Добрый вечер! Девочки помогите разобраться, спор идёт на алиэкспресс, продавец вынес решение о возврате 0.00 руб, есть кнопка принять и отклонить, в тот раз нажала отклонить, почему то подписалось отвергнуть жалобу. Пришлось заново открывать спор и опять ждать несколько дней. И опять решение не возвращать деньги.Нужно просто ничего не нажимать автоматом будет что я не согласна?
Я нажимаю отклонить и спор обостряется. К слову сказать я ни одного спора не проиграла, а покупаю я там очень часто и много.
А дополнительно письма на электронку не было, что продавец продлил срок защиты, например?
У меня так бывало, товара нет, трек не отслеживается, срок защиты истекет. Продавец продлевает, я соглашаюсь, отменяя спор и всё продолжает "ехать" с новыми сроками. К слову, товар в этих случаях всегда приходил, а бывало, что и трек стал магическим образом досконально отслеживаться.
У меня так бывало, товара нет, трек не отслеживается, срок защиты истекет. Продавец продлевает, я соглашаюсь, отменяя спор и всё продолжает "ехать" с новыми сроками. К слову, товар в этих случаях всегда приходил, а бывало, что и трек стал магическим образом досконально отслеживаться.
по ходу тот же продавец,что и у меня)тоже не хотят возвращать деньги
Девочки, пристрою три электронных билета на завтра, 22.04, на "Матушку Крапиву" в ТЮЗ, 9 ряд, 17-19 места. Цена билета 350, отдам по 200 за каждый. Начало спектакля в 11, желательно все три билета в одни руки
Товар заказан 31.01 отслеживание прекратилось в конце февраля, продлял, но уже закончилась. Я нажимала отклонить и почему то эта кнопка уже высвечивается как "отвергнуть жалобу" и она не активна, но я жалобу не отвергала
Измените причину спора! Выберите:
-Только возврат средств, далее
-Проблема с доставкой товара, далее
-Нет информации об отслеживании.
Далее пишите полную стоимость товара которую нужно вернуть. И в описании "подробности запроса" пишите: Я сделала заказ 31 января, прошло уже 2,5 месяца. У продавца написано срок доставки товара 60 дней (посмотрите сколько дней у него написана доставка), 60 дней давно прошло. Прошу вернуть мне мои деньги.
В доказательства покупателя можно загрузить скриншот, где продавец пишет, что срок доставки 60 дней.
Просто вы написали,что защита заказа истекает и посылка еще в пути. Вам не вернут деньги,вам продавец продлит срок защиты,а посылку вы можете так и не получить.
-Только возврат средств, далее
-Проблема с доставкой товара, далее
-Нет информации об отслеживании.
Далее пишите полную стоимость товара которую нужно вернуть. И в описании "подробности запроса" пишите: Я сделала заказ 31 января, прошло уже 2,5 месяца. У продавца написано срок доставки товара 60 дней (посмотрите сколько дней у него написана доставка), 60 дней давно прошло. Прошу вернуть мне мои деньги.
В доказательства покупателя можно загрузить скриншот, где продавец пишет, что срок доставки 60 дней.
Просто вы написали,что защита заказа истекает и посылка еще в пути. Вам не вернут деньги,вам продавец продлит срок защиты,а посылку вы можете так и не получить.
ну я б не стала столь категоричной быть)
я ВСЕ споры выиграла с такой же формулировкой "защита уже истекает....."
а, продавец ее продлевал
но я сразу в комментах писала, что ждать больше не планирую и денег хочу)
после вмешательства али тут же все возвращают
имхо-тут не причина важна, а сроки
больше 2 месяцев и отсутствие трека об отслеживании (чтоб посылка была на территории РФ)-100% вернут
если посылка "гуляет по России"-могут продлить срок защиты и не вернуть еще какое-то время (до конца следующего срока, потом все равно вернут)
я ВСЕ споры выиграла с такой же формулировкой "защита уже истекает....."
