 

8 ноября заказала 4 товара, 3 пришло, получены. А вот 4ый, который очень жду, застрял. Отслеживание отправки пишет "Транзит в стране назначения аж с 13 ноября". До закрытия заказа 13 дней. Наш любимый Алиэкспресс


Тань, ещё есть вопрос:-"А в течении какого времени, с момента получения посылки отделением почты, ее сотрудники должны выписать извещение?".
Просто был такой момент, что я знала, что посылка уже в отделении,знала и номер транзакции. Принесла паспорт и назвала № транзакции, а вредная тетка так мне и сказала сквозь зубы, ждите извещение, которое ко мне пришло только через 1,5 недели, с момента первого обращения, в ящик. Т.е. посылка там уже к моменту получения лежала 2 недели. И правомерен ли был отказ сотрудника в выдачи посылке без извещения, хотя и паспорт и номер транзакции я назвала.

Почтовое отправление, если оно регистрируемое конечно, отслеживается по ШПИ (штриховой почтовый идентификатор) – В простонародье трек-номер .
По поводу вредной тётки - я комментировать не буду


И вообще могу тонну реальных примеров привести хамства клиентов, рукоприкладства...
Меня одно откровенно бесит: если это Почта, магазин или другое место где сфера обслуживания-это совсем не означает, что сотрудникам надо хамить , относится без уважения , как к людям нисшего сорта!!!!!!!!!!!!
А ещё чем по факту клиент сам ниже- тем хамства больше . Ни один директор ниодной компании за всю мою работу мне не то что не нахамил, но и всегда показывают саое уважение к труду

 
        






 Надежда получить книгу до пятницы рухнула....
 Надежда получить книгу до пятницы рухнула....






















