12.09.2025, (Пятница) 6:10
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.
рекламная тема

Беседа с психологом

автор: КрюковаАлёна(11.10.2016 в 21:03)
Дорогие друзья, здравствуйте! Давайте знакомится!
Меня зовут Крюкова Алёна, я дипломированный практикующий психолог, сертифицированный бизнес-тренер, коуч. На нашем форуме стартует уникальная рубрика «Беседа с психологом». Где я буду размещать интересные и полезные статьи для Вас и в нашей беседе Вы сможете задавать мне важные для Вас вопросы и получать квалифицированные ответы от психолога.
Немного о себе:
Своей профессиональной деятельностью я занимаюсь более 6 лет,являюсь автором бизнес-тренингов и тренингов личностного роста. Вот темы с которыми наиболее часто обращаются ко мне:
Семейные конфликты и проблемы на работе. Сложности в отношениях с детьми. Провожу профориентационную диагностику для подростков. Помогаю людям справляться с различными сложностями в общении(неуверенное поведение).
Я очень люблю свою работу и считаю главной целью - помогать людям, освободиться от эмоциональной боли, пережить трудные моменты в жизни, найти выход из сложных ситуаций. А самое главное, сформировать жизненные цели и эффективно их реализовать! Я получаю огромное эмоциональное удовлетворение, когда вижу результат своей работы, когда наблюдаю как жизнь моих клиентов приобретает смысл. Знаю, что безвыходных ситуаций не бывает, и что каждый человек имеет внутренний ресурс чтобы помочь себе.
Продолжаю регулярно повышать свою квалификацию, участвую в обучающих программах и обмениваюсь опытом с коллегами.
И я очень счастлива, что у нас с вами будет возможность регулярно общаться в нашей рубрике «Беседа с психологом».
Ваш личный психолог Крюкова Алёна
автор: HolySoul(11.10.2016 в 21:05)
Здравствуйте, Алёна! Приятно познакомиться!
С нетерпением жду бесед. Тем более, что вопросы уже есть.
автор: Любинька(11.10.2016 в 22:01)
Добро пожаловать!