А если стереть этот диалог ботов , расскажите мне про менталтную арифметику . Когда на неё имеет смысл пойти , в школе ? В начальных классах ? И кому? У кого нет проблем или наоборот? И вот , например , годик позаниматься - полезно ? Мне правда интересно
У меня у знакомой, дочь ходит, ей 5 лет. Полгода занимаются, результат отличный. Но там занятия 1 раз в неделю, в месяц стоит 6 тыс. И каждый день с ребёнком нужно дома заниматься.
Я сама видела, как эта девочка складывает огромные примеры в уме, что то там на пальцах складывает, вообщем мне не понять)
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
Я сама видела, как эта девочка складывает огромные примеры в уме, что то там на пальцах складывает, вообщем мне не понять)
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
VIKA писал(a) 26.01.2019 в 09:15:
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
согласна!! Сейчас все нейропсихологии кричат, что слишком большая нагрузка для детей-дошкольников! А тут такая нагрузка на мозг. Зачем? Чтобы похвастаться, что мой ребенок может 14553+38383 сложить в уме? И что? Математиеским гением он не станет! Если в него есть задатки гения, то он или сам будет так считать, или же ему нужно будет больше развивать логику, алгоритмы, образное мышление. А не затачивать под определенную схему, как сложить, щёлкая пальцами. Особенно в 5-6 лет!Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
Напротив писал(a) 26.01.2019 в 11:47:
Математиеским гением он не станет!
Математиеским гением он не станет!
Вот тут я полностью согласна.
Забивание мозгов не нужной информацией, натаскивание.
Я с телефона не могу модерировать, но могу вступить в дискуссию))) моему старшему это было бы полезно - умение очень быстро складыаать двух- и трехзначные числа, на уроках очень полезно, поэтому я интересовалась соробаном, но была удивлена, насколько это все ДОРОГО, блин! Совсем не стесняются с ценами (жду от ботов скидку или индивидуальное предложение))))
Настя, мы платим 3500, ходим в Соробан Интернейшенел, есть ещё Соробан, но там правда цены кусачие, в районе 6 тр получается. С Даней мальчик ходил в сад Диво и посещал этот самый дорогой Соробан, результат у него был очень крутой, когда он поступал в лицей, родителям предлагали сразу в 3-ий класс, ребёнок очень развит и как сейчас помню был очень нервным, все таки большая нагрузка на нервную систему. Мне очень нравится куда мы ходим, и больше всего нравится что там дают доступ в программу Викиум, по этой программе обязательно нужно каждый день заниматься.
Спасибо, погуглю. Соробан был нам по месту очень удобен, но я как услышала про 6 тыр за одно занятие в неделю - сразу решила, что перебьемся
Разве ментальная арифметика на столько подготавливает к школе?! Я слышал напротив, что в школе совершенно по другому считают, учителям не нравится, а ребёнку скучно на самой математике...
Эм, Насть, а их в школе просят в уме сложить 3х значные числа? Я просто не помню, у нас в 5 классе вроде были устные математические диктанты, но не запредельно как-то. И после 5го класс они и закончились. Никому нафиг не надо в уме все складывать! Он должен понять принцип, сложение в уме тренирует память, уметь сконцентрироваться и вспомнить что он там уже сложил и сделать следующее действие. Но уже потом, в старших классах, ему не нужно это в уме делать будет. И в университете тем более!
Нет, ну 150 + 150 это понятно, но мне кажется это проще нанять репетитора по математике, и пусть он нормально объяснит ребенку, как складывать десятками, сотнями и прочее. Обычное, нормальное сложение. Дети в ментальной математике же тоже как-то запоминают щелчками чтоли, у них своя система просто.
Нет, ну 150 + 150 это понятно, но мне кажется это проще нанять репетитора по математике, и пусть он нормально объяснит ребенку, как складывать десятками, сотнями и прочее. Обычное, нормальное сложение. Дети в ментальной математике же тоже как-то запоминают щелчками чтоли, у них своя система просто.
У меня гуманитарий, похоже - очень долго соображает, когда нужно переходить через десяток в двузначном сложении, например))) А когда контрольная, это имеет значение. Не всё успел - тоже меньше балл. На данном этапе так. Я понимаю, что потом калькулятором будет пользоваться, аналогично — делаю только фейспалм, когда вижу почерк в тетрадке по русскому))) Но ёлки-моталки, посчитать в магазине сдачу с тысячи рублей - он калькулятор будет в телефоне искать?
