5. Рисуем/ делаем дождик.
Тут простор велик и можно творить и творить. Поделюсь необычными вариантами
Первые 2, думаю, понятны. В зависимости от возраста, будет меняться самостоятельность. Малыши могут размазать фон и приложить капельки и молнии, детки постарше могут вырезать все сами и приклеить тоже самостоятельно
Третий вариант с капельками у окна — это ловушки солнца. Берём синие и голубые восковые карандаши и точилку, точим карандаши на бумагу для выпечки, распределяем ровным слоем, накрываем вторым листом бумаги для выпечки и проходим утюгом. Я утюг ставлю на двоечку и без пара.даем остыть и вырезаем капельки. Собираем в гирлянду и вешаем на окно
Четвёртая фотография — очень полезная техника.берем бумагу для акварели, лучше гладкой стороной. Ставим большую водную кляксу любого цвета, воды должно быть достаточно много, и выдуваем нити дождя через трубочку. Если поставить кляксы разных цветов, то можно и смешение цветов посмотреть.
Пятый вариант тоже может подойти для совсем малышей. Делаем фон из чего угодно: красками, карандашами, скотчем заклеиваем, а сверху кладём заранее вырезанный трафарет и любуемся шедевром
И шестой вариант. Складываем бумажку и приклеиваем, получается зонтик. В принципе Дарюшка в 2.4 такое сама уже делала. Для деток постарше можно усложнить и попросить самим сложить бумагу для зонтика