а, продавец ее продлевал
но я сразу в комментах писала, что ждать больше не планирую и денег хочу)
после вмешательства али тут же все возвращают
имхо-тут не причина важна, а сроки
больше 2 месяцев и отсутствие трека об отслеживании (чтоб посылка была на территории РФ)-100% вернут
если посылка "гуляет по России"-могут продлить срок защиты и не вернуть еще какое-то время (до конца следующего срока, потом все равно вернут)
Я буду столь категорична потому что мой муж проиграл спор с формулировкой "защита уже истекает". И товар не пришёл и деньги не вернули.Со мной не посоветовался и сделал по своему.
Да и есть продавцы которые не продляют срок защиты и таких становится все больше. И те покупатели кто не следят за этими сроками потом не могут открыть спор. После того как срок защиты закончился есть только 2 недели чтобы открыть спор.
ну...есть покупатели, которые, получая товары без треков, не подтверждают его получение, а продавцы не получают деньги...пока продлен срок защиты или пока покупатель не подтвердит получение
поэтому тут я на стороне продавцов, если товар нужен, то ты отслеживаешь сроки и вовремя открываешь спор. а если не предъявляешь претензий по поводу "не получил", значит к окончанию срока ты его получил
это как с отзывами, мало кто пишет хорошее...точнее...из 100 покупателей, получивших хорошее, напишет об этом 1-2
а вот если г....., то статистика обратной будет)
это не только про Али, везде так
поэтому тут я на стороне продавцов, если товар нужен, то ты отслеживаешь сроки и вовремя открываешь спор. а если не предъявляешь претензий по поводу "не получил", значит к окончанию срока ты его получил
это как с отзывами, мало кто пишет хорошее...точнее...из 100 покупателей, получивших хорошее, напишет об этом 1-2
а вот если г....., то статистика обратной будет)
это не только про Али, везде так
Тут конечно согласна.
У меня у самой сейчас ожидается 23 посылки и у меня иногда нет времени отследить сроки защиты товара. Поэтому приходится доходить до открытия спора.
У меня у самой сейчас ожидается 23 посылки и у меня иногда нет времени отследить сроки защиты товара. Поэтому приходится доходить до открытия спора.
Коль тема зашла.Срок истекает(уже продлевали защиту).Решила открыть спор по стандартной схеме..и опа,при выборе-товар не получен,все остальное неактивно и такое сообщение.Не могу уже неск дней ничего сделать.Поставить что ли-товар получен и описать словами,что нет?У вас такое было?
заглюк системы может?
у меня это так выглядит по товарам "в пути", даже пересекшим границу уже
Да,странно.Спасибо,Лер!Возможно и глюк,но я спор так и не могу открыть,на почте сегодня была-нет ничего.
А через мобильное приложение алиэкспресс не пробовала посмотреть? Тоже думаю что глюк.
Девочки, где выгоднее мед.книжку сделать, чтоб все специалисты в одном месте?
Девочки, 100 раз обсуждали,я опять забыла!
Напомните с какого по какой час длится "тихий час", в течении которого нельзя вести строительные работы и какой документ это регламентирует?
Напомните с какого по какой час длится "тихий час", в течении которого нельзя вести строительные работы и какой документ это регламентирует?
Девочки, кто знает, где можно отремонтировать внешний жесткий диск?
Angelina писал(a) 22.04.2017 в 21:49:
Девочки, кто знает, где можно отремонтировать внешний жесткий диск?
Девочки, кто знает, где можно отремонтировать внешний жесткий диск?
У меня муж и свекр занимаются ремонтом компьютерной и техники и электроники.
Какого рода ремонт требуется? Напиши мне в ЛС
Пристрой
Театр Драмы
Три романса о любви
29.04 18.30
Партер Ряд 10
625 руб за два билета (50%)
билеты электронные
Театр Драмы
Три романса о любви
29.04 18.30
Партер Ряд 10
625 руб за два билета (50%)
билеты электронные
Девчонки, кто был в Кремлевском концертном зале (Н.Новгород) , подскажите, какие места лучше? Какой ряд выбрать?
Ищу репетитора по английскому для мужчины. Что он знает, смотри фото. Его нужно разговорить))) Срочно!
Кто знает,где можно сделать/напечатать фотокнигу побыстрее,в течении пары дней?
Девочки, иду с коммунальным вопросом.
