но мне кажется это проще нанять репетитора по математике, и пусть он нормально объяснит ребенку, как складывать десятками, сотнями и прочее. Обычное, нормальное сложение. Дети в ментальной математике же тоже как-то запоминают щелчками чтоли, у них своя система просто.


Мы ходили в 5 лет, ребенку было интересно. Но да, каждый день надо заниматься по 15 минут, это немало с учетом других домашних заданий. Это новый интересный подход, а в новом разобраться это обычно полезно) Без тренировок забыл все очень быстро) Не думаю, чтобы обычному счету в школе это мешало. Но мое мнение, методика слишком дорога и энергозатратна для результата, который она дает (если вообще даст, не у всех получается).



Но я про школу спрашивала.
Я бы сама с удовольствием научилась бы так считать и запоминать цифры :))) у меня с цифрами беда))))

Все ментальную арифметику обсуждают, но о ней я немного знаю, видела кружки по ней. А вот скорочтение не встречала, надо погуглить.

Я в институте училась, когда нужно было за семестр огромное количество книг прочитать. В этом случае удобно. Но художественную литеру так читать мне не нравится. И школьника отправила бы на скорочтение только ближе к старшим классам, когда уже нравится просто читать

Какова бы ни была современная ситуация - не нужно это все. По крайней мере в раннем возрасте.


На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Зайка1109 (11.09),
Нонна (11.09),
Mama_twin (12.09),
Lisi4ka (12.09),
89991386910 (12.09),
НаталиСерова (13.09),
Mary (13.09),
Tyrent (13.09),
Maysha (13.09),
Natly (14.09),
Ольчик (14.09),
lyolya-p@yandex.ru (14.09),
Кристина Крис (14.09),
sinner (14.09),
AdriAna91 (14.09),
pl@nk@ (15.09),
Лидия (15.09),
Марисабелль (15.09),
Milantova (15.09),
mariaj (15.09),
Люблю море (15.09),
Vanilarun (15.09),
liska_nn (16.09),
Рустам (16.09),
AnnaChe (16.09),
Eleshka (16.09),
Слчнз (16.09),
Dasha264893 (16.09),
ola-lya (16.09),
Sakura (16.09),
Мария Влади (16.09),
Елена_s (16.09),
sweetlanka (17.09),
Наталья30 (17.09),
Jullk (17.09),
natalya.tuzhilkna (17.09),
Marina34 (17.09),
Tashylka (18.09),
Соловушка (18.09),
SweetSweta (18.09),
Smorodina (18.09),
Natym (18.09),
Мама Двоих Сыновей (18.09),
lh.rjdj (18.09)