В ментальной арифметике они в голове представляют эти счеты и передвигают бусины, так и считают. Но чтобы это начать делать в голове, а не на самих счетах, надо заниматься долго! Курс года на 2 не меньше рассчитан. Нам это позиционировали даже не столько автоматизация счета, сколько развитие памяти, умения держать внимание, концентрироваться, уметь делать одновременно одновременно несколько действий.
Мы ходили в 5 лет, ребенку было интересно. Но да, каждый день надо заниматься по 15 минут, это немало с учетом других домашних заданий. Это новый интересный подход, а в новом разобраться это обычно полезно) Без тренировок забыл все очень быстро) Не думаю, чтобы обычному счету в школе это мешало. Но мое мнение, методика слишком дорога и энергозатратна для результата, который она дает (если вообще даст, не у всех получается).
Мы ходили в 5 лет, ребенку было интересно. Но да, каждый день надо заниматься по 15 минут, это немало с учетом других домашних заданий. Это новый интересный подход, а в новом разобраться это обычно полезно) Без тренировок забыл все очень быстро) Не думаю, чтобы обычному счету в школе это мешало. Но мое мнение, методика слишком дорога и энергозатратна для результата, который она дает (если вообще даст, не у всех получается).
У нас в школе в основном расписании, но мы не ходим. Раньше я как-то нейтрально относилась к ней, особо не вникала. В начале года была презентация, и вот именно после этой презентации у меня сформировалось однозначное "нет". Но у нас и так расписание очень плотное, в том числе после школы. А там каждый день нужно дома заниматься, иначе результата не будет (на этом акцентировали внимание)
Я видела с 5 лет уже занимаются, а не рано? Опять же, уже в 6 в воскреску идти, может совмещать потом или лучше начать в 5 лет ходить?
Для дошкольников да, рановато , я и не предлагала .
Но я про школу спрашивала.
Я бы сама с удовольствием научилась бы так считать и запоминать цифры :))) у меня с цифрами беда))))
Но я про школу спрашивала.
Я бы сама с удовольствием научилась бы так считать и запоминать цифры :))) у меня с цифрами беда))))
Девочки, а про скорочтение есть какие - то отзывы? Что это вообще такое?
Все ментальную арифметику обсуждают, но о ней я немного знаю, видела кружки по ней. А вот скорочтение не встречала, надо погуглить.
Все ментальную арифметику обсуждают, но о ней я немного знаю, видела кружки по ней. А вот скорочтение не встречала, надо погуглить.
Полезный навык, но только при уверенном хорошем обычном чтении.
Я в институте училась, когда нужно было за семестр огромное количество книг прочитать. В этом случае удобно. Но художественную литеру так читать мне не нравится. И школьника отправила бы на скорочтение только ближе к старшим классам, когда уже нравится просто читать
Я в институте училась, когда нужно было за семестр огромное количество книг прочитать. В этом случае удобно. Но художественную литеру так читать мне не нравится. И школьника отправила бы на скорочтение только ближе к старшим классам, когда уже нравится просто читать
У знакомых ребёнок обучался скорочтению. В первом классе он сейчас. Результат: читает отлично, но проблема в том, что пропускает при написании слов буквы, ошибку при этом найти не может. Читает слово правильно, но в упор не видит, где пропущена буква. На слоги слова тоже делит с ошибками.
Какова бы ни была современная ситуация - не нужно это все. По крайней мере в раннем возрасте.
Какова бы ни была современная ситуация - не нужно это все. По крайней мере в раннем возрасте.
Да, скорочтение рекомендуют минимум с 12 лет, не ранее. Влечёт за собой ошибки. Для взрослых - отличный навык.
Я тоже про это читал и с Вами соглашусь! Скорочтение не для самых маленьких. Иначе только навредит
Напротив, Бело4ка, Любинька, Anastasia Loginova, Ryabinochka, Гретта, Вредная конфетка, T@nya, Ольга Игнатьева, Ирина_no longer__Пекарева, Катрина, Ольхен, Амели, ketrinn, Алеся, Жонька, Катуся, Asik, Olenka Max, Голышев С.В.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11)