Уже много раз сталкивалась с тем, что в вечерние часы определённые из крана идёт тёмная вода, как после промывки труб. С ржавчиной, какими-то тёмными ошмётками. Зная об этих часах, я просто старалась в это время водой не пользоваться. Но проблема в том, что это вечерние часы, примерно купание ребёнка.. в будни тайминг жёсткий. Сдвинуть купание нет возможности. Иногда нам везёт - и идёт нормальная светлая вода. Иногда остаёмся без купания. Напрягает.
А сегодня, вот сейчас, из крана в ванну набралось вот это, на фото..
Вопрос 1: куда писать (именно писать), чтобы получить официальный ответ? Это Советский район, 4 Нагорный микрорайон.
Вопрос 2 (уж сразу в кучу): куда обратиться тоже письменно по поводу опасных деревьев на территории двора в том же самом микрорайоне?
Лично мне хватает звонка, максимум двух в жэк. Но у нас сормово. Для начала позвони. Я не пишу, тк к этой кв не имею никакого отношения. Вы ведь снимаете?
Маша, да, снимаем.. но у меня был опыт написания письма в никуда (в администрацию советского района) - по поводу опасного дерева.. ответа так и нет. Действий - тоже(((. Поэтому мне кажется, что просто звонить, просто в жэк.. ну это ещё менее результативно))
Я написала, что мы в др районе. Я часто слышу, что каждый жэк/тсж это как отдельные миры со своей жизнью.
А по поводу деревьев. На них очень мало выделяют денег. У нас пока в том году на балконы не упало, не спилили. Пока молнией на дорогу не разрубило, не спилили. Я думаю это у всех, во всех районах так.
А по поводу деревьев. На них очень мало выделяют денег. У нас пока в том году на балконы не упало, не спилили. Пока молнией на дорогу не разрубило, не спилили. Я думаю это у всех, во всех районах так.
про деревья не подскажу. про воду, у нас пару лет назад она была такого же цвета. Приходила в тсж, без толку, сказали, мы не при делах. МУж написал письмо в администрацию района, с фото. Через неделю пришел ответ "спасибо за обращение, проверим", еще через неделю на меня наорала председатель тсж, через пару дней, вода стала чистая. Потом прислали второе письмо, с отчетом.
Таня, а какое-то ваше участие/присутствие требовалось для устранения неполадки? По идее, это ж не в квартирных трубах вопрос, если я правильно понимаю?
нет, мы никак не участвовали, я так поняла, промыли стояк горячей воды (у нас холодная была нормальная,а горячая такая), может промыли с каким-то спец средством. Устраняли это сантехники при тсж, поэтому мне и досталось. Я вот только одного не понимала, больше никто не жалуется что ли?? остальных вода цвета конька устраивает?
У нас и из холодного крана идёт тёмная. Правда, не настолько темная, как из горячего. Что странно - в конкретные часы прям! Не постоянно..
странно, что по часам, у нас постояннно, в течении нескольких недель, больше месяца мне кажется даже...
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Топтига (13.10),
Irina1986 (13.10),
Axidy (14.10),
Irinkavn (14.10),
mamin-vybor (14.10),
natflower (14.10),
Оч@ров@шк@ (14.10),
filina.c (14.10),
forget-me-not (14.10),
sweetiepoly (14.10),
Anastasia (15.10),
Белоснежка (15.10),
татуля (15.10),
Muzzy (15.10),
LOVe (15.10),
Abakrul (15.10),
Njutik (15.10),
katrin_84 (15.10),
Omela (15.10),
Веснушки (16.10),
mmaxks (16.10),
bolobonceva13 (16.10),
Alison (16.10),
Помпушка (17.10),
Лоло (17.10),
Зайчонок (17.10),
marianka (17.10),
MarinaValerievna (17.10),
Julia 333 (18.10),
mama-Kristi (18.10),
Светулька (18.10),
МамаКЭЧ (18.10),
valyainfo (18.10),
kalininec (18.10),
Ирина Борисова (18.10),
Innasokolova_ph (18.10),
Nadiya (18.10),
ЮлЯна К (19.10),
Lenock (19.10),
dima741 (19.10),
Anastasia Loginova (20.10),
busya (20.10)